Тест-драйвы и статьи о Mitsubishi Lancer Cedia

 
Всё началось с покупки Lancer Cedia Wagon Touring с мотором 1.8 130 л.с. Первый в моей практике универсал. Проездив на нём 2 года, пришёл к выводу, что единственное, что меня не устроило — мощность мотора. Ланцер достаточно сбалансированная машина, отлично управляется, вполне приемлема в плане обслуживания, да и после универсала пересаживаться обратно на седан не захотел. А потому на аукционе был приобретён Lancer Cedia Wagon T-Touring, отличие которого от предыдущего заключалось в букве «Т», то есть в турбине.
Lancer Cedia - это седан 5-го размера (внутренняя японская классификация), пришедший на смену прежнему семейству Lancer/Mirage. Кузов имеет следующие размеры: длина 4360 мм (у модификаций с большим бампером – 4480 мм), ширина 1695 мм, высота 1430 мм, колёсная база 2600 мм.
Это новая модель универсала, сделанная на основе седана Lancer Cedia с удлинением заднего свеса на 55 мм. Машина была изготовлена с целью достижения наивысшего балла по четырём пунктам – стилю, движению, качеству и цене. Производитель определил в качестве цели ценовой класс 1.5-2.3 млн. иен ($12500-19000), в котором наблюдается значительный рост, а в качестве потребителей предположил слой от холостяков до состоятельных бездетных семей.

Рассказы об автопутешествиях на Mitsubishi Lancer Cedia

 
Это описание дороги зародилось еще в 2012 году как описание завершения пройденной дороги, решено было закончить сезон поездок посещением одного из самых больших озер — озеро Чаны Новосибирской области, мыс Тюменский. Поездка состоялась но не совсем в обозначенное место, а вот написать полностью отчет с первого захода не получилось.
Мной было принято решение написать свой очерк о поездки в отпуск c семьей. Очень хочется, чтобы данный очерк мог послужить не только в развлекательных целях, но и послужил практической помощью для собирающихся в подобную авантюру.
В Горный Алтай мы ездили пять лет подряд, очень нравилось ощущение свободы, когда летишь по Чуйскому тракту, ночевки на берегу Катуни, купание в Телецком озере и на реке Иогач. Но… хотелось чего-то большего, и вот мы перед очередным отпуском засели в интернете, чтобы посмотреть, куда можно съездить за свежими впечатлениями. Листая странички, наткнулись на статью «Путешествие в заброшенный мир южного берега Телецкого озера и на Актру на Toyota Corona — статьи на Drom.ru», где Николай и Юлия Маловы описывали восхитительную поездку туда, куда мы даже и не загадывали поехать. Решено! Мы едем!
Сама идея пригнать машину крутилась в голове давно, мы с другом собирались во Владивосток по работе, на пару дней и попутно добывали информацию, не пригнать ли кому японца. У Лёхи такой опыт уже был, год назад пригнал себе «Саньку» 2000 года, ну и искал или заказчика, или попутчика. Такой человек нашелся быстро, друг мой Саня о покупке машины задумывался давно, а тут такая возможность подвернулась. Он сразу же решил ехать с нами. К тому же Лёхе буквально за пару дней знакомый заказал для жены «Марча», а ехать двумя машинами все-таки веселее.
Уже на следующий день Владивостокский поставщик получает задание на покупку Mitsubishi Lancer Cedia Wagon 2002 года. 15-го июня куплен красавец, золотистого цвета, нетурбовый, пробег 41 тыс.км. в комплектации Touring Sport Edition.
Вот я и вернулся с перегона а/м митсубиши лансер седия. Впечатлений и болевых ощущений выше крыши… Ну ладно, как это было. Я не буду вдаваться в подробности перегона, т.к. об этом было много написано. Но! Все же…
Есть у меня знакомый, который бил себя пяткой в грудь, и говорил, что никогда не сядет за правый руль. Когда-то у него был Форд универсал, потом ТАЗ восьмой модели, года полтора назад он приобрел ТАЗ 2111...