Этот процесс повторяется сегодня раз за разом, на самых быстрых на сегодняшний день машинах, предназначенных для дорог общего пользования. Список таков: Nissan GT-R, Audi R8, Lotus Elise SC, Porsche 911, Mitsubishi Lancer Evolution Х MR и Subaru Impreza WRX STI.
К радости редакции Ignition Magazine, более чем печальным видом, который имел этот Mitsubishi Mirage, когда в 2002 году Дейв Томпсон его приобрел, оставалось «наслаждаться» совсем недолго.
Что касается кузова этого Evo, то он претерпел некоторые изменения с тех пор, как был приобретен Зохебом. По правде говоря, машина теперь практически неузнаваема, и является одним из самых симпатичных драговых монстров по эту сторону экватора.
Поскольку изначально планировалось выставлять эту машину на различных выставках, перед Стивеном стояла задача выделить свой автомобиль из толпы подобных, что особенно актуально в Новой Зеландии, где каждый второй автомобиль в какой-то степени Lancer.
Когда дело дошло до написания этой статьи о знаменитом Mitsubishi Lancer Evolution III, мне довелось использовать те немногочисленные знания, полученные на уроках истории, которые я время от времени все же посещал.
Вспомним, как все начиналось: 16 лет назад в 1992 году на свет появились две машины, которые стали называть нашим «оружием». Это «оружие», напомню, разрабатывалось двумя компаниями, но с одной целью — защитить национальную честь в мировом чемпионате по ралли.
Начав движение, я первым делом поймал себя на мысли, что чувствую себя за рулем очень спокойно и уверенно. А откуда взяться беспокойству, если автомобиль, какой бы маневр ни выполнял, все делал плавно и размеренно.
Передний бампер C-West был безапелляционно отвергнут. Как видите, его место занял передний бампер Voltex вкупе с впечатляющими накладками на бампер того же производителя.