Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Mitsubishi

Тест-драйвы и статьи о Mitsubishi

 
Mitsubishi Outlander, появившийся в 2002 году, — автомобиль особенный. Это первый кроссовер марки, который к тому же состоит в родственных отношениях с Lancer Evolution. Большим хитом в нашей стране, как его наследники, Outlander не стал, но шума наделал. Много ли хлопот доставляет кроссовер 2004 года выпуска с пробегом в 260 000 км?
В странах, где тема электромобилей начала развиваться еще много лет назад, уже существуют целые станции по оперативной замене батарей: разрядился аккумулятор, подъезжаешь на станцию, меняешь на заряженный — и поехал дальше. У нас полномасштабная электромобилизация страны идет семимильными шагами. Правда, пока в основном только на экономических форумах да в пресс-релизах. Поэтому по просторам нашей энергетической державы пока приходится ездить кто на чем. В основном на Nissan Leaf. Ездить и испытывать некоторые неудобства — пока заряжаешь машину, теряешь время. Вот бы запас хода побольше! Но для этого нужно либо перебирать старую, либо заказывать новую батарею. А стоить это будет… Как Mitsubishi i-MIEV!
Для большинства наших сограждан имя «Галант» по понятным причинам ассоциируется с красивыми, но уставшими машинами восьмого поколения и очень уж своеобразными представителями девятой генерации. А ведь история модели несоизмеримо богаче, интереснее и полна многочисленных откровений!
Еще месяц назад новый внедорожник Isuzu MU-X презентовали за 4 миллиона рублей, что делало его вполне конкурентоспособным на рынке. Сейчас официальная цена на MU-X выросла на два миллиона и вышла на уровень стоимости дизельного Mitsubishi Pajero Sport. Сравним?
Будучи новым, Outlander 2005–2012 годов выпуска всегда оставался в тени Toyota RAV4. Ничего не изменилось и на вторичном рынке. Но говорить, что «Чужеземец» непопулярен, было бы неправильно. Как отмечает наш автоподборщик Александр Тюменев, крупный кроссовер (он несколько больше «Равика»), к тому же имеющий 3,0-литровый V6, что в этом классе редкость, пользуется устойчивым спросом. Можно ли сэкономить на его покупке, ведь это не Toyota? На что обращать внимание при выборе и в каком состоянии пребывают экземпляры возрастом 10–15 лет?
Нынче в сегмент компактных кроссоверов хочет влезть каждый. Вот и почти забытая у нас марка Chevrolet представила свой новый TrailBlazer. Что он сможет противопоставить еще одной новинке этого года — Volkswagen Taos? Или лучше сэкономить и остановить свой выбор на немолодом, но чистокровном «японце» — Mitsubishi ASX?
Geely Atlas — самый популярный китайский кроссовер на нашем рынке. За прошлый год Атласов у нас продали больше, чем Toyota C-HR, Honda CR-V, Subaru XV и Peugeot 3008, вместе взятых. Ладно это нишевые модели, но ведь «китаец» почти в три раза популярнее, чем Mitsubishi ASX. Но, может японец, недавно переживший рестайлинг, отыграется в плане расходов на содержание? Чтобы битва затрат была интереснее, возьмем к ним в компанию Skoda Karoq и посчитаем все расходы на владение кроссовером за пять лет или 100 000 км.
В своей «прошлой жизни» Mazda CX-30 была обычной «трешкой», Subaru XV — Импрезой, а Mitsubishi Eclipse Cross — не поверите, Лансером! Все эти модели в той или иной степени выросли из вполне стандартных хэтчбеков. Какой из этих кросс-хэтчей больше понравился Дрому?
У разных поколений — разные иконы. Десятилетнему пацану, изучающему автомобильный мир по китайским масштабным моделькам, невдомек, что крутость определяется не дверями-гильотинами, не клиновидным силуэтом и даже не мощностью. Что в Японии существовала своя параллельная автомобильная вселенная, где вооруженность автомобиля обуславливалась не объемом двигателя, именитостью фирмы и историческими корнями, а изысканностью технических решений. И она предлагалась в самом что ни на есть массовом секторе и в таком сугубо утилитарном кузове, как универсал. Хотя версию Galant и Legnum, именуемую VR-4, вряд ли отнесешь к доступным — стоила в полтора раза дороже базовых. А сейчас такую почти не сыскать.
Сегодня мы собрали весь цвет японского пикапостроения. Новичок нашего рынка Isuzu D-Max третьего поколения попробует дать бой настоящим корифеям — Toyota Hilux и Mitsubishi L200. Все — с самыми мощными моторами, все — в «топовых» комплектациях.