Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Mitsubishi

Тест-драйвы и статьи о Mitsubishi

 
Лет 15 назад я назвал его «паркетником», чем обидел владельца. Каюсь, виновен. Хотя — не сильно лифтованный, на фоне полностью мостовых и тяжелых Safari и Land Cruiser, он на самом деле выглядел не совсем полноценным внедорожником. В том, естественно, понимании, какое существовало среди джиперов. Знал бы наперед о грядущей эпохе кроссоверов с их легковыми подвесками/клиренсами и вымирании джипов как вида, не был бы столь злословен. Ведь сейчас даже стоковый Mitsubishi Pajero в сравнении со всем этим асфальтовым родом/племенем — будто хищный динозавр в охоте на беззубых млекопитающих. Эволюция поставила на нем крест. И тем самым только подчеркнула его природное очарование!
В минувшую пятницу в Таиланде состоялась официальная премьера обновленного Mitsubishi L200. Если вы пропустили, то рекомендуем прочитать материал об особенностях рестайлинга этой модели. Еще во время презентации стало ясно, что японцы провели работу над ошибками, в первую очередь сделав внешний вид пикапа интереснее. Поглубже познакомиться с модернизированным Mitsubishi L200 нам помог второй день презентации, в который нам позволили сесть за руль этого автомобиля.
Осенью 2018 года на российский рынок вышла очередная обновленная версия кроссовера Mitsubishi Outlander. Что нового появилось в хорошо известной японской модели?
Идея создания не просто компактного «кроссвэна» будоражила умы и чаяния многих и давно. Первой реализовать подобный тип автомобиля в массовом производстве — да еще и в невероятном количестве модификаций — удалось компании Mitsubishi Motors. Переднеприводный, с полным приводом, «внедорожный» варианты, с открывающимся верхом, с разнообразными двигателями, включая ураганный турбомотор, «как у спорткара Evolution» — целая плеяда модификаций! Еще одна незаурядная особенность — четырехместная компоновка салона с «лимузинным» простором для задних пассажиров. Это все о нем — о семействе компактвэнов Mitsubishi RVR/RVR Sports Gear.
Долго же «запрягали» в российском представительстве Тойоты! Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения разгуливал по стране без единого равноценного конкурента два года, успел получить дизельный мотор и вернуть «калужскую прописку». Toyota Fortuner явился лишь прошлой осенью, зато сразу с дизелем и «автоматом». Посмотрим теперь, кто кого!
В самом начале 40-х годов прошлого века в США родился легкий армейский внедорожник, названный Willys MB. Казалось бы, сугубо утилитарная машина, созданная в сжатые сроки, по строгому техническому заданию, для конкретных целей. Отвоевал свое — и на заслуженный «дембель». Но не тут-то было! Сформировавшийся на тот момент простой, но такой харизматичный образ с коротким открытым кузовом, практически без переднего свеса, плоской «зарешеченной» облицовкой, «приплюснутым» капотом и выделяющимися крыльями закрепился, дал многочисленное потомство и утвердил впоследствии известную торговую марку — Jeep. Перерождаясь и плодясь, этот бренд заполнил мировую автоисторию второй половины ХХ века и не дает покоя людям до сих пор. С одним из представителей столь удивительной и запутанной генеалогии мы сегодня и познакомимся.
Mitsubishi Eclipse Cross, вероятно, последний кроссовер компании на платформе Mitsubishi GS, разработанной совместно с Daimler Chrysler еще в начале двухтысячных. Свое название он унаследовал от спортивного купе Eclipse, что в переводе с английского означает «затмение». Но способен ли он затмить конкурентов? Попробуем разобраться.
Собираясь покупать новый автомобиль, вы обычно знаете, какую марку и модель хотите видеть в своем гараже, поэтому альтернативу если и ищете, то среди «одноклассников». Но почему бы не зайти с другой стороны и, определившись с ценовым «потолком», который вы можете себе позволить, рассмотреть все варианты, включая те, что подешевле? Ведь в таком случае выбор окажется не только шире, но и интереснее.
Первые два поколения Mitsubishi Pajero Sport имели нешуточный успех в России: за 20 лет было продано 66 000 внедорожников! Особенно россияне жаловали предыдущий MPS, который по причине локального производства под Калугой стоил очень привлекательно. Но остатки «старых» Паджеро Спорт уже давно проданы, а новый целый год был доступен только с бензиновым мотором под капотом и особой популярности не снискал — дилеры реализовали всего 753 автомобиля. В Mitsubishi говорят, что дело не только в нагрянувшем кризисе и более высокой цене нового Pajero Sport, который едет к нам из Таиланда, но и в отсутствии дизельной модификации. Но теперь вы таки сможете заказать себе MPS с 2,4-литровым турбодизелем. Правда, сэкономить удастся, только если выбрать автомобиль с «механикой». Максимальная же комплектация с двигателем DI-D стоит даже дороже бензиновой с 3,0-литровым мотором V6!
Mitsubishi Pajero — в любом поколении — не для глубокого внедорожного тюнинга. Те, кто начинал покорять на нем off-road, в своем стремлении к профессионализму неизбежно приходили к более приспособленным для этого джипам. «Дикий кот» (кто не помнит, названием полноприводнику MMC послужил вид кошки из Пампасов, leopardus pajeros) хорош другим – универсальностью. Сочетанием дорожной управляемости с неплохими, в общем-то, базовыми внедорожными качествами. Этакий кроссовер, но с объемными моторами и демультипликатором. Словом, достойная альтернатива современному «недоприводу». Стоит присмотреться?