Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Бестселлеры рынка. Volvo XC90 первого поколения (2002-2014 гг.). Шведская экзотика
19.09.2018 | 49865 просмотров

Бестселлеры рынка. Volvo XC90 первого поколения (2002-2014 гг.). Шведская экзотика

Автор: Максим Маркин
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
3523 (93%)
274 (7%)
Этот кроссовер всегда оставался в некоторой тени своих германских «коллег» и тем более японских одноклассников. Тем не менее свое место на рынке имел. Выбирали его за самобытный дизайн и технику. В том числе, не исключено, за использование нехарактерных для конкурентов моторов, включая широко распространенный турбодизель. Кто-то, возможно, за столь разрекламированную пресловутую фирменную безопасность. В любом случае такому долголетию можно позавидовать. И это даже без учета того, что после окончания производства у себя на родине модель под названием XC Classic еще пару лет выпускалась в Китае. Но что нам до автомобилей из Поднебесной! В свое время в виде «немного б/у» из Северной Америки в Россию завезли достаточно XC90. Продавались они и официально. В общем, выбор среди second hand богат. Стоит ли присматриваться к относительно свежим машинам? А к тем, что разменяли второй десяток или возрастом 14–16 лет?

Ссылка на то, что шведы также хотят застолбить себе место в набирающем моду сегменте кроссоверов, относится к 2001 году. Именно тогда показали прототип ACC — Adventure Concept Car. Что характерно, показали на Детройтском автосалоне, сразу расставляя акценты с точки зрения рыночного ориентирования.

И там же спустя всего год продемонстрировали уже предсерийный XC90. Такой долгой (как-никак 12 лет) даже для кроссовера конвейерной жизни есть логичное объяснение. К концу 90-х годов некогда финансово успешную компанию лихорадило. Шведы продавали акции инвестиционным компаниям, французам из Renault. Какое-то время легковое отделение Volvo принадлежало Ford. А почти девять лет назад скандинавов приобрел китайский концерн Geely. Какая тут разработка новой модели, новой платформы? Освежить бы имеющуюся! По мелочам XC90 обновляли четырежды — в 2006-07 гг., в 2009, 2010, 2012 гг. Изменения внешности носили крайне эволюционный характер: бамперы, сегменты в фарах и фонарях, «поворотники» в корпусах зеркал. С 2009-го — другая эмблема на решетке радиатора и «широкий» логотип на двери багажника. С 2010-го — окрашенные арки. С 2012-го окрашенные и бамперы. Внизу на фото машины 2002, 2006 и 2012 модельных годов.

В деталях (руль, комбинация приборов) менялся кроссовер и внутренне. Зато на протяжении всего производства шведы не скупились на варианты отделки по цвету.

Кроме того, Volvo и дочерние фирмы создавали различные спецверсии. Скажем, сама фирма продавала лимитированную Ocean Race синего цвета (внизу слева). А еще Executive (салон на фото), Polar, R-Design. В Штатах калифорнийское ателье Aria Group ограниченно предлагало исполнение Supercharged V8 (справа): проставки для увеличения колеи, обвес с расширителями арок, мощные тормоза и модифицированная муфта в приводе задних колес. Главное — приводной нагнетатель, благодаря которому мощность «восьмерки» довели до 650 л.с.

Подобно многим другим премиумным кроссоверам XC90 с возрастом существенно терял в стоимости. Сейчас машины до первого рестайлинга можно приобрести за 450 тысяч руб. Иной раз даже менее чем за 400 тысяч. Чаще же надо ориентироваться на 550-600 тысяч. За аналогичные суммы можно приобрести машины 2007–08 гг. Стоимость кроссоверов 2009–10 гг. только начинается с 750–800 тысяч. Максимум 1,2 млн руб. Отнимаем еще год-два возраста, и уже становится трудно подобрать автомобиль меньше, чем за миллион. Вилка цен здесь следующая: 1,1–1,4 млн руб. Наконец, самые свежие XC90 2013–14 гг. на удивление также встречаются за миллион или несколько дороже, правда, в виде исключения. Обычно за них просят в районе 1,5 млн руб., и это не предел. Правда, в продаже подобных Volvo мало. Хотя в целом модель на рынке не редкая, а столь долгое производство позволяет подобрать «свой» кроссовер по состоянию и кошельку.

Технические характеристики и комплектации Volvo XC90 (первое поколение, 01.2002 – 04.2006)

Технические характеристики и комплектации Volvo XC90 (первое поколение, рестайлинг, 05.2006 – 07.2014)

Шесть в ряд и поперечно

Не будем вдаваться в подробности, откуда пошла у шведов такая компоновка. Скажем лишь, что по ней XC90 как кроссовер абсолютно исключителен (хотя вспомним, что из других марок еще недавно аналогичная использовалась на Chevrolet Epica). Кстати, почему только «шесть»? Из бензиновых базовым агрегатом выступал 2,5-литровый 210-сильный пятицилиндровый B5254T2 (внизу слева). А дизель — единственный, D5244T (справа), но с поднятой в 2006 году мощностью (163 и 185 л.с. соответственно) — всегда был рядной «пятеркой».

«Младшая» «турбошестерка» — это B6294T (2,9 л, 272 л.с.). Устанавливалась до 2006 года, но в России, по некоторым данным, официально не предлагалась, ставилась на автомобили для Европы и США. В 2006-м этот турбомотор заменили 3,2-литровым 235-сильным и атмосферным B6324S.

Годом ранее на XC90 начали устанавливать новинку — только что появившуюся V-образную «восьмерку» B8444S. Тоже «атмосфера», но 4,4 л и 315 л.с. Разрабатывали ее в Yamaha, выпускали до 2010 года. В России распространена мало, предпочитали ей меньшие моторы.

Все двигатели с алюминиевыми блоками и тонкостенными чугунными гильзами. Официально неремонтопригодны, однако успешно гильзуются. Ресурс? Есть примеры, когда с пробегом под 300 тыс. км чувствовали себя хорошо. И было очевидно, что это не предел. Как обычно, состояние агрегатов привязано к частоте смены масла. Какое-то время назад интервалы ТО у Volvo составляли 20 тыс. км. Дилеры, конечно, советовали сокращать их вдвое, но по желанию клиента. А такая периодичность (даже нынешние 15 тыс. км) — это слишком. Именно с ней можно связать то, что к 200 тысячам бензиновые моторы начинают подъедать масло — до литра на 3–4 тысячи. За дизелем этого, кстати, не замечено.

Все турбоагрегаты имеют ременный привод ГРМ. «Атмосферники» — и 3,2 л, и 4,4 л — цепной. В регламенте замена цепей не значится и, похоже, не зря — есть пробеги под те же 300 тысяч с родным приводом.

Самый распространенный двигатель — бензиновый 2,5 л. Сервисмены рассказывают, что однажды встречался с задирами, которые вызвал попавший в цилиндр металлический шарик от клапана вентиляции картера. Видимо, исключение, поскольку случай единичный, а каких-то глобальных проблем у мотора нет. Так, пошаливает по мелочам, правда, и они могут привести к печальным последствиям. Следить надо, скажем, за температурой. Если клинит термостат, то делает это будучи закрытым — малый контур и перегрев! Маслоотделитель в системе вентиляции картера зарастает отложениями, отчего двигатель превратится в дуршлаг с течами отовсюду, в первую очередь через сальники распредвалов. Маслоотделитель можно почистить. Помогает не всегда. Новый со всеми трубками-прокладками стоит порядка 15 тыс. руб. Муфта системы изменения фаз газораспределения дороже — 20 тысяч. Сама по себе вряд ли выходит из строя, однако случаи замены имеются — очевидно, виновно масло. Забивается сетка бензонасоса. Почистить нельзя, менять только в сборе с насосом. Для 2,5 л и 2,9 л детали разные, не взаимозаменяемые, стоят в пределах 25–30 тыс. руб.

Да, все сказанное характерно и для 2,9-литровой турбированной «шестерки». В большей степени. Показалось, что в отличие от других агрегатов XC90 этот «импортный» мотор механики недолюбливают. В основном потому, что приходит из Штатов, а пробеги у тех кроссоверов немалые.

3,2-литровый бензиновый двигатель на этом фоне паинька. Ничего из приведенного выше за ним не водится. И свои неприятные особенности отсутствуют. То же можем сказать и о дизеле в обеих версиях. Слабых мест, присущих только ему, по сути, нет. Бывало, компоненты топливной аппаратуры меняли и сервопривод изменения геометрии соплового аппарата у турбины (точнее, всю ее саму; 120 тыс. руб.). Первое, как вы понимаете, не вина мотора, второе характерно для всех современных дизелей. В конце концов, турбина в состоянии проработать до 250–300 тыс. км. А вот чистить блок вихревой заслонки и EGR придется. Правда, называются очень разные пробеги, на которых возникает эта необходимость. Кто-то говорит о 40–50 тыс. км, кто-то — о 100 и даже 150 тыс. В первом случае нужно снимать трубки, связывающие форсунки и рампу, которые официально одноразовые. Чистка обойдется не меньше 25 тыс. руб.

Малораспространенная у нас «восьмерка» все-таки известна в сервисах. Главным образом по одной характерной неисправности.

Дело в том, что B8444S ради компактности сделали 60-градусный развал блока, что потребовало добавление балансирного вала. Масляные каналы к его подшипникам узкие, забиваются (еще один повод не следовать принятым производителем интервалам замены масла). Изредка V8 приходят в ремонт с заклинившим подшипником ролика ремня навесных агрегатов. И с генератором, который расположен низко и собирает дорожную грязь. Иногда помогает чистка и смазка. Порой только замена (примерно 35 тыс. руб.). Кстати, генератор неудачно расположен и на других моторах.

«Автомат» — с вариантами, полный привод — без

За годы производства XC90 примерил четыре разных коробки передач. Про 6-ступенчатую «механику» ничего не скажем. Официально у нас она предлагалась только до первого рестайлинга и кроссовер с ней выбирали крайне редко. На Volvo для американского рынка ее вовсе не устанавливали. Зато «автоматов» было три. Базовой считалась «пятиступка» AW55-50SN, которая агрегатировалась с дизелем и бензиновым мотором 2,5 л. С 2006 года она стала работать только в паре с последним. «Восьмерка» изначально передавала момент через 6-ступенчатый «автомат» TF-80SC. После первого обновления эта же АКП появилась под капотами машин с дизелем и бензиновым мотором 3,2 л. Как вы понимаете, обе коробки разработки Aisin. Но с 2,9-литровой «шестеркой» в паре всегда работала исключительно 4-ступенчатая 4T65E производства GM. Вот такое трансмиссионное разнообразие. Казалось бы, богатый выбор. Но есть ли он на самом деле?

AW55-50SN создавали еще в конце 90-х, тем не менее по характеру проблем это типичная современная коробка. Износ блокировки гидротрансформатора приговаривает гидроблок. От недостатка давления начинают страдать втулки, само собой, гореть диски. Если затягивать с ремонтом, могут появиться вибрации, а с ними недолго останется насосу. Коробку дорабатывали — меняли гидроблок (с 2004 года стал надежнее), устраняли попадание антифриза в ATF. В общем, сделали лучше. Но и тут нужно следовать правилам, как в случае со всеми нынешними АКП. Ездить в полпедали, во всяком случае не часто пользоваться отзывчивостью моторов и трансмиссии. Не нагружать пробуксовками. Менять жидкость по состоянию, но не реже, чем через 50 тыс. км. Тогда будут все основания надеяться, что AW55-50SN отходит 200 и более тысяч.

Столько же способен прожить и TF-80SC. Правила — те же. Несоблюдение приведет к аналогичным последствиям. Разве что в этой аисиновской коробке со временем изнашиваются еще и уплотнительные кольца, через которые начинает просачиваться ATF и в нужное время–место не подается давление. Их всегда меняют при переборке. Еще один дополнительный негатив — отсутствие щупа, что затрудняет контроль чистоты масла, а это обязательно нужно сделать при покупке. В противном случае в бюджет приобретения надо закладывать минимум 100 тыс. руб. на ремонт.

4T65E в восстановлении подешевле, а по конструкции намного проще — создавалась на основе коробки, разработанной еще в 80-х. Применялась с начала 90-х и за это время не единожды модернизировалась. Вроде бы должна быть надежна, но ведь она американская! Проблем хватает — с гидротрансформатором, с уплотнительными кольцами, с цепью (растягивается, иногда рвется), с гидроплитой, с подшипниками. В том числе дифференциала, где разбивает солнечную шестерню и сателлиты (все это может натворить много бед). С учетом дури в 2,9-литровом турбомоторе этот «автомат» может запросто не дожить до 150 тыс. км.

Ограниченно и только для Америки XC90 существовал в варианте с передним приводом. В подавляющем большинстве на нашем рынке это будет, конечно же, полноприводный кроссовер. Если 4WD у него сохранится… Проблемных мест здесь хватает. Едва ли не основное — соединение коробки с угловым редуктором. И течи по этому стыку — не самое печальное. После 100 тыс. км можно ожидать срезание шлицов на соединительной втулке, находящейся между двумя агрегатами. Чтобы не тратить порядка 15 тысяч (втулка продается отдельно от редуктора), перед покупкой надо проверить, доходит ли момент до кардана. Послушать узел, осмотреть его на течи.

Бывает, жалуются и на кардан. Точнее, на соединяющий ШРУС. Дескать, из-за того, что аккурат под валом расположен выпускной тракт, смазка в шарнире кристаллизуется. Но у других дорогая (90 000 руб. за весь кардан) деталь может ходить годами. В любом случае стоит поглядывать на пыльник. Растрескался — значит надо поменять, попутно выяснив состояние смазки. Наконец, и муфта Haldex в приводе задних колес подвести может. Даже не сама муфта — отдельные ее составляющие. Например, в западной части страны, где XC90 распространен значительно больше, у него нередко воруют фары, а вместе с ними блок управления муфтой (на фото внизу справа). На востоке подобный бизнес не распространен, но и там можно остаться на переднем приводе. Указанный блок очень плохо защищен от влаги. Иной раз его еще можно спасти (очистив, перепаяв, качественно загерметизировав). Порой приходится отдавать до 140 тысяч за новый или 5–25 тысяч за бэушный.

В самой муфте из-за грязной жидкости забивается фильтр-сеточка, отчего перегревается и сгорает насос. В регламенте замена масла в Haldex не значится, но «официалы» предлагают обновлять ее через 60 тыс. км (около 8 тыс. руб.). В противном случае нужно быть готовым отдать 25 тысяч за замену насоса. Кроме того, известны эпизоды замены задних редукторов (120 тысяч).

Шасси — для асфальта!

Принципиальное качество подвески XC90 — плавность хода. Вольвовцы не наградили ею ни седаны, ни универсалы, даже XC70. Нашему же герою она досталась в полной мере. На нем приятно ездить не только по асфальту — по гравийным и грунтовым направлениям, где, кстати, обращаешь внимание не просто на плавность хода, но и на достаточную энергоемкость подвески.

Это ее, судя по всему, и губит. В условиях, когда владельцы охотно и часто пользуются комфортом шасси, ресурс амортизаторов может не дотянуть до 50 тыс. км. Оригинальные перед/зад стоят 16 000/7500 руб. Пружины — 8000/7000. По последним есть альтернатива от KYB, которая вдвое дешевле. По амортизаторам — богатый выбор из неизвестных и хорошо знакомых производителей, таких как Bilstein, Sachs, Monroe. Удастся неплохо сэкономить. На составляющих Nivomat — системы поддержания высоты кузова сзади — тоже. Штучно амортизаторы продаются за 22–26 тыс. руб. В комплекте из пары и с пружинами — за 27–44 тысячи.

Даже если не съезжать с твердых покрытий, не стоит тешить себя иллюзией, что стойки-амортизаторы проживут более 100 тысяч. Обычно «заканчиваются» тысячах на 80-ти. Такая же привязка к дорогам и у опорных подшипников передних стоек (оригинал от 7000 руб., альтернативных много). 60–80 тысяч ходят передние сайлент-блоки, меняемые отдельно от рычагов (5000 руб. на сторону). До 100 тысяч, вероятнее всего, придется заменить один-два ступичных подшипника (передний от 10 000, задний 16 000; куча вариантов от сторонних производителей). Вот съемные шаровые опоры (оригинал 5000) и все соединения задней многорычажной подвески готовы продержаться гораздо более 100 тыс. км.

А что неосновные узлы-агрегаты — кузов, салон, электроника? Первые два пункта не могут не радовать даже в десятилетнем возрасте, не исключено, старше. Кузов полностью оцинкован и до утилизации будет сопротивляться коррозии. В интерьере использовались дорогие материалы, долго противостоящие истиранию. Электроника дело другое — заставит побеспокоиться. После 200 тыс. км пробега потребует восстановления проводка, протянутая к дверям. В один момент безо всяких на то причин могут отказать сервоприводы фар. В ряде случае помогает скинутый разъем. В других — только замена фары (более 80 тысяч). Глючит датчик угла поворота руля (19 тысяч) и реле-регулятор в системе зарядки (13 тысяч). На «американцах» выходит из строя датчик ускорений, расположенный под передним пассажирским сиденьем (около 40 тысяч). Периодически нужно чистить дренаж потолочного люка, на неработоспособность которого укажут потеки на передних стойках крыши. Есть еще одно место, чей водосток нужно держать исправным — ниша на моторном щите, где располагается центральный блок управления. Впрочем, тут есть разные мнения. Одни полагают, что виновен исключительно дренаж. Другие — что некачественная замена лобового стекла, через уплотнители которого вода попадает к блоку. В любом случае поглядывать туда надо. Не лишние же у вас 70 тыс. руб.

Игорь Полещук
Технический директор ВЦ-Иркутск
Стаж по специальности более пяти лет

— Что целесообразнее приобретать — XC90, купленные у дилеров в России, или привезенные из Америки? Ответ, полагаю, очевиден. Кроссоверы из Штатов часто везли в варианте с 2,9-литровой «турбошестеркой» и соответствующим «автоматом». И сам мотор прихотлив в сравнении со сменившим его «атмосферником». И джиэмовская коробка, несмотря на то, что старая, уступает по надежности куда более молодым аисиновским АКП. Основной же недостаток машин из-за океана — невозможность установить истинный пробег. У Volvo он не прошивается во множестве блоков, как у «немцев». Можно подчистить так, что реальную информацию не найдешь. У дилерского автомобиля будет прозрачна хотя бы часть истории. По своему опыту скажу, что и после окончания гарантии, как минимум в регионах, многие клиенты продолжают обращаться в ДЦ.

У того, что пробег не зашит в многочисленные блоки, есть и обратная, положительная сторона. XC90 не напичкан электроникой, как его одноклассники из Германии. Да, присутствуют определенные проблемы. Но по сравнению с Cayenne, Touareg, X5 от Volvo не стоит в любой момент ожидать отказа какой-либо из систем.

Ресурс трансмиссии и подвески зависит от того, насколько в кроссовере его владелец разглядел внедорожник. Если рассмотрел — ходимость всего можно наверняка сокращать вдвое. Такие машины попадаются, их видно. При этом вне зависимости от среды эксплуатации предыдущим хозяином перед покупкой я бы посоветовал сделать машине диагностику всех систем, узлов и агрегатов.

 

Получается, XC90 проще своих германских конкурентов в электронике. У него нет фатальных и «запрограммированных» повреждений ЦПГ. Вообще моторы по нынешним меркам можно признать достаточно надежными и нетребовательными. Ну а трансмиссия и подвеска… Не может же везти во всем. Как не может быть абсолютно безукоризненным современный автомобиль.

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 58408
До сих пор смотрю на такой аппарат - шикарен прям и доступен!
240
38
Ответить
  
Сообщений: 13276
Хороший чемодан
Продам уши от мертвого осла.
116
25
Ответить
  
Сообщений: 13276
Leopard
До сих пор смотрю на такой аппарат - шикарен прям и доступен!
Даже готов Икс-рей поменять
Продам уши от мертвого осла.
58
26
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
ПАЛАСИО
Даже готов Икс-рей поменять
Дык вот побаиваюсь на старенькие, а новые дорогие..
Охота же ездить как на ХРЕЙ, а не стоять в сервисе заносив бабло, которого нет..
111
12
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 795
Есть такой в хозяйстве. Для дальних поездок в отпуск, на дачу, на горнолыжку самое оно:)
89
3
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3353
Leopard
Дык вот побаиваюсь на старенькие, а новые дорогие..
Охота же ездить как на ХРЕЙ, а не стоять в сервисе заносив бабло, которого нет..
у меня те же мысли... очень нравится авто, но страшно брать на столько б/у... если бы вторая машина было, то возможно, а так нет....
44
5
Ответить
  
Иркутск-Улан-Удэ
Сообщений: 8921
Вы там с верху покурили? Или у вас других машин не было?
Изготовление любых пластиковых карт, визиток и сувенирной продукции.
8-9834-35-11-12
27
97
Ответить
     
Камчатка -----> Геленджик
Сообщений: 2714
Вольво клёвая, всегда нравилась, но себе б никогда не купил. На них движков и коробок на владивостокских помойках мало и стоят небюджетно.
Небойтесь летать, в воздухе еще никто не оставался!
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
60
23
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Вольво раньше была - самая безопасная машина в мире!
31
43
Ответить
DenisS
Москва
Leopard
До сих пор смотрю на такой аппарат - шикарен прям и доступен!
С мотором 3.2 очень надёжный, просторный и комфортный. У меня друг на таком гоняет. Пробег под 200, а она как новая. Но правда он аккуратный и следит за ней
68
4
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 795
DenisS
С мотором 3.2 очень надёжный, просторный и комфортный. У меня друг на таком гоняет. Пробег под 200, а она как новая. Но правда он аккуратный и следит за ней
Ходит слух, что цЕпочку менять гораздо затратнее. И по деньгам и по работе (меньше свободного места под капотом). По бензу и налогу примерно рядом вроде. 3.2 реже встречается, но зачастую в комплектациях жирнее, чем типичные комплектации для России у 2.5Т....

У хс90 есть болячки и все решаемы, обычно вылезают как бы с упреждением, поэтому всегда есть время подготовиться:) Один белорус ведет шикарный блог на драйве, правда у него дизель, ремонтирует своими руками, подробно описывает все ремонты.
33
2
Ответить
Евгений Иванов
У меня в свое время шеф купил этого бегемота новым у официалов с 2.9 турбо, так что - у нас этот вариант точно продавался.
А вот ехал он не ахти - пока подумает, пока зарычит... Да и надёжностью не отличался.
А на работе сейчас у коллеги 2,5 2011 гв и он очень доволен - пробег уже подходит к завершению второй сотни.
24
6
Ответить
Реально хорошие и добротные Вольво этих годов, ходовка все же относительно живучая 100+, меньше редко.
32
2
Ответить
Leopard
Вольво раньше была - самая безопасная машина в мире!
А сейчас что?)
33
5
Ответить
   
Сообщений: 23677
Leopard
Вольво раньше была - самая безопасная машина в мире!
а сейчас?
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
20
4
Ответить
11160575
Картинка у B5254T2 неверная. Прикрепили от B524T4, которую не ставили на XC90
16
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
оставался в некоторой тени своих германских «коллег» и тем более японских одноклассников.

Это каких-таких одноклассников? С натяжкой можно только RX к ним причислить.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
39
12
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Евгений Октябрьский
А сейчас что?)
Дык сейчас Вольва - Китайская, от сюда и не доверие..
7
53
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Скажем лишь, что по ней XC90 как кроссовер абсолютно исключителен

Да ладно, а Фрилендер 2 с вольвовский же 3,2 литровой рядной шестёркой?
17
4
Ответить
Всем привет! Владею таким аппаратом уже 4 года, D5, 6 механика, 2006 года, из поломок только втулка угловой передачи, а в остальном только позитив! Главное не брать уже убитый вариант и будет вам счастье! Одно о чем жалею, что не автомат, из-за этого подумываю поменять на такой же но с автоматом. Всем удачи!)))
60
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
года три назад же была уже такая статья?
16
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 573
Как посмотришь цены на запчасти для таких машин - плакать хочется.
37
25
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Nachtwandler
года три назад же была уже такая статья?
Да,что было про volvo уже
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
6
1
Ответить
  
ГАРА
Сообщений: 447
Narut
Как посмотришь цены на запчасти для таких машин - плакать хочется.
Да это еще можно сказать гуманно, для такого класса авто. Посмотрите цены на запчасти тех же ниссанов, кашкая то го же, не сколько не уступает, тут да плакать хочется
44
4
Ответить
11511584
Какая еще "шведская экзотика". Уже больше 10 лет вольво - китайская фирма.
7
44
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1094
В "Авторевю" есть такая рубрика "Примерка", если не ошибаюсь (давно, очень давно "Авторевю" не продаётся в наших краях...)

Много машин проходило сквозь неё, точнее через руки, ноги и попы сотрудников редакции, которые воспринимали тестируемый автомобиль не как эксперты, а через призму личных предпочтений, собственный симпатий и антипатий...

Даже самые бюджетные корейцы и то находили среди сотрудников редакции положительные оценки.

Единственным из ВСЕХ автомобилей, побывавшем в этой рубрике "Авторевю", который не понравился НИКОМУ из сотрудников редакции в рубрике "Примерка", оказался Volvo XC90...

Как говорится "Доверяйте профессионалам" (с)

Дело было в нулевых годах XXI века...
10
48
Ответить
  
Сообщений: 8407
Действительно бестселлер - на дорогах много их, всех годов выпуска
18
7
Ответить
Ghost
Сергей Ковалев
Всем привет! Владею таким аппаратом уже 4 года, D5, 6 механика, 2006 года, из поломок только втулка угловой передачи, а в остальном только позитив! Главное не брать уже убитый вариант и будет вам счастье!...
" Главное не брать уже убитый вариант и будет вам счастье! " - это вообще универсальный совет при покупке "и хочется, и колется, и мама не велит" б/у машины
37
 
Ответить
 
Сибирь - козЁл
Сообщений: 249
Оченно положительно об этом автомобиле товарищ Кларксон отзывался, советовал как семейный. Лично я бы себе не купил, не нужна мне такая машина. Тем более, в таком возрасте.
7
16
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1043
11511584
Какая еще "шведская экзотика". Уже больше 10 лет вольво - китайская фирма.
С чего вдруг Вольво стала "китайской фирмой"?
Китайцы просто купили контрольный пакет акций, что бы получать прибыль от продажи машин данной марки по всему миру.
Центр разработки Вольво и штаб квартира как были в Гётеборге, так и там и остались. Основые производственные мощности так же расположены в различных городах Швеции.
Председатель совета директоров Вольво — Карл-Хенрик Сванберг, исполнительный директор и президент — Мартин Лунстед. Судя по фамилиям, коренные китайцы.
103
4
Ответить
Шесть последних машин Вольво. Два последних ХС90. Один 2.5 и сейчас 3.2. Весь бред о машинах пишут *специалисты*, которые в них даже не сидели. 2.9 мотор в России никогда не продавался официально! Все болячки к 2010 году устранили, были косяки с подключением переднего привода. На 2.5 менял насос, позиционируется как болезнь. В остальном приятный во всех отношениях авто без серьёзных проблем и массой достоинств. Да, старомоден, зато надёжен и неприхотлив. К вопросу о китайцах - Челси не стал российским клубом после того, как его купил Абрамович...
127
2
Ответить
 
Сообщений: 5824
что за розовые сопли в коментах? Аппарат звёзд не хватает, позиционирует себя как премиум, с соответстующими ценами и комфортом в ущерб надёжности.
Еле как конкурирует с дорогим сегментом эконом класса. И проигрывают. Богатые Меседес купят, бедные Хундая
7
44
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Евгений Шевченко
Шесть последних машин Вольво. Два последних ХС90. Один 2.5 и сейчас 3.2. Весь бред о машинах пишут *специалисты*, которые в них даже не сидели. 2.9 мотор в России никогда не продавался официально! Все...
Подключение переднего привода?....
17
 
Ответить
12063922
NordicSlav
С чего вдруг Вольво стала "китайской фирмой"? Китайцы просто купили контрольный пакет акций, что бы получать прибыль от продажи машин данной марки по всему миру. Центр разработки Вольво и...
Не брат , кто за девушку платит , тот её танцует.
2
25
Ответить
   
Энск
Сообщений: 777
Не брать убитый вариант - этот совет подходит абсолютно ко всем автомобилям))
20
 
Ответить
   
Энск
Сообщений: 777
Эх, прокачу!
Не брать убитый вариант - этот совет подходит абсолютно ко всем автомобилям))
Ghost меня опередил)
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 795
12063922
Не брат , кто за девушку платит , тот её танцует.
А что если родился в России, родители русские, но уехал на ПМЖ, например, в Афганистан или Гондурас? :) все равно же останешься русским :)

Смена владельца не влияет на суть :)
У марки остались свои традиции, основные направления (например безопасность) и т.д. просто теперь прибыль идет в другие карманы и приходится делиться своими наработками:)
18
1
Ответить
Езжу на таком 2011 года выпуска. Очень доволен. Первая машина на которой комфортно проезжаю 1200 км за один раз. Мотор 210 бензин с официальной прошивкой Полестар, едет очень прилично. Покупая б/у придется вкладывать. В вариант за 400 тыс придется вложить еще 500.
25
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Хорошая машина
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
3
Ответить
555888
Кемерово
Вольво никогда не рассматривал для покупки, очень нишевая модель, по крайней мере у нас
5
14
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
PaTRiK_STAR
Ходит слух, что цЕпочку менять гораздо затратнее. И по деньгам и по работе (меньше свободного места под капотом). По бензу и налогу примерно рядом вроде. 3.2 реже встречается, но зачастую в комплектациях...
я на таком моторе менял ремень грм, запчасти с работой вышло чуть меньше 10 тысяч, поменяли ровно за 1.5 часа))
цепь должна быть подороже и погеморнее менять
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
9
2
Ответить
Maksym
Нижневартовск
Volvo XC90 это тот автомобиль который приятно едет по трассе на скорости 160-180 км/ч
13
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2100
В 2014 серьезно рассматривал такой к покупке, ездил на тест-драйв. Если не ошибаюсь, на тесте был 210 сильный т5, динамика показалась весьма средней. Интерьер на тот момент был уже аховый. Но решающим фактором оказался неудобный и тесный второй ряд, что при таких размерах очень странно, на багажник, что ли все пустили....
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
5
12
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
Хорошее авто. В плане надежности все просто:
1. Дизель. он самый беспроблемный. Плюс шел в паре с неубиваемой механикой
2. 3,2 бензин атмо. Простой и надежный с мощностью около 230 л.с. Что выгодно по налогам. Плюс в паре хорошей акпп
3. V8. Надежно, мощно, но налог... И кстати опять же в паре нормальным акпп
4. 2,5 турбо. В принципе неплохо, но лучше то, что описано выше. Плюс может не повести с коробкой.
5. 2,9 турбо. Не так плох по сути, но нужен уход и внимание. Шел в комплекте с плохим автоматом.

По коробкам я бы так сказал: все старые авто с вкусной ценой как раз шли с неудачной коробкой ГМ. Но она чинится и при желании усиливается.

В целом хорошее и классное авто, лучше брать с дизелем или 3,2, а это от 800-900к.

2,5Т или 2,9Т стОят недорого, но это уже дрова.
18
1
Ответить
8579940
Екатеринбург
user_at_drom
В 2014 серьезно рассматривал такой к покупке, ездил на тест-драйв. Если не ошибаюсь, на тесте был 210 сильный т5, динамика показалась весьма средней. Интерьер на тот момент был уже аховый. Но решающим...
аналогично.. А второй ряд, верно подметили, очень тесный из-за огромного багажника и возможности оснащения третьим рядом в некоторых комплектациях (7s). Не знаю, но почему они не сделали в 5-местных версиях возможность двигать продольно "диван" второго ряда, как в более бюджетных кроссах.. видимо особенности конструкции..
4
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Главной головной болью ХС серии у Вольво был Автомат Aisin (хвалёное качество) - коробки у многих подыхали после 40к пробега, а толчки и пинки в работе считались нормой. Ремонт этого автомата выходил в среднем 100-120к, на разборках их почти не было. Лучше стало после 2012 года.
2
9
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 8875
Leopard
Дык сейчас Вольва - Китайская, от сюда и не доверие..
От китайцев там - только инвестиции да заимствование технологий для Geely. В отличие от некоторых китайские владельцы компании в дела шведских инженеров/дизайнеров не лезут.
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
9
1
Ответить
7314397
Барнаул
Narut
Как посмотришь цены на запчасти для таких машин - плакать хочется.
Так тут про оригинальные разговор. На свою всё оригинальное берёшь?
6
1
Ответить
   
Сообщений: 882
Помню еще в автомобильном журнале ЗаБугром про него писали с заголовком точно не помню но звучал вроде так "Скандинавский ответ японским самураям". По электро начинке превосходил все серийные на тот момент японские авто.
7
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 573
7314397
Так тут про оригинальные разговор. На свою всё оригинальное берёшь?
Конечно, у меня же Лада Калина :-D
Уже и "дубликаты" кусаются, и не все запчасти заменишь ими. Есть места где нужно ставить только оригинальные запчасти, а в некоторых случаях "дубликатов" для замены вообще нет.
Зато покупают "вёдра" в кредит, а потом жалуются что не могут нормально поесть мяса, так как нет денег :-D
Спокойно езжу три года на Калине (при грамотном тюнинге - отличный автомобиль) и ем мяса столько сколько захочу.
9
8
Ответить
     
Сообщений: 3985
Похоже миф о надежности Вольво был только что развеян )
6
16
Ответить
12063922
PaTRiK_STAR
А что если родился в России, родители русские, но уехал на ПМЖ, например, в Афганистан или Гондурас? :) все равно же останешься русским :) Смена владельца не влияет на суть :) У марки остались свои...
Технологии и есть прибыль, вы правильно написали что уходят ключевое слово. Пример Англичане, было куча производств авто что осталось , мелкосерийное производство. Захочет хозяин и вывезет всё производство в страну где раб. сила дешевле.
4
 
Ответить
8477787
Красноярск
Narut
Конечно, у меня же Лада Калина :-D Уже и "дубликаты" кусаются, и не все запчасти заменишь ими. Есть места где нужно ставить только оригинальные запчасти, а в некоторых случаях "дубликатов"...
Что, настолько нормальный авто, что даже коробка не воет?)
7
1
Ответить
8477787
Красноярск
B.I.S.
Похоже миф о надежности Вольво был только что развеян )
Миф о надёжности вольво? Такой вообще был? Если был, то только в твоей голове. Потому как Вольво всегда славилась безопасностью!
20
 
Ответить
DenisS
Москва
PaTRiK_STAR
Ходит слух, что цЕпочку менять гораздо затратнее. И по деньгам и по работе (меньше свободного места под капотом). По бензу и налогу примерно рядом вроде. 3.2 реже встречается, но зачастую в комплектациях...
Надо будет глянуть)
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 573
8477787
Что, настолько нормальный авто, что даже коробка не воет?)
У меня уже уставшая коробка прошла 200"000 км и на нормальном масле (Castrol синтетика) вполне приемлемо, сделаю ремонт, будет тишина.
3
1
Ответить
Владимир
Новосибирск
Владел таким 2.5Т. Как то незаметно откатал на нем 6 лет.Да, были болячки. и с амортизаторами, и с ступицами передними.Но это как то не напрягало сильно.Кстати, про второй ряд.Я что то не заметил там тесноты.Сиденья комфортные( если вас только не сажали на детское кресло) А вот к передним, если честно, так и не подобрал свою посадку.Постоянно приходилось тыркать сиденье. Еще конечно не айс был радиус разворота. После Вольво взял Шевроле Тахо, так тот казалось на месте разворачивался.Движок отходил у меня 250 000. Ну и я думаю еще немало в Штатах.Протянул с заменой ремня, загнуло клапана. Решил сразу все откапиталить. Выработки в цилиндрах и поршнях практически не было. Кузовщина у него просто супер.Железо настоящее. Мне в зад,стоячему влетал жигуль с пьяным Шумахером. Так у того аж крыша домиком сложилась.А я только бампер заменил и откидной борт. В принципе остались приятные воспоминания от этого авто.
21
3
Ответить
Руслан
Новосибирск
Был первый ХС90 2,9 с отремонтированной АКПП. Знал что нужна будет замена кардана. Примерная стоимость тогда была 80тр. Кардан теперь можно купить Корейский аналог стоил 23тр. А вот с АКПП, пришлось её перебирать полностью( 120тр. Машина очень мягко идет по сравнению с С60 09г и С80 06г. Сейчас 07г ХС90 4,4 л расход 18л по городу, по трассе от 10-13л, а расход у 2,9 был больше(
Скажу одно проверяйте машины при покупке прежде чем что-то писать. Были и Фольксвагены и Шкоды, есть с чем сравнить.
Всем Удачи на дорогах!!!
3
1
Ответить
  
Сообщений: 331
Niko
Главной головной болью ХС серии у Вольво был Автомат Aisin (хвалёное качество) - коробки у многих подыхали после 40к пробега, а толчки и пинки в работе считались нормой. Ремонт этого автомата выходил в среднем 100-120к, на разборках их почти не было. Лучше стало после 2012 года.
ХА...скажите это в поддон моей коробке )) 275тыс пробега, и прет как молодая но одно, НО... установлен дополнительный радиатор, а так же доп масляный фильтр в купе с термостатом и обязательная замена жижи в автомате через каждые 30 тыс.
- Полцарства за коня.
- Какого ещё коня?
- Которым *бись оно все...
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2100
Владимир
Владел таким 2.5Т. Как то незаметно откатал на нем 6 лет.Да, были болячки. и с амортизаторами, и с ступицами передними.Но это как то не напрягало сильно.Кстати, про второй ряд.Я что то не заметил там тесноты.Сиденья...
Вот посмотрите, там для коленок взрослого человека едва едва места, это для такого то бегемота.
4
2
Ответить
Leopard
Дык сейчас Вольва - Китайская, от сюда и не доверие..
Зато дизайн и интерьер на уровне.
1
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1898
Leopard
Дык сейчас Вольва - Китайская, от сюда и не доверие..
Китайское там только бабло вообще-то. Дизайнеры, инженеры и прочие мозги - те же. Оборудование из-за вливаний ден. средств модернезируется. Соответственно повышается и качество. Все также как и с Ленд Ровером, который, если не ошибаюсь теперь принадлежит индийскому концерну — Tata Motors, которая, в свою очередь, владеет компанией Jaguar.
4
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Vikings
а сейчас?
А сейчас самая опасная. (Шутка)
1
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
user_at_drom
Вот посмотрите, там для коленок взрослого человека едва едва места, это для такого то бегемота.
Там сами сиденья глубокие. Поэтому, когда сидишь .всем телом уезжаешь назад. Это только практически можно ощутить.
3
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1360
Была Куга с 2,5т и айсином 51- машина ракета, за 130т.км ни одной серъезной проблемы. Статья не очень технически грамотная - в айсине как минимум есть щуп, и менять жижу на 50т.км- имеет смысл только если постоянно прицеп тягаеш.
 
 
Ответить
ruzman
Ангарск
Сергей Ковалев
Всем привет! Владею таким аппаратом уже 4 года, D5, 6 механика, 2006 года, из поломок только втулка угловой передачи, а в остальном только позитив! Главное не брать уже убитый вариант и будет вам счастье!...
не сможешь ездить ! с меха на автомат пересел ,тупая пиз...ц, дело твое но я бы рекомендовал сначала попробывать !
 
 
Ответить
10159284
Евгений Шевченко
Шесть последних машин Вольво. Два последних ХС90. Один 2.5 и сейчас 3.2. Весь бред о машинах пишут *специалисты*, которые в них даже не сидели. 2.9 мотор в России никогда не продавался официально! Все...
Вы ошибаетесь. У XC90 подключается задний привод.
1
1
Ответить
Roderich
Новосибирск
Стесняюсь спросить а когда оно бестселлером стало?
2
 
Ответить
Sseregas
Омск
Из серии: ввалишь кучу, продашь за копейку. Без обид!
1
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2345
отличная машина
You'll never walk alone!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2100
Владимир
Там сами сиденья глубокие. Поэтому, когда сидишь .всем телом уезжаешь назад. Это только практически можно ощутить.
Я это практически и ощутил. Комфорт задних пассажиров для меня был принципиален и задний ряд я хорошо исследовал. Относительно моего авто, которое сильно меньше в целом в размере, задний ряд на XC90 прошлого поколения организован хуже.
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Idol-D
Была Куга с 2,5т и айсином 51- машина ракета, за 130т.км ни одной серъезной проблемы. Статья не очень технически грамотная - в айсине как минимум есть щуп, и менять жижу на 50т.км- имеет смысл только если постоянно прицеп тягаеш.
а я месяц назад такую комплектацию купил, это не ракета, это пуля!!!))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
8135094
Новосибирск
Вольво всегда был добротным, безопасным автомобилем.. И дорогим (сервис, содержание)
4
 
Ответить
11361585
Томск
8477787
Что, настолько нормальный авто, что даже коробка не воет?)
Это норма,и завывание ветра в салоне тоже,так же,как жарящая пятку печка. За то,мясо не протухнит-продувает )))
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 107
Мда. Реклама рекламная. Но почему-то вот о таком в ней не говорят:

https://youtu.be/296qX2oV8K4

И о таком тоже не пишут:

https://youtu.be/o9O-aejD0vI
1
3
Ответить
16204949
5-9
Скажем лишь, что по ней XC90 как кроссовер абсолютно исключителен

Да ладно, а Фрилендер 2 с вольвовский же 3,2 литровой рядной шестёркой?
3.2 мотор разработан ямахой)
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Volvo XC90 в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Вольво хс 90.
Посмотреть всё о Вольво хс 90
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром