У разных поколений — разные иконы. Десятилетнему пацану, изучающему автомобильный мир по китайским масштабным моделькам, невдомек, что крутость определяется не дверями-гильотинами, не клиновидным силуэтом и даже не мощностью. Что в Японии существовала своя параллельная автомобильная вселенная, где вооруженность автомобиля обуславливалась не объемом двигателя, именитостью фирмы и историческими корнями, а изысканностью технических решений. И она предлагалась в самом что ни на есть массовом секторе и в таком сугубо утилитарном кузове, как универсал. Хотя версию Galant и Legnum, именуемую VR-4, вряд ли отнесешь к доступным — стоила в полтора раза дороже базовых. А сейчас такую почти не сыскать.
Планировать отдых всегда приятно. Особенно в долгосрочной перспективе. Год назад мы с друзьями решили поехать на Алтай. Алтайский «Евротур», Общишник из Вегаса в Барнаул, Дикари — любой сценарий громкой поездки хорошей компанией в красивые места. Желающих было 15 человек, для которых мы постарались собрать интересную программу и забронировать места. Чем ближе к дате выезда, тем больше аргументов копилось в пользу изящного, как у Алексея Немова, соскока с брусьев: «мне не дали отпуск», «в сезон лучше поработать», «я слышала в Сибири холодно», «еще там клещи», а кто-то просто втихаря купил горячих путевок в уютную Турцию.
Летом 2011 года мы с моей любимой решили после свадьбы поехать в свадебное путешествие на юг России. И вот после долгих совещаний с коллегами и будущей супругой было решено ехать на отдых в бухту Инал, это рядом с Джугбой.