Японцы впервые представили ASX в 2010-м году. Общественность тогда приняла машину благожелательно. Симпатичная внешне, она имела эффектного духовного вдохновителя в виде концепт-кара Mitsubishi Concept-cX. Тот был выполнен в новой для компании стилистике, с эффектным «грилем», расположенным под отрицательным углом, прищуренными фарами.
Mitsubishi ASX на четвёртом году жизни пережил лёгкую пластическую операцию. Никакого рестайлинга, боже упаси, так, небольшая коррекция внешности, классический фейслифтинг. Подтяжка складочек, локальный пилинг, немного ботокса. Машина не стала другой, даже искушённый почитатель марки не сразу различит в потоке модели «до» и «после». Но ощущение свежести, безусловно, привнесено.
Mitsubishi ASX с момента рождения выступал в роли преследователя. После того, как в Nissan придумали хитовый Qashqai, ребята из Митсу смекнули, что и им не мешало бы выпустить что-то подобное. Так на свет появился герой нашего сегодняшнего теста.
Первым был Nissan Qashqai. Теперь на путь кроссоверов класса Golf вступил и концерн Mitsubishi со своей моделью ASX. Оба компактных внедорожника со 150-сильными турбодизельными двигателями встречаются лицом к лицу в дорожном испытании.
Новый Mitsubishi RVR — более компактный по цене и габаритам, чем Mitsubishi Outlander. Была протестирована полноприводная версия в топовой комплектации G.
Каждым следующим летом, уже не возникало вопросов, куда отправиться отдыхать, когда есть свободные одна-две недели. Так год за годом исколесили все до границы с Монголией Ташанты. И получалось так, что открывали для себя Алтай постепенно, каждый раз удивляясь и любуясь чем-то новым, ранее не виденным. И всегда оставался задел на будущее. Так оставались на нашей карте белыми пятнами Южный берег Телецкого озера и ледник Актру. Это и явилось целью нашей поездки. Сгоняем туда, и хватит уже нам кататься на Алтай, решили мы. Можно его закрыть этой поездкой. Пора пробираться к морям и в дальние станы…