Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Будни «перекупа». Покупка и ремонт редкого Volvo 940 в кузове универсал: во все тяжкие
13.11.2020 | 48086 просмотров

Будни «перекупа». Покупка и ремонт редкого Volvo 940 в кузове универсал: во все тяжкие

Автор: Алексей Бородин
Источник: Дром
Новое

80 тысяч — последняя цена, настаивал продавец красного универсала Volvo 940. В принципе, сумма за огромный шведский «чемодан» с редким типом кузова меня устраивала. Но, несмотря на исправный мотор и отсутствие дыр в порогах и лонжеронах, понимал, что возни с этим экземпляром будет много. Если по «чесноку», то состояние машины средненькое. Поэтому тяну до последнего, всячески пытаясь сбить цену еще на несколько тысяч. Еще раз окидываю Вольву скептическим взглядом… Указываю на передний бампер — он сломан. Все-таки 80 дороговато, давайте за 75? Продавец колеблется и соглашается уступить еще немного — 78 тысяч рублей. По рукам.

Не фанат, но поклонник

Моей первой иномаркой был черный седан Volvo 260 с мотором V6. После него было несколько «двести сороковых», «триста шестидесятые» и модели 440/460. При этом не считаю себя фанатом шведской марки, просто мне нравятся старые шведские рыдваны и классические автомобильные формы. Alfa Romeo 155, SAAB 900, Nissan Bluebird восьмого поколения, Rover 800, Tatra T613, Renault Espace, Chrysler Saratoga последнего издания… Вот неполный список желанных автомобилей, которые так и не припарковались в моем гараже. До сего момента не было у меня и Volvo девятой серии, хотя постоянные читатели блога наверняка помнят пару осмотренных седанов для перепродажи.

За время ведения блога через меня прошли две модели Volvo: хэтчбек 360 и седан 460. Последний в почти идеальной сохранности

Но одно дело седан, и совсем другое — универсал. В продаже таких мало, по всей России наберется не более десятка. И они дороги, а если цена приемлемая, то, как правило, машина в полуживом состоянии. Поэтому увидев объявление о продаже красного «сарайчика» 1992 года за 90 тысяч рублей, особых иллюзий не питал — скорее всего, тоже хлам. Но ведь пока не посмотришь, не узнаешь. Поехал на встречу с продавцом, благо тот живет в соседнем районе.

Судя по фото из объявления, с этим Polo 98 года за 70 тысяч ничего серьезного. На деле автомобиль сильно устал и не способен передвигаться без посторонней помощи

До этого уже осмотрел две машины. Но если об универсале Volkswagen Polo и сказать-то нечего — из-за проблем со сцеплением не удалось проехать на нем ни метра, то о Volvo 240 из Коломны стоит рассказать подробнее. Как-то я уже пересекался с этим темно-зеленым седаном. Тащился в пробке на перепродажном Volvo 360 (Шведка), а рядом катит эта красавица. Остановились на обочине, перекинулись с владельцем парой слов. Мужичок в своей Вольве души не чаял, холил ее и лелеял. Но, видимо, позже по каким-то причинам пришлось продать. И вот же беда: новый владелец за 2,5 года укатал машину в тотал — живого места не оставил. Кузов сильно подгнил, подвеска стучит, колеса бьют, половина электрики не работает… Я хоть и распрощался с нерадивым вольвоводом вежливо, но сам аж кипел от злости. Убийца!

На фото эта Volvo 240 92 года за 80 тысяч вполне живая, но техника и электрика в упадке, а кузов сильно поржавел из-за долгого простоя на травяной площадке. Не оставляйте машину на траве, из нее долго выветривается влага, что усиливает коррозию

Была на примете еще одна машина — Volvo 850 в кузове седан, тоже за 90 тысяч. Но, несмотря на то, что ее сопровождал целый список недостатков, включая запрет на регистрационные действия (по словам продавца, быстро решаемый), владелец торговаться отказывался — скину «пятерку», но не больше. Как вы уже, наверное, поняли, в этот раз приоритетной маркой для меня стала Volvo. Однако имея на руках 100 тысяч и будучи готовым потратить на сам автомобиль не более 80-ти, быстро понял, что выбор у меня невелик.

Что это так бумкнуло?

Капот красного универсала открылся со скрипом ржавых ворот. Ловко увернувшись от падающей двери багажника, успел сообразить, что газовые амортизаторы не держат. А когда хлопнул водительской дверью, отстрелилась декоративная накладка. Держу в руке кусок оргалита, посматриваю на смущенного продавца, а сам думаю — мне нравится эта тачка!

«Мордашка» у Volvo грустная из-за перекошенных зазоров. Бампер без нижнего «фартука», решетки воздухозаборника и крышек ремонтных окон
В целом кузов не гнилой, но есть локальные очаги коррозии

Перегнав «Редбулл» в свой гараж (такое имя получил автомобиль), сделал дефектовку, набросав в записную книжку внушительный список неисправностей:

  • Проблемы с лакокрасочным покрытием.
  • Ржавчина на капоте и передних крыльях.
  • Разбит фонарь и помято заднее левое крыло.
  • Сломан передний бампер.
  • Сломана радиаторная решетка.
  • Сломано левое зеркало.
  • Неравномерные зазоры кузова.
  • Некомплектный салон.
  • Сломана карта двери водителя.
  • Сломан пластик центральной консоли.
  • Сломана крышка перчаточного ящика.
  • Не горят более половины ламп.
  • С трудом включаются первая и вторая передачи.
  • Стуки в передней подвеске.
  • Изношены шины (нет зимней резины).
В салоне не хватает деталей и поломан пластик
Детали вокруг рычага трансмиссии расползлись по зазорам. Половинка заднего дивана не прикручена

Это из очевидного, а еще есть куча мелких косячков, которые также придется исправлять. С чего начать? Обычно первым делом выравниваю зазоры кузова и только после этого берусь за остальное. Но в данном случае мне не дает покоя краска, которая из алой превратилась в коричневую. Поможет ли полировка? Шансы где-то 50 на 50. На мой взгляд, это неплохой расклад: либо да, либо нет. Начав против часовой стрелки от левого переднего крыла к правому, понял, что сегодня удача на моей стороне — краска полируется до вполне насыщенного по цвету и блеску состояния. Ура!

Старая краска выгорела и превратилась из красной в рыжую

Однако радовался недолго: правому боку полировка не помогла. Похоже, тем мастерам, что когда-то перекрашивали эту Вольву по пояс, попросту не хватило краски, и одну из сторон они зафигачили тонким слоем, сквозь который просвечивается старое покрытие и шпатлевка. Придется перекрашивать. Блин! Не то чтобы я расстроился, но и радоваться тут нечему. Мог бы решить проблемы с лакокрасочным покрытием без лишних затрат, одним днем, теперь же придется вкладываться и перекрашивать правый бок. Не повезло!

Наглядная демонстрация полировки на двери багажника
Левая и правая стороны после полировки. Почувствуйте разницу

Ладно, переживем. Надо идти дальше по списку, выравнивать кузовные зазоры. С оттопыренными дверями разобрался быстро, немного осадив ответные части замков. Заодно смазал петли и сами замки. Двери начали закрываться с благородным звуком, а на ходу в машине стало заметно теплее и тише. С капотом пришлось повозиться. У «девяток» сложная конструкция петель с удерживающими пружинами и множеством подвижных элементов. Без смазки оси валов проворачиваются с натугой, что не только затрудняет открывание капота, но и сбивает зазоры. Поэтому просто выровнять их недостаточно, через некоторое время снова «уплывут», надо смазать все подвижные части петель.

Тугие сочленения петель без смазки гнут капоты и ломают сами петли. Решить проблему можно за пять минут

Чтобы смазка попала в механизмы, делаю так: капаю на узел моторного масла и затем пшикаю туда проникающей смазкой из баллончика, чтобы прогнать «моторку» под давлением. Затем еще один проход обычным маслом. Теперь капот на «Редбулле» открывается легко, без заеданий и скрипов.

Работа кипит. Разбирая машину, использую отдельные лоточки для крепежа для каждой из сторон, чтобы не запутаться при сборке (я не дислексик, расположение контейнеров соответствует сторонам автомобиля)

Раз уж взялся за передок, решил снять и помыть оптику, благо та разборная. Но и здесь мое везение оказалось половинчатым: если правой фаре хватило мойки и сушки, то левую, с пошарпанным отражателем, пришлось реставрировать. Заодно выяснил, что из десяти ламп в передней оптике не горят ровно половина. Поставил исправные из загашника. А в целом по всей машине заменил уже более 20 ламп: в задних фонарях, третьем стоп-сигнале, салоне.

Было/стало

Для ремонта радиаторной решетки с неродной эмблемой пришлось врубить смекалку на полную. Исправная решетка у меня была, но не от девятой серии Volvo, а от второй. По размерам они разные, но эмблемы с косой полосой схожи, хотя и не идентичны. Покумекал, придумал, как закрепить неродную эмблему, и собрал из двух решеток одну. Если не указать пальцем на едва заметные нестыковки, в жизни не догадаешься, что здесь присутствуют детали от младшей модели.

Было/стало

Починив решетку, мне удалось сэкономить примерно 1500 рублей, столько стоит бэушная деталь. Еще столько же принес ремонт левого наружного зеркала. Его корпус развалился, при каждом хлопке двери настройки зеркала сбивались, а пластиковая окантовка вываливалась. При этом электропривод и обогрев работали исправно. Морально уже приготовился к покупке исправной детали, в ремонт старой почти не верил. Но решил попробовать, потратить деньги всегда успею.

Корпус зеркала отвалился от основания. При починке треснувшего пластика пользовался той же технологией, что и при ремонте бамперов — укреплял части впаянными стержнями саморезов

Было/стало

Как оказалось, прежний владелец вогнал в корпус зеркала аж семь саморезов. А еще после разбора из него вывалились две монеты по рублю — перепутали с копилкой? Трещины на корпусе подклеил суперклеем, вместо горстки шурупов обошелся двумя. Зачистил корпус мелкой наждачкой, покрасил черной матовой краской. Получилось не идеально, но вполне прилично. А главное — без лишних трат.

Экономика должна быть экономной

Не моих рук дело, так закрепил не подходящий по размеру динамик кто-то из прежних владельцев

Неспроста уделяю так много времени тому, на чем получилось сэкономить, потому что поставил себе задачу уложиться в общую сумму 100 тысяч: автомобиль + запчасти + ремонт. Таким образом, на восстановление «Редбулла» у меня есть 22 000 рублей. Конечно, если потребуется вложить больше — вложусь, тут ничего не поделаешь. Я не собираюсь покупать дешевые запчасти непонятного качества или восстанавливать изношенные детали подвески — тут без вариантов. Но есть работы, которые можно выполнить своими силами, отремонтировать вместо выбросить. Глупо этим не воспользоваться.

Смазка механизма и направляющих вернула стеклоподъемнику былую подвижность

К примеру — водительская дверь. Стеклоподъемник еле ползает, пистоны карты сломаны все до единого, а сама она держится лишь на желобке уплотнителя стекла. Берешься за внутреннюю ручку, и та оттопыривается на десяток сантиметров. А после закрытия в двери еще долго что-то погромыхивает. Еще эти самодельные вставки из оргалита… Сначала думал, что самое верное решение — просто заменить развалившуюся по швам карту. Но попытка ремонта — не пытка.

Раньше вставки были обклеены пленкой под дерево. Теперь обшиты кожзамом

Разобрал дверь, вернул подвижность стеклоподъемнику, нашел подходящие пистоны. Самопальную накладку из оргалита вначале хотел просто выбросить. Но ее тоже прикрутили на саморезы — в обивке полно дырок от них. Тогда решил сделать все по уму, обшив вставки материалом. На чердаке гаража нашел комплект чехлов от каких-то сидений. На вид как новые, но с какой машины и как они туда попали, уже не помню. Сделал выкройку, порезав чехлы на кусочки нужных размеров. Приложил накладку, чтобы начать обшивку… вижу почти выцветшую надпись шариковой ручкой — Volvo 940. Вот это номер!

Упс

То есть у меня был комплект почти новых чехлов для «девятьсот сороковой», но я его порезал на лоскуты. На этом автомобиле чехлы не пригодились бы, все сиденья целые, без рванины. Но могли пригодиться на следующем. Короче — тупанул.

Было/стало

Не поверите, но с водительской дверью провозился два дня. Из-за нехватки опыта не с первого раза получилось обшить оргалитовые вставки материалом — переделывал. Долго искал подходящие пистоны для крепления дверной карты — они у «девяток» оригинальные, ни на что не похожие. Неловким движением сломал уже отремонтированное зеркало. Чертыхнулся, отремонтировал и покрасил повторно. Сборка также отняла много времени, пока не понял, в какой последовательности собирается карта, внутренняя ручка двери и блок стеклоподъемника. Зато после того как закончил сборку, загордился собой: держится крепко и неплохо выглядит.

Мне все до фонаря

Восстанавливая «Редбулл» по мелочи, попутно готовился к ремонту кузова. Методом тыка выяснил, что в палитре вазовских цветов нужного мне нет. Значит, краску придется заказывать на подборе, а это заметно дороже. Уже ясно, что отгнило нижнее крепление правого переднего крыла. Для ремонта его придется снимать с машины и изготавливать новое крепление. Но больше всего вопросов к замятому левому заднему углу, заклеенному скотчем. До недавнего времени я даже не знал о характере повреждений. Смысл туда лезть, если не могу найти дефицитный фонарь?

Новый фонарь стоит 6000 рублей, а бэушные — редкость. Но меня больше заботит поврежденное крыло

Этот угол — камень преткновения, от которого зависит ход восстановительных работ. Если не получится вернуть целостность кузова своими силами, придется обращаться в автосервис. Тогда и красить заднее крыло нужно там же. Логично и правый бок заодно перекрасить. Но это опять же увеличит расходы. Но если осилю рихтовку, то и остальное сделаю сам. Тогда есть шансы уложиться в отведенный бюджет.

За бэушный фонарь в хорошем состоянии отдал 2500 рублей. Пока это самое затратное вложение в Volvo. Геометрия крыла немного нарушена, заломов нет, но есть вмятины. Справлюсь

Забегая вперед, скажу, что фонарь уже куплен. И вроде как с задним крылом ничего серьезного: замятый угол ушел где-то на сантиметр, есть пара неглубоких вмятин. Вытяну, выправлю. Продолжение следует…

Вопрос — ответ

Последний раз отвечал на вопросы читателей семь серий назад, и за это время накопились новые. Восполняю пробелы (авторская орфография и пунктуация сохранена).

Уважаемый автор, не забудьте рассмотреть к покупке БМВ е34 — машина культовая, популярная на западе, у нас их тоже еще полно.

Мне и самому нравится эта машина, особенно в кузове Touring. Но в России BMW — пацанская машина, а нормальные пацаны, как известно, пленных не берут. В общем, найти такую в нормальном состоянии за разумные деньги непросто. Впрочем, и спрос на «бэхи» особый, главное, чтобы выглядела круто, остальное — дело десятое. Ловлю себя на том, что все чаще заглядываю в разделы BMW, однако ничего не обещаю.

Ув. перекуп, укажите ссылку на ресурс, где можно качнуть все ваше муз. творчество! (Желательно во FLAC).

Все свои треки храню на Майл Облаке. Вот прямая ссылка. Если не скачиваются, дайте знать, что-нибудь придумаем

Не покидает ощущение, что и про перепука, и про дядю Васю один человек пишет.

Уверяю вас и всех остальных читателей, что мы с «дядей Васей» разные люди. Я точно не дядя Вася. По правде сказать, не совсем понимаю суть претензий, потому что не читал ни одного выпуска этого мастера. Кстати, надо почитать.

Мне одному кажется, что водительская дверь «не в цвет»???

Вам и сотне других глазастых читателей не кажется — дверь «Таврии» действительно не в цвет. Странность в том, что заметно это только на фотографиях, человеческий глаз эти отличия не видит при любом освещении. После того как заметил перекрашенную дверь, смотрел на нее и так, и сяк. Друзей привлекал — они тоже не увидели подвоха. Нет на двери и следов перекраски. Подозреваю, что это было сделано на заводе.

«Смазывать направляющие поверхности небольшим количеством «графита"»
ни в коем случае!
только специальной смазкой для направляющих.

«Графит» — высокотемпературная смазка — что с ней не так? Не коксуется, не твердеет при высыхании. Вполне годится для смазки деталей, подверженных нагреву. Впрочем, мой месседж был не про тип состава, а непосредственно про очистку и смазку тормозных механизмов. Делаю это при каждой замене колодок и всем советую.

Быстро продал, потому что продешевил, смело можно было за 110 выставлять и за сотку отдавать)

В данном случае речь о «Протоне» (Незнайка), который был выставлен за 90 тысяч, а продан за 80. В какой-то мере этот комментарий касается многих машин из блога. Вот Вы, уважаемый, делаете акцент на том, что раз автомобиль продался быстро, значит, продавец продешевил. Доля логики в этом есть, но… Перед тем как выставить автомобиль на продажу, я внимательно изучаю рынок по всем сайтам. Сначала анализирую цены на конкретный автомобиль в своем регионе, затем по всей России. Также смотрю на даты публикаций объявлений и просмотры, хотя последнее чаще путает, чем помогает. Это ж не Youtube. Порой на мониторинг и анализ уходит несколько часов, а то и дней. Дней! Всегда определяюсь с конечной ценой, ниже которой не опущусь. Не закладываю в нее большой торг «на дурачка», а приплюсовываю расчет на небольшую скидку. Кроме того, на рынке есть золотое правило — если все продают картошку по 10 рублей, продавай свою по 9,50. Это к тому, что я не назначаю случайных цифр — все обдуманно. В случае с «Протоном» это дало результат: в продаже было несколько таких же машин в лучшем состоянии, чем моя, но немного дороже. И что? Они до сих пор продаются, а моя не идеальная, но с правильным ценником уже месяц как возит нового владельца. Так кто прав?

Или вспомним о Мерседесе (Динозавр). Многие читатели уверены, что я и с ним продешевил. Отчасти так и есть — устал, вымотал он меня. Но посмотрите на фото, точнее, на молдинг от переднего до заднего крыла. На идеальном «сто двадцать третьем» он натянут как струна. А на моем задняя секция смотрит вниз, потому что автомобиль был бит в зад и плохо отремонтирован. Это я еще удачные ракурсы для фото выбирал, в жизни все еще хуже. Разве о такой классике мечтают многие? Продешевил? А по-моему, удачно слил.

Что касается малого заработка на «Протоне» (такие комментарии тоже были), то тут надо учитывать, что на нем я проездил более года. Использовал в качестве «поджопника». Поэтому не включал в итоговые расходы некоторые замены, например, передних и задних колодок. Я же их истер, а не дядя Вася (не тот, о котором все подумали — гипотетический). И вообще, покупка Протона была ошибкой — поторопился, о чем и написал в блоге. То, что получилось на нем заработать хоть что-то — уже удача, мог уйти в минус.

«Раздобыл хороший аккумулятор» (с)
не понял, сейчас на дворе что ли середина 80-х? что значит «раздобыл»?

Так и знал, что под словом «раздобыл» многие увидят криминальную подоплеку. Ну а как иначе, мы ж все из Союза, а в советские времена раздобыл — значит украл. Но аккум я не тырил, мне его подогнали вместе с «Волгой» (Я — Волга), то есть — подарили.

Трехступенчатый «автомат» с овердрайвом. Неправильно, 4 ступенчатый.

Снова о «Протоне». Да, вы правы, «автомат» там четырехступенчатый. Ошибся.

Как нибудь остановись подробнее, что с дисками делаешь, как красишь, наверняка какие то хитрости есть. Выглядят очень аккуратно, и не скажешь, что с балончика крашены

Я помню, что обещал читателям описать процесс покраски дисков. И когда красил протоновские, делал подробный фотоотчет. Но очень не вовремя глюканула карта памяти моего Кэнона (много нужных фото пропали). Сорри. Дождитесь следующего подходящего случая.

Я хочу вас попросить сделать по Вольво промежуточную статью с фото — у меня этот Вольво вызывает интерес…

Сделал)

Перекупу надо открыть свой автосервис

Не надо мне открывать автосервис, не прикалывает ремонтировать чужие машины. Восстановление старых колымаг приносит мне удовольствие. Даже когда что-то не получается или денег в обрез. А какой кайф в конвейерной ленте гаражного бокса? Одно и то же изо дня в день, за небольшое вознаграждение. Тут же у меня непредсказуемый квест, с элементами садо-мазо и тяжелой атлетики. В общем, не скучно.

Фото «загашника» в студию.

Мой загашник давно не дает читателям покоя, а после этой серии, думаю, сомнений в его существовании будет еще больше. Меж тем он есть. Как-то я даже публиковал фото своих запасов. Что-то разложено по пакетам на полках гаража, что-то пылится на чердаке. Например, целый мешок новых запчастей для Volvo 240, плюс пластик салона и все стекла по «по кругу», включая боковые для универсала 245. Есть много чего для Peugeot 406 — пока владел таким, запасся. Есть и совсем редкие вещи вроде мешочка с деталями для Rover Maestro или Skoda Favorit/Forman. Порой я даже сам не в курсе, что там еще припасено. Например, для Мерседеса 123 (Динозавр) покупал недостающий декоративный колпачок для литого диска. Отдал за него 850 рублей. Оказывается, он у меня был — зря деньги потратил. Но более всего подивился тому, что в загашнике завалялось и седло-лягушка для мотоцикла «Урал», с необходимым мне поручнем. Я его в свое время по всей Москве и МО искал. Да так и не нашел. После того как продал «Урал» без поручня, случайно наткнулся на комплектную «сидушку». Вот же блин!

Вы удивитесь, но в моем загашнике есть даже целый автомобиль... марки ЛуАЗ, который достался мне от отца. Был гниловат и малость потрепан. Я его восстановил и немного затюнинговал. А после несколько раз участвовал на нем на московской «Автоэкзотике». Правда, потом запал куда-то пропал, и последние лет десять мой «Луноход» пылится в гараже… пардон, в загашнике. В целом машина исправна, надо лишь поколдовать с тормозами. Но все руки не доходят.

Фотобонус:

Это шедевр!
Новое

Комментарии

Eternal Hate
бгггг, опять он со старым хламом сексом занимается.
нет бы купить солярис по низу рынка, подшатлевать и +60к цене выставить
95
622
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 335
Интересно, но мало(
Наркоз дать, с запоя вывести--эт я могу. А про машины... Не судите строго)
352
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 216
Вот вроде изложено всё достаточно кратко и лаконично, а когда закончил читать, чувство, что закончилась толстенная интересная книга, и хочется читать ещё и ещё. И по поводу "восстановления старых колымаг" прям брат по разуму!
430
7
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2713
Нормуль. Надо книгу написать "Перекупство для чайников"
Всё, что ни делается - всё к лучшему. Просто, может быть, не к вашему.
129
8
Ответить
10868655
Новокузнецк
Была такая Вольво в 1996 году. Универсал и красная. До сих пор с теплотой вспоминаю
75
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 419
Блин, ну прикольно, конечно.
Но надо всё-таки как-то заранее мониторить запчасти на машины, если восстанавливать собираешься.
А я вот купил в сибири сивика ферио рестайла ЕК3 мятого по кузову, но с контрактным мотором и целыми костями и крышей. И ожидал, что в сибири на него будет куча запчастей, ан нет! Только китайский ширпотреб :(
64
4
Ответить
16879035
"в палитре вазовских цветов нужного мне нет"

Разве? Есть цвет "реклама", на первый взгляд похож.
26
4
Ответить
Arsi Star
Eternal Hate
бгггг, опять он со старым хламом сексом занимается.
нет бы купить солярис по низу рынка, подшатлевать и +60к цене выставить
Кому-то интересно читать про солярис?
249
21
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3042
Уважаемый Перекуп-реставратор! Праворульными машинами не занимаетесь? Было бы интересно увидеть, например, какую-нибудь королку в процессе восстановления.
Mark II GX100'97 - был.
Mark X GRX120'04 - есть.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
124
83
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
Читаю про перекура запоем !
Немного таких материалов в современных автоизданиях от которых невозможно оторваться .
Удачи перекупу !!!!
238
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
Перекуп, сколько хочешь за сарай? Напиши в личку!
55
6
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4114
неужели перекуп взял более менее приличный аппарат...
Мой отзыв: Nissan Almera
34
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
deepdeeppink
Перекуп, сколько хочешь за сарай? Напиши в личку!
Хотите за "Редбулл"? ) *Вернее
55
 
Ответить
Роман
Минусинск
интересный авто, всегда хотелось такой, но у нас такие не в чести...
18
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 54403
Какое же старье ржавое..
18
134
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 4030
Не перестаю удивляться "волшебному чердаку" перекупа, где есть куча мелочевки на подобную экзотику.
Архитектура. Строительное проектирование.
78
2
Ответить
   
Город Красных Фонарей
Сообщений: 24967
Спасибо. Прочитал с удовольствием. Жду продолжения.
В действительности всё иначе чем на самом деле...
100
 
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Eternal Hate
бгггг, опять он со старым хламом сексом занимается.
нет бы купить солярис по низу рынка, подшатлевать и +60к цене выставить
Правильно пишите! А я вот ещё больше удивляюсь покупателям - это же какой бестолочью с промытыми мозгами или фанатом надо быть - чтобы покупать это merde! Там же сплошной ремонт, дорогие запчасти и те на заказ, ездить некогда и не на что будет!
Я бы лучше купил поновее Жигу и не сношал себе мозг!
52
147
Ответить
Вадим
Екатеринбург
Ездил на такой Вольво , очень теплая машина. Хочу такую именно в кузове универсал , она потрясающе вместительная , "шведским чемоданом " ее называют неспроста.
74
1
Ответить
12449608
Рубцовск
Может уже сосвежее машины реанимировать ?
15
37
Ответить
3641922
Ольга
Ответ есть. Дан лично автором. Он ясен и понятен. В ответах на вопросы:"перекупу надо открыть свой автосервис".
44
2
Ответить
3641922
Ольга
3641922
Ответ есть. Дан лично автором. Он ясен и понятен. В ответах на вопросы:"перекупу надо открыть свой автосервис".
Это господам типа Дикого Прапора...
33
3
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
3641922
Это господам типа Дикого Прапора...
Господа «типа Дикого Прапора» - будут за эти деньги (примерно 100 тысяч) ездить на Жиге-05/07 2011-2012 год, не жалеть несколько, ездить каждый день, драть в хвост и в гриву и в ус не дуть, покупать запчасти подешевке в ларьке по пути за бухлишком и ремонтировать во дворе с корешем-Коляном в промежутках между употреблением пивка!
А господа-романтики любители восстанавливать старые обноски - будут отдавать последние копейки на запчасти и занимать под 400% на ремонт в «БыстрыхБабках»!
Зато на «престижной» иномарке, а не на Жиге как гопники (Дикий Прапор и кореш Колян))))
41
110
Ответить
Илья
Зеленоград
Так сарай уже продан или нет? Я бы себе такой не прочь прикупить)
17
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6249
Eternal Hate
бгггг, опять он со старым хламом сексом занимается.
нет бы купить солярис по низу рынка, подшатлевать и +60к цене выставить
вы не понимаете, это хобби, где-то искусство)
Солика промазать и забарижить-это бездушное купи-продай
вы не рубите фишку
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
92
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6249
MikeVelo
Нормуль. Надо книгу написать "Перекупство для чайников"
реставрация
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
21
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6249
Перекупыч, я тут... (с)
Оказывается можно же делать интересны автоблог, без фото порезаных домашних животных) (дисс на соседне-китайский блог).
Пока это бложек-самые интересные материалы на Дром ру.
Кстати, поддержу вопрос: а интересно было б старого криворукого япа рихтануть и восстановить?)
увидишь новую авто-культуру, заодно пофанитшь и покатаешься)
Бери Марк 2. 2.5 кубов, полный привод или на "задке".
100к вложишь точн, зато потом продавать не захочется.
Будет интересно, если всю жизнь валохаешь левый руль.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
43
72
Ответить
big_buldozer
Чебоксары
Eternal Hate
бгггг, опять он со старым хламом сексом занимается.
нет бы купить солярис по низу рынка, подшатлевать и +60к цене выставить
В это статье он написал, что ему доставляет огромное удовольствие копаться в старых рыдванах, и каждый из них - это отдельный квест
50
1
Ответить
big_buldozer
Чебоксары
Прочитал с удовольствием, спасибо перекуп
70
1
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 3735
Спасибо что не проигнорировали мой вопрос.
Однажды даже поймал себя на мысли, что жду статью от перекупа, чтобы послушать новый трек!
Творчество очень нравится- слушаю в машине, и в наушниках.
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
27
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 541
вот делать нечего такую рухлядь восстанавливать, уж лучше тогда автосервис открыть
критика бесполезна, без аргументов.
8
76
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 258
Leopard
Какое же старье ржавое..
А ведь многие на подобных авто до сих пор ездят...
35
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14585
Не верю, что человек из МО будет за копейки заниматься этими полутрупами.
Не верю, что кто-то реально покупает эти ржавые корыта, опасные при ежедневной эксплуатации
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
13
89
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 795
Каждый день с прошлой серии открываю автору, *****, дром и ищу в продаже этот универсал:)
7
1
Ответить
Как всегда, мысленно жму руку автору!

А если наш "Перекуп" осуществит свои желания и приобретет Alfa Romeo 155 и Saab 900 OG... даже не знаю как выразить, но для меня это будет самый интересный материал, который вернет меня в мое студенчество и напомнит о тех давних мечтах.

P.S. это ну очень редкие у нас авто, очень специфичные и, пожалуй, самые рискованные приобретения для перепродажи... но если выстрелит, то наш Перекуп сможет еще и семинары вести об успешных продажах самого жесткого неликвида :)
38
1
Ответить
Александр017
Уважаемый Перекуп-реставратор! Праворульными машинами не занимаетесь? Было бы интересно увидеть, например, какую-нибудь королку в процессе восстановления.
Чем процесс восстановления королки будет отличаться от восстановления любой другой старой иномарки? А вот прилипнуть потом с продажей можно.
39
14
Ответить
Выше уже трое потенциальных покупателей отписались. Как до дела дойдёт, сольются, к гадалке не ходи)))
35
4
Ответить
16529368
Новосибирск
Перегнав «Редбулл» в свой гараж (такое имя получил автомобиль)
Такой кладовке больше Редмулл подходит
13
2
Ответить
10129210
Красноярск
Ссылка на облако не работает, при переходе по ссылке открывается свое облако.
6
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5389
Дикий Прапор
Правильно пишите! А я вот ещё больше удивляюсь покупателям - это же какой бестолочью с промытыми мозгами или фанатом надо быть - чтобы покупать это merde! Там же сплошной ремонт, дорогие запчасти и те на заказ, ездить некогда и не на что будет!
Я бы лучше купил поновее Жигу и не сношал себе мозг!
Здесь автомобильный сайт.
27
6
Ответить
У нас бы вот ЭТО даже за 30 тыс никто бы не купил.
10
35
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4090
Александр017
Уважаемый Перекуп-реставратор! Праворульными машинами не занимаетесь? Было бы интересно увидеть, например, какую-нибудь королку в процессе восстановления.
Тут скорее не Короллка, а ВиллВс, Сера или Ниссан Рашин напрашивается. Королла слишком банально, да и рулём справа в Москве никого не удивишь.
16
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4090
Дикий Прапор
Правильно пишите! А я вот ещё больше удивляюсь покупателям - это же какой бестолочью с промытыми мозгами или фанатом надо быть - чтобы покупать это merde! Там же сплошной ремонт, дорогие запчасти и те на заказ, ездить некогда и не на что будет!
Я бы лучше купил поновее Жигу и не сношал себе мозг!
Считал финансовую сторону владения автомобилем возраст которого под 30 лет. Получается всё равно выгоднее взять не самый убитый экземпляр, нормально восстановить и ездить дальше, благо машины из 90-х далеко не телега с рулём и всяких благ цивилизации там не меньше (а часто больше) чем в современных эконом. Запчастей полно, расходников вообще море, от кЕтая до родных. Даже если автомобиль потом не продавать, а облить и сжечь, то потеря от изначальной цены, ТО у оф дилера и сумма переплаты по кредиту на новой будут больше. Ну и самый главный плюс, это возможность купить себе авто того класса, который нужен тебе , а новый такой не купить никогда.
82
12
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7748
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Считал финансовую сторону владения автомобилем возраст которого под 30 лет. Получается всё равно выгоднее взять не самый убитый экземпляр, нормально восстановить и ездить дальше, благо машины из 90-х далеко...
а техосмотр как будешь проходить? гайки-то закручивают...
12
20
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7748
"«Раздобыл хороший аккумулятор» (с)
не понял, сейчас на дворе что ли середина 80-х? что значит «раздобыл»?

Так и знал, что под словом «раздобыл» многие увидят криминальную подоплеку. Ну а как иначе, мы ж все из Союза, а в советские времена раздобыл — значит украл. Но аккум я не тырил, мне его подогнали вместе с «Волгой» (Я — Волга), то есть — подарили." (с)

уважаемый Перекуп, спасибо за цитирование, но у меня даже в мыслях не было заподозрить вас в воровстве))
просто навеяло из "Спортлото-82", когда А.А. Мурашко (не министр здравоохранения) пел:
"от века я не отстаю -
всё время что-то достаю,
ведь падишахом легче стать,
чем в наше время всё достать"
))
16
6
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1789
На блоге перекупа и дяди Васи глаз отдыхает, после отнотипных тестов и статей про очередной китаймобиль... Удачи в доводке и продаже Вольво!
Любые проекты по электрике 0,4-110 кВ, в т.ч. расчет уставок релейной защиты.
54
2
Ответить
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Считал финансовую сторону владения автомобилем возраст которого под 30 лет. Получается всё равно выгоднее взять не самый убитый экземпляр, нормально восстановить и ездить дальше, благо машины из 90-х далеко...
Да. У меня ешка 210. Там есть электро привод подголовников и руля, не говоря уже про всё остальное. Его потребительских качеств мне за глаза. Эксплуатация редкая, по карману не бьёт. А стоит в три раза дешевле нового соляриса.
32
5
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
"Перекупа" и "дядю Васю" читаю взахлеб не отрываясь, интереснее, да и то редко, только Автопутешествия бывают - например недавнее по Ирану. Даже жена - сначала по настоятельной рекомендации, а потом за уши не оторвать, пока все части из архива не прочитала. А Вольво универсал думаю оторвут с руками, понимающие люди найдутся, это не классБ за миллион и на срок эксплуатации равный сроку гарантии.
36
3
Ответить
Японский Патруль
Дикий Прапор
Господа «типа Дикого Прапора» - будут за эти деньги (примерно 100 тысяч) ездить на Жиге-05/07 2011-2012 год, не жалеть несколько, ездить каждый день, драть в хвост и в гриву и в ус не дуть, покупать запчасти...
не зашёл ты на этом ресурсе.
25
7
Ответить
Александр
Москва
По поводу 5-ки БМВ в кузове Е34.
Сам хотел туринг, но в 2002 году достался 525 седан с М50 на механике 1991 года с пробегом 240 тыс.
Юзал его нещадно до марта 2011 и продал с пробегом 510 тыс. Естественно, что почти все стало почти в "хлам". При том, что родными осталось только головка блока, кузов (пороги только сгнили), салон и электрика (кроме компа - утонул в своей ванне из-за забитого дренажа). Я думаю, дешевле было откатать эти 270 тысяч на новой калининградской 5-ке Е39 за 35.000 доларов из автосалона.
Вот такая вот странная любовь. Потом была Е38 5 лет 730-я бензин восьмицилиндровая, эта вообще не ломалась, только пороги тоже сгнили...
А теперь и не знаю, с нынешней инфляцией денег хватит только на новую 3-ку, она по размерам как раз как Е34.
Но езжу на Тойоте кроссовере 2014 г.в. (жена) и Лексусе ЛC 2004 г.в. (я), что-то имидж современных БМВ внушает определенные опасения по надежности, хотя от Тойот задора БМВ ждать не приходится.
15
3
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3042
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Тут скорее не Короллка, а ВиллВс, Сера или Ниссан Рашин напрашивается. Королла слишком банально, да и рулём справа в Москве никого не удивишь.
Тогда уж Марка) Этого начипуренного с руками оторвут)))
Mark II GX100'97 - был.
Mark X GRX120'04 - есть.
4
14
Ответить
Toni Barbariskin
Дикий Прапор
Господа «типа Дикого Прапора» - будут за эти деньги (примерно 100 тысяч) ездить на Жиге-05/07 2011-2012 год, не жалеть несколько, ездить каждый день, драть в хвост и в гриву и в ус не дуть, покупать запчасти...
Я вот буквально пару часов назад объяснял сыну разницу между качеством и не очень) правда речь шла о яблоках и китайцах...
1
9
Ответить
12449608
Рубцовск
MARSllK
А ведь многие на подобных авто до сих пор ездят...
Прям многие ?
8
8
Ответить
Рустем
Уфа
Старая школа 👍 приятно читать.
10
2
Ответить
Прошу вас написать еще одну промежуточную статью по данному Вольво. И можно больше фоток салона, и по кузову подробнее напишите, и про двигатель и про коробку и ходовую вообще ничего не написали...Очень-очень интересная машина....
21
 
Ответить
20683121
Душевный и интересный блог. Человек вдыхает в историю новую жизнь) а на дороге приятно видеть ухоженную классику, глаз всегда в потоке вылепляет.
18
1
Ответить
Евгений
Новосибирск
у меня одного руки кривые?
Не могу по ссылке на облако зайти (где треки лежат)
4
2
Ответить
19712387
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Считал финансовую сторону владения автомобилем возраст которого под 30 лет. Получается всё равно выгоднее взять не самый убитый экземпляр, нормально восстановить и ездить дальше, благо машины из 90-х далеко...
Вы забываете, что класс автомобиля - это не только размер и велюровый салон, но и динамика, безопасность, опции... По деньгам, конечно выгоднее на старой ездить, но если они есть, то все же один раз живем. А эта Вольво - старый чемодан. Умиляться, глядя на фото, можно, но ездить каждый день...
15
13
Ответить
19712387
Евгений Александрович
"Перекупа" и "дядю Васю" читаю взахлеб не отрываясь, интереснее, да и то редко, только Автопутешествия бывают - например недавнее по Ирану. Даже жена - сначала по настоятельной рекомендации,...
Не представляю, как свою жену заставить читать про ремонт старых тазов за копейки и восстановление авто из спичек, желудей и загашника в гараже))
18
2
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 313
Перекупу лучи добра.
Мы читаем!
Про "праворульную" не ответил. Советуют часто взять правый руль. ДРОМ все-таки !
17
4
Ответить
Семён
Уфа
Leopard
Какое же старье ржавое..
Иди с Юраном и Львом в десна, долбись. У вас там всё хлам и старье)
14
1
Ответить
АМК
Вольво четырехсотой серии не совсем шведские. Завод находился в Голландии. И это на мой субъективный взгляд не совсем Вольво. Вольво это турбо 7-9 серии. А не семейный сарай с овощныи атмосферным бензиновым мотором и таким же дизелем.
Странно что про дыры вокруг передних стоек не написано. Хотя за такую цену чего бы не поковыряться, в свое время за эту же сумму в долларах покупал новую турбину Гаррет Т3.
4
9
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 3735
10129210
Ссылка на облако не работает, при переходе по ссылке открывается свое облако.
Подтверждаю, при переходе по ссылке, открывается просто личное (мое) облако, с моими данными.

А если не залогинен на мэйл.ру, то просто открывается домашняя страничка облака мэйл ру.
Так что ув. перекуп, поправьте ссылку
5
1
Ответить
14683380
pazik124
Не верю, что человек из МО будет за копейки заниматься этими полутрупами.
Не верю, что кто-то реально покупает эти ржавые корыта, опасные при ежедневной эксплуатации
Хорошо написано.
Наш автомахинатор.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 330
19712387
Вы забываете, что класс автомобиля - это не только размер и велюровый салон, но и динамика, безопасность, опции... По деньгам, конечно выгоднее на старой ездить, но если они есть, то все же один раз живем. А эта Вольво - старый чемодан. Умиляться, глядя на фото, можно, но ездить каждый день...
У вольво 740/940 было столько опций, не у каждой новой машины такие есть сейчас.
11
3
Ответить
  
Сообщений: 330
Читаю про этот "сарай", смотрю фото, сердце кровью обливается, как до такого состояния можно было машину довести. Хочется найти предыдущих хозяев и бить их лицом об асфальт) ну как б##ть авто с полностью оцинкованым кузовом можно было до такой ржавчины довести, что крепления отваливаются?
6
16
Ответить
  
Сообщений: 330
Был во владении вольво 740 седан 88 г.в., продал в 2012 в связи с переездом. Ни капли ржавчины, чуть чуть вздулась краска на пороге в одном месте, гур, элкктро зеркала, подогрев зеркал и сидений, электролюк. Все работало, продавал в связи с переездом со слезами на глазах. С удовольствием взял бы 740/940 как машину выходного дня, но хорошего экземпляра днем с огнём не найти
8
2
Ответить
АМК
Tututu
Читаю про этот "сарай", смотрю фото, сердце кровью обливается, как до такого состояния можно было машину довести. Хочется найти предыдущих хозяев и бить их лицом об асфальт) ну как б##ть авто с полностью оцинкованым кузовом можно было до такой ржавчины довести, что крепления отваливаются?
Оцинковка там не как на Ауди, поэтому и сгнили все. Да и искатанные они все донельзя или стояли в сугробах годами как посольские.
8
3
Ответить
10129210
Красноярск
Уважаемый Перекуп, чтобы вставить корректную ссылку на облако, входите в нужную папку облака и выбираете в верхнем меню пункт "получить ссылку", в выпавшем окне будет та самая ссылка, которую и нужно вставить в текст.
А за миксы спасибо, в машине слушаю.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1805
Eternal Hate
бгггг, опять он со старым хламом сексом занимается.
нет бы купить солярис по низу рынка, подшатлевать и +60к цене выставить
Этого добра есть много на канале мастерская синдикат у них там часто битье покупают, шаманят и продают
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1805
Александр017
Уважаемый Перекуп-реставратор! Праворульными машинами не занимаетесь? Было бы интересно увидеть, например, какую-нибудь королку в процессе восстановления.
В Москве единицам правый руль интересен
14
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1462
а где музыка ?
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
3
1
Ответить
Очередная некрофилия.купил за 75.вложил хрен знает сколько.зато доволен.кто эту хрень покупает то.едешь и не знаешь что там развалится из под этого Самоделкина
10
24
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6685
Eternal Hate
бгггг, опять он со старым хламом сексом занимается.
нет бы купить солярис по низу рынка, подшатлевать и +60к цене выставить
Так любой тупой криворукий затылок сможет
9
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 292
Почему ни слова о ездовых впечатлениях от вольво? Хотя бы в качестве описания состояния. В следующей серии? Летом брал новый задний фонарь depo за 3000
Мой отзыв: Volvo 940 1993
10
 
Ответить
Andreym426
Почему ни слова о ездовых впечатлениях от вольво? Хотя бы в качестве описания состояния. В следующей серии? Летом брал новый задний фонарь depo за 3000
Какие там ездовые впечатления.сарай 92 года.едет.и то хорошо
10
9
Ответить
Morda0703Duble2
Нижнесортымский
Как выставить на продажу скинь ссылку, хочу приобрести подобный вольво
 
 
Ответить
onlyKuban
Краснодар
Фотобонус - это то, что нас ожидает в следующем рассказе? А что за аппарат?
2
 
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Tututu
Читаю про этот "сарай", смотрю фото, сердце кровью обливается, как до такого состояния можно было машину довести. Хочется найти предыдущих хозяев и бить их лицом об асфальт) ну как б##ть авто с полностью оцинкованым кузовом можно было до такой ржавчины довести, что крепления отваливаются?
Ппц у вас реакция просто, берегите нервы!
Автомобиль - такая же бытовая техника как стиральная машинка, утюг или пылесос, поэтому какой смысл из-за старого хлама так переживать? Этому Вольво уже давно место в Чермете)) причём так будет лучше для всех - пешеходов, водителей (не наедет внезапно если тормоза откажут), самого владельца (не попадёт из-за старого корыта в аварию и на деньги, не съест его малюсенькие доходы на запчасти и ремонт)!
18
22
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Считал финансовую сторону владения автомобилем возраст которого под 30 лет. Получается всё равно выгоднее взять не самый убитый экземпляр, нормально восстановить и ездить дальше, благо машины из 90-х далеко...
Я тут предлагал в качестве примера вместо это старого корыта купить за те же деньги ВАЗ-2105/07 2011-2012 годов!
Вот и сравни по расходом старый 30 летний автомобиль и 8-летние Жигули!
4
14
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1804
onlyKuban
Фотобонус - это то, что нас ожидает в следующем рассказе? А что за аппарат?
Авто - Volvo 940/960, тот же самый что и герой статьи , только в кузове седан ! Скорей всего ,фото из объявления.
А "фотобонус-шедевр" ,видимо , заключается в том , как "оригинально" автор объявы спрятал номер - тупо, закрыл пальцем при фотосъёмке !)
И действительно - Чё там с редакторами или тряпками на номерах заморачиваться ? )))
X-Trail (04)
10
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 258
12449608
Прям многие ?
В провинции, увы, да.
2
3
Ответить
Леха
Иркутск
Опять рассказ про старье из 80-тых. Перейди уже на более свежие авто.
3
7
Ответить
Александр
Находка
Может уже было, но тем не менее, а что с документами делаешь на время ремонта?
4
 
Ответить
2784507
Я так понимаю, что и блоги Перекура и дяди Васи проходят через дромовского редактора (ов), по этому и слог у них похожий
6
2
Ответить
АМК
Andreym426
Почему ни слова о ездовых впечатлениях от вольво? Хотя бы в качестве описания состояния. В следующей серии? Летом брал новый задний фонарь depo за 3000
depo не выпускает фары и фонари а только кусочки собачьих экскрементов задешево.
5
6
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1256
Кажется, что автор не так прост, когда ищет старые рыдваны. Точно знает, что есть в загашнике, и, исходя из этого, уже ищет подходящие колымаги, на которые есть запчасти.
9
 
Ответить
....
Иркутск
или корону премио)) Я о них все знаю, второе место в топе драйва)) касательно жира и ништяков - точно все))0
1
4
Ответить
Виктор
Барнаул
Оооооо!
Ваш ЛУАЗ сподвиг меня на подвиг в 2006 году!
Я видел его на просторах интернета!!!
Я тоже купил ЛУАЗ и тоже чуток его подделал!
Получился шоу-кар!
Вот уж не думал, что здесь он всплывет!
Вот мой:
Отзыв о Hummer Hummer
4
 
Ответить
Александр
MARSllK
А ведь многие на подобных авто до сих пор ездят...
у меня вся область ездит,т.к заработные платы маленькие и люди живут по средствам
7
3
Ответить
Андрей
Иркутск
10129210
Ссылка на облако не работает, при переходе по ссылке открывается свое облако.
Действительно не работает, рекламу открывает.
1
 
Ответить
Андрей
Иркутск
Вован-70
"«Раздобыл хороший аккумулятор» (с) не понял, сейчас на дворе что ли середина 80-х? что значит «раздобыл»? Так и знал, что под словом «раздобыл» многие увидят криминальную подоплеку. Ну а как...
А мне нравится где нибудь раздобыть. Хорошо написано.
1
1
Ответить
Андрей
Иркутск
Евгений
у меня одного руки кривые?
Не могу по ссылке на облако зайти (где треки лежат)
Побывал не открывается.
1
 
Ответить
Андрей
Иркутск
19712387
Не представляю, как свою жену заставить читать про ремонт старых тазов за копейки и восстановление авто из спичек, желудей и загашника в гараже))
Не знаю как свою отучить от японок, год - полтора поменяла уже 34.
 
4
Ответить
Андрей
Иркутск
Tututu
Был во владении вольво 740 седан 88 г.в., продал в 2012 в связи с переездом. Ни капли ржавчины, чуть чуть вздулась краска на пороге в одном месте, гур, элкктро зеркала, подогрев зеркал и сидений, электролюк....
Краска вздулась - сгнил порог. Ничего удивительного, вовремя продал.
1
2
Ответить
Андрей
Иркутск
дмитрий дементьев
Очередная некрофилия.купил за 75.вложил хрен знает сколько.зато доволен.кто эту хрень покупает то.едешь и не знаешь что там развалится из под этого Самоделкина
Доехала не развалилсь. Не мечи желчь.
2
1
Ответить
Андрей
Иркутск
дмитрий дементьев
Какие там ездовые впечатления.сарай 92 года.едет.и то хорошо
Логично, пока солярисы отдыхают.
2
3
Ответить
Андрей
Иркутск
Леха
Опять рассказ про старье из 80-тых. Перейди уже на более свежие авто.
Леха в Иркутске половина машин из 80-х
2
4
Ответить
Сергей Русский
Eternal Hate
бгггг, опять он со старым хламом сексом занимается.
нет бы купить солярис по низу рынка, подшатлевать и +60к цене выставить
Почему люди старые картины покупают и реставрируют их, а не мазню современную? - вот именно они дороже и они редкость!-недальновидный вы наш...
6
3
Ответить
Сергей Русский
Александр017
Уважаемый Перекуп-реставратор! Праворульными машинами не занимаетесь? Было бы интересно увидеть, например, какую-нибудь королку в процессе восстановления.
В Мацсвке кошерной это редкость
3
3
Ответить
Coshmaran
Белово
Андрей
Не знаю как свою отучить от японок, год - полтора поменяла уже 34.
Пепельницу лень вытряхивать?
6
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 13017
дмитрий дементьев
Очередная некрофилия.купил за 75.вложил хрен знает сколько.зато доволен.кто эту хрень покупает то.едешь и не знаешь что там развалится из под этого Самоделкина
По кузову красоту наводит, а по технической части уже хозяина гре*** нового.
Даже на хваленых японских аукционах никто на тех состояние авто если нет явного двигатель работает не так как должен, акпп не работает никто внимания не обращает.
Если ты покупаешь хлам 90х и не в курсе где на такое покупать запчасти, то ты лох как минимум.
Не заставляет ТС таких авто покупать.
воронеж,хрен доГонишь.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
4
1
Ответить
6440356
Многоуважаемый перекуп. Продажу ЛУАЗа не рассматриваете? Очень интересный экземпляр.
3
 
Ответить
Raid13
Находка
14683380
Хорошо написано.
Наш автомахинатор.
Про "махинаторов" не зря вспомнил. По сути - направление деятельности полностью совпадает. Вполне можно раскрутить блог на Ютубе. Обязательно со сценками общения с покупателями.
4
 
Ответить
Ферапонт Никодимов
Цыгане купят. "Цыгане любят вольвы. Девятьсот-сороковые" (с)
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 59
Интересный блог.

Мне как дальневосточнику интересен рассказами о машинах, которых у нас просто не было.

Господин перекуп, а не пора бы пройтись по линейке Фольцваген-Ауди Групп?
3
1
Ответить
fizzeg
Владивосток
BonJorno
Интересный блог.

Мне как дальневосточнику интересен рассказами о машинах, которых у нас просто не было.

Господин перекуп, а не пора бы пройтись по линейке Фольцваген-Ауди Групп?
"о машинах, которых у нас просто не было" - и слава богу ;))
2
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24881
Судя по фоткам машин - любимый цвет у ТС красный)
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Неизбежное прими достойно.
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 292
дмитрий дементьев
Какие там ездовые впечатления.сарай 92 года.едет.и то хорошо
Ну уж кому-кому, а ему как раз есть с чем сравнить, все его машины из блога в пределах этой суммы
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 292
АМК
depo не выпускает фары и фонари а только кусочки собачьих экскрементов задешево.
Согласен. Но оригинал купить нереально дорого, а на универсал даже с разбора не найти пару
3
 
Ответить
    
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 1438
DюS
Судя по фоткам машин - любимый цвет у ТС красный)
дак в загашнике еще полбочки осталось
2
 
Ответить
Ilia Vorotovov
MikeVelo
Нормуль. Надо книгу написать "Перекупство для чайников"
Красивая Вольвочка... Из серии ББС махинаторы... что то подобное..... Там Эд и другой машины востанавливает....
 
 
Ответить
Ilia Vorotovov
MikeVelo
Нормуль. Надо книгу написать "Перекупство для чайников"
Да нет...... Махинаторы посмотрите
 
1
Ответить
Ilia Vorotovov
10868655
Была такая Вольво в 1996 году. Универсал и красная. До сих пор с теплотой вспоминаю
А они все красные были вроде ?
 
2
Ответить
Ilia Vorotovov
Rusachev
Блин, ну прикольно, конечно. Но надо всё-таки как-то заранее мониторить запчасти на машины, если восстанавливать собираешься. А я вот купил в сибири сивика ферио рестайла ЕК3 мятого по кузову, но с...
)))) Цивик он такой ))) Это вам не Тоета.... Даже год один,,, а по шлицам привод не подходит.... Хонда она такая Хонда....
3
1
Ответить
10868655
Новокузнецк
Ilia Vorotovov
А они все красные были вроде ?
У знакомого была темно синяя, но точно не помню была ли она 940. Возможно и 740 была.
1
 
Ответить
10868655
Новокузнецк
Ilia Vorotovov
А они все красные были вроде ?
И белые точно были
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 91
ПЕРЕКУП!!! Ссылка на облако некорректная!!!)
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 618
Leopard
Какое же старье ржавое..
я бы добавил "еще и рыжее"....))
 
2
Ответить
Александр
Омск
Автору спасибо за ответы, буду ждать е34)))
 
 
Ответить
ака МУДРЫЙ
реставрация
В каком месте тут была реставрация? Корпус зеркала на супер клей, который от тряски или на первом морозе снова развалится? Или решетка радиатора, что бы не тратить 1000 на оригинал, склепаем из двух разных. И во всем остальном так же. Типичный подход перекупов. Подмазал покрасил и на продажу.
Как с первым мерсом. Пока блог про него шёл, так было, что в глаза людям смотреть не смогу, если до идеала не доведу, не взирая на затраты. А на деле-*Это я еще удачные ракурсы для фото выбирал, в жизни все еще хуже. Разве о такой классике мечтают многие? Продешевил? А по-моему, удачно слил*
4
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6249
Alexsander Kuzmenko
В каком месте тут была реставрация? Корпус зеркала на супер клей, который от тряски или на первом морозе снова развалится? Или решетка радиатора, что бы не тратить 1000 на оригинал, склепаем из двух разных....
так у него бюджет
хорошо что не на жевачку
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
2
 
Ответить
Andreym426
Ну уж кому-кому, а ему как раз есть с чем сравнить, все его машины из блога в пределах этой суммы
Я честно не понимаю кто эту рванина какую он продает.покупает.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 203
Комментариев много. Но, может автор увидит мой.
Я бы советовал провести инвентаризацию в загашнике. Составить весь перечень того, что есть и желательно ещё и в тот же Excel внести. Так и искать удобно и точно знаешь, есть у тебя это или нет. А ненужные вещи (где точно знаешь, что такую машину уже не купишь) продать. Глядишь и бюджет пополнится.
HZJ80 LH; MBG400; JZS155 2JZ LH; AsiaKing AK200; ГАЗ 2411
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2713
Ilia Vorotovov
Да нет...... Махинаторы посмотрите
Видел я махинаторов.
Всё, что ни делается - всё к лучшему. Просто, может быть, не к вашему.
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2713
Ilia Vorotovov
Красивая Вольвочка... Из серии ББС махинаторы... что то подобное..... Там Эд и другой машины востанавливает....
Эда давно уволили
Всё, что ни делается - всё к лучшему. Просто, может быть, не к вашему.
 
 
Ответить
Ilia Vorotovov
MikeVelo
Эда давно уволили
Ну да, вы правы
 
 
Ответить
Михаил
Челябинск
Здравствуйте, заинтересовала Volvo.Скинньте пожалуйста ссылку на объявление или автора блога
 
 
Ответить
     
Сообщений: 76
Алексей здравствуйте. А можно в статью добавить например ремонт кузова чем лучше вытянуть вмятину как именно , какую шпаклёвку использовать ?
Мой отзыв: Honda CR-V 1998
1
 
Ответить
Я
Москва
Паспорта нужны и визы
И машина надёжная на несколько часов
1
 
Ответить
Я
Москва
>Tatra T613… Вот неполный список желанных автомобилей

Так ты научись правильно название машины писать, может и исполнится мечта
 
 
Ответить
Александр
Уважаемый перекуп. Очень интересует как вы отмываете оптику, делаете химчистку салона и другие мелочи, какой автокосметикой пользуетесь, каким оборудованием.Можете сделать отдельный выпуск на эту тему с подробным описанием и фото?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1154
Приветствую!
Указанная прямая ссылка на скачивание творчества "перекупа" чет не работает...(
Предлагаю починить.
Всех благ и успехов в творчестве!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!