Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Mitsubishi

 
Пристрастия наших потребителей порой сложно понять и тем более спрогнозировать. Mitsubishi Outlander первого поколения, появившийся в 2003 году (в Японии с 2001 года как Airtrek), на фоне конкурентов выглядел свежо, задиристо. И хорошо продавался. Как и его потомок, дебютировавший в 2007-м (в Японии под этим же именем с 2005-го), который вплоть до смены генерации был популярнее большинства одноклассников. А вот третьему «иноземцу» везло не особо. В 2012-13 годах впереди были и японские партнеры по сегменту, и «корейцы». Но по итогам продаж восьми месяцев 2014 года Outlander, выпускающийся, кстати, в Калуге, был вторым, проигрывая лишь Toyota RAV4.
Предположения о том, что новый Mitsubishi L200 будет выглядеть почти как концептуальный гибридный пикап Mitsubishi GR-HEV, не подтвердились. L200 остался утилитарным грузовиком, внешне похожим на своего предшественника, а о планах «гибридизации» его силовой установки в компании, к счастью, забыли очень надолго, сосредоточившись на «лечении» эргономических просчетов, повышении уровня безопасности и энерговооруженности.
Откуда в степи взялась эта канава — шайтан ее знает. Так или иначе, но коллега за рулем оттормозиться не успевал. Оставалось проскакивать ходом по диагонали. А на пассажирском месте даже ухватиться толком не за что: ручки на передней панели у Pajero давно уже нет. Удар. Второй. Затем в полет отправилась корма машины. Каково было третьему коллеге, сидящему сзади, даже думать не хотелось. Однако вроде проскочили. Самое время выйти и посмотреть полученные в результате нашей слишком самоуверенной езды повреждения. Но… Pajero продолжал движение по степи как ни в чем не бывало. Фантастика!
Начиная с дебютного 2007 года, Mitsubishi L200, известный в ряде стран как Triton, — хит продаж в своем сегменте. В разное время к нему пытались приблизиться то Nissan Navara, то Ford Ranger или УАЗ Пикап. Удалось это только Toyota HiLux в 2011-м. Но и сейчас на восьмом году жизни «Элька» пользуется неплохим спросом. Этому есть объяснение?
Ну вот и дождались! Вот и в России появился первый нормальный автомобиль, который можно заряжать от «розетки» — Mitsubishi Outlander PHEV. Говоря «нормальный», мы, конечно же, вспоминаем о дебютировавшем в 2011 году электрокаре i-MiEV от той же компании «Мицубиши»: это «яйцо на колесиках», согласитесь, трудно назвать полноценным средством передвижения. Пока Opel и Chevrolet мнутся со своими Ampera/Volt, и хэтчбек Leaf от Nissan тоже где-то «застрял», Mitsubishi продолжает свой «план ГОЭЛРО» и пытается пересадить жителей России с бензина на электричество, выступая на этот раз в сверхпопулярном кроссоверном жанре.
Японцы впервые представили ASX в 2010-м году. Общественность тогда приняла машину благожелательно. Симпатичная внешне, она имела эффектного духовного вдохновителя в виде концепт-кара Mitsubishi Concept-cX. Тот был выполнен в новой для компании стилистике, с эффектным «грилем», расположенным под отрицательным углом, прищуренными фарами.
Разгон на коротком прямике, несколько ямок пролетаю ходом, осаживаю перед закрытым поворотом, снова разгон на выходе из виража (благо что мощная 3,0-литровая «шестерка» позволяет не думать о динамических возможностях), опять торможение — на этот раз перед глубокой ямой… Будь это мой личный автомобиль, я вряд ли так же бы несся по этой лесной дорожке. Но сейчас я за рулем обновленного кроссовера Outlander, у которого среди доработок числится и подвеска. Поэтому неровности преодолеваю с заведомо завышенной скоростью… И все бы хорошо, если бы не спрятавшийся где-то в левой части передней панели навязчивый «сверчок», решивший прокатиться с нами по литовским лесным и полевым дорожкам — все-таки японцам еще есть над чем поработать.
Принято считать, что смысл жизни «правильного» мужчины состоит в том, чтобы посадить дерево, построить дом и вырастить сына. Причем именно в такой последовательности. Если временно исключить из этого постулата последний пункт, к которому еще нужно как следует подготовиться, то выяснится, что первые два напрямую связаны с нашим сегодняшним «мужским» тестом. Ведь нет автомобиля более подходящего для сельскохозяйственных работ и постройки дома, чем пикап.
Пикапы. Недоджипы, недогрузовики — какими только обидными эпитетами их не награждали ревнители чистоты жанров. Но они пользуются спросом не только в горячих точках, где их приспосабливают под военные транспортеры. Востребованы они и в мирных целях, в том числе в России: наиболее известные модели на дилерском рынке продаются тысячами экземпляров в год. Да и выбор не сравнить: если десять лет назад официально предлагалась только пара моделей, то сегодня уже и руки не хватит, что бы пересчитать всех. Наверное, как раз в силу вышеуказанных качеств — это и свой вариант настоящего внедорожника, и одновременно грузовичок при относительно невысоких ценах. Какими плюсами и минусами обладают пикапы, мы решили разобраться на практике, собрав вместе несколько моделей.
В наше время за какой-нибудь маленький хэтчбек вполне могут попросить больше миллиона рублей. Да и вообще, автомобилей, про которые можно сказать, что «они стоят адекватно», остается все меньше. Но мы точно нашли один такой — Mitsubishi Pajero Sport. Это именно тот случай, когда за свои деньги вы получаете много автомобиля. Другое дело, что далеко не всем такой автомобиль нужен…

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мицубиси.
Посмотреть всё о Мицубиси
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром