Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Mitsubishi

Тест-драйвы и статьи о Mitsubishi

 
Mitsubishi ASX появился десять лет назад, но только летом 2017 года его подвергли первому заметному рестайлингу (до этого было несколько «косметических» обновлений). Что касается полноценного изменения экстерьера, оно случилось лишь на десятом году жизни модели — публика оценила новинку на Женевском салоне 2019 года. Хотя речь не шла о смене поколений, до нас новый ASX добирался более года — по официальной версии, техники колдовали над адаптацией модуля ЭРА-ГЛОНАСС. Чем примечательна новая версия самой старой из российских моделей Mitsubishi, не считая, конечно, снятого с производства Pajero, который уже долгое время не могут распродать со складов?
26.06.2020 72984 342

RAV4 и 10 альтернатив

Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как минимум не менее интересными: кто-то выигрывает по цене, кто-то по оснащению, кто-то по практичности. При бюджете в 1 700 000–2 700 000 рублей есть десять альтернатив, которые обязательно надо рассмотреть перед покупкой.
Новый кроссовер Kia Seltos — первый автомобиль марки с вариатором — претендует на звание российского бестселлера. Мы взяли к нему в соперники двух проверенных бойцов с такой же трансмиссией — Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX, а заодно выяснили, чем Крета с обычным «автоматом» хуже Селтоса.
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных семей теперь дружно выбирают семиместные кроссоверы. Продажи таких автомобилей растут во всем мире. Какие модели доступны на российском рынке в пределах 3 000 000 рублей?
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих проходимцев с полным приводом и механикой.
Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка, то все очень неоднозначно. Представляем восемь б/у альтернатив в разных классах по цене базовой Lada Granta (378 810 рублей).
Если вы часто возите грузы, да еще и по плохим дорогам или вовсе по бездорожью, то у вас попросту нет выбора: только пикап. Такой кузов априори дешевле схожего по параметрам внедорожника — рамного, выносливого и с полным приводом. Новый игрок на рынке пикапов — китайский JAC T6 — на миллион дешевле японских аналогов. Но настолько ли он хуже?
Diamante, «Демон»… Все-таки иной раз разговорный русский очень точно передает характер того, чему дает прозвища. Пусть и невольно. Ведь вряд ли на заре появления японских автомобилей у нас в стране обыватель, еще не избалованный надежностью Тойоты, мог сразу оценить сложность Mitsubishi в обслуживании и ремонте. В общем, приклеился ярлык авансом. Но то, что Diamante был воплощением конструкторского перфекционизма, наш потребитель понял, кажется, моментально. Даже теперь агрегаты и системы, что устанавливались на «Демона», редки или вовсе не появляются на нынешних его одноклассниках. А ведь Diamante дебютировал почти 30 лет назад — в 1990-м.
Подобное — из разряда исключений. Как правило, спецверсии вполне гражданских моделей, ориентированные на активную езду, по части ходовых качеств далеки от своих родственников по модельным рядам. Ради повышенной мощности и лучшей управляемости конструкторы заставляют мириться с явными потребительскими неудобствами. Но, видно, время тогда было такое — японцы хотели и умели создавать «заряженные» автомобили, где «драйв» и «комфорт» мирно соседствовали на радость клиенту. Да что там «заряженные»! Вон Galant VR-4 шестого поколения — ведь был профессиональным спортсменом, открывшим Mitsubishi мир большого ралли. А насколько при этом интеллигентен!