Тест-драйвы и статьи о Mitsubishi Carisma

 
Пусть российский рынок новых иномарок не поражает пока цифрами продаж, но что у нас уже точно есть, так это свои бестселлеры. Вот, пожалуйста – Mitsubishi Carisma. Скромно, надежно, бюджетно в обслуживании. Идеальный образец техники для комплектования корпоративных флотов.
За рулем "Каризмы" я сижу часа по четыре в день. В основном, увы, в часы пик, когда кажется, что для езды по Москве достаточно трех передач. А вот комфорт салона очень важен. И если учесть особенности нашего климата, то зимой нужен подогрев всего, чего можно, а летом - кондиционер. Вот тогда даже от такой муторной езды можно получить удовольствие. А если еще наружность автомобиля привлекательная? Ведь мы стоим в пробках так долго, можно с кем-нибудь и познакомиться.
Я твердо уверена в том, что почти все, производимое в Японии, так же надежно, как мои "неубиваемые" часы Casio G Shock. И когда мне поручили оценить плюсы и минусы японского автомобиля "Мицубиси Каризма", который достался "Автопилоту" на долговременный тест, я, честно говоря, не сомневалась, что положительные эмоции будут преобладать над отрицательными.
Хороший автомобиль может "прожить" на конвейере четыре-пять лет, после чего его необходимо "освежить". Вначале можно ограничиться рестайлингом, или фейслифтингом - кому что больше нравится.

Рассказы об автопутешествиях на Mitsubishi Carisma

 
Этим летом наша семья — мама, папа и десятимесячный сын — проехалась по Норвегии и Швеции. Опыт самостоятельных путешествий за границей у нас первый, тем более первым для нас был выезд с ребенком. Отчет постаралась написать подробный, особенно уделить внимание тем моментам, которые для нас были затруднительны или не понятны.