Инь и ян: знакомимся с удивительными и непохожими электрокарами XPeng и HiPhi
25.06.2023 | 15372 просмотра

Инь и ян: знакомимся с удивительными и непохожими электрокарами XPeng и HiPhi

Автор: Филипп Преображенский
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
(можно выбирать несколько вариантов)
29 (9%)
47 (15%)
27 (8%)
107 (34%)
107 (34%)
147 (47%)
82 (26%)
Мы продолжаем рассказывать о китайских марках и сегодня поведаем сразу о двух. Одна предпочитает нейтральную «обертку» и высокотехнологичное наполнение. Ну а вторая… Приготовьтесь быть шокированными. Вероятно, такое вы еще не видели!

XPeng — из волны новых, чрезвычайно амбициозных и бурно развивающихся «электрических» брендов. Он был основан в 2014 году и сформировал пусть не грандиозную, но закрывающую важные рыночные сегменты линейку. Рост сбыта — как на дрожжах, хотя поначалу перспективы китайского стартапа вызывали определенный скепсис. В 2019-м, когда потребители только начинали знакомиться с «икспенгом», удалось реализовать 16 608 машин. При этом за минувший год — 120 757 экземпляров. Оцените разницу! Радикально увеличить спрос до миллионных тиражей вряд ли получится, но двукратное увеличение статистики вполне реально. Из открытых источников известно, что в распоряжении компании есть две фабрики совокупной ежегодной производительностью 320 000 единиц. На третьей площадке будут собирать еще сотню тысяч электрокаров.

Корпоративный стиль XPeng можно охарактеризовать как сдержанный и умеренно выразительный. Обтекаемые кузова и характерное «выражение лица» под названием X Robot Face с узкими «бровями» над встроенными в передний бампер фарами — ключевые «фишки». Судить о красоте и эстетике не станем, ибо у каждого свои представления о прекрасном. Но в этом определенно что-то есть…

XPeng G3i

Одним из первых автомобилей марки стал субкомпактный G3 — логичный дебютный продукт с рыночным потенциалом. После модернизации, в рамках которой появилось фирменное «лицо робота», кроссовер называется G3i. Длина — 4495 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1610 мм, колесная база — 2625 мм.

Электромотор на передней оси (197 л.с. и 300 Нм) питают тяговые аккумуляторные батареи емкостью 55,9 или 66,2 кВт⋅ч (запас хода по устаревшему и не отражающему реальность циклу NEDC 460–520 километров). Отмечается, что «корпус батарейного отсека изготовлен из авиационного алюминиевого сплава». Задняя подвеска полузависимая. До 100 км/ч — за не поражающие воображение 8,6 секунды. Сомнительно, что целевая аудитория ищет в скромном SUV выдающуюся динамику. Ее привлекают другие качества. Например, интерьер, украшенный 12,3-дюймовой панелью приборов и огромным центральным тачскрином диагональю 15,6 дюйма.

Любителей язвительно сравнивать «китайцев» с мировыми грандами ждет разочарование: салон Xpeng похож на Tesla Model 3 лишь при беглом осмотре. В действительности он отличается сильнее, чем кажется. Как и подобает современному транспортному средству, «трешка» имеет набор систем активной безопасности (например, автоматическое торможение, функция удержания полосы движения) и беспилотный комплекс Xpilot 2,5.

Цены: от 148 900 до 176 900 юаней (от 1 712 865 до 2 034 962 рублей по курсу на момент подготовки материала)

XPeng P7i

Ракурс спереди в три четверти — самый лучший для любования крупным седаном. Лучше всего при этом присесть на корточки: так взору откроется пленяющий изгиб «бедер» задних крыльев, словно на каком-нибудь спорткаре. Пролетающий мимо P7i под аккомпанемент гула электродвигателей тоже весьма хорош — купеобразный профиль нынче в моде. Остановись, мгновенье, чтобы зрители могли оценить пропорции и отдать должное стараниям художников. Страшно сказать, но «китаец» эстетичнее некоторых членов клуба европейских снобов и американских выскочек. В том числе благодаря элегантному силуэту и так называемому «расстоянию престижа» — от основания стоек лобового стекла до передней оси. Плюс такой шик, как поднимающиеся вверх передние двери.

Большие экологически чистые «четырехдверки» нередко сравнивают с Tesla Model S, негласным мерилом и точкой отсчета для подобной техники. Так вот, XPeng компактнее (длина — 4888 мм), а расстояние между осями больше, чем у американского электрокара (2998 мм). Правда, наш герой не столь резвый. Но его боезапаса более чем достаточно для среднестатистического пользователя.

P7i построен на шасси с передней подвеской на двойных поперечных рычагах и с задней «многорычажкой». В стартовом заднеприводном исполнении (276 л.с. и 440 Нм) он не возбуждает темпераментом: ускорение до первой трехзначной величины на спидометре занимает 6,4–6,7 секунды. Зато с точки зрения запаса хода такая «семерка» интересна: максимальная тяговая АКБ на 86,2 кВт⋅ч позволяет проезжать от зарядки до зарядки 702 км по циклу CLTC. Радиус действия полноприводного XPeng (473 л.с. и 757 Нм) с такой же батареей примерно на сотню километров меньше, а разгон занимает 3,9 секунды. Не безумная Tesla Model S Plaid, но даже любитель «горячего» не затоскует.

Искусственный интеллект активно и беспощадно прокладывает путь в анатомию самых передовых электрокаров. P7 с комплексом автономного вождения Xpilot 3,0 третьего уровня не исключение. Технология позволяет водителю расслабиться на шоссе и готова взять в свои руки тяготы парковки.

Архитектура передней панели скомпонована по довольно обыденной в наш век однотипных интерьеров схеме. Но трапециевидная форма 14,96-дюймового дисплея мультимедиа, отлогая передняя панель, «приплюснутый» руль, «парящий» центральный тоннель и прочие нюансы наделяют салон какой-никакой индивидуальностью. После модернизации весной 2023 года мультимедийный комплекс переведен на чип Qualcomm Snapdragon SA8155P и управляется программной оболочкой Xmart OS 4,0.

Цены: от 209 900 до 339 900 юаней (от 2 414 576 до 3 910 026 рублей)

XPeng P5

«Пятерка»-седан увидела свет летом 2021 года, когда дела у фирмы резко пошли в гору. Она призвана поддержать продажи существующих на тот момент моделей и представляет собой занимательный «винегрет». P5 компактнее P7: короче на 80 мм и ýже на 56 мм. Разница в колесной базе со статусным старшим братом огромная — 230 мм. Дизайн в целом попроще и «недорогой». Например, передние двери обычные — не подъемные, а распашные. Но аэродинамика отличная: коэффициент Cd составляет 0,223.

С точки зрения конструкции P5 является ближайшим родственником «паркетника» G3i. У него задняя полузависимая подвеска и передний привод. Электромотор мощностью 211 л.с. обеспечивает набор 100 км/ч за 7,5 секунды. Запас хода по циклу NEDC — 450 и 550 километров. Емкость тяговых аккумуляторных батарей — 55,5 и 66,2 кВт⋅ч соответственно.

Возникает резонный вопрос: что особенного в Xpeng P5 кроме сбалансированных качеств и кабины с 12,3-дюймовой «приборкой» и 15,6-дюймовым вертикальным «планшетом» на центральной консоли. Кое-что все же есть — продвинутый беспилотный комплекс Xpilot 3,5 для дорогих версий. Его архитектура включает в себя 32 «органа чувств». Среди них два лидара, 12 ультразвуковых датчиков, пять радаров миллиметрового диапазона, 13 камер высокого разрешения. Лидары способны различать пешеходов и велосипедистов, статические препятствия и дорожные работы в таких сложных условиях, как ночь, низкая освещенность и чередующееся светлое и темное освещение в тоннелях.

Цены: от 156 900 до 202 900 юаней (от 1 804 893 до 2 334 052 рублей)

XPeng G9

Флагманский пятиместный кроссовер — персонаж крупный, но до полноразмерников недотягивает. Его длина равна 4891 мм, расстояние между осями — 2998 мм, ширина — 1937 мм, высота — 1680 мм. Главные стилистические нюансы XPeng особенно хорошо считываются в профиль: совершенно плоский капот и задние парящие стойки. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd — 0,272. Для сравнения, у роскошного «паркетника» Li L9 значение равно 0,3.

Архитектура платформы «девятки» достаточно серьезная: спереди двойные поперечные рычаги, сзади «многорычажка» плюс силовая установка с напряжением 800 Вольт. Даже начальные заднеприводные Xpeng выдают 313 л.с. и 430 Нм. На ускорение до 100 км/ч требуется 6,4 секунды. Топовые полноприводные вариации (551 л.с. и 717 Нм) добираются до 100 км/ч за 3,9 секунды. Шустро по любым стандартам и критериям! Максимальная скорость всех модификаций ограничена на 200 км/ч.

Что касается запаса хода, то самые заряженные G9 комплектуются батареей на 98 кВт⋅ч и по циклу CLTC проезжают 650 километров. Моноприводный кроссовер с такой же АКБ осиливает 702 км или 570 км с аккумулятором емкостью 78,2 кВт⋅ч.

В роскошном салоне не заскучаешь. Пока водитель целится взглядом в скромного размера «приборку», передний пассажир с головой ныряет в виртуальное пространство через два 14,96-дюймовых экрана на передней панели. Из интересного — акустическая система Dynaudio Confidence мощностью 2250 Вт и автопилот с двумя чипами Nvidia Drive Orin производительностью 508 топс и 31 датчиком для контроля окружающей обстановки.

Цены: от 309 900 до 469 900 юаней (от 3 564 922 до 5 405 476 рублей)

 

На контрасте с XPeng выступает HiPhi, поражающий воображение бренд компании Human Horizons. Пока что гамма у него скромная, а продажи мизерные. За 2022 год продано 4394 машины — капля в бушующем китайском океане. Но мы настоятельно призываем вас не судить о «Хайфае» по результативности. Во-первых, это батарейные лакшери, и они вряд ли могут быть массовыми. Во-вторых, выдвинем предположение, что далеко не все покупатели готовы к подобному дизайну, значительно опережающему время и тренды. Скажем больше — подобной эстетики, скорее всего, нет больше ни у кого в мире!

Как вы уже, наверное, догадались, за HiPhi стоит команда очень непростых топ-менеджеров и креативщиков. Так, например, его основатель и глава Динь Леи раньше занимал должность главного исполнительного директора совместного предприятия Shanghai General Motors. За дизайн отвечает Николас Хьюэт, имеющий за плечами двадцатилетний опыт работы в BMW.

HiPhi X

История марки началась в 2019 году с полноразмерного кроссовера. Или даже кросс-вэна. «Икс» — гигант! При длине 5200 мм и колесной базе 3150 мм он становится в один ряд с самыми большими SUV. И превосходит их по производимому эффекту своим «космическим» экстерьером. Доступ внутрь — это настоящее шоу. Передние двери традиционные, распахивающиеся вбок. Сзади все очень необычно. Нижняя безрамочная секция открывается против направления движения, а верхняя часть крыши поднимается для дополнительного удобства при посадке-высадке. Круто, свежо и, простите за терминологию, прикольно!

HiPhi X предлагается в заднеприводном (299 л.с. и 410 Нм) и полноприводном варианте (598 л.с. и 820 Нм). Последний набирает «сотню» за 3,9 секунды. Оба снабжены тяговой АКБ емкостью 97 кВт⋅ч, но топовый «икс» с точки зрения дальнобойности послабее: 560 км против 650 км в ездовом цикле CLTC.

Что касается внутреннего пространства, то HiPhi и здесь отличился. Размер его «телевизоров» огорошивает. «Приборка» 14,6-дюймовая, закрепленный на отделенном от передней панели подиуме центральный «планшет» 16,9-дюймовый, а пассажира в его импровизированном кокпите развлекает монитор диагональю 19,9 дюйма. Если оценить оформление широко раскрытыми глазами и непредвзятым разумом, то между ним и интерьером того же Xpeng разверзнется пропасть. Элегантное решение для задних пассажиров — управление разными функциями с помощью интегрированных в дверные панели сенсорных блоков.

Поездка на кросс-вэне постоянно сопровождается спецэффектами. Пневматическая подвеска обеспечивает высокий уровень комфорта. Полноуправляемое шасси — маневренность. Адаптивная матричная головная оптика с системой PML (Programmable Matrix Lighting) умеет рисовать на дороге навигационные подсказки.

Цены: от 570 000 до 800 000 юаней (от 6 556 972 до 9 202 768 рублей)

HiPhi Z

Если вас когда-нибудь спросят про самый оригинальный автомобиль в мире, покажите фотографию «зетки». Именно так должен выглядеть реквизит для фантастического фильма про отдаленное будущее. Дизайн кузова и совершенно инопланетного салона никого не оставит равнодушным — его возненавидят, покрутив пальцем у виска в адрес художников, или проникнутся всей душой. Третьего, скорее всего, не дано.

Формально Z — это седан, хотя и крайне неординарный и экзотический. Доступ в багажный отсек открывает отдельная крышка без остекления. По габаритам «космический пришелец» скромнее, чем HiPhi X. Колесная база такая же, но кузов короче на целых 164 мм. Электрический полный привод развивает 672 л.с. и 820 Нм. Несмотря на заметно более мощную силовую установку, электрокар темпераментнее кросс-вэна всего на 0,1 секунды. В оснащение входят регулируемая пневматическая подвеска и полноуправляемое шасси, которое поворачивает задние колеса на угол до 13,2 градуса против 10 градусов у «икса». Кроме того, король футуризма выгодно отличается АКБ емкостью 120 кВт⋅ч. Заявленный радиус действия по CLTC — 705 км.

Цены: от 610 000 до 630 000 юаней (от 7 017 110 до 7 247 180 рублей)

HiPhi Y

Новый «паркетник», показанный на Шанхайской выставке весной 2023 года, не имеет такого сильного влияния стиля киберпанк, как «зетка». Он сбалансирован по своим характеристикам и должен стать локомотивам продаж. При этом Y не лишен оригинальности. Например, задние диковинные двери хоть и открываются по направлению движения, но подъемные секции в крыше присутствуют. А «выражение лица» даже агрессивнее, чем у HiPhi X. Длина, ширина, высота — 4938 мм, 1958 мм и 1658 мм.

В основу легло шасси с передней «двухрычажкой» и задней многорычажной конструкцией. У SUV с задними ведущими колесами 336 л.с., в активе полноприводного — пиковые 504 л.с. Машина поставляется с тяговыми АКБ емкостью 76,6 или 115 кВт⋅ч. Пробег на одной зарядке от 560 до 810 км.

Цены: от 369 000 юаней (от 4 244 776 рублей)

Лучшие комментарии

    
Хабаровск
Сообщений: 1483
ХайФай выглядит супер футуристично, много экранов внутри, лампочки-экраны снаружи на дверях и сзади. Для городских гиков , живущих в небоскребах и пьющих флэтвайт в самый раз!
А что касается Xpeng (седан и большой кроссовер), то это больше похоже на автомобиль для мировой экспансии. Минималистичный (сегодня это модно) дизайн, плавные формы кузова, достаточно большой запас хода - выглядит , как по мне, не хуже новых бмв и мерсов (Электрических!).
Для нас проблема только в одном, это ЦЕНА . А в остальном автомобили классные и перспективные.
105
16
Ответить

Комментарии

     
Сообщений: 88
«до 7 247 180 рублей» это, конечно, мило. Прям как бензин, который дорожает независимо от котировок нефти
53
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3913
Можно подготовить ответ китайским братьям электро Хрей
41
7
Ответить
Сергей
Сургут
Ещё есть zeekr voyah ну и Джили со своей линейкой моделей geometry. Китайцы конечно газуют. Но я бы лучше тесла взял если сильно захотел электрокар.
33
44
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Что-то из мира фантастики. У нас свой путь ин ой.
76
8
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2108
Не зацепила ни одна
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
69
52
Ответить
Макинтош
Красноярск
Да уж
9
4
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13761
Удивление и шок- какие они все страшненькие.
46
64
Ответить
Все дно
44
66
Ответить
Vax Z
Какая-то аляповато-вычурная хрень.
59
41
Ответить
андрей
Курганинск
Rossomahaar
Не зацепила ни одна
Естественно, как эти космолёт могут зацепить обладателя таких супер современных машин, как Приора и нива😂😂😂
113
20
Ответить
Иван 1980
Можно подготовить ответ китайским братьям электро Хрей
Я бы ещё электро-Буханку рассмотрел. Это сразу удар ниже пояса
52
5
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 17683
а что есть в нашей стране по части электромобилей ?
:)
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
19
10
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15010
Хотя бы одни честно признались, что дизайнер западноевропейский. Другие скромно промолчали. Без западников будут штамповать свору безликих жестянок
18
25
Ответить
GURAN
Иркутск
Иван 1980
Можно подготовить ответ китайским братьям электро Хрей
Интересно, когда производители, выпускают новые модели, они это делают в ответочку или для собственного развития. Для нас, второй вариант, видимо неприемлем.
11
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
ХайФай выглядит супер футуристично, много экранов внутри, лампочки-экраны снаружи на дверях и сзади. Для городских гиков , живущих в небоскребах и пьющих флэтвайт в самый раз!
А что касается Xpeng (седан и большой кроссовер), то это больше похоже на автомобиль для мировой экспансии. Минималистичный (сегодня это модно) дизайн, плавные формы кузова, достаточно большой запас хода - выглядит , как по мне, не хуже новых бмв и мерсов (Электрических!).
Для нас проблема только в одном, это ЦЕНА . А в остальном автомобили классные и перспективные.
105
16
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
Orlick
а что есть в нашей стране по части электромобилей ?
:)
А что в Швейцарии есть из автомобилестроительной или сборочной отрасли??? Живут же как-то , и достаточно хорошо живут!
20
11
Ответить
Yury Siberia
Это же все наши отечественные москвичи. Поправьте статью...
26
4
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 788
Orlick
а что есть в нашей стране по части электромобилей ?
:)
Электро ларгус (на испытаниях) УАЗ на базе патриота (испытания) атом... (Ждём) кама( много не ясного)
Вообщем всё на бумаге или штучно.
13
 
Ответить
gunn40
Хотя бы одни честно признались, что дизайнер западноевропейский. Другие скромно промолчали. Без западников будут штамповать свору безликих жестянок
Зачем им в этом признаваться? 😂Это абсурд. Они им платят бабки и получают взамен их труд. Мировая практика
8
3
Ответить
Нравятся все Хайфаи, 7-ой и 9-ый Кспенги
7
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15054
Кудряшки
А что в Швейцарии есть из автомобилестроительной или сборочной отрасли??? Живут же как-то , и достаточно хорошо живут!
Так езжайте в швейцарию жить
Эт по вашей аналогии с францией в соседней теме
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
28
Ответить
Денис
Барнаул
хотите такие авто в РФ? умножайте цену на 3
12
4
Ответить
6234614
ни один
11
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 36281
или удар в спину
ghb пришельцы
1
6
Ответить
 
Россия, Хакасия, Саяногорск
Сообщений: 164
Кудряшки
А что в Швейцарии есть из автомобилестроительной или сборочной отрасли??? Живут же как-то , и достаточно хорошо живут!
Поэтому и живут, у них нет армии чинушей, нет армии охраны этих самых чинушей, армии прихлебников главы государства тоже нету... И тд тп
43
5
Ответить
Dieselkoff
андрей
Естественно, как эти космолёт могут зацепить обладателя таких супер современных машин, как Приора и нива😂😂😂
Не обладатель отечественного автопрома, но лучше приора и Нива, чем это оно!
Там хоть какой-никакой автомобиль с понятными характеристиками, а это какая-то компьютеризированная "шерсть" на колёсах с дикими дисплеями, но с отсутствием нормальных органов управления. Да ещё на электро поводке🤦‍♂️
7
35
Ответить
Александр
Курган
Салон рисовали фанаты телепередачи "Тачка на прокачку" ,там тоже мониторы любили пихать где только можно.
17
1
Ответить
Анатолий
Уссурийск
В России для такого рода автопрома нет ни дорог ни инфраструктуры.Мы лучше по старинке..на 90 лошадях от Лады..а загнется Лада пересядем на одну лошадь
12
6
Ответить
VolandvoY
Томск
жгучая тайна
Так езжайте в швейцарию жить
Эт по вашей аналогии с францией в соседней теме
Все правильно человек сказал. Хотя в Швейцарии много стартапов электричек. Но не суть. Возьмите Норвегию тоже нет особо автомобильной промышленности. У нас бы людей просто занять праздно шатающихся и то был бы плюс не до автомобилей пока. На старте поездием пока будем развиваться. Китай тоже на рикшах ездил 30 лет назад.
10
5
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1689
Dieselkoff
Не обладатель отечественного автопрома, но лучше приора и Нива, чем это оно! Там хоть какой-никакой автомобиль с понятными характеристиками, а это какая-то компьютеризированная "шерсть" на колёсах...
Если слаще редьки в жизни ничего не пробовал, то да, несомненно! Небось и телефон кнопочный до сих пор, а что, надёжно!
21
6
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1689
Кудряшки
А что в Швейцарии есть из автомобилестроительной или сборочной отрасли??? Живут же как-то , и достаточно хорошо живут!
В Швейцарии никто и не кричал о своём величии и сверхдержавности! Тихо зарабатывают свои миллиарды…
17
6
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1689
Удивительная страна -Китай!
Идёт впереди планеты всей.
8
9
Ответить
Dieselkoff
IgorWar
Если слаще редьки в жизни ничего не пробовал, то да, несомненно! Небось и телефон кнопочный до сих пор, а что, надёжно!
Если относишься к поколению тупеньких миллениалов, для которых машина=компьютеру, то это точно твой выбор))
6
16
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Кудряшки
А что в Швейцарии есть из автомобилестроительной или сборочной отрасли??? Живут же как-то , и достаточно хорошо живут!
я бы тут вставил два комментария
1. автопром есть в: Китае, США, Японии, Германии, Южной Кореи, Франции и чуть чуть в Италии и Британии
все это ведущие экономически и технически страны
и вот вопрос с чего бы в России которая такой страной не является взяться автопрому?
2. в Швейцарии автопрома нет, но вот цена товаров экспортируемых в год из Швейцарии +- равно цене товаров экспортируемых в год из России (с учетом нефти и газа)
население Швейцарии 8,5 миллиона человек
18
3
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Dieselkoff
Если относишься к поколению тупеньких миллениалов, для которых машина=компьютеру, то это точно твой выбор))
компутер такой компутер с 500-700 лошадей на борту и менее 4х секунд до 100
9
4
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 186
Dieselkoff
Если относишься к поколению тупеньких миллениалов, для которых машина=компьютеру, то это точно твой выбор))
Вы наверное на гужевой телеге с деревянными колесами ездите...
13
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15054
VolandvoY
Все правильно человек сказал. Хотя в Швейцарии много стартапов электричек. Но не суть. Возьмите Норвегию тоже нет особо автомобильной промышленности. У нас бы людей просто занять праздно шатающихся и то...
Суть ответа была в другом
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1689
Dieselkoff
Если относишься к поколению тупеньких миллениалов, для которых машина=компьютеру, то это точно твой выбор))
Я в семидесятых родился, дружок!
7
5
Ответить
8614779
Казанская
Тут то и гоаорить неча. Эт рубли для простых смертных, а вахтовики предпочитают иную деньгу, либо зелену., либо ину каку..Для того ,что бы торговать, надо и товар ,и честное имя иметь.. Ну и человеческий ресурс , который был бы заинтересован ,в обмене своего труда , на достойную зарплату....Но ... чего нет , того нет....А начальника транспортного цеха жаль...ибо он то хотел ..и старался,а начальство как всегда , деньги хап..и в Дубая ..на отдых
 
3
Ответить
Дмитрий A
Китайся, остановися, русский Ивана лапти зашнуровываетя
6
3
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 897
отстали окончательно... опять чувство что что на нашем веку не догнать уже
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
10
2
Ответить
А чем в итоге закончился суд теслы с сяопенем насчёт украденного автопилота?
 
6
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Через три-пять лет все на них пересядем
2
4
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 150008
В 1961 году все старики и старушки у подъездов и на лавочках в деревнях обсуждали полет Гагарина и перспективы мировой космонавтики
Через 72 года все дромочадцы с семками в карманах обсуждают со знанием дела китайские электровозы за 7-12 миллионов рублей.
И ничего, что для большинства это доход за всю их сознательную жизнь)
12
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 150008
Rossomahaar
Не зацепила ни одна
Не, ну деньгами то взял бы?)
2
3
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 150008
G-DaY
Поэтому и живут, у них нет армии чинушей, нет армии охраны этих самых чинушей, армии прихлебников главы государства тоже нету... И тд тп
А кто охраняет Пару Римского?)
2
2
Ответить
Станислав
Чита
Китайцы обогнали япошек !! )))
1
3
Ответить
Дмитрий
Омск
Валерий Стенин
Я бы ещё электро-Буханку рассмотрел. Это сразу удар ниже пояса
Электро-буханка - это будет ответом на Кибертрак :)
4
2
Ответить
Дмитрий
Электро-буханка - это будет ответом на Кибертрак :)
Почему Маск и тянет с Кибертраком, хочет полностью обставить конкурента
4
 
Ответить
santasaluta
Сергей
Ещё есть zeekr voyah ну и Джили со своей линейкой моделей geometry. Китайцы конечно газуют. Но я бы лучше тесла взял если сильно захотел электрокар.
думаю те, кто видел вживую voyah free, теслу уже никогда не возьмут)
2
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1549
Пневма, многорычажка, автопилот, телевизор, и куча прочей бесполезной фигни, а в общем - одна большая неисправность.
"В чем Сила, Брат? Сила, Брат, она в Ньютонах!"
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1549
G-DaY
Поэтому и живут, у них нет армии чинушей, нет армии охраны этих самых чинушей, армии прихлебников главы государства тоже нету... И тд тп
А ещё у них нет атомного подводного флота с ядерным оружием и огромной территории.
"В чем Сила, Брат? Сила, Брат, она в Ньютонах!"
2
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15010
Валерий Стенин
Зачем им в этом признаваться? 😂Это абсурд. Они им платят бабки и получают взамен их труд. Мировая практика
не мировая. китайская. нация торгашей и копирайтеров
 
3
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1952
IgorWar
В Швейцарии никто и не кричал о своём величии и сверхдержавности! Тихо зарабатывают свои миллиарды…
ага "и нашим и вашим" прилетят инопланетяне будут нас истреблять, швейцарцы им тоже предложат сыр, часы и хранить все в их банках?
1
2
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1952
fvvn
отстали окончательно... опять чувство что что на нашем веку не догнать уже
может в том и беда что постоянно за кем то гонимся?
ах да еще - постоянно мир спасем, решаем проблемы (чужие), прощаем тем кто нам должен
и вкладываемся в развитие чужих стран не решая собственные.
это называется - быть полезным идиотом
6
1
Ответить
9842977
Новокузнецк
Москвич в соседней ветке уже все сказал про китайский автомобиль и сервис в Россит...
1
1
Ответить
The Other
андрей
Естественно, как эти космолёт могут зацепить обладателя таких супер современных машин, как Приора и нива😂😂😂
Только вот качество этих "космолетов" находится под большим вопросом, и совершенно неизвестно, в каком они состоянии будут через несколько лет и будут ли вообще ездить.

Некоторым людям достаточно взять кузов, похожий на смесь Теслы и концепта "Ламборгини", напихать разных светодиодов и сенсорных телевизоров - и они уже готовы обкончаться с визгами "вот оно будущее, это инопланетные технологии, китайские машины - космос!". Но при этом совершенно не задаются вопросами про надёжность, качество, удобство, проблемы с ремонтом, безопасность, а также не думают о том, что через три-четыре года все это великолепие может легко и просто превратиться в неликвидный кирпич с колесами.
 
1
Ответить
Dieselkoff
Петрович
компутер такой компутер с 500-700 лошадей на борту и менее 4х секунд до 100
Не лошадей, а цепных электрических пони, с полным отсутствием ощущений, что едешь на автомобиле.
1
 
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Dieselkoff
Не лошадей, а цепных электрических пони, с полным отсутствием ощущений, что едешь на автомобиле.
конечно
когда включаю видео драг рейсинга киа ев6 где он на 400 метров обгоняет ряд топовых суперкаров и уступает только макларену прям представляю разочарование владельца
1
1
Ответить
Dieselkoff
Петрович
конечно
когда включаю видео драг рейсинга киа ев6 где он на 400 метров обгоняет ряд топовых суперкаров и уступает только макларену прям представляю разочарование владельца
А после 10-го заезда на 400 метров его обгоняет рикша, так как электричество кончилось...😂😂😂
И по максималке овощные семейные авто протягивают)))
Вот блд прогресс-то)
Умора просто
Всему это г-ну место в выгребной яме.
1
 
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Dieselkoff
А после 10-го заезда на 400 метров его обгоняет рикша, так как электричество кончилось...😂😂😂
И по максималке овощные семейные авто протягивают)))
Вот блд прогресс-то)
Умора просто
Всему это г-ну место в выгребной яме.
так этот авто даже не спортивный)
часто вы на неспортивном авто делаете 10 подряд заездов на 400 метров?
тоже самое про максималку, ну да обычно она не более 200 часто вы ездите более 200? повторюсь авто не спортивный и тем более не трековый
 
 
Ответить
Dieselkoff
Петрович
так этот авто даже не спортивный)
часто вы на неспортивном авто делаете 10 подряд заездов на 400 метров?
тоже самое про максималку, ну да обычно она не более 200 часто вы ездите более 200? повторюсь авто не спортивный и тем более не трековый
Я за универсальный автомобиль! Чтобы при необходимости поехать на дальняк, я не думал, на сколько мне хватит заряда, где я его буду пополнять и т.д.
При таких раскладах, быстрый разгон электричек, не даёт им абсолютно никаких преимуществ над авто с ДВС. Продажи говорят об этом же, особенно если учесть цены на электромобили. Когда понизят их стоимость, увеличат пробег на одной зарядке, сделают сеть электрозаправок сопоставимую с АЗС, вот тогда можно вернуться к этому диалогу.
А пока, это просто картинки, далеко не всем интересные...
1
 
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Dieselkoff
Я за универсальный автомобиль! Чтобы при необходимости поехать на дальняк, я не думал, на сколько мне хватит заряда, где я его буду пополнять и т.д. При таких раскладах, быстрый разгон электричек, не...
на случай дольника есть последовательный гибрид
а по цене и гибрид и электричка дешевле двс с такими же характеристиками, но правда это конечно за счет дотаций
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32
Кудряшки
ХайФай выглядит супер футуристично, много экранов внутри, лампочки-экраны снаружи на дверях и сзади. Для городских гиков , живущих в небоскребах и пьющих флэтвайт в самый раз! А что касается Xpeng (седан...
Наверное под флэт уайт вы имели ввиду соевый латте, флэт уайт для гиков слишком горчит)
 
 
Ответить
И куда её гнать,если проблемы вылезут, к электрику дяде Васе не гаражах? Не смешите, в России предел это гибриды, TIGGO 8 PRO е+ к примеру, которые и сервисом обзавелись, и запчасти возят для гарантийного обслуживания и ремонта. Да и зарядки пока в России не очень распространены,а покупать машину только для езды по МСК, ну такое себе
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2108
Владиимр
Не, ну деньгами то взял бы?)
Сразу 2 могу
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Хпенг, ХиФи.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром