Тест-драйвы и статьи о Mitsubishi Airtrek

 
Airtrek — это не что иное, как версия для японского рынка известного паркетника Mitsubishi Outlander. Но отличия здесь не только косметические и в расположении руля. У японской модели совсем иная техническая часть и внутрисалонное оснащение.
Mitsubishi Airtrek («Эйр трек»), ставший единственной новой моделью компании этим летом, представляет из себя лёгкий внедорожник, сделанный на базе седана модели Lancer Cedia. Если говорить о лёгких внедорожниках Mitsubishi, то вспоминается «Pajero Io». Однако Io принадлежит к настоящим моделям с оригинальной формой, а Airtrek возник на базе легкового автомобиля.

Рассказы об автопутешествиях на Mitsubishi Airtrek

 
Доброго времени суток всем. Вот я и решилась на первый в моей жизни отчет об автопутешествии. Эта поездка на Горный Алтай стала первой в моей жизни, поэтому приготовления велись, начиная с июля. Никак не могли определиться куда ехать: на Телецкое или на Чемальскую ГЭС. Так как время на поездку было ограничено (выезд в пятницу утром, возвращение в воскресение вечером) было решено ехать на Чемал.
«Аиртрек» мне нравился всегда своей агрессивной внешностью и поэтому как вариант появился сразу. К тому же «Аиртрек» полность попадал под критерии выбора: отсутствие коротких ходов в подвеске (в виду «замечательного» качества дорожного покрытия в Рязани), более высокий клиренс (опять потому же), достаточно вместительный салон и багажник, двигатель не менее 2 литров, полный привод и к тому же автомобиль должен быть японским. Плюс я никогда до этого не ездил на паркетниках, поэтому было интересно попробовать.
Так уж сложилось, что за последний год мне по делам четыре раза пришлось проделать маршрут Новосибирск — Улан-Удэ — Новосибирск, 2 350 км. туда и 2 350 обратно. Захватил все четыре сезона: весна (март), лето (июнь), осень (ноябрь), зима (январь). Предлагаю вашему вниманию небольшой отчет о поездках с целью помочь информацией тем, кто когда-либо соберется ехать по тем же местам.
Вот и лето красное пришло, а с ним и долгожданный отпуск. На третий день отпуска пошёл я в к одному известному туроператору с уверенностью, что завтра же улечу в Шарм-эль-Шейх в Египет на недельку греть пузо и купать в Красном море, но не тут-то было — оказалось, что места в отелях есть, но в связи с ремонтом аэропорта дефицит чартеров и нет билетов на самолёт и ближайшие билеты только через два дня и то в Хургаду. В Хургаду лететь что-то никак не хотелось и решили прокатиться на мою малую родину в Вологодскую область.
Однажды вечером, где-то в средине ноября 2009 года, сидя на дроме, я наткнулся на рассказ одного москвича о поездке двумя машинами из Москвы в Иран. Пока читал, по телу не раз пробегали мурашки, и я понял — я хочу туда! Зная любовь моей дорогой супруги ко всему восточному, я не сомневался, что это будет для нее великолепным подарком.
Ну что ж, едем туда, где мы еще не были, решил консилиум. Нас ждет Тыва! Вот так и родился великий план. Это был самый быстро родившийся план в истории наших, да думаю и не только наших, автопутешествий.
После Румынии есть полное ощущение того, что возвращаешься обратно в Россию: обилие указателей на кириллице, названия которых мы в силе прочитать и понять, множество построек советского типа и русских «Лад» на дороге — это действительно дает понять, что «Курица — не птица, Болгария — не заграница».
Перед нами открытая карта ближнего и дальнего Зарубежья. Давно хочется попутешествовать по Европе, но понимаем, что такую поездку мы не потянем по экономическим соображениям. Спускаемся ниже… ага…море, горы…что за страна? Румыния… Собственно, что мы о ней знаем? Трансильвания, граф Дракула, вампиры, Чаушеску — на этом наши познания закончились… «Почему бы и нет?» — подумали мы и решили ехать!
Итак, второго января, в пять часов утра мы выехали по направлению финской границы из северной части Питера. Экипаж состоял из меня и, собственно, мужа, а также нашей незаменимой спутницы, которая «жила» в навигаторе) Машинка у нас праворульная, границу пересекали первый раз на своей машине, волновались, но все оказалось не так страшно. Но обо всем по порядку.