12.12.2019 | 39323 просмотра

На смену Yeti: в ожидании полного привода для Skoda Karoq

Автор: Дмитрий Кротов
Фото и видео автора и Skoda
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2827 (87%)
433 (13%)
Многих из тех, кто ждал замену своему Yeti в лице нового Karoq, в первые месяцы продаж ждет разочарование: ни полного привода, ни мощного мотора, ни тем более турбодизеля нам в России пока не светит. Зато у Карока есть очень приятная цена, которая может сделать его весьма популярным в стане среднеразмерных кроссоверов.

Начнем с главного: локализованный кроссовер Karoq, который уже сейчас производят на заводе в Нижнем Новгороде, будет доступен у дилеров по цене 1 515 000 рублей за среднюю и весьма хорошо упакованную комплектацию Ambition с новым 8-ступенчатым «автоматом» и передним приводом, что вовсе не так дорого, если сравнивать, например, с европейскими ценами или даже стоимостью надежды года — Renault Arkana. Во сколько обойдется «максималка» Style с тем же двигателем 1.4 TSI и полным приводом, которая появится во второй половине 2020 года, пока неясно. Зато точно известно, что тогда же в продажу поступит и самая простая модификация — с «атмосферником» 1,6 л на «механике».

Цены на Skoda Karoq в Германии, где кроссовер появился еще в конце 2017 года, начинаются с отметки €22 940 (1 583 000 рублей), а заканчиваются на уровне €37 500 за кроссовер с 2,0-литровым 190-сильным турбодизелем, полным приводом и 7DSG.

Понятно, что на появление новых европейских двигателей 1.0 TSI и 1.5 TSI рассчитывать не стоило, как и на наличие под капотом турбодизелей. А ведь единственная модификация, которая продается в Германии с колесной формулой 4х4, это как раз 2,0-литровый турбодизель. Можно даже было предположить, что в связи с этим мы останемся без полного привода. Но российское подразделение Skoda решило, что негоже нам жить без версии 4х4 и… пообещало вывести к середине года на наш рынок уникальную — 1.4 TSI 4х4! Именно такой автомобиль и был представлен 11 декабря на презентации в Санкт-Петербурге.

Презентацию нового Skoda Karoq для России провели в Санкт-Петербурге, в здании Планетария. Шкода подбросила сюрпризов: тут вам и полный привод для Карока, и… мировая премьера нового лифтбека Rapid!

Связка, в общем-то, проверенная и Кадьяком, и Тигуаном, а в качестве трансмиссии в ней используется «мокрая» 6-ступенчатая DSG — коробка передач, которая претерпела целый ряд модернизаций и нынче считается вполне надежной. А вот для переднеприводного варианта, который и отправят на прилавки первым, в Skoda выбрали другой узел — 8-ступенчатый «автомат» производства того же Aisin, который уже успел засветиться, например, на тестовой премьере нового Volkswagen Golf восьмого поколения, оставив от вождения в Европе очень приятные впечатления. Но для нас это палка о двух концах. С одной стороны — «автомат» не «робот». С другой — абсолютно новый, не изученный и не проверенный российскими реалиями агрегат.

Не стоит ждать от дизайна Skoda Karoq каких-то особых откровений — кроссовер во всем напоминают уменьшенную копию модели Kodiaq. Но за счет укороченной базы (2638 мм для версий с передним приводом и 2630 мм — для модификаций 4х4) Карок выглядит более собранным и аккуратным

А вот чем наш Karoq вовсе не отличается от европейских, так это колесной базой в 2638 мм (одной из самых длинных в классе) и своим остреньким, но объемным и очень ладным дизайном. Та же «горбинка» на капоте, та же подчеркнутая выштамповкой подоконная линия, тот же некрашеный пластик по периметру кузова, те же эффектной формы задние фонари. Это последняя модель, созданная под руководством бывшего уже шеф-дизайнера Skoda Йозефа Кабана. Напоследок словак постарался: Карок выглядит эдаким плотненьким бутусом. Гораздо органичнее, чем старший «брат» Kodiaq. И в чем-то даже похожим на более дорогой Тигуан!

Материалы в салоне Skoda Karoq подобраны со вкусом, хотя мягкого пластика здесь поменьше, чем в Kodiaq. Предусмотрена очень приятная подсветка центральной панели и дверей. В дорогих комплектациях обращают на себя внимание полностью цифровая «приборка» и огромный 9-дюймовый тачскрин системы Bolero по центру. Рычаг АКП — обычный, а не джойстик, как у более новой Октавии. На центральном тоннеле также расположены клавиши отключения ESP и электронного «ручника». Передние сиденья удобны, хотя посадка немного высоковата. Полезная опция — автономный дистанционный подогреватель салона

Внутри Karoq — один из самых приятно отделанных кроссоверов по цене в полтора миллиона рублей. Топовая Аркана не дотягивает по качеству в любой версии, а переднеприводные конкуренты-кроссоверы за такие деньги продаются лишь в самых простых комплектациях. В базе установлены, конечно, «тряпичные» кресла, но в верхних комплектациях возможна отделка как кожей, так и алькантарой. У представленного на презентации автомобиля в средней комплектации Ambition не было большого монитора (6,5 дюйма, медиасистема Swing) и цифровой «приборки», но зато кресла — с приятной комбинированной отделкой, руль с подогревом, климат-контроль двухзонный, а «ручник» — электронный.

На втором ряду Карока просторно даже с ростом 182 см, и еще остается запас. Предусмотрены подогревы сидений, а также удобные раскладные столики с выдвижными подстаканниками. Есть разъемы USB-С и даже 220-вольтовая розетка для зарядки гаджетов. Спинка заднего «дивана» разделена на три части, но ровного пола при складывании не получается. Объем багажника — от 500 до 1609 л.

Усаживаясь на задний ряд Карока, первое, о чем я подумал, это… Volkswagen Tiguan! Настолько эти кроссоверы похожи по посадке и запасу пространства как по ногам, так и по голове. Чуть менее комфортно будет среднему пассажиру, которому мешает высокий центральный тоннель. Все багажное отделение аккуратно отделано ковролином, проем — почти правильной квадратной формы, а погрузочная высота невелика. Ну и, конечно, какой багажник Шкоды без фишек Simply Clever? Тут и удобный карман с пластиковым бортиком с левой стороны, и емкости внизу по бокам, и двойной пол, и специальные такелажные крючки… Skoda традиционно обустраивает отделение для поклажи на высшем уровне.

В топе новый Karoq может быть оснащен LED-фарами, девятью подушками безопасности (6 в базе), а также целой россыпью систем активной безопасности: адаптивным круиз-контролем, системами предотвращения столкновений, мониторинга «слепых» зон и контроля движения в полосе, парковочным ассистентом и автоматическим дальним светом. Изображение на огромном центральном мониторе — как с камеры, так и в других разделах — всегда четкое и контрастное. Философия Simply Clever присутствует: в двери влезают 1,5-литровые бутылки, есть держатель для ручки, скребок для льда, специальные контейнеры для мусора, откидные столики, держатели для планшетов, органайзер в багажнике…

В Европе высота дорожного просвета зависит от версии. Автомобиль продается как с обычной подвеской, так и с заниженной (с системой динамического контроля шасси DCC или в версии Sportline), или с увеличенным клиренсом в модификации Scout. У нас все будет гораздо проще: пока только стандартная, да еще и адаптированная для России, пассивная подвеска с дорожным просветом 160 мм (164 мм на полноприводной версии). Шансы на появление «Скаут»-версии или регулируемых амортизаторов DCC — призрачные.

Karoq Scout и Sportline

В Европе доступны еще две модификации Karoq — Scout (от €37 550) с более выраженным обвесом по периметру кузова и увеличенным дорожным просветом и Sportline (от €30 870), наоборот, с более жесткой и низкой подвеской. Эти версии отличаются оригинальными оформлениями салонов и специальными шильдиками. Для Скаута предлагаются только турбодизели (150 и 190 л.с.) с полным приводом. Для «Спорта» доступен бензиновый двигатель 1.5 TSI (150 л.с.) с приводом только на переднюю ось и те же 2,0-литровые дизели, что и на Scout (в сочетании с 4х4). К сожалению, в Россию ни одна из этих версий не приедет

Для нас важнее не возможность менять характеристики подвески, а лучшая защищенность. Поэтому все Кароки в России будут предлагаться с так называемым пакетом для плохих дорог, в который включены: защита моторного отсека, проводки и тормозных контуров, а также дополнительные защитные пластиковые накладки снизу.

 

В итоге получилась очень даже достойная замена популярному Yeti. Да, пока нас не балуют изобилием версий и комплектаций — только передний привод с новым «автоматом» и мотором 1.4 TSI в исполнении Ambition. Впрочем, наверняка именно такой вариант и окажется самым продаваемым. Тем же, кто хочет версию «барабан» с 1,6 литровым двигателем на «механике», придется подождать до середины года. Радует, что стартовая цена на такой автомобиль окажется, скорее всего, на уровне 1,3–1,35 млн рублей. А вот Karoq 4х4, если провести параллель с более крупным Kodiaq, наверняка будет стоит около 1,7 млн рублей. Что все равно дешевле Тигуана и Кадьяка с аналогичными агрегатами.

Технические характеристики Skoda Karoq (российская спецификация, данные производителя)

  1.4 TSI 1.4 TSI 4x4 1.6 MPI
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1395 1395 1598
Мощность, л.с. при об/мин 150/5000 150/5000 110/5800
Крутящий момент, Нм при об/мин  250/1500–4000 250/1500–3500 155/3800–4000
Трансмиссия
Привод Передний Полный Передний
Коробка передач 8-АКПП 6-РКПП (DSG) 6-МКП / 6-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная Независимая, пружинная, многорычажная Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4382х1841х1603 4382х1841х1607 4382х1841х1603
Колесная база, мм 2638 2630 2638
Клиренс, мм 160 164 160
Снаряженная масса, кг 1390 1529 1325
Объем топливного бака, л 50 55 50
Объем багажника, л 500–1609
Колесные диски R16–19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 199 193 183
Разгон до 100 км/ч, сек. 8,8 8,9 11,3
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 6,3 Н. д. Н. д.
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д./Евро-5 Н. д./Евро-5 Н. д./Евро-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 515 000 Н. д. Н. д.

Комментарии

 
Сообщений: 136
Явно по симпатичнее Yeti будет!
Я ЗАПЛАТИЛ ЗА ДОРОГИ...ГДЕ ОНИ?©
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
292
53
Ответить
Влад
Санкт-Петербург
Дизайн 👍
169
26
Ответить
Сыгда
Самара
дорожный просвет как лезвие бритвы
228
27
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 668
160 миллиметров. Он сидит ниже, чем обычная Веста или Рапид на 16-ых катках. Кроссовер, my ass. Смех один, а не кроссовер. С 1.6 - бессмысленная вещь, с 1.4TSI - очень дорого.

И всё тот же дизайн в стиле немецких танков времён Второй Мировой. Pz. Kpfw. V Panther в автомобильном варианте.
Заметьте - с 1.4TSI он почти не уступает в ценнике Peugeot 3008, который полностью импортный!
Мои отзывы: Peugeot 408 2017, Kia Rio 2015
342
100
Ответить
EVGENIEVICH #86
Поинтереснее конечно предшественника Yeti, но с таким прайсом не взлетит, за эти же деньги Кодиак на роботе стоит
190
24
Ответить
Александр.
Анжеро-Судженск
Почему нельзя было 8-ми ступку с 4wd сделать? Эти роботы просто жутко тупят при старте, сначала жмешь газ, и только через пару сек ехать начинаешь. Оч не удобно, когда тебе надо со второстепенной на оживленную главную выехать.
78
176
Ответить
 
Сообщений: 162
160 мм? Вы, серьезно? Даже у меня больше, а про корейцев молчу!
219
16
Ответить
   
Зоопарк Московский
Сообщений: 541
Цена на любителя.
84
7
Ответить
3641922
Ольга
Брать будут, пусть и не слишком много, - не всем нужен большой Кодиак.
68
25
Ответить
  
Сообщений: 13270
Лучше Карок за 1,7-1,8 млн. взять, чем Рав4 на 500 т.р. дороже
Продам уши от мертвого осла.
242
81
Ответить
  
Сообщений: 13270
Карок или Рав4?
Карок (хоть и меньше) +
Рав4 ( больше, но на 500 т.р. дороже) -
Продам уши от мертвого осла.
450
125
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
По паспорту версия с гидрачем самая шустрая. Занятно!
Но топовая все равно с ДСГ.

Эти игрища мутные... Пытаются всем угодить.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
80
7
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Кроссовер с клиренсом 160 мм, хи хи.
Ну для Москвы, может, пойдёт.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
202
8
Ответить
   
Зоопарк Московский
Сообщений: 541
ПАЛАСИО
Карок или Рав4?
Карок (хоть и меньше) +
Рав4 ( больше, но на 500 т.р. дороже) -
Если уж сравнивать, то с хавал или гак)
30
51
Ответить
13229151
44 подогнали под полный привод, а Айсин не стали. Где-то Вовка был не прав.
7
11
Ответить
11844957
Сектанты тоеты уже в очереди за шкодой, правильно... нет смысла переплачивать за дед Авто
103
48
Ответить
DenisS
Москва
ElijahBlues
160 миллиметров. Он сидит ниже, чем обычная Веста или Рапид на 16-ых катках. Кроссовер, my ass. Смех один, а не кроссовер. С 1.6 - бессмысленная вещь, с 1.4TSI - очень дорого. И всё тот же дизайн в...
Вы что за ересь пишите?)
1.5 это даже дешевле корейцев.
А Пежо так вообще 2+ стоит. При этом то ещё убожество. В каком месте они стоят одинаково??
122
60
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Надо ждать оф. прайс. Пока что ничего не понятно. Если полный привод будет за 1.8 млн то нафиг оно надо. А базовый 1.4 за 1.5млн чет подозрительно. Будет как барабан.

Дайте прайса!

И этот прогиб в сторону дсгфобов дикий... акпп на 1.4 это конечно круто в 2020 году... Это конечно шкода хочет отхватить кусок дедов за руль...

Чё там вку35де вещал? Робот для тех кто не может позволить ставить дорогой гидрач?) Вот еще один дорогой гидрач на лоукост шкоде. Но только все равно все будут недовольны ибо это ваг.

Ладно бы зф воткнули или еще что...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
56
19
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 668
DenisS
Вы что за ересь пишите?)
1.5 это даже дешевле корейцев.
А Пежо так вообще 2+ стоит. При этом то ещё убожество. В каком месте они стоят одинаково??
3008-ой на сайте производителя стоит от 1.6 млн. Про корейцев говорить не буду, они мне не интересны.
38
57
Ответить
Alf
Казань
АР писали что места меньше сзади чем в Тигуан, но с обычным задним диваном побольше. Ждал конечно цены на сотку ниже. Думаю как ажиотаж пройдет, акционные появятся подешевле. Обязательно схожу посмотрю, всё таки эта платформа у вага лучшая в классе, чтобы хей еры не говорили. Ну и не стоит забывать про чип, двигатель без Миллера, так что думаю уже скоро будут на драйве отчёты о чиповке, у айсина запас до 340нм, так что ждемс
49
9
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Очень достойная замена Ети.

Впрочем, себе бы не взял. "Не моя чашка чая".
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
35
6
Ответить
JEKA FORD
Отличная машина,только мы мало зарабатываем.
133
15
Ответить
     
DC
Сообщений: 2159
Александр.
Почему нельзя было 8-ми ступку с 4wd сделать? Эти роботы просто жутко тупят при старте, сначала жмешь газ, и только через пару сек ехать начинаешь. Оч не удобно, когда тебе надо со второстепенной на оживленную главную выехать.
Нормально там все со стартом.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
43
13
Ответить
8629507
Новочеркасск
Совсем не конкурент нашей ниве шевроле. Она лучше по всем параметрам
48
65
Ответить
JLuku
Пермь
Зачем нужен кроссовер с клиренсом 160 мм? Лично мне не понятно, кто такие автомобили покупает... Тогда уж универсал брать, ту же Октавию.
Кроссовер должен хотя бы делать вид, что заедет дальше обычного седана или универсала!
183
8
Ответить
assa
Томск
Я таки не понял - это тига в обертке шкоды?
44
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 41
лучше бы дизель 2.0 и ДСГ dq500 (7 "мокрое")
47
10
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149430
Понты, а не паркет. Обычный хэтч с никаким просветом.
Фтопку такую повозку за 1,5+
122
19
Ответить
SUPERBист
Пермь
Ошибка в описании, клиренс больше - в районе 180-190 мм
23
45
Ответить
 
Сообщений: 7455
Вот и Шкода вместо ламучего ДСГ стала ставить себе автомат от рав4. Молодцы, учатся на своих ошибках
сочувствующий
39
97
Ответить
   
Москва
Сообщений: 525
ВАГ красавец. Симпли клевер будут брать за всю мазуту......!!!!!!!
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2018
28
28
Ответить
 
Сообщений: 7185
Ивановка
По паспорту версия с гидрачем самая шустрая. Занятно!
Но топовая все равно с ДСГ.

Эти игрища мутные... Пытаются всем угодить.
Неверное, опечатка, разве сам не понимаешь, что версия с Айсином должна быть медленнее версии с ДСГ на 3 секунды.

Ни кто не стал заморачиваться для России с Айсин и ПП, взяли готовое решение от Тигуана. И это отпугнёт какое-то количество потенциальных покупателей
12
29
Ответить
Choiix
Минск
Морда уже просит рестайлинг!
43
20
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
ПАЛАСИО
Лучше Карок за 1,7-1,8 млн. взять, чем Рав4 на 500 т.р. дороже
Глупость. Конкурент раву не карок, а Тигуан и кодиак. Карок маловат и менее энерговооружен. Его поле селтос, 3008, новая крета и т.д.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
68
9
Ответить
ПП не скоро, 160 клиренса... Хм, что-то как-то не оч.
35
2
Ответить
  
Сообщений: 8407
К чему радоваться стартовой цене в 1,3 млн, если кадьяк когда вышел российской сборки столько стоил?
68
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Ивановка
Надо ждать оф. прайс. Пока что ничего не понятно. Если полный привод будет за 1.8 млн то нафиг оно надо. А базовый 1.4 за 1.5млн чет подозрительно. Будет как барабан. Дайте прайса! И этот прогиб...
ZF для поперечной платформы не фонтан..дорого слишком. Для продольной да, вещь
23
 
Ответить
Choiix
Минск
egorlike
Вот и Шкода вместо ламучего ДСГ стала ставить себе автомат от рав4. Молодцы, учатся на своих ошибках
ВАГ никогда не откажется от DSG. 8-ступ. гидротранс. скорее уникальное исключение для Европы. Причем весьма туманное, ибо АКПП совершенно новая и что от нее ждать в будущем - неизвестно.
34
8
Ответить
ElijahBlues
160 миллиметров. Он сидит ниже, чем обычная Веста или Рапид на 16-ых катках. Кроссовер, my ass. Смех один, а не кроссовер. С 1.6 - бессмысленная вещь, с 1.4TSI - очень дорого. И всё тот же дизайн в...
0,1% потребителей которым нужен авто с просветом более 16 см не целевая аудитория этой машины, они купят уазик (патриот)
23
64
Ответить
Александр.
Почему нельзя было 8-ми ступку с 4wd сделать? Эти роботы просто жутко тупят при старте, сначала жмешь газ, и только через пару сек ехать начинаешь. Оч не удобно, когда тебе надо со второстепенной на оживленную главную выехать.
потому что анжеро-судженск не потянет такую же машину за 2 млн.рублей, а те кто потянут купят порше 911 которые не "тупят при старте")))

вы такой забавный, 80% машин будет далеко позади при старте этого "тупого" авто "на роботе")))
46
19
Ответить
zoruc
160 мм? Вы, серьезно? Даже у меня больше, а про корейцев молчу!
160 это стандарт ауди с подвеской для России - я нигде ничего не цеплял, так что отличный авто)
21
39
Ответить
Андрей Penza
Кроссовер с клиренсом 160 мм, хи хи.
Ну для Москвы, может, пойдёт.
ну в пензе будут брать весту кросс)
45
8
Ответить
DenisS
Вы что за ересь пишите?)
1.5 это даже дешевле корейцев.
А Пежо так вообще 2+ стоит. При этом то ещё убожество. В каком месте они стоят одинаково??
это "эксперт", не мешайте ему генерить чушь)
21
17
Ответить
10477799
Москва
Vag в России скидки для инвалидов и многодетных делает, 7-12%, зависит от цены и модели...
19
3
Ответить
 
Сообщений: 6604
zoruc
160 мм? Вы, серьезно? Даже у меня больше, а про корейцев молчу!
А что, корейцы отличаются крупными размерами? Вроде обычно у афроамериканцев..больше..

Для кроссовера, конечно, маловато.
43
2
Ответить
 
Сообщений: 6604
SUPERBист
Ошибка в описании, клиренс больше - в районе 180-190 мм
Мне тоже кажется, у европейского вроде как 174 мм.
15
5
Ответить
hab47
лучше бы дизель 2.0 и ДСГ dq500 (7 "мокрое")
за 2.2? у вас такие богачи в Хабаровске или так лишь бы написать?)
21
7
Ответить
    
Сообщений: 1373
Все такие удивляются 16 см клиренса. Лучше как у япов: написать про 20 см, а с висящими потрохами будет 15. И будет греть тебя эта цифра в паспорте. Как и лживые цифры разгона до сотни
98
18
Ответить
 
Сообщений: 6604
SUPERBист
Ошибка в описании, клиренс больше - в районе 180-190 мм
Нет, не ошибка - вот с немецкого каталога - максимальный у скаута, так что увы: тиге не конкурент. Да вообще никому не конкурент вне дорог, углы всего 18 градусов - оба. По сути, та же октавия не хуже сильно, разве что углы поменьше, но не принципиально.

"Bodenfreiheit (mm)5 163–171 [176]"
22
 
Ответить
  
Люберцы
Сообщений: 354
Кому он нужен за столько денег...
Мои отзывы: Skoda Kodiaq 2018, Hyundai Getz 2007
22
10
Ответить
 
Сообщений: 6604
YouR-CurSe
К чему радоваться стартовой цене в 1,3 млн, если кадьяк когда вышел российской сборки столько стоил?
Да собственно и сейчас за 1.5 кодиак в базе неплох в сравнении с ...
33
2
Ответить
10477799
Москва
Ивановка
По паспорту версия с гидрачем самая шустрая. Занятно!
Но топовая все равно с ДСГ.

Эти игрища мутные... Пытаются всем угодить.
Быстрее, т.к. привод передний, а дсг на полном приводе только на 0,1 сек медленнее, по этой причине Дсг при равных условиях быстрее и экономичнее будет.
Ps asin мне не когда не нравился, по мне лучше zf...
24
7
Ответить
 
Сообщений: 6604
L L
0,1% потребителей которым нужен авто с просветом более 16 см не целевая аудитория этой машины, они купят уазик (патриот)
Это понятно, для города и не надо.. В лес вон мой отец и на форде галакси ездил, хотя я сомневался, а у него просвет 150 мм... ну может 155.
Но отпугнет тех, кто выбирает именно как кроссовер. Меня лично отпугнул уже этот факт, тк я ждал карока 4вд. Но смысла никакого с таким просветом нет, лучше добавить до тигуана.
39
4
Ответить
Нафаня
Александр.
Почему нельзя было 8-ми ступку с 4wd сделать? Эти роботы просто жутко тупят при старте, сначала жмешь газ, и только через пару сек ехать начинаешь. Оч не удобно, когда тебе надо со второстепенной на оживленную главную выехать.
Скорость отклика автомата это скорость отклика дсг умноженные на два .
19
11
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1320
Ивановка
По паспорту версия с гидрачем самая шустрая. Занятно!
Но топовая все равно с ДСГ.

Эти игрища мутные... Пытаются всем угодить.
Снаряженная масса 1390 против 1529, оттого dsg медленнее, наоборот удивительно, что всего на 0.1с
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
16
1
Ответить
10884022
Челябинск
1.5 ляма за такую хрень, ещё и с шильдиком VAGа
19
46
Ответить
Харасмент
Балашиха
ElijahBlues
160 миллиметров. Он сидит ниже, чем обычная Веста или Рапид на 16-ых катках. Кроссовер, my ass. Смех один, а не кроссовер. С 1.6 - бессмысленная вещь, с 1.4TSI - очень дорого. И всё тот же дизайн в...
Пежо 3008 от 1,9 за передний привод только начинается.
Спортэжи тусаны идут от 1,5 за передний привод на автомате начальные комплектации и от 1,7-1,75 за полный привод.
Кашкай также от 1,5 за 2л двигательи вариатор и от 1,6 за полный привод самые что ни на есть барабанные комплектации.
Сейчас уже октавия 1,4Т амбишн от 1,4 идет.
Вы с такими навыками торговли лучше бы автосалон шли, людям хоть весело будет.
46
9
Ответить
Харасмент
Балашиха
EVGENIEVICH #86
Поинтереснее конечно предшественника Yeti, но с таким прайсом не взлетит, за эти же деньги Кодиак на роботе стоит
Кодиак от 1,65 за актив и 1,85 амбишн передний привод. Полный привод еще дороже. Вот ни разу цена не одинакова.
25
5
Ответить
Харасмент
Балашиха
zoruc
160 мм? Вы, серьезно? Даже у меня больше, а про корейцев молчу!
У корейцев больше, чем у вас? Сочувствую.
35
6
Ответить
Харасмент
Балашиха
Ивановка
По паспорту версия с гидрачем самая шустрая. Занятно!
Но топовая все равно с ДСГ.

Эти игрища мутные... Пытаются всем угодить.
С гидрачем нет полного привода, который прилично массы добавляет.
8
3
Ответить
Харасмент
Балашиха
ElijahBlues
3008-ой на сайте производителя стоит от 1.6 млн. Про корейцев говорить не буду, они мне не интересны.
1,5-1,6 стоит 2008, а не 3008. Вы ссылку дайте на прайс дилера, а не ара салон с ценами без НДС. Или опять игры с ценами "трейд ин, кредит, утилизация"?
27
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
zoruc
160 мм? Вы, серьезно? Даже у меня больше, а про корейцев молчу!
Крета 190 мм..
9
8
Ответить
 
Сообщений: 7455
Choiix
ВАГ никогда не откажется от DSG. 8-ступ. гидротранс. скорее уникальное исключение для Европы. Причем весьма туманное, ибо АКПП совершенно новая и что от нее ждать в будущем - неизвестно.
Да не смешите что там нового. Я так понимаю это тот же 8 ступ что Тоета ставит на свои Камри, Рав4 и прочие машины с поперечным расположением двигателя. А Тоета как известно фигни в свои машины ставить не будет
сочувствующий
13
42
Ответить
    
Сообщений: 1373
egorlike
Да не смешите что там нового. Я так понимаю это тот же 8 ступ что Тоета ставит на свои Камри, Рав4 и прочие машины с поперечным расположением двигателя. А Тоета как известно фигни в свои машины ставить не будет
Серьёзно? Почему она тогда ставит древние атмо агрегаты с убогими характеристиками и трансмиссии от малолитражки? Почему салон из вторсырья? Почему машина на крутом повороте норовит улететь в кювет? И почему всё это щастье за 2кк+?)
47
18
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
JLuku
Зачем нужен кроссовер с клиренсом 160 мм? Лично мне не понятно, кто такие автомобили покупает... Тогда уж универсал брать, ту же Октавию.
Кроссовер должен хотя бы делать вид, что заедет дальше обычного седана или универсала!
Для тех кто берёт Тигуан, Кодиак и занижают их , вот тоже зачем .
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
6
7
Ответить
Валеррий
Тольятти
ПАЛАСИО
Лучше Карок за 1,7-1,8 млн. взять, чем Рав4 на 500 т.р. дороже
Рав конечно!...он больше, ликвиднее,надежнее,престижнее.
18
53
Ответить
 
Сообщений: 7455
Осирис83
Серьёзно? Почему она тогда ставит древние атмо агрегаты с убогими характеристиками и трансмиссии от малолитражки? Почему салон из вторсырья? Почему машина на крутом повороте норовит улететь в кювет? И почему всё это щастье за 2кк+?)
Вы меня спрашиваете? Напишите в Ваг письмо с вашими вопросами
сочувствующий
4
17
Ответить
    
Сообщений: 1373
Вангую я, что ВАГовцы ватомат не просто так привезли: планируется серьёзная атака на консервативных автолюбителей. Главную страшилку в виде DSG убрали, а в своих движках немцы сейчас уверены как никогда. Время выбрано удачное: таёта выкатила за свою "новую" повозку Рав4 неадекватный ценник, ничего толком не предоставив взамен (ну не будем же всерьёз воспринимать новый десинг, натыренный понемногу у немцев, американцев и проч.). А с другой стороны корейцы подпирают, которые уже давно ничуть не хуже япов (а по мне так лучше).
61
10
Ответить
как вообще тачка пацаны? только по чесноку. стоит своих денег?
3
22
Ответить
    
Сообщений: 1373
egorlike
Вы меня спрашиваете? Напишите в Ваг письмо с вашими вопросами
Шутка года просто
19
3
Ответить
ID
Кемерово
Я так понимаю уже бывший Ёзик Кабан вдохновлялся тигуаном
 
3
Ответить
hanexx
Это понятно, для города и не надо.. В лес вон мой отец и на форде галакси ездил, хотя я сомневался, а у него просвет 150 мм... ну может 155. Но отпугнет тех, кто выбирает именно как кроссовер. Меня лично...
да, я например бы взял такой жене) ей и 4вд не сильно нужен и просвет тоже не нужен, но выглядит как паркетник и клевый, что еще надо?)
28
10
Ответить
DenisS
Москва
ElijahBlues
3008-ой на сайте производителя стоит от 1.6 млн. Про корейцев говорить не буду, они мне не интересны.
Вы хоть внимательно читайте, что мелким шрифтом написанно. Цена 1.6 со всеми возможными скидками и предложениями. У дилеров он стоит 2
33
 
Ответить
DenisS
Москва
L L
это "эксперт", не мешайте ему генерить чушь)
Походу)
4
 
Ответить
ID
Кемерово
У Йети был свой самобытный узнаваемый дизайн, карог, название прям отталкивающее, каряга какая-то, просто перелицованный тигуан.
23
14
Ответить
     
Сообщений: 2707
Дром,на тест берете?
Нельзя впихнуть невпихуемое (о парковке машин)
14
3
Ответить
11198010
Екатеринбург
Будут брать 100%. Но лидером он явно не будет. Будет та же участь, как и Йети. Народ как брал корейцев, так и будет их брать. Самое лучшее соотношение цена-качество
22
29
Ответить
славик
Красноярск
в КАКОМ МЕСТЕ ПРИЯТНАЯ ЦЕНА? нА КАРОК КЛУБЕ МНОГО ВОЗМУЩЕННЫХ. вСЕ ОЖИДАЛИ ОТ 1.3 ПРИМЕРНО, А 1.6 И ТО ДШЕВЛЕ.
24
9
Ответить
Николай
"А вот для переднеприводного варианта, который и отправят на прилавки первым, в Skoda выбрали другой узел — 8-ступенчатый «автомат» производства того же Aisin".
Блин, а нельзя ли хотя бы дать покупателю выбор, вот этот самый Аисин и 4х4?? Зачем ставить заведомо дорогую коробку на передний привод?
Хоть сам и шкодовод, но не понимаю, что они там курят, когда прорабатывают комплектации для России. В Сша таких странностей не наблюдается, хотя там Ваг продается хуже, чем у нас.
15
5
Ответить
Николай
314159
Неверное, опечатка, разве сам не понимаешь, что версия с Айсином должна быть медленнее версии с ДСГ на 3 секунды.

Ни кто не стал заморачиваться для России с Айсин и ПП, взяли готовое решение от Тигуана. И это отпугнёт какое-то количество потенциальных покупателей
Разница будет не 3 секунды, максимум 1, и то вряд ли.
5
1
Ответить
Николай
10884022
1.5 ляма за такую хрень, ещё и с шильдиком VAGа
Купите китайца за 1.5, с шильдиком ускоглазых! Вот будет гордость и всем на зависть.
30
3
Ответить
ivan434
Москва
Александр.
Почему нельзя было 8-ми ступку с 4wd сделать? Эти роботы просто жутко тупят при старте, сначала жмешь газ, и только через пару сек ехать начинаешь. Оч не удобно, когда тебе надо со второстепенной на оживленную главную выехать.
видимо на dsg ни разу не ездили. быстрее автомата перекидывает передачи вообще то!!!
26
3
Ответить
Димитрий
Калининград
2,0 tdi с полным приводом для таких размеров было бы очень круть )
А так... не торт.
16
2
Ответить
Цена конкурентноспособная, но клиренс...., отпугнет от него..., в одном минусе убиты все плюсы....
17
2
Ответить
..пузотер....
16
1
Ответить
Москва
ОТЛИЧНЫЙ аппарат! всякий шлак типа консервной банки с тонкими дверями-калитками Хенде Крета и китайцы - просто вздрогнули .
Кодиаг все таки был сильно длинным, в городе проблема парковать, а это - идеальных форм! ждем на прилавках.
23
13
Ответить
 
Сообщений: 6604
L L
да, я например бы взял такой жене) ей и 4вд не сильно нужен и просвет тоже не нужен, но выглядит как паркетник и клевый, что еще надо?)
Я бы даже сказал, что 1.6 приятный вариант в таком случае.. вопрос цены. Халявы не будет.. хотя если с кретой сравнивать. То карок приятнее.
12
2
Ответить
АМК
"Мировая премьера" никому не нужного бюджетного Рапида для стран третьего мира. В Петербурге. Ага.
Как это развидеть?
18
11
Ответить
10477799
Москва
славик
в КАКОМ МЕСТЕ ПРИЯТНАЯ ЦЕНА? нА КАРОК КЛУБЕ МНОГО ВОЗМУЩЕННЫХ. вСЕ ОЖИДАЛИ ОТ 1.3 ПРИМЕРНО, А 1.6 И ТО ДШЕВЛЕ.
Если многодетные или через родственника(инвалида), скидка 9 процентов , вот и посчитайте грубо 1350 тысяч руб, нормальная цена...
4
9
Ответить
15879347
для кого эти бутафории?кто может покупать авто если люди от нужды всё распродают.годы побед обернулись тыквой.
12
12
Ответить
10121945
Новоуральск
Karoq написали почти все и про Simply Clever и моторы, блогеры в You tube рассказывали. Но ребята посмотрите украинские обзоры на этот авто. Карок имеет такую приятную фишку, как и в Yeti сьемный задний ряд. Хотя про ступеньку из багажника в салон упоминаете все. Отличный автомобиль даже с мотором 1,6. Жаль нет дизеля 1,6 в России.
7
4
Ответить
11422659
Ивановка
По паспорту версия с гидрачем самая шустрая. Занятно!
Но топовая все равно с ДСГ.

Эти игрища мутные... Пытаются всем угодить.
да не такой и шустрый автомат всего лишь 0.1 сотую на передке выигрывает у 4WD.если сравнивать к примеру одной марки с одними и теми же агрегатами только разница в приводе то передок у 4WD выигрывал от 0.5 секунды до секунды в паспортах в зависимости от марки. к стати много видео о новой джете с 1.4 и 8 ступенчатым автоматом которая у нас начнет продаваться после нового года и там все в один голос заявляют что этот автомат по настройкам для пенсионеров а не для быстрых стартов.
7
2
Ответить
10121945
Новоуральск
JLuku
Зачем нужен кроссовер с клиренсом 160 мм? Лично мне не понятно, кто такие автомобили покупает... Тогда уж универсал брать, ту же Октавию.
Кроссовер должен хотя бы делать вид, что заедет дальше обычного седана или универсала!
Свесы короче чем у Октавии.
7
1
Ответить
10121945
Новоуральск
нищий
Крета 190 мм..
Думал слово Крета здесь не засветится, а нет был неправ. Все таки написали...
8
3
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Александр.
Почему нельзя было 8-ми ступку с 4wd сделать? Эти роботы просто жутко тупят при старте, сначала жмешь газ, и только через пару сек ехать начинаешь. Оч не удобно, когда тебе надо со второстепенной на оживленную главную выехать.
ДРУЖИЩЕ, ТЫ С РОБОТОМ ВЕСТЫ НЕ ПЕРЕПУТАЛ?? )))
20
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
Александр.
Почему нельзя было 8-ми ступку с 4wd сделать? Эти роботы просто жутко тупят при старте, сначала жмешь газ, и только через пару сек ехать начинаешь. Оч не удобно, когда тебе надо со второстепенной на оживленную главную выехать.
Робот и робот с двумя сцеплениями (дсг) -это две разных типа трансмиссии. Дсг по реакции побыстрее мкпп будет, и тем более акпп
18
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
15879347
для кого эти бутафории?кто может покупать авто если люди от нужды всё распродают.годы побед обернулись тыквой.
Как вы за..ли, неопознанные нытики
29
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
YouR-CurSe
К чему радоваться стартовой цене в 1,3 млн, если кадьяк когда вышел российской сборки столько стоил?
Он и сейчас столько стоит. Только с 1,4 125 лс, передним приводом и в нишебродэдишн
7
3
Ответить
 
Сообщений: 7455
11422659
да не такой и шустрый автомат всего лишь 0.1 сотую на передке выигрывает у 4WD.если сравнивать к примеру одной марки с одними и теми же агрегатами только разница в приводе то передок у 4WD выигрывал от...
Эти доли секунды ты и не заметишь в реальной жизни. То есть о какой то потери динамики можно и не говорить.
Насчет того что Джета не для быстрых стартов, для вас это сюрприз? Скучный семейный авто, кто на нем гонять то будет?
сочувствующий
2
5
Ответить
Нафаня
JLuku
Зачем нужен кроссовер с клиренсом 160 мм? Лично мне не понятно, кто такие автомобили покупает... Тогда уж универсал брать, ту же Октавию.
Кроссовер должен хотя бы делать вид, что заедет дальше обычного седана или универсала!
Смотря где мерить . Главное что углы въезда - выезда норм были и бампера под бардюры . У срв прошлого поколения такой же клиренс был , и у Рав4 с движком 2.5 .
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Skoda Karoq в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru