В гостях у «дяди Васи». Ремонт VW Tiguan после падения дрона: пациент скорее жив, чем мертв
12.12.2024 | 26818 просмотров

В гостях у «дяди Васи». Ремонт VW Tiguan после падения дрона: пациент скорее жив, чем мертв

Автор: Martyn36
Фото автора
Источник: Дром
Молодой мастер на все руки из соседней мастерской продолжает реанимацию VW Tiguan, изрешеченного осколками сбитого беспилотника. Основные закупки необходимых деталей сделаны, да и кузовные работы почти закончены. Но в любые наши планы жизнь неизбежно вносит свои коррективы. Tiguan потребовал времени и денег заметно больше, чем ожидалось. Хорошо хоть, результат пока обнадеживает.

Предыдущие рассказы от «дяди Васи» читайте здесь.

Но сначала немного о самой идее восстановить Tiguan, получивший такие специфические повреждения.

В комментариях к прошлому выпуску блога о покупке этого кроссовера и оценке его дефектов прозвучали мнения об абсолютной недопустимости подобных ремонтов. Что характерно, участвовавшие в обсуждении профессионалы автосервиса такой категоричностью не отличались. Возможно, излишний накал эмоций связан с некоторым недостатком информации у обычных автолюбителей о двух важнейших факторах, значительно влияющих на нашу местную жизнь вообще и авторемонт в частности. Один из них связан с технологическими особенностями кузовных ремонтов, а второй — с обстановкой, в которой эти ремонты происходят. Поэтому рассмотрим повнимательнее то самое бытие, которое определяет наше сознание.

Как сказал советский классик: «Если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно». Ну а если в цене автомобиля присутствует утилизационный сбор, значит, где-то существуют и предприятия, утилизирующие негодные к дальнейшей службе машины. Но даже если бы так и было, сейчас в нашей провинции автомобилю не дадут уйти из этой жизни так просто. Чаще всего после самых тяжелых испытаний машину возрождают, как птицу Феникс, только не из пепла, а из искореженного металла. Вот только происходит это не по мановению волшебной палочки, а при помощи специфических, порой довольно суровых инструментов и пугающих методов. Да, к великому сожалению, кузовные работы — это грубая операция с массой побочных эффектов. Вот, например, только что купленная абсолютно новая Лада внезапно и совершенно внепланово встречается с самосвалом, нагруженным песком. Что ж, теперь ее выбрасывать, что ли?

Но хотя в результате этого ДТП были получены только психологические травмы, чтобы не накалять страсти мы не будем обсуждать дальнейшую судьбу этой Лады. Рассмотрим случай попроще, когда в боксе моего молодого соседа оказывается очередной «пациент», пострадавший в обычной среднестатистической аварии.

Как называется машина, с ходу и не сообразишь. Сталь кузова смята, как фольга от шоколадки.

Провести дефектовку раскрошенного пластика и поврежденного электрооборудования очень просто — надо выкинуть все, чем заполнены передние полметра машины. Причем вместе с металлом, который безжалостно срезается, срубается и отсверливается.

На этом этапе мастер начинает восстанавливать геометрию покореженного силового каркаса. Постепенно машина приобретает привычные очертания.

Наконец-то можно попробовать опознать автомобиль. Что-то азиатское времен всеобщего увлечения биодизайном? А может, VW или Skoda?

Нет, это Fiat Albea!

Примерно так выглядят последствия не самого серьезного ДТП и относительно простой кузовной ремонт. После него может появиться масса вопросов, на которые не всегда удастся получить точный ответ. Один из самых популярных — а резину «жевать» не будет?

У большинства современных машин развал и угол наклона оси поворота передних колес не регулируются, и крепежные точки деталей подвески должны в точности соответствовать заводскому «доаварийному» положению. После качественного ремонта так и происходит, но вопрос про резину вовсе не единственный. Нет ли скрытых повреждений внешне целых электропроводов в тех местах, где после аварии они оказались зажаты складками металла? Как быстро новые точки сварки станут очагами коррозии? Не начнет ли ржаветь кузов там, где был содран заводской антикор? Новые крылья из «братского» Китая не сгниют ли в первую же зиму? А вдруг еще одна авария, не согнутся ли лонжероны по старым шрамам? А после полной разборки-сборки моторного отсека все-все будет работать как положено? И вообще, не превратится ли после ремонта карета в автонедвижимость, а то и в тыкву?

Кого-то такие вопросы могут довести до параноидального состояния, но многие продолжат спокойно ездить. Возможно, когда-то им в руки вовремя попала книжка Карнеги «Как перестать беспокоиться и начать жить». Знаю несколько автомобилей, благополучно «намотавших» после подобных ремонтов более 200 000 км в режиме такси. Как говорится, дело-то житейское.

Силовой каркас восстанавливаемого соседом кроссовера никак не пострадал, да и ходовая часть вся цела. О «кошмарных» последствиях аккуратно выполненного ремонта электропроводки может рассуждать лишь тот, кто не видел на поездивших в сырости машинах жгуты проводов и монтажные блоки, благополучно сгнившие вообще без всякого внешнего вмешательства. Ну а ожидать, что десятилетний Tiguan будет отличаться идеальной коррозионной стойкостью по меньшей мере наивно. Почему? Так заводская гарантия на лакокрасочное покрытие закончилась семь лет назад, а до конца гарантии на отсутствие сквозной коррозии осталось всего два года. Поэтому на фоне тех полуфабрикатов, что порой покупаются на заморских аукционах битых машин для последующей перепродажи в Россию, этот Tiguan не так уж и плох.

Что же касается обстоятельств, при которых Tiguan получил свои повреждения, то, возможно, кому-то они показались шокирующими. Однако в наших краях такие ситуации несколько привычнее, чем в более отдаленных регионах. Tiguan здесь не сакральная жертва, к которой даже прикоснуться немыслимо, а просто поврежденный автомобиль. Конечно, когда в прошлом году мимо мастерской первый раз пролетел беспилотник, то поглазеть на него вышли все соседи. Но сейчас местный люд давно не обращает особого внимания на разные хлопки и задымления. Выработке своеобразного иммунитета способствует актуальная и полезная информация на оборотной стороне платежек за ЖКХ или в регулярных СМС, порой присылаемых по несколько раз в день.

Переживать из-за таких мелочей? Да этак никаких нервов не напасешься! Тем более если мой дом — моя крепость. По крайней мере, управляющие компании для этого делают все, что в их силах.

Предупреждение от МЧС застигло в пути где-то в лабиринте нашего мегаполиса? Не беда, поблизости найдется укрытие.

Приезжий из восточной части страны у нас может и не разобраться, что делать в случае тревоги. А вот, к примеру, на работе у супруги порядок действий отработан четко: если сообщили о беспилотнике, то все из кабинетов просто выходят в коридор, подальше от окон. Но в случае объявления авиационной или ракетной опасности уже приходится спускаться в подвальный спортзал.

Не забыты и проживающие в частном секторе. Для них интернет, абсолютно все знающий про нас, в своей контекстной рекламе вовремя сделает полезное и практичное предложение:

Так что даже в нашей глубинке понимаешь: новое — это хорошо забытое старое.

На местный взгляд, в восстановлении кроссовера, поврежденного обломками сбитого беспилотника, нет ничего кощунственного. Работа как работа, разве что более кропотливая, чем обычно. Поэтому вернемся в наш Tiguan и посмотрим, какие запчасти на него удалось найти.

Подход к поиску необходимых деталей у мастера прост: покупается лучшее из недорогого. Например, клапанную крышку, по совместительству выполняющую функцию корпуса распредвалов, разборки предлагали по цене от 5000 до 30 000 рублей. Но самые дешевые детали обычно были с явными признаками больших пробегов и экономии на моторном масле. Лучшую по соотношению цена/качество нашли в Челябинске, стоила она 6000 рублей и никаких следов износа не имела.

Новый китайский радиатор двигателя стоил как на Ладу — 4000 рублей. Многое было куплено и на местных разборках по вполне разумным ценам. Пробитые осколками дверные карты (ох и не люблю я этот англоязычный термин, внедрившийся вместо нашенского «обивка»!) оказалось удобно и выгодно заменить на аналоги от следующей, более дорогой комплектации машины. Комплект на все четыре двери обошелся в 12 000 рублей.

Оригинальные стекла нашлись на разборках. Заднее стоило 9000 рублей, а дверные — по 3000. А вот лобовик наверняка будет новый китайский.

Совсем недорого можно купить и подержанную личную безопасность. Точнее — подушки, ее обеспечивающие, ведь на разборках этот товар не самый ходовой. Подушка пассажирского сиденья обошлась всего в 3000 рублей, а потолочная «штора» — в 5000. Но были предложения и вдвое дороже.

Как известно, мужчины любят глазами. Поэтому для внешней привлекательности у рукодельных китайских товарищей были приобретены новая левая фара за 7700 рублей, …

… левый задний фонарь за 3600 …

… и решетка радиатора за 6500 рублей.

Немалые затраты также пришлись на всевозможные мелочи, пострадавшие от осколков. Их оказалось столько, что в итоге дотошный подсчет расходов был заменен грубыми оценками с точностью до нескольких тысяч рублей.

Но экономика, даже гаражная, все-таки должна быть экономной, и многие поврежденные элементы машины мастер не покупал, а восстанавливал самостоятельно или с помощью «коллег по цеху». Помните пробитый осколками колесный диск?

Его аккуратно заварили аргоном. Чтобы следы ремонта не бросались в глаза, красить придется все четыре диска.

Продырявленные пластиковые накладки дверей запаяны, в ближайшем будущем им тоже предстоит покраска.

Некоторые размышления вызывали смахивающие на решето двери и капот. Ремонтировать или поискать их на разборках?

Однако хорошие детали или не попадались, или стоили слишком дорого. Если при восстановлении Geely-«перевертыша» крыша в заводской окраске того же цвета за 70 000 рублей была выгодной покупкой, то приобретение для «германца» двух дверей и капота общей стоимостью тысяч в 150 выглядело уже сомнительно. Ну а те детали, ценник которых приятно радовал кошелек, нуждались в рихтовке c последующей шпаклевкой и покраской. Но если их все равно надо ремонтировать, то зачем их покупать? Двери и капот, требующие ремонта, и так уже на машине имеются. Решено — все кузовные детали будут восстанавливаться. При этом мастер опробовал два разных способа заделки лишних отверстий. Нет-нет, шпаклевка со стекловолокном к ним не относится! Конкуренцию привычной сварке составила пайка.

Когда мне лет 20 назад приходилось сотрудничать с соседями-малярами и кузовщиками, пайка при восстановлении аварийных машин в наших гаражах вообще не использовалась. Поэтому сейчас современный подход к «лудим, паяем, кузова починяем» оказался для меня настоящим открытием. Впрочем, и для моего молодого соседа тоже, но освоился он с новым методом быстро. Поначалу начал заделывать отверстия как обычно, традиционной сваркой.

Недостатки этого способа ремонта очевидны, но с ними десятилетиями привыкли смиряться, считая их допустимыми потерями. Прежде всего, в месте сварки металл перегревается, его коррозионная стойкость резко снижается, а заводское покрытие вокруг попросту сгорает. Кроме того, из-за неравномерного нагрева восстанавливаемая деталь получает дополнительные деформации, с которыми кузовщику придется побороться перед покраской. Да и образовавшиеся после сварки наплывы металла надо будет подровнять «болгаркой», при этом площадь поражения вырастет еще больше. Ну и выделяющиеся в процессе работы миазмы воздух в мастерской отнюдь не озонируют.

Пайка выглядит гигиеничнее и для мастера, и для машины. Вот, например, надо заделать несколько пробоин в передней стойке кузова.

Для начала вокруг ремонтируемого места счищается краска.

Затем в ход идет инструмент погрубее, подготавливая заделываемые отверстия к неизбежному.

На эти процедуры мастеру потребовалось примерно столько же времени, сколько необходимо для того, чтобы прочитать предыдущие пару строк и рассмотреть фото. После зачистки приходит очередь специальной пасты для лужения. Она наносится на металл рядом с отверстиями.

Затем ее надо слегка прогреть и тут же стереть излишки. Для этого мастер на несколько секунд пускает в ход газовую горелку.

Все, поверхность готова к пайке!

Припой и паяльник обычно выступают дуэтом, но не в этот раз — здесь брусок припоя работает вместе с газовой горелкой. На заделку отверстия уходит меньше минуты. Все происходит настолько быстро, что фото самого процесса пайки получаются смазанными.

Заплатку-затычку из припоя надо разгладить и подровнять по форме стойки кузова. На первом этапе в ход идет деревянный шпатель и газовая горелка. Несколько секунд, и поверхность начинает выравниваться.

Излишки припоя смахиваются несколькими движениями рубанка по металлу.

Ну и в конце в ход снова идет шлифмашинка. Все!

Весь процесс занял всего лишь несколько минут. Но в этой скоротечности есть подвох. Во-первых, с иными отверстиями так вот запросто разделаться не получится. Придать залуженной поверхности нужную форму в таких местах, как на фото ниже, гораздо сложнее.

А во-вторых, даже простых отверстий так много, что в процессе ремонта поневоле внимание притупляется и движения рук теряют выверенную четкость.

Из-за этого неожиданно долго пришлось возиться с парой мелких пробоин в центре капота. Поначалу все выглядело неплохо. На фото ниже — состояния «было» и «стало».

Однако мастер засомневался в результате и решил его слегка подправить. Но не зря говорят, что лучшее — враг хорошего. Капот лудился снова и снова, и один за другим все новые слои припоя стесывались рубанком и шлифмашинкой. Вот уже на капоте и краски не осталось, но финиш по-прежнему далек.

Площадь луженой поверхности увеличивалась, и постепенно процесс стал напоминать подготовку к покраске кузова «Победы» ГАЗ-М20 во времена незабвенного Иосифа Виссарионовича. Ведь в те давние годы дефекты заводской штамповки корректировали именно таким способом, создавая тем самым основу легенды о «луженых кузовах» старых машин. Трудно сказать, сколько времени, сил и нервов понадобилось для того, чтобы капот кроссовера наконец-то стал выглядеть вот так:

Когда аварийную машину восстанавливает дружная бригада автомобильных «костоправов» и маляров, между ними порой возникает спор о качестве рихтовки покореженных поверхностей. Кузовщик зачастую полагает, что за свою зарплату он сделал все, что должен и даже немного больше, а оставшиеся «мелочи» маляр запросто скроет шпаклевкой. Маляр, в свою очередь, требует идеальной рихтовки, поскольку перспектива перетирать вручную ведра шпаклевки его совсем не радует. Ну а когда один мастер совмещает обе эти должности, да еще и за свои собственные деньги покупает ту же самую шпаклевку, у него появляется мощнейший стимул придать деформированному металлу форму, максимально близкую к необходимой. Для этого в ход идет такой инструмент, как споттер, еще совсем недавно абсолютно незнакомый большинству гаражных умельцев. С его помощью мастер борется с мелкими вмятинами на боках восстанавливаемого кроссовера гораздо быстрее и тщательнее.

Наконечник споттера едва-едва прихватывается точечной сваркой на крохотном участке, и металл там не успевает прогреться. Смахивающий на строительный «пистолет» зажим на обратной стороне наконечника позволяет его аккуратно перемещать, придавая поверхности, с которой он контактирует, нужную форму с большой точностью. Результат снова и снова проверяется рубанком по металлу.

Конечно, без шпаклевки обойтись все равно невозможно.

Но когда мастер, следуя принципам эпохи Возрождения, отсечет от намазанной шпаклевки все лишнее, оставшийся слой будет минимален. Сколько? Сейчас он проверит…

Конечно, чудес не бывает, и стандартная заводская толщина лакокрасочного покрытия 100–150 мкм после ремонта таких повреждений недостижима. Когда покраска этого кроссовера будет завершена, толщиномер в среднем покажет около 350 мкм. Профессиональные автоэксперты считают подобный кузовной ремонт качественным, если толщина покрытия не превышает 500–600 мкм. Ну а когда эти цифры оказываются меньше 400 мкм, то народная молва воздвигает таким мастерам нерукотворные памятники и протаптывает в их гаражи незарастающие тропы.

Ремонт кроссовера выходит на финишную прямую, и Tiguan готовится пройти Великое Таинство Покраски.

Можно подвести некоторые итоги. Несмотря на взвешенный и профессиональный подход, отложенный на Tiguan 1 миллион рублей (вместе с покупкой, разумеется) израсходован полностью, а сроки ремонта явно подзатянулись. Но учитывая, что машина восстанавливается в свободное время, которое иные тратят лишь на диван и телевизор, то все складывается хорошо.

Что же касается предстоящей продажи, то у нее надо бы поставить статус «Все сложно». В большой семье нашего мастера имеется несколько машин в разном состоянии, и не факт, что именно Tiguan первым отправится на авторынок. Вместо него могут быть проданы «тройки» от Mazda и BMW. Своей очереди на ремонт сейчас дожидаются Chevrolet Epica и Skoda Rapid.

В отличие от Geely-«перевертыша», изначально приобретенного для себя, Tiguan сразу планировалось делать для авторынка, но все может еще не раз поменяться. Поживем — увидим. Кстати, чтобы купить тот перевернутый Geely Coolray, мастер летом продал с виду отличную Skoda Fabia. Китай и тут вытесняет Европу?


P.S. А ведь ремонт Geely Coolray до сих пор так и не закончен, хотя машина уже успела прокатиться в Адыгею, да и по городу ездит каждый день. Почему так вышло и чем Geely оказался лучше проверенного германо-чеха, мы обсудим в одном из следующих выпусков блога.

Лучшие комментарии

Меня удивляют люди не понимающие технологии кузовного ремонта и считающие, что любой Кузовной ремонт автоматически превращает машину в хлам!
Господа, вы пересмотрели блогера Шлакова!
Качественно выполненный ремонт не отвалится и не сгниет быстрее остальной машины!
Химия не стоит на месте.
Просто не замывайте шпатлевку ВОДОЙ!
НИКАКОЙ воды не должно быть. Обычно как происходит-все хотят дёшево и быстро.
Поэтому шпатлюют прямо на голый металл, замывают водой, недосушив грунтуют и красят . А через очень короткое время вся эта залепа трескается и отваливается!
Или часто "мастер" зачистил металл и не загрунтовал, и по какой-то причине взялся за другую машину, а металл то ржавеет.

У меня есть машина, которой делал дверь и крыло в 2003 году. Ничего не сгнило, не отвалилось. Проблема в головах. Точнее в том, что у некоторых там пусто!
401
56
Ответить

Комментарии

   
Сообщений: 16949
Таких "товарищей", которые позволяют себе ездить на зимней резине в состоянии "слики" еще и на передней оси! надо лишать прав на пару лет
Продам уши от мертвого осла.
321
47
Ответить
   
Сообщений: 16949
Пробоины на передней стойке: паста для лужения, пайка, горелка, шлифовка.... Сложный технологический процесс. Думаю в большинстве сервисов обошлись бы только монтажной пеной и шпатлёвкой))
Продам уши от мертвого осла.
285
20
Ответить
Как всегда интересный рассказ от дяди Васи.👍кстати запчасти не такие уж и дорогие..
157
10
Ответить
    
Сообщений: 1896
Когда он бодро начнет цвести, вот хозя порадуется :D
218
34
Ответить
gyro
Когда он бодро начнет цвести, вот хозя порадуется :D
Да продадут куда нить на юг,тут машины не гниют даже китайские
101
21
Ответить
   
Сообщений: 16949
Денис Борисыч
Да продадут куда нить на юг,тут машины не гниют даже китайские
Тогда в объявлении должна быть пометка "Продажа только в южные регионы"
Продам уши от мертвого осла.
148
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18507
Машина в Н.грамме,есть ли смысл?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
48
12
Ответить
Димон
Благовещенка
ПАЛАСИО
Пробоины на передней стойке: паста для лужения, пайка, горелка, шлифовка.... Сложный технологический процесс. Думаю в большинстве сервисов обошлись бы только монтажной пеной и шпатлёвкой))
Там лохомер в кадре мелькает.
Не бита не крашена.
Каждый сам себе кузнец своей оградки, и - А меня то за что?
Эпоксидная шпаклёвка заменит весё это техническое прелюбодействие.
47
11
Ответить
Timoxaxa
Торжок
Бронеколпак предлагать- это уж слишком!🤣🤣🤣
27
6
Ответить
Меня удивляют люди не понимающие технологии кузовного ремонта и считающие, что любой Кузовной ремонт автоматически превращает машину в хлам!
Господа, вы пересмотрели блогера Шлакова!
Качественно выполненный ремонт не отвалится и не сгниет быстрее остальной машины!
Химия не стоит на месте.
Просто не замывайте шпатлевку ВОДОЙ!
НИКАКОЙ воды не должно быть. Обычно как происходит-все хотят дёшево и быстро.
Поэтому шпатлюют прямо на голый металл, замывают водой, недосушив грунтуют и красят . А через очень короткое время вся эта залепа трескается и отваливается!
Или часто "мастер" зачистил металл и не загрунтовал, и по какой-то причине взялся за другую машину, а металл то ржавеет.

У меня есть машина, которой делал дверь и крыло в 2003 году. Ничего не сгнило, не отвалилось. Проблема в головах. Точнее в том, что у некоторых там пусто!
401
56
Ответить
Степан Журавлёв
Меня удивляют люди не понимающие технологии кузовного ремонта и считающие, что любой Кузовной ремонт автоматически превращает машину в хлам! Господа, вы пересмотрели блогера Шлакова! Качественно выполненный...
А что на сухую езлозить? Так пылищы будет никакой респиратор не спасет.
27
47
Ответить
23661653
ПАЛАСИО
Таких "товарищей", которые позволяют себе ездить на зимней резине в состоянии "слики" еще и на передней оси! надо лишать прав на пару лет
Полагаю,эта резина исключительно для перемещения по мастерской, взятая бесплатно со свалки ближайшей шиномонтажки.Штатная после ракетной атаки наверняка ушла в утиль,если даже диски посекло.
121
35
Ответить
dr1z
Чита
Благодаря утилизационному сбору, подобного утиля на дорогах будет все больше.
203
11
Ответить
О 11
Посмотрев эти фото ещё раз убедился в том, что покупать в России авто на вторичке это днище капитальное.
Лучше уж такого же тигуана 1.4 с правым рулём с Японии привезти чем ездить на дуршлаге для макарон))
253
57
Ответить
     
Сообщений: 2822
Даже такой любитель битья как я , не взял бы эту машину.
99
10
Ответить
     
Сообщений: 82
ПАЛАСИО
Таких "товарищей", которые позволяют себе ездить на зимней резине в состоянии "слики" еще и на передней оси! надо лишать прав на пару лет
Да это скорее всего нормальную резину сняли, так как ремонт будет затяжной и неизвестно когда закончится, а эту поставили чтоб до сервиса дотолкать.
50
4
Ответить
ТЭК
Томск
23661653
Полагаю,эта резина исключительно для перемещения по мастерской, взятая бесплатно со свалки ближайшей шиномонтажки.Штатная после ракетной атаки наверняка ушла в утиль,если даже диски посекло.
"Слики" на фиате, а не на тигуане! Какая ракетная атака?
149
1
Ответить
28164306
ПАЛАСИО
Таких "товарищей", которые позволяют себе ездить на зимней резине в состоянии "слики" еще и на передней оси! надо лишать прав на пару лет
Зато шланчик силиконовый, гоночный 😂😂😂
16
 
Ответить
    
Сообщений: 1235
gyro
Когда он бодро начнет цвести, вот хозя порадуется :D
Тигуан в этом кузове и так цветет очень сильно. Вряд ли что-то сильно изменится)
33
10
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3515
За новенькую Ладу надо получать по Каско деньги, а останки продать на запчасти или в разбор.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
81
4
Ответить
Вячеслав
Барнаул
сильно заморочились, по деньгам нецелесообразно.
Можно было ремонт сделать попроще
11
16
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
CATAHA666
Даже такой любитель битья как я , не взял бы эту машину.
Так Вам и не покажут, какой она была до ремонта! Продадут небитой и некрашеной.
34
1
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Вячеслав
сильно заморочились, по деньгам нецелесообразно.
Можно было ремонт сделать попроще
Знаем-знаем....
39
 
Ответить
Алексей Кузьмин
До следующей атаки бпла (надеюсь ее не будет)
9
5
Ответить
14800599
23661653
Полагаю,эта резина исключительно для перемещения по мастерской, взятая бесплатно со свалки ближайшей шиномонтажки.Штатная после ракетной атаки наверняка ушла в утиль,если даже диски посекло.
Гдеж так изначально то ее искатали, то мастерской?
11
2
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Куплю эту новую битую гранту,для отправки ее на утилизацию,что бы потом она не попала в продажу
12
10
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10046
пpипой Fеldеr в пpутках 400мм, веc 270-280гp; cocтaв: cвинец 74%, олово 25%, сурьмa 1% (Рb74Sn25Sb1)
больше тысячи рублей за пруток
а сколько прутков ушло? тема не раскрыта
69
1
Ответить
Mivel
Омск
gyro
Когда он бодро начнет цвести, вот хозя порадуется :D
Рыжий-Рыжий -Конопатый ) будет - красиво)
13
3
Ответить
Mivel
Омск
dr1z
Благодаря утилизационному сбору, подобного утиля на дорогах будет все больше.
Лучший комментарий
65
8
Ответить
Mivel
Омск
О 11
Посмотрев эти фото ещё раз убедился в том, что покупать в России авто на вторичке это днище капитальное.
Лучше уж такого же тигуана 1.4 с правым рулём с Японии привезти чем ездить на дуршлаге для макарон))
Сударь Вы просто Карнеги не читали) перед покупкой прочёл и сэкономил. А с этих азиатских аукционов битых автомобилей такое везут, даже Карнеги не поможет. ))) Шутка юмора. Если серьезно, это все не от хорошей жизни. Вместо утилизации, мастера вкалывают сутками, приводя эти лахмотья а порядок, другие потом покупают, так как новую купить не могут.
47
7
Ответить
  
Чита
Сообщений: 427
Походу продали уже тигуан, раз статья пошла в бой! Ау кто купил белый тигуан недавно, бегом проверять обозначенные на фото локации повреждений)))
61
2
Ответить
  
Ростовская область
Сообщений: 407
Степан Журавлёв
Меня удивляют люди не понимающие технологии кузовного ремонта и считающие, что любой Кузовной ремонт автоматически превращает машину в хлам! Господа, вы пересмотрели блогера Шлакова! Качественно выполненный...
А зачем при шлифовке шпатлевки вообще воду льют?
6
9
Ответить
  
Ростовская область
Сообщений: 407
Денис Борисыч
А что на сухую езлозить? Так пылищы будет никакой респиратор не спасет.
Не в пылище дело.... Вода нужна , чтоб постоянно смывать абразив и снятую шпатлевку в повержности - что б шлифумая поверхность была гладкая и ровная, без царапин....
31
4
Ответить
Laguna3
Краснодар
23661653
Полагаю,эта резина исключительно для перемещения по мастерской, взятая бесплатно со свалки ближайшей шиномонтажки.Штатная после ракетной атаки наверняка ушла в утиль,если даже диски посекло.
Тоже сначала так подумал. Но ведь чтобы довести резину до такого состояния она явно не только по мастерской каталась. Зимняя резина летом хуже, чем самая плохая и дешевая летняя. За такую резину надо штрафовать хотя бы на 5000 рублей, чтобы не было стимула так экономить.
21
5
Ответить
Laguna3
Краснодар
EsaulZ
За новенькую Ладу надо получать по Каско деньги, а останки продать на запчасти или в разбор.
Да кто же страхует по КАСКО если машина не кредитная? Еще и на ОСАГО попытаются сэкономить, распечатав левый бланк.
Хотя КАСКО не такое уж и дорогое. Недавно страховал новую машину и это обошлось всего в 53 000 минус 5000 рублей кэшбека. Правда, франшизу взял в 30 000, но я не увлекаюсь обращениями по каждой царапине
17
4
Ответить
  
Ростовская область
Сообщений: 407
Laguna3
Да кто же страхует по КАСКО если машина не кредитная? Еще и на ОСАГО попытаются сэкономить, распечатав левый бланк. Хотя КАСКО не такое уж и дорогое. Недавно страховал новую машину и это обошлось всего...
Дык.. это .. Еси не в кредит и не бюджетная организация - то смысл жигули покупать?!
9
9
Ответить
  
Ростовская область
Сообщений: 407
Денис Борисыч
Как всегда интересный рассказ от дяди Васи.👍кстати запчасти не такие уж и дорогие..
По цене запчастей - что-то никак не вытанцовывается... Интереса ради глянул фары (5NB941005B) - самая дешевая в одном самом большом интернет-магазине - 16 500.... Ну ладно - покупали раньше, 2-3 месяца назад, тогда цены на запчасти процентов на 20% ниже были - но 7 000 все равно никак не получится....
Та же история и с задним фонариком (5NA945095C) - они только светодиодные, самый дешевый сейчас - 9 000.....
Так что больше похоже на то, что кто-то пытается бодрячком выглядеть и не признавать, как он попал
51
3
Ответить
dimon963
Тюмень
Степан Журавлёв
Меня удивляют люди не понимающие технологии кузовного ремонта и считающие, что любой Кузовной ремонт автоматически превращает машину в хлам! Господа, вы пересмотрели блогера Шлакова! Качественно выполненный...
Вот прям заинтересовал. А чем тогда замывать?
20
3
Ответить
16497573
Тюмень
В 90х предложили за дёшево Ваз 2109 практически новую. Но восстановленную после взрыва гранаты в автосалоне.(что-то жулики не поделили).За пять лет 200т намотал . продал. Воспоминания только хорошие. Левый бок был как н а фото.Главное что бы руками было сделано.
37
5
Ответить
   
Железнодорожный моск. обл.
Сообщений: 881
ПАЛАСИО
Таких "товарищей", которые позволяют себе ездить на зимней резине в состоянии "слики" еще и на передней оси! надо лишать прав на пару лет
Вполне возможно, что это временное колесо на время ремонта, взятое с помойки у шиномонтажа.
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
9
4
Ответить
dimon963
Вот прям заинтересовал. А чем тогда замывать?
На сухую! Замывать НЕЛЬЗЯ вообще!
15
7
Ответить
Денис Борисыч
А что на сухую езлозить? Так пылищы будет никакой респиратор не спасет.
Шлиф машинка с пылесосом и респиратор в помощь!
18
7
Ответить
    
Сообщений: 1207
ПАЛАСИО
Пробоины на передней стойке: паста для лужения, пайка, горелка, шлифовка.... Сложный технологический процесс. Думаю в большинстве сервисов обошлись бы только монтажной пеной и шпатлёвкой))
Это еще наши деды делали. Здесь расписали... Реально - кисточкой с кислотой место травится, кусок свинца ( смесь, конечно) разогревается и растекается - его потом легко подрезать. Мелочь даже мощным паяльником делают. Вполне достойная альтернатива полной замене детали при ремонте, к примеру, помятой крыши. Сверху гладко, не гниет, снизу не видно, лишние пара кг - не в счет. Шпатля всерху получается минимальной - типа толщинометр бьет до металла, в данном случае свинца. Не слышал о случаях, чтобы свинец сверху потом легко мялся или как-то проминался - хотя он довольно мягкий. Там сплав с цинком обычно, тем больше цинка - тем тверже состав и тем сложнее плавится - поэтому мастера ищут с преобладанием свинца, а владельцы наоборот.
Мастера при этом
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
22
1
Ответить
Антон
Кыштым
Надо было на дырку заплатку из луженой жести припаивать, что бы припой во внутрь отверстия не затекал.
14
1
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5111
Laguna3
Да кто же страхует по КАСКО если машина не кредитная? Еще и на ОСАГО попытаются сэкономить, распечатав левый бланк. Хотя КАСКО не такое уж и дорогое. Недавно страховал новую машину и это обошлось всего...
да какое КАСКО у бедолаг на ОСАГО денег нет)))
16
1
Ответить
 
Сообщений: 6982
gyro
Когда он бодро начнет цвести, вот хозя порадуется :D
Тигуан стал луженым. Как 21-е волги первых выпусков. Цинк не ржавеет.
16
5
Ответить
32407203
Айлбибек Терминаев
Знаем-знаем....
"сгодиться для сельской местности"
4
1
Ответить
Alexander
Орск
сhаjniсk
Не в пылище дело.... Вода нужна , чтоб постоянно смывать абразив и снятую шпатлевку в повержности - что б шлифумая поверхность была гладкая и ровная, без царапин....
У вас просто "величайшие" познания в кузовном ремонте. Очень надеюсь, что вы не мастер кузовного ремонта.
12
7
Ответить
Alexander
Орск
kkkuuu
Это еще наши деды делали. Здесь расписали... Реально - кисточкой с кислотой место травится, кусок свинца ( смесь, конечно) разогревается и растекается - его потом легко подрезать. Мелочь даже мощным...
Я вас расстрою. Толщиномер определяет цветной или черный металл. Поэтому олово увидит. Если простенький толщиномер, который работает только с черным металлом, то ему олово или шпакля все одно, мерить будет до стали.
7
 
Ответить
Alexander Zykov
Степан Журавлёв
Меня удивляют люди не понимающие технологии кузовного ремонта и считающие, что любой Кузовной ремонт автоматически превращает машину в хлам! Господа, вы пересмотрели блогера Шлакова! Качественно выполненный...
Все просто.

Ты никогда не знаешь как делался этот ремонт. Скорее всего на скорую руку, а модкт быть мастер был добросовестным, но нарушил технологию. Кто знает?

Потому никто и не связывается.
25
 
Ответить
  
Ростовская область
Сообщений: 407
Alexander
У вас просто "величайшие" познания в кузовном ремонте. Очень надеюсь, что вы не мастер кузовного ремонта.
Нет. я - не мастер. Шпаклевал и рихтовал только свои машины.... И о том, что технологии "сухой шлифовки" уже чуть ен четверть века - знаю.... Но только в данном случае с учетом всех накладных затрат на расходники и средства защиты - этот Тигуан позолоченным выйдет
5
1
Ответить
  
Сообщений: 14631
В целом про восстановление понятно все почти с самого начала. Хорошая деталь на разборке стоит 30, совсем хлам стоит 5. Поэтому мы купили очень четкую за .... 6)))
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
40
 
Ответить
Максим
Омск
одно не понятно, зачем заделывать дыры, а потом шпаклевать дырявые двери??? сколько ушло материалов, а самое главное часов работы... целые двери, которые можно найти в цвет стоят 30000-35000 рублей... Зачем вся эту суета? А китайская фара, купленная на одну сторону, она же будет отличаться от родной оригинальной, можно было хотя бы две одинаковые купить... одни вопросы! И самое главное, будущий покупатель увидит фото было-стало???
44
2
Ответить
32573263
Денис Борисыч
А что на сухую езлозить? Так пылищы будет никакой респиратор не спасет.
Пылесос решает.
4
3
Ответить
Fnylel Mdnfbf
Шел 25 год вставания с колен, не беда, если сам успел убежать в укрытие, а машину посекло взрывом, восстановим, чего выбрасывать? Тигуанчику еще и десяти лет нет, а еще через десять можно и продать с наваром! Расскажи вам об этом три года назад, сказали бы «да ты чо, совсем сдурел», но люди убеждены что стало только лучше…
67
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 32879
Если не скрывать правду, продать эту машину будет очень сложно, если только в хорошие минуса.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
16
4
Ответить
fareast
Иркутск
Денис Борисыч
Да продадут куда нить на юг,тут машины не гниют даже китайские
да ладно свистеть..гниют в полный рост.. на кубани по крайней мере
2
5
Ответить
кузбасс
Кемерово
не проще было навесное поменять?
3
 
Ответить
Alexander Zykov
Все просто.

Ты никогда не знаешь как делался этот ремонт. Скорее всего на скорую руку, а модкт быть мастер был добросовестным, но нарушил технологию. Кто знает?

Потому никто и не связывается.
Скепсис понятен. Я не призываю бежать скупать крашенные машины.
Я к тому, что голову надо подключать в любом случае. А не только когда ешь!

Наличие крашеной детали не повод отказываться от покупки. Это повод смотреть глубже. Некачественный ремонт ВСЕГДА видно. И мне даже лохометр (толщиномер) не нужен, чтобы его увидеть.
8
4
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1977
С фарами полное фиаско. Что мешало б/у оригинал купить? Или тогда уж все ставить Депо неоригинальные, они же от ориги невооруженным взглядом отличаются.
13
3
Ответить
16736019
Новосибирск
Да уж, могли бы мы представить себе такое в 2012 году?...
36
2
Ответить
fareast
да ладно свистеть..гниют в полный рост.. на кубани по крайней мере
Ну да я тут всю жизнь прожил,и какой то фарист из Иркутска рассказывает мне что и как.
11
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1667
Степан Журавлёв
Меня удивляют люди не понимающие технологии кузовного ремонта и считающие, что любой Кузовной ремонт автоматически превращает машину в хлам! Господа, вы пересмотрели блогера Шлакова! Качественно выполненный...
Нюансов и с новыми/небитыми машинами тоже куча, но зачем забивать свою "пустую голову" ещё и мыслями про технологии ремонта.
Дело не в его качестве, а в том, что невозможно положиться на слова - за них никто нынче не отвечает.
Откуда я знаю - дядя Вася его делал для себя или студент Петя на продажу?
Кто его контролировал?
Что там ещё скрыто - подключены ли подушки, не будет ли есть резину, течь, потеть, скрипеть, вонять, ржаветь итд?
Чем вообще про это думать - легче искать нормальную машину и положиться хотя бы на "завод", чем ещё и на "мастеров".
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
19
 
Ответить
  
Сообщений: 320
Денис Борисыч
А что на сухую езлозить? Так пылищы будет никакой респиратор не спасет.
используете шлифмашину с пылесосом)
Honda Accord CD5, 1994
Toyota Fielder S, ZZE122, 2002
5
2
Ответить
   
Сообщений: 854
23661653
Полагаю,эта резина исключительно для перемещения по мастерской, взятая бесплатно со свалки ближайшей шиномонтажки.Штатная после ракетной атаки наверняка ушла в утиль,если даже диски посекло.
Знакомый продал машину не дешёвую на днях. Стояла резина 2005 года ...менял на передней оси по одной коляске. Зп у него нормальная, дети взрослые, ипотеки нет, жена работает.
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
3
7
Ответить
vedmed007
Нюансов и с новыми/небитыми машинами тоже куча, но зачем забивать свою "пустую голову" ещё и мыслями про технологии ремонта. Дело не в его качестве, а в том, что невозможно положиться на слова...
Свят человек. Резину может есть даже у машины без единого окраса!
Загнуть элементы подвески можно всегда и везде.
Не в Монако живём!

Если есть основание думать, что столкновение было серьёзным, то конечно лучше отказаться от покупки.
Я имел ввиду локальные покрасы навесные элементов. Двери, крыла. То, что можно повредить в любой момент.
8
1
Ответить
gyro
Когда он бодро начнет цвести, вот хозя порадуется :D
точняк
луженое всегда гниёт только в путь
это ж всем известно
бгг
2
6
Ответить
5684267
Парабель
Димон
Там лохомер в кадре мелькает.
Не бита не крашена.
Каждый сам себе кузнец своей оградки, и - А меня то за что?
Эпоксидная шпаклёвка заменит весё это техническое прелюбодействие.
Более чем правильно! С 1960-х годов накоплен огромнейший опыт в малом судостроении - вот же оно, пользуйтесь. К сожалению, многие автомобилисты по сю пору не видят разницы между эпоксидными смолами, и полиэфирными - а результат применения - сильно разный. Благодаря великолепной текучести и адгезии эпоксидной смолы её хорошо применять и для ремонта не сильно ржавых поверхностей - проверено годами эксплуатации и машин, и катеров со стальным корпусом.
11
1
Ответить
Владимир Надеин
Степан Журавлёв
Меня удивляют люди не понимающие технологии кузовного ремонта и считающие, что любой Кузовной ремонт автоматически превращает машину в хлам! Господа, вы пересмотрели блогера Шлакова! Качественно выполненный...
Наверно проблема в том, что результат ремонта непредсказуем. Ведь не только от материалов, но и от добросовестности и умения мастера зависит результат.
8
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1667
Степан Журавлёв
Свят человек. Резину может есть даже у машины без единого окраса! Загнуть элементы подвески можно всегда и везде. Не в Монако живём! Если есть основание думать, что столкновение было серьёзным, то...
Да может быть все что угодно, и в монаке тоже, зачем умножать проблемы.
Локальный окрас со шпатлевкой - это как?
Только из за кроилова, как в статье, а за ним стоит известно что.
 
1
Ответить
vedmed007
Да может быть все что угодно, и в монаке тоже, зачем умножать проблемы.
Локальный окрас со шпатлевкой - это как?
Только из за кроилова, как в статье, а за ним стоит известно что.
Это когда поцарапал до металла.
1
1
Ответить
лддо
Санкт-Петербург
Степан Журавлёв
Меня удивляют люди не понимающие технологии кузовного ремонта и считающие, что любой Кузовной ремонт автоматически превращает машину в хлам! Господа, вы пересмотрели блогера Шлакова! Качественно выполненный...
Сколько есть времени между зачисткой металла и грунтовкой?????? Называйте меня мастер --- да? Как я ,наблатыкался и умничаешь, а по химии трояк?
2
2
Ответить
14800599
Интересно было бы посмотреть на покупателя после того как он увидит фото своего авто в первоначальном виде.
9
 
Ответить
9145032
Калтан
сhаjniсk
По цене запчастей - что-то никак не вытанцовывается... Интереса ради глянул фары (5NB941005B) - самая дешевая в одном самом большом интернет-магазине - 16 500.... Ну ладно - покупали раньше, 2-3 месяца...
Не знаю где вы смотрите, новая фара стопаря светодиодная Ауди а4 2014г куплена неделю назад за 4940 руб….
2
8
Ответить
Макс
Новокузнецк
ПАЛАСИО
Таких "товарищей", которые позволяют себе ездить на зимней резине в состоянии "слики" еще и на передней оси! надо лишать прав на пару лет
Возможно(с большой долей вероятности),это и было причиной ДТП.
Такие Алени поражают.

Брал авто на разбор,Точной на такой же резине (по состоянию),резина "зима"(лысая),на улице лето,после дождя выкинуло из колеи на дерево - ну и поделом,такие только так понимают(но не факт).
5
 
Ответить
Макс
Новокузнецк
Денис Борисыч
А что на сухую езлозить? Так пылищы будет никакой респиратор не спасет.
Поэтому так дорого и стоит эта работа.
 
 
Ответить
9145032
Калтан
Степан Журавлёв
На сухую! Замывать НЕЛЬЗЯ вообще!
Серьезно?))) шлифмашинки с пылесосом то зря придумали))) на сухую только присовывать нельзя🤣
2
9
Ответить
Макс
Новокузнецк
сhаjniсk
А зачем при шлифовке шпатлевки вообще воду льют?
Старая школа...
2
2
Ответить
Макс
Новокузнецк
сhаjniсk
Не в пылище дело.... Вода нужна , чтоб постоянно смывать абразив и снятую шпатлевку в повержности - что б шлифумая поверхность была гладкая и ровная, без царапин....
А потом железо начинает ржаветь - так как шпакля пропускает воду.
6
3
Ответить
14800599
vedmed007
Нюансов и с новыми/небитыми машинами тоже куча, но зачем забивать свою "пустую голову" ещё и мыслями про технологии ремонта. Дело не в его качестве, а в том, что невозможно положиться на слова...
Може быть и все наоборот. Студент делал для себя, а дядя Вася на продажу.
При таком раскладе качество студента может быть и выше.
5
 
Ответить
14800599
бесстрашный 1
Если не скрывать правду, продать эту машину будет очень сложно, если только в хорошие минуса.
700-800 тогда от силы.
2
 
Ответить
14800599
Fnylel Mdnfbf
Шел 25 год вставания с колен, не беда, если сам успел убежать в укрытие, а машину посекло взрывом, восстановим, чего выбрасывать? Тигуанчику еще и десяти лет нет, а еще через десять можно и продать с наваром!...
История не имеет сослагательного наклонения.
1
9
Ответить
Mave
Новосибирск
Посечённый осколками Тигуан по моему мнению-это не страшно, можно сделать. Но вот такая лада после "самосвала" это излишне. Стоила бы Веста новая 500 тысяч, разве стали бы её восстанавливать из пепла? Прямая дорога в помойку и на агрегаты. Машины делают безопаснее, заранее спланированные точки деформации кузова, лонжеронов чтобы у человека внутри было больше шансов остаться живым при аварии, а после таких ремонтов повторное дтп уже не дает шанс, эта одноразка уже его использовала.
Просто мы нищая страна. Вот и всё оправдание этим операциям.
27
8
Ответить
24411529
Томск
Степан Журавлёв
Меня удивляют люди не понимающие технологии кузовного ремонта и считающие, что любой Кузовной ремонт автоматически превращает машину в хлам! Господа, вы пересмотрели блогера Шлакова! Качественно выполненный...
А как понять покупателю, что ремонт сделан качественно? А где гарантии что ремонт сделан качественно? Поэтому я против покупки сделанных авто.
15
 
Ответить
24411529
Томск
pacifist909
Да это скорее всего нормальную резину сняли, так как ремонт будет затяжной и неизвестно когда закончится, а эту поставили чтоб до сервиса дотолкать.
Если диски посякло, то резина тоже в хлам
6
1
Ответить
24411529
Томск
Mivel
Сударь Вы просто Карнеги не читали) перед покупкой прочёл и сэкономил. А с этих азиатских аукционов битых автомобилей такое везут, даже Карнеги не поможет. ))) Шутка юмора. Если серьезно, это все не от...
Не соглашусь пожалуй. При продаже этот фольц будет стоить дороже новой лады, возможно чуть дешевле нового китайского.
6
 
Ответить
  
Ростовская область
Сообщений: 407
9145032
Не знаю где вы смотрите, новая фара стопаря светодиодная Ауди а4 2014г куплена неделю назад за 4940 руб….
Точно подмечено - раз на ауди фара стопаря БЫЛА куплена за некую цену - то и на Фолькс фонарь задний стоить дородже не имеет права?!
Ну раз Вы всего неделю назад покупали - то и артикул еще сохранился... Не могли б выложить - а я, наивный, сразу б Вам ответил за сколько его можно сегодня купить....
3
 
Ответить
  
Ростовская область
Сообщений: 407
Макс
А потом железо начинает ржаветь - так как шпакля пропускает воду.
Шаптлевка пропускает воду?! Фига се... "а пацаны-то и не зают"(С)
 
7
Ответить
  
Ростовская область
Сообщений: 407
9145032
Не знаю где вы смотрите, новая фара стопаря светодиодная Ауди а4 2014г куплена неделю назад за 4940 руб….
Вот скрин с ценама на левый задний наружный фонарь Ауди А4 2014 года светодиодный с сайта какого-то магазина... Покажите. пожалуйста, какой именно ВАы купили за 5 000?
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1207
Alexander
Я вас расстрою. Толщиномер определяет цветной или черный металл. Поэтому олово увидит. Если простенький толщиномер, который работает только с черным металлом, то ему олово или шпакля все одно, мерить будет до стали.
и каким образом? Думаю, большинство моделей тупо заточены на отражение сигнала от металла - вы шоколадку с фольгой попробуйте померить, такой же результат
3
1
Ответить
Макс
Новокузнецк
сhаjniсk
Шаптлевка пропускает воду?! Фига се... "а пацаны-то и не зают"(С)
Скорее да,чем нет
3
2
Ответить
   
Питер
Сообщений: 594
ПАЛАСИО
Таких "товарищей", которые позволяют себе ездить на зимней резине в состоянии "слики" еще и на передней оси! надо лишать прав на пару лет
Чуется, он потому и "убрался в Кувейтстолб" из-за этой резины и дохлой подвески.
1
 
Ответить
  
Ростовская область
Сообщений: 407
Макс
Скорее да,чем нет
Полиэфирная (или я еще застал совковую - двухкомпонентную эпоксидную) - воду пропускает? КАК? Технически КАК это может быть?
3
2
Ответить
сhаjniсk
Шаптлевка пропускает воду?! Фига се... "а пацаны-то и не зают"(С)
странные у тебя пацаны

и пропускает и впитывает

раньше спасала температура в покрасочной
но все равно крашеные машины потом ржавели

сейчас норм маляр старается всухую
9
2
Ответить
9145032
Калтан
сhаjniсk
Точно подмечено - раз на ауди фара стопаря БЫЛА куплена за некую цену - то и на Фолькс фонарь задний стоить дородже не имеет права?!
Ну раз Вы всего неделю назад покупали - то и артикул еще сохранился... Не могли б выложить - а я, наивный, сразу б Вам ответил за сколько его можно сегодня купить....
Да конечно! ZXB4207 Вот артикул. А зачем вы мне подскажите? У нас станция своя и отдел закупа свой( я сильно сомневаюсь что у вас цена ниже, если только дело будет в логистике)
1
4
Ответить
14800599
24411529
А как понять покупателю, что ремонт сделан качественно? А где гарантии что ремонт сделан качественно? Поэтому я против покупки сделанных авто.
На машине нет ни одной живой детали, тут про качество вопрос не стоит.
Сборная перевареная, перешваклеваная солянка даже с учетом внутренних элементов не может быть качественной....
4
1
Ответить
14800599
Mave
Посечённый осколками Тигуан по моему мнению-это не страшно, можно сделать. Но вот такая лада после "самосвала" это излишне. Стоила бы Веста новая 500 тысяч, разве стали бы её восстанавливать...
Аура плохая у машины.
Это как после полежавшего в машине трупа.....
1
4
Ответить
14800599
Максим
одно не понятно, зачем заделывать дыры, а потом шпаклевать дырявые двери??? сколько ушло материалов, а самое главное часов работы... целые двери, которые можно найти в цвет стоят 30000-35000 рублей......
Вся эта суета чтобы сделать дешевле и впарить лоху.
Другого нет варианта.
9
1
Ответить
Alexander
Орск
kkkuuu
и каким образом? Думаю, большинство моделей тупо заточены на отражение сигнала от металла - вы шоколадку с фольгой попробуйте померить, такой же результат
Да примитивно на отражение. Если будет олово, то толщиномер покажет цветмет. И вы уже поймете, что деталь залита оловом. Если толщиномер простой по стали, олово не видит и будет мерить до стали, тогда будет понятно что в пироге либо шпакля либо олово. Есть еще металлизированная шпаклевка, ее многие толщиномеры не определят. Но показания будут больше чем один слой.
1
 
Ответить
Павел
Томск
Каммент с мнением о качестве китайской оптики и целесообразности ремонта двери почему то потерли. Сам дядя вася модерит тему?
7
 
Ответить
Евгений Иванов
Fnylel Mdnfbf
Шел 25 год вставания с колен, не беда, если сам успел убежать в укрытие, а машину посекло взрывом, восстановим, чего выбрасывать? Тигуанчику еще и десяти лет нет, а еще через десять можно и продать с наваром!...
Люди «убеждены» в том, что им говорят по телевизору и через иные контролируемые средства массовой информации (Телеграм-каналы, блогеры, новостные сайты…). Что им там говорят, в том они и убеждены. Начнут говорить обратное, и они мнение своё резко поменяют.
11
1
Ответить
в него из калаша мочили. а не дрон взорвался.
 
4
Ответить
9145032
Калтан
сhаjniсk
Вот скрин с ценама на левый задний наружный фонарь Ауди А4 2014 года светодиодный с сайта какого-то магазина... Покажите. пожалуйста, какой именно ВАы купили за 5 000?
STP AUTOMOTIVE PARTS
ZXB4207
На смотри , че мне показывать?
1
3
Ответить
  
Ростовская область
Сообщений: 407
9145032
STP AUTOMOTIVE PARTS
ZXB4207
На смотри , че мне показывать?
Есть такая торговая марка STP - принадлежит ООО "СтандартПласт" - ведущему производителю вибро- шумоизоляции в РФ....
Но только вот указанного артикула не видят не только интернет-порталы на "Э" - оба.. Правда, тот который желтенький указанный артикул видит, вот только в наличии ни у кого ни по какой цене нет... Вполне возможно. что СТП когда-то смог припереть патию китайского и даже готов поверить, что Вы у кого-то смогли найти - вот только чудес не бывает.... Это аналог ваговского фонаря 8K5 945 096 AC - депошный такой стоит от 17 000.... Дешевле покупать - пустая трата. Черезх полгода он помутнеет и придется вместо него покупать нормльный.... Чудес не бывает....
1
 
Ответить
  
Ростовская область
Сообщений: 407
m m
странные у тебя пацаны

и пропускает и впитывает

раньше спасала температура в покрасочной
но все равно крашеные машины потом ржавели

сейчас норм маляр старается всухую
Это что еще за глупость?! Судя по тому. что рекламный ролик, из которого была циатата, Вы не застали - Вы пребываете в весьма юном возрасте, иначе б сразу поняли к чему это.....
Если соблюдать элементарную технологию - ничего не ржавело никогда... На отвались делать - так оно при любом спобосе ржаветь будет.....
"Сужая шпаклевка" требует своих недешевых расходников и недешевого оборудования, в данном колхозе его взять просто неоткуда
1
 
Ответить
сhаjniсk
Это что еще за глупость?! Судя по тому. что рекламный ролик, из которого была циатата, Вы не застали - Вы пребываете в весьма юном возрасте, иначе б сразу поняли к чему это..... Если соблюдать элементарную...
дедовские методы щас используют только деды
которые не слыхали о споттерах и прочей бесовщине
даже в гаражах норм мастер шпаклю перетирает на сухую
5
1
Ответить
6401478
Ровеньки
кому и кобыла машина
 
 
Ответить
mnemonicx
Тюмень
Макс
А потом железо начинает ржаветь - так как шпакля пропускает воду.
Чушь то не пишите , если производитель допускает "замывку" значит замываете , читайте Техническую доку к материалам и соблюдайте процесс.
А то начитаются и насмотрятся и ****ю пишут, пол страны отремонтировано по старинке и ничего , ходят, главное просушить хорошо.
Вообще сейчас шпаклюют на грунт эпоксидный если смущает замывка.

П.С. естественно если у вас там килограммы шпакли , то фиг она просохнет за адекватное время , а на СТО главное поток и скорость . Поэтому если сами делаете , то бояться нечего.
 
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 188
За миллион вполне можно притащить такой с Японии.
Вот например 14 года с пробегом 81 тыс. А не вот это вот всё - пускай лучше с правым рулём.
Не реклама - машина с статистике.
https://www.drom.ru/world/japa...
1
2
Ответить
Денис Борисыч
А что на сухую езлозить? Так пылищы будет никакой респиратор не спасет.
Для этого есть виброплита с мешком для сбора пыли.
 
1
Ответить
32785033
Степан Журавлёв
Меня удивляют люди не понимающие технологии кузовного ремонта и считающие, что любой Кузовной ремонт автоматически превращает машину в хлам! Господа, вы пересмотрели блогера Шлакова! Качественно выполненный...
95% машин делают "побыстрее".По этому и боится народ крашеных машин.Под краской не видно.Кто и как ее делал.
1
 
Ответить
Евгений
Хабаровск
ПАЛАСИО
Пробоины на передней стойке: паста для лужения, пайка, горелка, шлифовка.... Сложный технологический процесс. Думаю в большинстве сервисов обошлись бы только монтажной пеной и шпатлёвкой))
Там в тиш ремонтируют) а тут на всю страну)
 
1
Ответить
Станислав Петров
Для этого есть виброплита с мешком для сбора пыли.
Виброплита для шлифовки автомобилей? Интересное решение.
 
1
Ответить
33155138
https://www.drive2.ru/b/689820677078795685/ Вот здесь собирают Селику. И это будет ездить по дорогам! Этот Тигуан просто идеал! Повреждены только внешние элементы.
 
 
Ответить
Nikolai Zhiltsov
Степан Журавлёв
Меня удивляют люди не понимающие технологии кузовного ремонта и считающие, что любой Кузовной ремонт автоматически превращает машину в хлам! Господа, вы пересмотрели блогера Шлакова! Качественно выполненный...
Тут основная проблема в том, что внутрь-то не заглянешь и не поймёшь хорошо ли делал мастер или, как вы пишете, смывал шпатлёвку водой. Поэтому люди разумно опасаются ремонтированных машин.
1
 
Ответить
Денис Борисыч
Виброплита для шлифовки автомобилей? Интересное решение.
Не реклама, первое попавшееся взял. Вибрационная шлиф. машина Makita 9046, 600 Вт. Поисковик в помощь)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Volkswagen Tiguan в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром