В нашей стране пикапы никогда не пользовались бешеной популярностью, это вам не переднеприводные компактные кроссоверы с «автоматом». Но стабильный спрос на трудяг-перевозчиков был, тем более что около десяти лет назад пикапы начали заметно облагораживаться, становясь интересной альтернативой внедорожникам. Какие модели не старше 2013 года выпуска можно купить на вторичном рынке? Вот «пятерка» наиболее популярных моделей с их достоинствами, недостатками, нюансами надежности и ценами.
Всю эту чехарду с кузовами начали немцы. Первым был Mercedes, потом BMW. Так и повелось — чтобы именоваться купе, низкий стремительный кузов с парой дверей иметь теперь вовсе не обязательно. Бред, зато жить стало интереснее. С недавних пор веселиться могут те, кому по жизни нужен недорогой кроссовер. Мы нашли пять подобных моделей.
Некоторых пользователей хлебом не корми, а дай SUV так называемой олдскульной конструкции — с рамным шасси, одной или двумя зависимыми подвесками. Кстати, подобной техники у японских производителей хватает. Представляем вашему вниманию современный ассортимент в Стране восходящего солнца и Юго-Восточной Азии.
Годы идут, а третье поколение Mitsubishi Pajero Sport, представленное почти десять лет назад, живет и здравствует. Если у вас нет пяти с лишним миллионов на новый внедорожник, то добро пожаловать на «вторичку». С чем придется столкнуться при выборе подержанного экземпляра? Изучаем надежность и смотрим, что есть на рынке — в теории и на практике.
Знаете, почем входной билет в клуб владельцев четвертого Pajero? 1 200 000 рублей — не меньше. При этом внедорожник третьего поколения можно купить в разы дешевле. Говорите, старье и ржавый хлам? Это вы зря! Только посмотрите на этот дизельный рестайлинговый Mitsubishi Pajero 2006 года выпуска, которые уже проехал 400 000 километров и не собирается останавливаться.
Мы уже пытались найти пятилетний кроссовер дешевле двух миллионов рублей, и при этом у нас под ногами постоянно путались исключительно переднеприводные модели, подозрительно напоминающие хэтчбеки. Повышаем ставки! Но одновременно придется понизить требования к году выпуска. Итак, ищем кроссовер не старше 2015 года и не дороже двух миллионов: какие есть варианты, в чем их слабости, какая версия оптимальная и что по ценам?
Знаете такой автомобиль Soueast Lioncel II? Нет, это не очередной электрический кроссовер нового китайского бренда. А Mitsubishi Virage или Gala вам знакомы? А ведь все это имена многоликого Lancer IX, также известного как Lancer Cedia. Когда-то эту модель считали настоящим правильным «японцем» — качественным и выносливым, как самурай. А что бывает с Лансером почти 20 лет от роду?
Компактный кроссовер всегда был желанной покупкой. Но прогресс не стоит на месте, и даже такие модели становятся технически сложнее, что зачастую негативно сказывается на их надежности. Неужели нельзя сделать современный внешне кроссовер, укомплектованный новомодными опциями, но на старой, проверенной платформе? Можно — это Mitsubishi ASX. Но что у него с надежностью на самом деле и почем обойдется экземпляр в приличном состоянии?
Рамный внедорожник Pajero Sport и грузовичок L200 — яркие пятна в не слишком выразительном меню компании Mitsubishi, да простят нас фанаты за столь резкое высказывание. Любые перемены в судьбе этих многофункциональных машин привлекают к себе внимание. Тем более — смена поколений. В разгар лета «Три бриллианта» презентовали свеженький L200, а мы с замиранием сердца разбираем его по косточкам. Дружище, только не разочаруй!
Хочешь купить вместительный и надежный японский кроссовер — смотри на Mitsubishi Outlander III. Оцениваем рынок, изучаем слабые места и смотрим реальные варианты машин в продаже.