Мы любим старый JDM. В частности тот, что родился на рубеже восьмидесятых и девяностых, в эпоху ренессанса японских спорткаров. Производители изощрялись как могли. Nissan выпустил Fairlady Z (Z32) с V-образной «твинтурбошестеркой» и полноуправляемым шасси. Toyota — культовую Supra (A80), заряженную могучим 2JZ и с развернутой к водителю центральной консолью. Mazda мы благодарны за красотку RX-7 (FD3S) и двухсекционный наддувный РПД. Honda построила фантастический среднемоторник NSX. Mitsubishi не осталась в стороне от этого праздника жизни и в пику конкурентам выставила нетривиальное купе 3000GT/GTO. Оно захватывает зрителя футуристическим дизайном и удивляет отречением от негласного закона жанра: силовой агрегат размещен не продольно, а поперек. Кроме того, космолет щедро нафарширован всеми мыслимыми наворотами со склада «Трех бриллиантов».