Почему гарантия — это «развод»?
03.06.2019 | 57056 просмотров

Почему гарантия — это «развод»?

Автор: Вячеслав Залевский
Источник: Drom.ru
Новый авто надо обслуживать ...
2499 (43%)
1885 (33%)
1297 (22%)
Пока ваш автомобиль на гарантии, есть вечная дилемма: проходить ТО у дилера, чтобы гарантия сохранялась, или плюнуть на нее. Если реально сопоставить стоимость возможного ремонта и расходы на обслуживание в дилерском центре, то, может, окажется, что гарантия — по сути «развод»?

Желание иметь гарантию — резонно: вдруг что случится... А что, собственно, может случиться? Не будем сейчас рассматривать дорогие и капризные машины вроде Audi или Range Rover: ремонт таких автомобилей слишком дорог, чтобы добровольно пожертвовать гарантией, каким бы дорогим ни было ТО. Но в случае с массовыми машинами логика подсказывает, что их конструкция зачастую — простая и хорошо изученная, «детские болезни» давно вылечены, и в случае чего стоимость ремонта должна уложиться в разумные пределы. И тут уже логичным будет прикинуть, что дороже — дилерские ТО или потенциальные поломки.

Главное, конечно, трезво оценивать риски, а они различаются в зависимости от модели. Мы собрали данные по семи популярным моделям российского рынка — от доступной Лады Гранты до Toyota Land Cruiser 200.

Lada Granta

Чем дольше Granta стоит на конвейере, тем меньше к ней претензий по-крупному. Мелких хватает, но цена (от 434 900 руб.) пока оправдывает все. Запчасти дешевы и доступны. Затраты на ТО за три года вроде тоже кажутся щадящими — порядка 32 000 рублей (в эту сумму входят только обязательные регламентные работы, то есть без учета обслуживания, скажем, подвески и тормозов). Стоит ли владельцу недорогого автомобиля платить за простую замену масла и фильтров почти 7000 рублей, когда он может все сделать самостоятельно или в простом сервисе, где ему это обойдется раза в три дешевле? Что уж говорить про стоимость более сложных работ: например, замена ремня ГРМ вместе с помпой на 8-клапанном моторе обходится в 13 000 рублей (из них 8000 руб. на запчасти)? Самостоятельно детали можно купить за 3000–4000 рублей, а их установка, если не хотите делать все сами, обойдется в 2500 рублей.

Распространенные поломки, касающиеся Гранты, не так уж и бьют по бюджету, если уйти с гарантии. Например, часто по гарантии меняют опорные подшипники. Цена деталей — около 500 рублей за штуку. Замену можно произвести самостоятельно, причем без снятия стоек амортизатора. На мультибрендовой СТО за такую работу попросят около 1500 рублей за одну сторону.

Значительно более дорогая, но тоже частая неисправность, касается рулевой рейки. В неофициальном сервисе ремонт этого узла, снабженного электроусилителем, с учетом регулировки схода/развала стоит примерно 10 000 рублей. А дилер ремонта и не предлагает: только замена за 18 000 рублей. Тут уж, конечно, хотелось бы устранить поломку по гарантии. Однако бывали случаи, когда владельцам Granta пытались отказать в гарантийном ремонте рулевой рейки. А раз такое дело, то выгода от гарантии действительно под вопросом.

Hyundai Solaris и Kia Rio

Владельцы корейских бестселлеров за пять лет обслуживания у дилера (столько длится гарантия на Solaris и Rio) оставляют в сервисе минимум 50 000 рублей — и это лишь регламентные работы. Но корейский «бюджетник» — это атмосферные моторы и простые трансмиссии. Сложной и дорогой электроники в них мало, кузова окрашены нормально. Между тем стоимость официального ТО высока: почти 9000 рублей за каждую замену масла с фильтрами. Неужто у аккуратного владельца и правда найдется повод для дорогого гарантийного ремонта?

Например, может подвести рулевая рейка. На гарантийных авто дилер обычно меняет ее бесплатно либо ставит ремкомплект. Переборка в стороннем сервисе обойдется примерно в 15 000 рублей. Но это в простых случаях. Другое дело, если вы долго игнорировали явные признаки неисправности вроде стука рулевой рейки, ставшего тугим руля, шума в гидроусилителе и появления масляных пятен на асфальте после стоянки автомобиля. Тогда — только замена, а это уже почти 40 000 рублей за оригинальный узел (неоригинал в полтора раза дешевле).

Hyundai Creta

Владелец Hyundai Creta за время пятилетней гарантии тратит на регламентные ТО еще больше — около 66 000 рублей. Скажем, только за замену масла, фильтров, тормозной жидкости и свечей дилер просит 10 300 рублей. При этом проблем с Кретой также не много, как и с Солярисом, ввиду простоты конструкции.

Толчок «автомата», а затем загорающаяся контрольная лампа ESC (иногда вместе с Check Engine), пропавший значок D в окошке отображения режимов коробки плюс падение оборотов двигателя — это признаки неисправности ингибитора, то есть датчика положения селектора АКПП. Случай признан гарантийным, но ремонт недорог — около 10 000 рублей с учетом стоимости детали.

У Креты с механической коробкой коробкой встречается проблема с дергающимся сцеплением (не получается плавно тронуться — то схватывает, то нет), заставляющая вспомнить приемы вождения «КАМАЗа» с двойным выжимом. При должной настойчивости клиента ремонт делают по гарантии. В неофициальном сервисе замена сцепления в сборе обойдется примерно в 10 000 рублей.

Может, поэтому Hyundai–Kia и дает на свои машины пятилетнюю гарантию (или 150 000 км пробега), что ломаться в этот период по-крупному особо нечему?

Renault Duster

За три года гарантийного срока среднестатический владелец относит в кассу дилера около 60 000 рублей (за обязательные работы). Стоимость конкретного ТО скачет в зависимости от списка регламентных работ, но в среднем можно ориентироваться на сумму около 12 000 рублей (с учетом почти обязательной замены свечей, а также комплексной проверки автомобиля). Не многовато ли? Все это реально сделать самостоятельно, потратив около 3500 рублей. Тем более что Duster — автомобиль простой, кондовый, максимально незатейлив технически и редко подкидывает проблемы в гарантийный период.

Чего бояться? Например, того, что застучат стойки стабилизатора. У некоторых владельцев новых Duster эта беда случалась в первый же год владения, и дилер производил замену по гарантии. Но процедура эта несложная, многие легко справляются с ней самостоятельно, а цена запчастей составляет порядка 2000 рублей, если брать заводскую деталь, и в два раза меньше, если использовать неоригинал.

Гораздо более затратной и при этом очень распространенной проблемой полноприводных Дастеров является стук кардана. Замена у дилера обойдется примерно в 30 000 рублей, но это гарантийный случай. А в стороннем сервисе за ремонт кардана возьмут примерно 12 000 рублей. Правда, считается, что многие сервисы выполняют ремонт кардана некачественно, и правильнее его менять целиком. Покупка усиленного кардана отечественного производства обойдется в 18 000 рублей.

Toyota Camry

Владелец седана в кузове V50 за три года гарантии оставляет в кассе дилера около 100 000 рублей. Это только на регламентные работы, которые у Тойоты делаются каждые 10 000 км. Какие риски несет отказ от дилерского обслуживания? Ржавчина на крышке багажника. На перекрас (частый повод для обращения по гарантии) сэкономленных денег точно хватит. Глухие стуки и скрип в подвеске при проезде неровностей становятся поводом для замены по гарантии стабилизатора поперечной устойчивости и втулок. Цена оригинальных стоек (не важно, передняя или задняя) — порядка 2500 рублей за штуку. Втулки обойдутся примерно в 300 рублей. Аналог от CTR — около 700–800 рублей за стойку. Втулки этого же производителя стоят не дороже 100 рублей. Заменить можно самостоятельно, процедура несложная.

Иногда владельцы Camry жалуются на отказ механизма регулировки поясничного подпора водительского кресла. Дилеры делают ремонт по гарантии, меняя весь механизм в сборе (без гарантии это около 35 000 рублей!). В стороннем сервисе можно обойтись просто ремонтом, что выйдет в несколько раз дешевле.

Toyota Land Cruiser 200

Владелец японского внедорожника за период гарантийного обслуживания тратит на регламентные работы примерно 100 000 рублей. Купившего автомобиль ценой под пять миллионов вряд ли сильно беспокоит экономия на ТО. С другой стороны, даже обеспеченные люди не любят переплачивать. Ведь тут мы имеем дело с легендарной надежностью?..

Слабые места есть и у «Крузака». Например, может потечь помпа охлаждения. Ремонт в неофициальной СТО обойдется примерно в 13 000 рублей с учетом стоимости детали. Может загудеть ступичный подшипник, обычно подводит правый. Даже используя оригинал, можно уложиться примерно в 15 000 рублей. Аналог поможет снизить цену в два раза.

Какие еще минусы у дилерского ТО, кроме высокой цены?

Многие убеждены, что обслуживаться у дилера имеет смысл не только ради сохранения гарантии. Все-таки официальная станция соответствует стандартам производителя, а хорошее, внимательное обслуживание не может стоить дешево. К тому же авто с дилерской историей больше ценятся на вторичке. Это так, но минусов хватает и помимо высокой цены ТО.

Во-первых, дилеры слишком часто отказывают в законном праве на бесплатный гарантийный ремонт, даже если клиент добросовестно проходил все ТО на официальной станции. В ход у владельцев автомобилей идут многоэтапные уговоры, угрозы судом и даже взятки. Например, известны случаи, когда клиенты одной уважаемой марки оставляли мастеру презент за солнцезащитным козырьком, чтобы он признал повышенный расход масла гарантийным случаем и назначил положенную замену поршневой.

Во-вторых, оперативно не сделают. Для дилерских станций характерны очереди, и даже при большом наплыве клиентов мастера там не слишком торопятся. Им положено следовать многоступенчатому подходу к ремонту. В сторонней СТО проще получить срочное обслуживание или ремонт.

В-третьих, навязывание ненужных услуг. Ожидаемая цена ТО у дилера обычно не является окончательной. Как минимум вам впишут в счет стоимость демонтажа нештатной защиты картера (даже если в ней есть все необходимые для ТО технологические отверстия). Также в счете на оплату часто можно увидеть такие неожиданные пункты, как технологическая мойка или мойка двигателя, без которых ремонт якобы невозможен. Причем выясняется все это постфактум, когда услуга уже оказана.

Что же касается дальнейшей продажи автомобиля и ценности заполненной сервисной книжки, так ее и подделать можно. Мало кто будет обзванивать сервисы и проверять подлинность печатей. В конце концов для покупателя сервисная книжка убедительна не намного больше, чем стопка заказ-нарядов из профильного сервиса. И первостепенно все-таки истинное состояние машины, а не книжки и бумажки.

 

Каков вывод? Конечно, при коллапсе двигателя или коробки передач гарантия — спасение. Но с популярными, проверенными моделями такие ситуации довольно редки, а при откровенном браке со стороны производителя есть шанс получить компенсацию или ремонт и без соблюдения ТО.

Гарантия — это по сути страховка. Как и в случае с любой страховкой, в конечном счете в плюсе остается страховщик, а не клиент. Сумма платежей за ТО скорее всего значительно превысит стоимость реального гарантийного ремонта, который на самом деле произведет дилер. В определенном смысле вся система точно рассчитана именно таким образом, чтобы автовладелец оказался в минусе. Но только, чур, мы вам этого не говорили.

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 7554
Всегда слетал с гарантии с первых дней владения. Масло сам в состоянии поменять в 2-3 раза дешевле официалов. А новая машина не ломается 100-150 ткм. Этого вполне хватает, чтобы откатать гарантийный срок по годам. Так шта...
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
452
108
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2736
Выводы - забивайте люди на гарантию и не парьте мозг дилерам и автозаводу своими меликими проблемами... чините все сами... А то потом еще по судам отсуживать будете за некачественное авто, а там отговорка есть, типа сам нарукоблудил...
172
43
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20896
Регламентные работы главный заработок дилера. От этого и надо отталкиваться
Продам уши от мертвого осла.
353
19
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7554
ПАЛАСИО
Регламентные работы главный заработок дилера. От этого и надо отталкиваться
Не поверишь, мне ни разу не позвонили, чтобы на ТО затащить. Но у Киа хорошие продажи, может из-за этого. Брату Мазда за месяц до ТО стабильно звонит.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
56
18
Ответить
2164741
Северобайкальск
Ваши сто и гарантии это полный развод не хотят ни чего делать специалистов нет , если хочешь чтоб машина ходила делай сам . как раньше , машину ружье жену ни кому ,а щас сразу все резко отупели и стали рокфеллерами.
230
54
Ответить
   
Сообщений: 617
Первый год обслуживаюсь у дилера, после - в профильных сервисах. Не надо покупать такую машину, ремонт которой тебе не потянуть. Тогда и париться из-за гарантии не придется. Это как с каской. А вдруг в дтп попаду, а вдруг то, а вдруг се. Так и разводят народ, который боится как бы чего не вышло. Но это все справедливо для машин до двух миллионов сегодняшних денег. Если есть деньги на новый туарег, то ни каска, ни дилерское обслуживание не утянут
Что касается дилера, то он живет за счет ТО и продажи запчастей и расходников
200
20
Ответить
6001477
Томск
королла 180, на 4 ТО за 3 года потратил в среднем 40тыр., по гарантии поменяли: задние тормозные колодки, скобы передних направляющих суппортов, генератор и по мелочи много чего. Считаю что потраченные деньги окупились, с учетом проведенных работ. Как тебе такой секрет автор?. А после гарантии делаю все сам при себестоимости ТО 3500р. конечно приходилось трясти инженеров по гарантии. Сами не предлагали))
80
140
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Всегда забивал на Каско, Осаго, антикор, зимние шины и гарантию. Я уверенный (произносится, как везучий) водитель!
76
206
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7554
IlyaR
Всегда забивал на Каско, Осаго, антикор, зимние шины и гарантию. Я уверенный (произносится, как везучий) водитель!
Ой брешешь))) ты же новые машины берешь, как ты без Сосаги ее регил, а ?😅😅
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
198
12
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5422
Почему гарантия развод?
Потому что мы живем в Российских реалиях.
Потому что ободрать и постараться облапошить клиента, это национальная черта бизнеса по русски.
Потому что судиться в «этой стране» можно, но для этого нужно бросить все, работу, семью, хобби. И не факт что наняв юриста, тебя не кинет юрист, ибо «бизнес по русски».

Честно, надоело.
Если я хочу к примеру построить баню из бруса, то мне нужно не только нанять фирму, а я должен стать строителем, изучать форумы, разбираться в материалах - что-бы те строители меня не обманули.
Если я, к примеру, нанимаю фирму что-бы мне сделали ремонт в доме, я должен следить за ними как строительный контроль, все ли запенили, те-ли провода проложили, трубы и т.д.

Ылять, да когда это кончится-то?
Почему я за свои, не малые кстати, деньги должен всех и везде контролировать? Пинать. Ловить на обмане. Судиться.
Почему я не могу просто заплатить и получить то, что мне надо, без геморроя и головной боли?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
1390
26
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7554
Fox_liar
Почему гарантия развод? Потому что мы живем в Российских реалиях. Потому что ободрать и постараться облапошить клиента, это национальная черта бизнеса по русски. Потому что судиться в «этой стране»...
Делал в 2017 ремонт с помощью наемных. Перекрестился, когда сделали. Сделали хорошо, но только потому, что постоянно смотрел за ними. И очень повезло, что не бухающие были. Это мега-форт
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
211
7
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Вася Иванов-Петров
Первый год обслуживаюсь у дилера, после - в профильных сервисах. Не надо покупать такую машину, ремонт которой тебе не потянуть. Тогда и париться из-за гарантии не придется. Это как с каской. А вдруг в...
Недавно у нас дедушка купил Поло и решил сэкономить на первом ТО в известной городской сети СТО. В итоге установили масляный фильтр с "похожей резьбой" и двига стуканула.
А так да, Туареги/Тигуаны обслуживают у дилера, остальные Поло/Джетта пропадают через год.
40
95
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 62
6001477
королла 180, на 4 ТО за 3 года потратил в среднем 40тыр., по гарантии поменяли: задние тормозные колодки, скобы передних направляющих суппортов, генератор и по мелочи много чего. Считаю что потраченные...
Да ладно? Тойота же не ломается. Даже на Поло гена прожил 140 тыс и был продан вместе с автомобилем и думаю еще столько же проездит
90
21
Ответить
4902116
Барнаул
самому кроме тебя самого не кто хорошо не сделает слава богу делаю всё сам с тачкой своей...
53
11
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Маленькое кроилово - ведет к большому попадалову. На самом деле не настолько и дорого ТО у официала. Просто нужно приезжать со своими расходниками. Из гарантийных ремонтов: Opel Astra - замена генератора, замена термостата, замена стоек стабилизатора перед. Volkswagen Golf+ - замена всех элементов подвески, замена топливного насоса. Kia Cerato - замена катализатора, замена двигателя, замена кнопки открытия двери, 3 замены ступичного подшипника, замена топливного фильтра с элементами проводки (TSB), в настоящий момент окраска автомобиля.
Kia Rio - замена ступичного подшипника. Chevrolet Cobalt - замена генератора, окраска решетки радиатора, ремонт кондиционера.
124
30
Ответить
9274478
Кемерово
Fox_liar
Почему гарантия развод? Потому что мы живем в Российских реалиях. Потому что ободрать и постараться облапошить клиента, это национальная черта бизнеса по русски. Потому что судиться в «этой стране»...
потому что за три копейки, тебе ремонт и баню построить могут только руко***ы... плати нормально и всё сделают... плати людям которые проконтролируют всё работу, нет же наймёте наркоманов и алкашей за 100 рублей в час и хотите что бы они что то делали...
91
310
Ответить
averagedriver
Санкт-Петербург
Приехал в субботу к ОД Субару (Питер) по записи с проблемным кондеем- развернули и сказали, что машину взять не могут т.к. менеджер по гарантийному ремонту работает с 10 до 19 по будним дням, что конечно же очень удобно для всех, кто работает. Гарантия кончается чз неделю, больше к ним ни ногой.
135
8
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7554
averagedriver
Приехал в субботу к ОД Субару (Питер) по записи с проблемным кондеем- развернули и сказали, что машину взять не могут т.к. менеджер по гарантийному ремонту работает с 10 до 19 по будним дням, что конечно же очень удобно для всех, кто работает. Гарантия кончается чз неделю, больше к ним ни ногой.
По кондею советую ехать к спецам именно по ним. В Субару таких по-любому нету. Как и в других конторах.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
64
7
Ответить
     
Сообщений: 2763
А еще автор статьи забыл написать ,что в случае наедалова ДВС, после его замены гарантия на него 6 месяцев.
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
16
29
Ответить
урал
Тюмень
была Гранта, одна из первых в выпуске, делал как, если что ломалось, то сматывал пробег и ехал к дилеру, всегда по гарантии устраняли проблемы, а так масло и фильтры сам менял
65
61
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1752
- Глупые люди покупают машины с гарантией, а умные стараются покупать просто надёжные машины. (с) Конфуций.
Куплю зимние шипованные колёса в отличном состоянии 175/70r14, сверловка 4х100.
114
179
Ответить
   
Сообщений: 617
Фортуна Карс
Недавно у нас дедушка купил Поло и решил сэкономить на первом ТО в известной городской сети СТО. В итоге установили масляный фильтр с "похожей резьбой" и двига стуканула.
А так да, Туареги/Тигуаны обслуживают у дилера, остальные Поло/Джетта пропадают через год.
Ну это к разговору как раз о нормальных сервисах и машине по средствам. Это как если я возьму всеми правдами и неправдами бмв пятерку жирную
26
3
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Роуэн Аткинсон
Не поверишь, мне ни разу не позвонили, чтобы на ТО затащить. Но у Киа хорошие продажи, может из-за этого. Брату Мазда за месяц до ТО стабильно звонит.
Звонок от дилера - это хороший тон. Напомнить клиенту, подобрать время для визита.
97
5
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1596
спасибо, проходили,
лучше заплатить дилеру и получить качественную услугу, чем заплатить 3 копейки в гараже и получить незнамо что, и потом бегать переделывать.
You'll never walk alone!
111
70
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 26818
Роуэн Аткинсон
Всегда слетал с гарантии с первых дней владения. Масло сам в состоянии поменять в 2-3 раза дешевле официалов. А новая машина не ломается 100-150 ткм. Этого вполне хватает, чтобы откатать гарантийный срок по годам. Так шта...
при последнем ТО выяснял, где самая низкая цена на масло
оказалось, что у официального дилера! О_о
смысла куда-то от дилера бегать нет никакого
все ТО только там
хотя и бывают нюансы
90
30
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 471
Fox_liar
Почему гарантия развод? Потому что мы живем в Российских реалиях. Потому что ободрать и постараться облапошить клиента, это национальная черта бизнеса по русски. Потому что судиться в «этой стране»...
Адекватнейший комментарий.
Сам тот самый юрист, всегда работаю на совесть, но бизнес по росиянски это когда ты вынужлен
1) следить за мастерамина сто - все сделали? Всее, всеее. А направляющие почему неиустановили? Переделывайте.
2) ребята конторе нужен сайт, сделаете? Сделаем, но работаем по предоплате. Ок, не вопрос.
Закончились все сроки, кидают тебе макет на от.. сь. Судишься, выигрывешь, ради чего цирк?
И так везде, продукты *****о, сервис *****о, цены норм. Пол страны живет по принципу не нае.. шь не проживешь.
Мой отзыв: ГАЗ 3102 Волга 2007
308
11
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Fox_liar
Почему гарантия развод? Потому что мы живем в Российских реалиях. Потому что ободрать и постараться облапошить клиента, это национальная черта бизнеса по русски. Потому что судиться в «этой стране»...
Прям в точку. Крик души! Сейчас строим дом, обустраиваем подъезд к нему, забор, дренаж. Деньги просят не малые, а надо каждый день быть там, рядом, проверять. У самого куча вкладок тематических в браузере открыто..
Все думают, что раз оплачивает все и сам не строит, то надурить вроде как сам бог велел.
197
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7554
Favourite
при последнем ТО выяснял, где самая низкая цена на масло
оказалось, что у официального дилера! О_о
смысла куда-то от дилера бегать нет никакого
все ТО только там
хотя и бывают нюансы
Да, но где гарантия, что они спецом не закупили паленку? Я вот никогда не возьму масло, не проверив его на сайте. Очень удобно , и гарантированно, что оригинал.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
19
39
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Роуэн Аткинсон
Всегда слетал с гарантии с первых дней владения. Масло сам в состоянии поменять в 2-3 раза дешевле официалов. А новая машина не ломается 100-150 ткм. Этого вполне хватает, чтобы откатать гарантийный срок по годам. Так шта...
Полностью согласен, но это больше относится к автомобилям зарекомендовавшим на рынке и избавившихся от проблем, связанных с выпуском новой модели.
Например мой сосед просто замучился с Солярисом первой генерации, а вот жене брал уже свежих годов (2016), отъездила 60 т.км без единой поломки, никогда к дилеру ни ездили на ТО, машина продалась без проблем, несмотря на отсутствие гарантийной книжки, потому как состояние авто отличное.
33
2
Ответить
 
Таганрог
Сообщений: 228
Fox_liar
Почему гарантия развод? Потому что мы живем в Российских реалиях. Потому что ободрать и постараться облапошить клиента, это национальная черта бизнеса по русски. Потому что судиться в «этой стране»...
тупо не хватает специалистов, а на тех, кто реально может - очередь пол года-год
Мой отзыв: Chevrolet Traverse 2018
42
6
Ответить
6001477
Томск
Виталий Альвирович
Да ладно? Тойота же не ломается. Даже на Поло гена прожил 140 тыс и был продан вместе с автомобилем и думаю еще столько же проездит
гена был бодр, проблема была не в нем, но дилер продиагностировал свист подшипников генератора, потом уже на форуме вычитал, что это свистит прокладка выпускного тракта, но гарантия кончилась уже)) Так и свистит, хотя это явно производственный дефект, а отзыв проводить никто не собирается, хотя деталька копеечная. по гарантии теперь меняют ее))
13
5
Ответить
Дмитрий
Барнаул
2164741
Ваши сто и гарантии это полный развод не хотят ни чего делать специалистов нет , если хочешь чтоб машина ходила делай сам . как раньше , машину ружье жену ни кому ,а щас сразу все резко отупели и стали рокфеллерами.
Если у вас много свободного времени и вы испытываете большое удовольствие от возни с авто, тогда да. А если я могу заработать больше денег пока авто чинит сервис или пообщаться с семьей и друзьями, или заняться своим хобби, то пускай лучше занимаются мастера...
137
9
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Кстати о ценах на гарантию. У знакомого новая Ауди q8. ТО вышло в 163.000 рублей.
51
13
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 26818
Роуэн Аткинсон
Да, но где гарантия, что они спецом не закупили паленку? Я вот никогда не возьму масло, не проверив его на сайте. Очень удобно , и гарантированно, что оригинал.
устаревшие предрассудки..
никакого смысла ОД лить что попало нет
и у меня все официальные документы на руках после ТО
а в ЛЮБОМ другом месте нарваться на паленое масло шансов гораздо больше, чем у ОД
все имхо
89
15
Ответить
9274478
Кемерово
Viziter
Прям в точку. Крик души! Сейчас строим дом, обустраиваем подъезд к нему, забор, дренаж. Деньги просят не малые, а надо каждый день быть там, рядом, проверять. У самого куча вкладок тематических в браузере...
Есть услуга технадзор и даже с лицензией... плати и всё будет под контролем...
11
50
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Фортуна Карс
Недавно у нас дедушка купил Поло и решил сэкономить на первом ТО в известной городской сети СТО. В итоге установили масляный фильтр с "похожей резьбой" и двига стуканула.
А так да, Туареги/Тигуаны обслуживают у дилера, остальные Поло/Джетта пропадают через год.
У афициалов руко***ых поверьте, тоже хватает)))
72
3
Ответить
Роуэн Аткинсон
Всегда слетал с гарантии с первых дней владения. Масло сам в состоянии поменять в 2-3 раза дешевле официалов. А новая машина не ломается 100-150 ткм. Этого вполне хватает, чтобы откатать гарантийный срок по годам. Так шта...
Что мешает обслуживаться на любом сертифицированном сто, этого по закону достаточно чтобы не слетать с гарантии )
46
6
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
9274478
Есть услуга технадзор и даже с лицензией... плати и всё будет под контролем...
Опят же плати) смысл мне платить! Если я уже отдал 800.000. За эти деньги я хочу получить под ключ работу! Собственно по этому и нанимаешь рабочих не с улица, а фирму. Да и тех.надроз - это тоже без 100% гарантии.
75
6
Ответить
6001477
королла 180, на 4 ТО за 3 года потратил в среднем 40тыр., по гарантии поменяли: задние тормозные колодки, скобы передних направляющих суппортов, генератор и по мелочи много чего. Считаю что потраченные...
А где же легендарна надёжность? ))))
38
10
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
6001477
королла 180, на 4 ТО за 3 года потратил в среднем 40тыр., по гарантии поменяли: задние тормозные колодки, скобы передних направляющих суппортов, генератор и по мелочи много чего. Считаю что потраченные...
Автор и пишет, что такие случаи скорее исключение. Меня дилер с постгарантийной Короллой много раз пытался затащить на ТО - время от времени звонили приглашали пройти у них. Наивные)) Масло в Королле поменять плевое и копеечное дело.
22
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4455
Макс Кильдишев
А где же легендарна надёжность? ))))
В 150м кузове.
17
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 492
Страховка это всегда минус... но только если не наступил страховой случай :)
68
 
Ответить
  
Сообщений: 8292
Беру машину без пробега и не порюсь с сервисами, масло меняю раз в 6 т.км, колодки, саленблоки раз в год максимум, расходы копейки, сделать это можно в любом СТО. А к диллеру ездят и переплачивают те кто не уверен в своем авто.
25
67
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Favourite
при последнем ТО выяснял, где самая низкая цена на масло
оказалось, что у официального дилера! О_о
смысла куда-то от дилера бегать нет никакого
все ТО только там
хотя и бывают нюансы
Потому что его льют ковшом из бочки. А то, что спецификации не соответствует, так это ерунда. Знаем, проходили)
26
21
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 26818
bRUtality
Потому что его льют ковшом из бочки. А то, что спецификации не соответствует, так это ерунда. Знаем, проходили)
метлой еще размешивают в бочке с отработкой?
ничего не путаю? )))
43
20
Ответить
     
Сообщений: 3690
nblka
Страховка это всегда минус... но только если не наступил страховой случай :)
Удивляюсь тоже автору, который недоволен, что на страховках и ТО не получается нажится.
Хотя на самом деле еще вопрос, что лучше получить страховой случай или уж лучше бы его не было.
31
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4455
Автор статьи вообще изучил вопрос прежде чем статью писать? Или с интернета слухов нахватался? С чего вдруг если не осблуживаться не у ОД, то автомобиль с гарантии слетает? Автор в курсе, что с гарантии слететь автомобиль в принципе не сможет? Да, если не обслуживать у ОД, то при определенных поломках может возникнуть сложность, так как надо будет проходить экспертизу, что поломка произошла по вине завода изготовителя, допустившего брак, а не по причине плохого обслуживания. Все остальное прекрасно остается на гарантии. Например если у вас побежала стойка, то каким образом ваше обслуживание или не обслуживание у ОД может на это повлиять? Или магнитола вышла из строя? Или как упоминается в статье ЛКП багажника камри (хотя ужу давным давно нет проблем с ЛКП у камри, но вспомнили, точно из интренета данные берут). Еще для любителей экономить, ну не проходите полное ТО, просто поменяйте масла и фильтра у ОД, по деньгам выйдет так же как на любом более менее хорошем сервисе. А с учетом сколько подделок масел, фильтров, свечей, колодок и т.д. на рынке, то еще и сэкономите. Плюс на вторичке свежая машина 2-5 летка ценится и стоит дороже которая обслуживалась у ОД, ее и продать легче. Нафига покупать трехлетний авто который не понятно где обслуживался, истории не имеет, пробег х.з.? Зато владелец двадцать тысяч за три года сэкономил. )))
Короче статься полное Г.
176
14
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51881
Пока гарантия - пусть дилер делает и меняет масло, которое я привезу..
GERA7 на youtube
23
10
Ответить
Антон
Тюмень
Fox_liar
Почему гарантия развод? Потому что мы живем в Российских реалиях. Потому что ободрать и постараться облапошить клиента, это национальная черта бизнеса по русски. Потому что судиться в «этой стране»...
Есть подозрение, что наша страна тут, как-бы не при чем. Типа где-то в америке звонишь первому попавшемуся дилеру и тебе сразу обслуживание за копейки на высшем уровне, ремонт идеальный за шоколадку и м**нет в придачу.

Запомните уже: обманывают все, всех, везде, всегда, во всех странах и государствах, во все времена года и летаисчесления.
73
38
Ответить
Александр
Новосибирск
Видимо автор статьи сделал чей то заказ. Ему не за козырёк кладут, а в карман ложат. Про какой то стр вспомнил, эти детали и год не отхаживают.
Денег нет ходите пешком
16
19
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7554
Макс Кильдишев
Что мешает обслуживаться на любом сертифицированном сто, этого по закону достаточно чтобы не слетать с гарантии )
Знаю ) Я и так в Вианоре масло меняю , менял бы сам , но защиту геморно в одного на неудобной яме снимать. У них масло берешь - замена бесплатно. Уже лет 10 у них меняю, ттт все хорошо). Ценник -раза в 2 дешевле поменять расходники, чем у официалов
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
12
7
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 67531
Для 200ки гарантия это большое дело,там в период гарантии может быть серьезная поломка
речь конечно же про 4.5 дт
Мой отзыв: BMW 5-Series 1996
26
3
Ответить
Липкая Бяка
Иркутск
Fox_liar
Почему гарантия развод? Потому что мы живем в Российских реалиях. Потому что ободрать и постараться облапошить клиента, это национальная черта бизнеса по русски. Потому что судиться в «этой стране»...
Наболело... :) А по теме, мужик, как же я с тобой согласен!
40
5
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Дмитрий
У афициалов руко***ых поверьте, тоже хватает)))
Таких хватает везде, но у официалов шанс нарваться меньше
9
26
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Favourite
метлой еще размешивают в бочке с отработкой?
ничего не путаю? )))
Говорю о том, что видел своими глазами.
Петросянь дальше.
17
16
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 26818
bRUtality
Говорю о том, что видел своими глазами.
Петросянь дальше.
для самых мнительных ОД может организовать личный просмотр ТО его авто
я один раз сходил, посмотрел
никаких "ковшиков" и прочего трэша не увидел
далее при ТО сижу на диване и пью кофе, смотрю по камерам на ТВ на свой авто
23
9
Ответить
Pawel
Березники
Могу только по гранте 8кл. сказать, аккурат мой случай, машине год. Чтобы не слететь с гарантии надо пройти 3 ТО для 8кл и 2 ТО для 16кл, Цена вопроса 14000 и 11300 соответственно. Проходить ТО3 в конце гарантии смысла уже нет.
При самостоятельном обслуживании предыдущей машины на ТО тратил 3000 + регулировка клапанов в сервисе, ещё около 1000.
Итого на поддержание гарантии тратится (14-8) 6000р. По моему вполне адекватная сумма.
29
 
Ответить
Alexxnhk Qqwe
Виталий Альвирович
Да ладно? Тойота же не ломается. Даже на Поло гена прожил 140 тыс и был продан вместе с автомобилем и думаю еще столько же проездит
японская не ломается , а это турецкая скорее всего
13
20
Ответить
5424775
Омск
Дмитрий
Маленькое кроилово - ведет к большому попадалову. На самом деле не настолько и дорого ТО у официала. Просто нужно приезжать со своими расходниками. Из гарантийных ремонтов: Opel Astra - замена генератора,...
Конечно, покупая Авто-Таз не стоит надеяться на дешевое ТО. Конечно при наличии нормальных рук или специалистов в гараже, не стоит заморачиваться и делать ТО самому. Но это касается сегмента бюджетных авто и только. В случаях с иномарками никакой выгоды от экономии не будет. Будет азартная игра в рулетку, где "ПОПАДАЛОВО" более вероятно) Единицам повезет выиграть на лотерее, а основная масса купит неудачные билеты. Не стоит надеяться на "авось". Современные машины сделаны не на века, и многие неисправности запрограммированы. Автор справедливо начал повествование с ВАЗов, а дальнейшие модели совсем не бюджетные. Дром для того и есть, чтоб люди в отзывах оставляли всем напоминания о возможных неисправностях. Всем Удачи и не рассчитывайте на Халяву. Манна небесная тоже стоит денег)
16
6
Ответить
FunkyPunky
in_kem
Адекватнейший комментарий. Сам тот самый юрист, всегда работаю на совесть, но бизнес по росиянски это когда ты вынужлен 1) следить за мастерамина сто - все сделали? Всее, всеее. А направляющие почему...
С одной стороны, конечно раздражает эта тенденция, что нужно разбираться самому во всем и сразу: от удобрений до ракетных двигателей. С другой стороны, ну ты ж хотел сайт подешевле чтобы, да ведь?
22
9
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1614
6001477
королла 180, на 4 ТО за 3 года потратил в среднем 40тыр., по гарантии поменяли: задние тормозные колодки, скобы передних направляющих суппортов, генератор и по мелочи много чего. Считаю что потраченные...
Прадо 150 за 4 года гарантии (покупал дополнительный год )и 115 тыс. км пробега по гарантии наменяли на сумму больше млн. рублей . Даже если цены офдилера поделить на два всё равно сумма приличная .
30
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5422
Антон
Есть подозрение, что наша страна тут, как-бы не при чем. Типа где-то в америке звонишь первому попавшемуся дилеру и тебе сразу обслуживание за копейки на высшем уровне, ремонт идеальный за шоколадку и...
Мой друг детства, 25 лет живущий в Германии, затеял стройку,
Дом, 600 тысяч евро, цена с учетом земли. В Баварии она не маленькая.
Строила немецкая фирма с польскими субчиками.
Будучи в гостях у него, уже в построенном доме, я его начал спрашивать:
про сечения проводов, как сделана вентиляция, марку сплит системы, из какого леса у него стропильная система и т.д.
Догадываетесь что он мне ответил?
Да, он ответил - да я в душЕ не еьу что там и где стоит, какой марки, сечения и влажности.
На мой вопрос, как часто он бывал на объекте, он посмотрел на меня глазами съущей собаки, а его ответ вызвал у меня нехилую фрустрацию. Он мне ответил - не был ни разу, а зачем?

Далее, он мне длинно и витиевато объяснил, что если подрядчик сделает хоть что-то не по проекту, его фирма закроется навсегда. Имущество продадут, а его пустят на вайсвюрст.

Из личного опыта, при строительстве дома по утверждённому проекту, за много миллионов рублей (вполне сопоставимо со стоимостью баварского дома у друга) не единожды ловил подрядчика, он же разработчик проекта, на не соответствиях - попытках применения не того качества материала, удешевления материала в угоду собственной прибыли, не выполнения скрытых работ и т.д.
А ведь я много чего и не заметил.
Причём подрядчик один из лучших, передаваемый из рук в руки и с ожиданием его внимания во много месяцев.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
127
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1614
Сколько переплачиваешь делая ТО у официалов и в «профильном сервисе»? Три года назад зашёл в автомагазин купить воздушный фильтр на свою машину и увидел что «оригинальный» стоит дороже чем в тойота центре.
19
8
Ответить
     
столица мира
Сообщений: 2076
Дочитал про гранту 35000 за три года.
Вы что там курите? Два ТО по пять тысяч . Все! На третье ехать смысла нет ибо гарантия заканчивается.
Мало кто наезживает больше 15000 в год.
Тот же генератор десятку стоит. А еще пихло, коробас рулевое. Так что стоит оно того.
41
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3132
Статья ради статьи. Если хоть чуть чуть вникнуть, то сразу всплывают вопросы:
- Диллер при ТО несет ответственность за авто, а сервис "дяди Васи" не факт. А если да, то цена услуг там мало отличается от диллерской. Т.е. риск нарваться на покатушки мастеров ночью минимальный.
- Диллер может предоставить подменное авто, а вот сервис "дяди Васи" нет.
- на ТО можно приехать со своими расходниками. Иногда они выходят дешевле, иногда нет.
- удобство при ожидании ТО: приятно посидеть за столиком с WIFI и кофе у дилера. в чистом зале, чем на обшарпанном диванчике в "сервисе".
- и еще много чего.
-Проектирование объектов связи и не только
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2012
39
11
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7554
Fox_liar
Мой друг детства, 25 лет живущий в Германии, затеял стройку, Дом, 600 тысяч евро, цена с учетом земли. В Баварии она не маленькая. Строила немецкая фирма с польскими субчиками. Будучи в гостях у него,...
Вот так и надо делать дела!
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
35
2
Ответить
    
Усть-Ордынский
Сообщений: 1300
Fox_liar
Почему гарантия развод? Потому что мы живем в Российских реалиях. Потому что ободрать и постараться облапошить клиента, это национальная черта бизнеса по русски. Потому что судиться в «этой стране»...
Всё так и есть.
13
2
Ответить
    
Усть-Ордынский
Сообщений: 1300
Fox_liar
Почему гарантия развод? Потому что мы живем в Российских реалиях. Потому что ободрать и постараться облапошить клиента, это национальная черта бизнеса по русски. Потому что судиться в «этой стране»...
Всё так и есть.
7
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Favourite
для самых мнительных ОД может организовать личный просмотр ТО его авто
я один раз сходил, посмотрел
никаких "ковшиков" и прочего трэша не увидел
далее при ТО сижу на диване и пью кофе, смотрю по камерам на ТВ на свой авто
Ты вообще вникаешь в прочитанное? Говорю - видел сам. Что тут сложного для понимания?
11
11
Ответить
8885296
Ниочем статья - это итак понятно всем. Оформили бы табличку со сравнением стоимости обслуживания у дилера и у сторонних сто. Оформили бы табличку с рисками - например по тем же самым частым гарантийным случаям и в итоге посчитали бы минимальную экономию. А так... хз зачем все это прочитал в общем))
43
1
Ответить
Александр
Владивосток
Дмитрий
Маленькое кроилово - ведет к большому попадалову. На самом деле не настолько и дорого ТО у официала. Просто нужно приезжать со своими расходниками. Из гарантийных ремонтов: Opel Astra - замена генератора,...
Судя по вашему тексту - вам вообще машины продавать нельзя! Все ломаете....Особенно Киа Серато, что с двигателем то случилось?
17
6
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Dimzoid
Прадо 150 за 4 года гарантии (покупал дополнительный год )и 115 тыс. км пробега по гарантии наменяли на сумму больше млн. рублей . Даже если цены офдилера поделить на два всё равно сумма приличная .
Вы житель Владивостока такое про легендарную Тойоту написали))))) все сейчас начнется
24
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 47
Работал в Тойоте, по гарантии скажу так.

1) Дилеру не выгодна гарантия, поскольку запасные части дилер покупает на свои деньги, потом раз в пол года эти деньги возмещает производитель, работа естественно не возмещается
2) Согласование гарантии - даже если инженер по гарантии понимает что косяк производителя и хочет что бы был гарантийный случай, не факт что производитель эту гарантию согласует. Один из примеров - стук в гбц на 1-2GDV у хайлюксов на холостых не гарантийный случай.
3) Наличие запчастей - их блин никогда в наличии на региональных складах (новосиб или алтуфьево) не бывает, приходится месяцами ждать из европы.
4) Лояльность к клиентам - очень многое зависит от самого клиента - бывали случаи что подводили ресурсную поломку под гарантию из-за лояльности к клиенту, например крупному предприятию с большим парком. Либо если клиент любит поскандалить, то вероятность 90% что гарантийного ремонта не будет. Еще в нашей практике было - официально Лексусы не продавали, но почти всегда одабривали на них гарантию, поскольку обычно они потом оставались у нас на обслуживание.
33
5
Ответить
Если машина на гарантии, то на ТО платишь только за работу, расходники сам покупаешь в 2 раза дешевле+ненужные работы можно вычеркнуть и вовсе не платить за них! Гарантия остаётся, и если у тебя вдруг двиган отрыгнуло то спишь спокойно - по гарантии починят! В противном случае дилер полюбасу тебе откажет ссылаясь что ты нарушил все какие можно правила обслуживания...
13
1
Ответить
Евгений
Хабаровск
Fox_liar
Почему гарантия развод? Потому что мы живем в Российских реалиях. Потому что ободрать и постараться облапошить клиента, это национальная черта бизнеса по русски. Потому что судиться в «этой стране»...
Спасибо Вам за крик души. Подписываюсь под каждым словом!
22
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 6010
Кто этот бред написал ? 1. Расходники можно свои привезти , цена сразу станет значительно ниже . 2. Здесь на сайте есть истории как у крузаков 200 моторы отрыгивали на первых тысячах. 3. Что бы отказали в гарантии даже при прохождении в стороннем сервисе , должна быть причинно следственная связь между поломкой и обслуживанием не у дилера.
19
3
Ответить
111
Томск
А что в статье не написали про то, что если ты не обслуживаешься то гарантия сохраняется на Авто? Если что то сломалось в подвеске как это связано с тем что я масло не менял у дилера? Или если полетела у человека акпп, они сейчас 95% не обслуживаемые, и как это будет связано с тем что он масло в моторе не поменял у дилера или фильтра? Автор статьи такое ощущение писал статью что бы написать, а не что бы просветить людей. Гарантию на Авто даёт завод, а не Диллер, поэтому если ты не поменял масло у дилера ты не можешь вот так просто слететь с гарантии. Надо писать статьи такие что бы человек просвещался и знал свои права, а не что бы он машину в гараже у Дядя Васи обслуживал за дёшево. Если все будут знать свои права то и дилеры будут лучше относиться к людям! Лучше вообще не публиковать ничего, чем такую статью!
41
5
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Fox_liar
Мой друг детства, 25 лет живущий в Германии, затеял стройку, Дом, 600 тысяч евро, цена с учетом земли. В Баварии она не маленькая. Строила немецкая фирма с польскими субчиками. Будучи в гостях у него,...
Если строителями были Турки или Поляки, то ваш родственник просто многого не знает про свой новый дом)))) На западе косячников тоже хватает, только через суд вопрос конечно решить будет проще, ни как у нас.
21
7
Ответить
     
Сообщений: 123
2164741
Ваши сто и гарантии это полный развод не хотят ни чего делать специалистов нет , если хочешь чтоб машина ходила делай сам . как раньше , машину ружье жену ни кому ,а щас сразу все резко отупели и стали рокфеллерами.
Почти фраза с брат-2)))))))))
11
2
Ответить
Николай
Кемерово
Fox_liar
Почему гарантия развод? Потому что мы живем в Российских реалиях. Потому что ободрать и постараться облапошить клиента, это национальная черта бизнеса по русски. Потому что судиться в «этой стране»...
Дружище, смотрю у тебя накипело. Присоединяюсь полностью к твоим словам, судился с офицалами за их охренено качественный ремонт по каско, вроде выиграл, а вот что то не то, теперь понимаю, что потратил столько времени в судах, мог просто больше заработать. положил на каско, большой болт. С осаго такая же тема, авто леди догнала на перекрестке, вот сужусь с осаго, три заседания, жду четвертое.
А по ремонту у офицалов, скажу так, это еше зависит от дилера, от отношения к клиенту. Падонков на рынке много, но есть более мене честные люди.
23
 
Ответить
9234880
Кореновск
6001477
королла 180, на 4 ТО за 3 года потратил в среднем 40тыр., по гарантии поменяли: задние тормозные колодки, скобы передних направляющих суппортов, генератор и по мелочи много чего. Считаю что потраченные...
Тормозные колодки не входят в гарантию
24
3
Ответить
10477799
Надо покупать машину по средствам и стоимость ТО напрягать не будет... Обслуживаю только у дилера и проблем нет...
31
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5422
Дмитрий
Если строителями были Турки или Поляки, то ваш родственник просто многого не знает про свой новый дом)))) На западе косячников тоже хватает, только через суд вопрос конечно решить будет проще, ни как у нас.
Дело не в том что косячат или нет.
Дело в том что если вскроется, у подрядчика тупо отберут лицензию и этот человек никогда уже не сможет официально заниматься в Германии строительством.
Вообще. От слова совсем.
И человек заплатил и уверен, что все будет так как надо, поскольку черевато.

Поляков и турков можно нанять, как и у нас джамшутов.
Но то нелегалы, соответственно и спрос с них такой же, да и стоимость работ в разы дешевле.
Вот заборчик ему как раз поляки потом и делали, ибо фирма просила 11 косарей, пшеки взяли три.
А вот, к примеру, туи высадить мог только подрядчик, поскольку нужна лицензия и за этим следят, могут как заказчика так и исполнителя работ наказать, если без лицензии.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
27
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4455
ShiJinPin ShiJinPin
Если машина на гарантии, то на ТО платишь только за работу, расходники сам покупаешь в 2 раза дешевле+ненужные работы можно вычеркнуть и вовсе не платить за них! Гарантия остаётся, и если у тебя вдруг...
Т.е. если ты возишь паленое масло из-за которого стуканул движок, то тебе по гарантии его поменяют? Ну, ну. Только вот вопрос, что скажет экспертиза, из-за чего стуканул мотор. Никто просто так если ты приезжал со своим маслом не подпишет мотор по гарантии. Был у нас такой умный на 120 прадо, приезжал со своим маслом и фильтрами, покупал в одном довольно известном магазине по тойотам, причем сам по моему один из совладельцев был, нго не суть. Но в очередной раз мотор застучал, вскрыли, а там битум, он конечно наехал, мог какого хрена, я все у дилера делал..., да, делал, но масло то в битум превратилось, не из-за того, что его не правильно меняли, а из-за того, что оно паленое, типо "оригинал".
32
5
Ответить
     
Сообщений: 123
9274478
потому что за три копейки, тебе ремонт и баню построить могут только руко***ы... плати нормально и всё сделают... плати людям которые проконтролируют всё работу, нет же наймёте наркоманов и алкашей за 100 рублей в час и хотите что бы они что то делали...
Там написано! За не малые деньги!
И поверь ! Цена в России-оочень не показатель качества! !! В 99% как сказал автор коммента Надо проверять , следить , спорить! Иначе навертят и не доказать!
16
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 578
не раскрыта тема криворуких мастерофф у официалов.
подход стандартный крупных компаний - сотрудники это косты на них надо экономить - за забором очередь стоит...
в результате получаем сервисменов молотком осаживающих суппорта при замене колодок, закрутить сливную пробку поддона не по резьбе пожалуйста... все равно когда вы приедете на следующее ТО того мастера уже не будет.
А дилер он не за что не отвечает. Ответ горячей линии Nissan - мастер который вам сломал поддон двигателя уже уволился, взыскать с него ущерб не представляется возможным, случай не гарантийный (вандализм) но можем пойти вам на встречу - купите новый поддон за всего 119 тыс рублей и мы вам его бесплатно заменим.
42
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28166
Fox_liar
Мой друг детства, 25 лет живущий в Германии, затеял стройку, Дом, 600 тысяч евро, цена с учетом земли. В Баварии она не маленькая. Строила немецкая фирма с польскими субчиками. Будучи в гостях у него,...
И при этом дом в Омске по цене дома в Баварии останется домом в Омске. Со всеми вытекающими.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
35
3
Ответить
FunkyPunky
Все извратили. Гарантия, как таковая, это прекрасно и замечательно. Но весь описаный выше негатив относится к людям. Люди все портят в своих низменных стремлениях нажиться и нагреть. И это такие же соотечесвтенники, как ты, я и остальные. И пока все мы так живем и думаем. не будет у нас ни буя хорошего.
26
3
Ответить
Илья Каплан
Leopard
Пока гарантия - пусть дилер делает и меняет масло, которое я привезу..
И в случае какого-то кипиша дилер скажет вам, улыбаясь в лицо: "масло было ваше, от него мотор и загнулся. Гуляйте лесом в гараж к дяде Васе на капиталочку":)
Сэкономили)
37
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 729
bRUtality
Ты вообще вникаешь в прочитанное? Говорю - видел сам. Что тут сложного для понимания?
Сейчас почти везде, где из бочек, насосы стоят, которые льют, может и в кувшины, может и во что другое. Просто Ваша информация подана с негативным подтекстом, а так, в этом ничего страшного нет, в нем же раствор не размешивают(в этом кувшине).
12
 
Ответить
14819284
Дмитрий
Маленькое кроилово - ведет к большому попадалову. На самом деле не настолько и дорого ТО у официала. Просто нужно приезжать со своими расходниками. Из гарантийных ремонтов: Opel Astra - замена генератора,...
На машине, на которой сегодня езжу, на 60 тыс замена стойки стаб (цена то ей 1000) итог:
- диагностика с учетом оюдания _2 часа
- ожидание ответа и самой стойки - 2 недели
- замена стойки - 4,5 часа (работы ведутся по остаточному принципу, хотя и по записи).
Итог, загремела вторая - стойка+ работа 1300р. полчаса в сервисе.
5
 
Ответить
  
пригород
Сообщений: 433
ещё древние говорили - вместо 10 заповедей человечеству нужна ТОЛЬКО ОДНА - возлюби ближнего своего и не давайся ему в обман.
1. обман по незнанию,
2. обман по не опытности,
3. обман на авось,
4. хамьё.
наше правительство под №4, ну и что Вы хотите от простых граждан?
8
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 26
Статья немного бредовая, зачем вы указываете стоимость ТО и делаете привязку к гарантии???
Любой гарантийный случай это установка причинно-следственной связи!!! Вне зависимости от того проходили вы ТО или нет.
Вы можете ездить на ТО каждые полгода и 5 000 км, а можете не ездить разницы в гарантии нет.

Цены у оффициальных дилеров мало чем отличаются от остальных сервисов, многие вещи бывают даже дешевле чем в других местах.
Моей машине 7 лет, я второй хозяин, первый ездил на ТО только первые 3 года. С момента покупки машины мной все работы только у ОД, даже машину мою там (кузов салон на камри стоит 420 рублей у ОД).
Проблема у многих людей в голове, которые не могут уточнить, спросить и все еще живут стереотипами 90х.
23
6
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 359
Роуэн Аткинсон
Всегда слетал с гарантии с первых дней владения. Масло сам в состоянии поменять в 2-3 раза дешевле официалов. А новая машина не ломается 100-150 ткм. Этого вполне хватает, чтобы откатать гарантийный срок по годам. Так шта...
Это ты с заводским браком не сталкивался, и опять же приятно получать всякие плюшки по отзывным компаниям. Так например на 10 году владения хондой мне бесплатно поменяли туманки хотя одна была разбита мной.
"сражаться с ветряными мельницами" - пожалей Коня.
11
2
Ответить
  
Сообщений: 11840
Слишком маленькая выборка машин для таких выводов.

Гарантия это отлично.
Это как страховка: если ты потратил деньги на полис КАСКО, необязательно что-то случится, но риски застрахованы.
Так и гарантия: необязательно что-то отвалится, но деньги на ТО потрачены.

Но вообще так-то это ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ, его ВСЕ РАВНО надо обслуживать.

Даже если обслуживать не у дилера, это все равно будет не бесплатно, и эта разница будет не такая большая.
Вот по сути размер этой разницы это и есть стоимость гарантии.
Мало мальски серьезная гарантийная замена ее перекроет.

Да и потом, я бы не купил машину от первого владельца, которую он купил новой в салоне и обсуживал "сам" или в гаражах. Кроилово какое-то.
К тому же машину можно купить с остатками гарантии (если первый владелец делал все у дилера) и самому воспользоваться, чем покупать машину у которой по идее могла бы быть гарантия, но из-за кроилова первого владельца тебя уже дилер не возьмет. Это снижает стоимость авто в какой-то степени.

Как ни крути имхо обслуживать на ТО машину в гаражах и слетать из-за этого с гарантии не имеет особого экономического смысла. А вот риски сразу все перекладываешь на себя.
19
7
Ответить
14819284
Viziter
Прям в точку. Крик души! Сейчас строим дом, обустраиваем подъезд к нему, забор, дренаж. Деньги просят не малые, а надо каждый день быть там, рядом, проверять. У самого куча вкладок тематических в браузере...
Дурят конечно по черному и дело не в том что гарантия или нет, ОД или нет. Если хочешь чтобы не дурили кури форумы и вникай во все сам.
Моя гарантия закончилась, надо поменять ремень ГРМ с роликами. Купил сам почти все. Позвонил, у ОД цена как в клубном сервисе. Говорят , типа там мелочевки (пара болтов распредвала, прокладка- кольцо и еще что -то) еще в пределах 1000 - и у нас все есть. 1000 то я согласен был заплатить.
Приезжаю насчитали мелочевки на 2600, болты распредвала по 740 при цене в магазине по 110. Итог, поехал в магаз - вся мелочевка вышла на 460 р.
13
 
Ответить
14819284
Роуэн Аткинсон
Да, но где гарантия, что они спецом не закупили паленку? Я вот никогда не возьму масло, не проверив его на сайте. Очень удобно , и гарантированно, что оригинал.
Прошлый авто был был Лансер Х - ОД на ТО ни разу оригинал масляного фильтра не ставили.
Как проверил - очень просто - смотрю цены в инет магазинах оригинал / неоригинал, разница примерно в 2 раза. Вот по нижней цене ОД фильтр и выписывал.
4
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7554
M9ISnik
Это ты с заводским браком не сталкивался, и опять же приятно получать всякие плюшки по отзывным компаниям. Так например на 10 году владения хондой мне бесплатно поменяли туманки хотя одна была разбита мной.
Ну тут - да, подфортило)
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11840
111
А что в статье не написали про то, что если ты не обслуживаешься то гарантия сохраняется на Авто? Если что то сломалось в подвеске как это связано с тем что я масло не менял у дилера? Или если полетела...
толковый коммент
автору этой статьи позор
Дром вы ему еще зарплату платите за этот бред?
14
3
Ответить
   
Пушкино
Сообщений: 672
С каждой машиной по разу обращался по гарантии. Рулевая рейка на мазде6 - самое дорогое. И мне проще сдать машину на ТО официалам и не забивать голову: какое масло, какие фильтры, ремни, прокладки..... Да, дороже. Но время еще дороже. А если не у официалов, то, в моих случаях, пришлось бы придумывать как чинить ту же рулевую рейку (на мазду) искать термостат, разные кнопки, стеклоподъёмники, или чем заменить голову музыки (при том, что аналогов в то время не было). А сервисов сейчас - на каждом углу. Играть в лотерею - нормальные там люди работают или рукоблуды - не хочется.
Business as usual
17
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!