Тест-драйвы и статьи о Mitsubishi 3000GT

 
Мы любим старый JDM. В частности тот, что родился на рубеже восьмидесятых и девяностых, в эпоху ренессанса японских спорткаров. Производители изощрялись как могли. Nissan выпустил Fairlady Z (Z32) с V-образной «твинтурбошестеркой» и полноуправляемым шасси. Toyota — культовую Supra (A80), заряженную могучим 2JZ и с развернутой к водителю центральной консолью. Mazda мы благодарны за красотку RX-7 (FD3S) и двухсекционный наддувный РПД. Honda построила фантастический среднемоторник NSX. Mitsubishi не осталась в стороне от этого праздника жизни и в пику конкурентам выставила нетривиальное купе 3000GT/GTO. Оно захватывает зрителя футуристическим дизайном и удивляет отречением от негласного закона жанра: силовой агрегат размещен не продольно, а поперек. Кроме того, космолет щедро нафарширован всеми мыслимыми наворотами со склада «Трех бриллиантов».
На культовые Mitsubishi сегодня дефицит. Где-то доживает свой век старина Pajero. Неясно, появится ли наследник у Evolution, и если появится, то что это будет за Nissan. А купе и кабриолеты и вовсе забыты. Жаль. Был у Mitsubishi спорткар, который не давал скучать Toyota Supra, Chevrolet Corvette и некоторым Porsche. Вспоминаем культовые Mitsubishi в компании купе 3000GT.
Так уж вышло, что в 90-е мы с вами были слишком заняты, чтобы наслаждаться плодами мирового автопрома вживую, а ведь в то время он переживал настоящий бум развития! Особенно это касалось спортивных автомобилей. У каждого уважающего себя автопроизводителя было как минимум по одному спорткару, и многие старались этими суперкарами обзавестись. Мы же в основном глазели на их изображения на вкладышах жвачки «Турбо» и… мечтали. Давайте же вспомним о героях 90-х и начнем рассказ с автомобилей из Страны восходящего солнца.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мицубиси 3000ГТ.
Посмотреть всё о Мицубиси 3000ГТ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром