Тест-драйвы и статьи о Mitsubishi Pajero

 
Знаете, почем входной билет в клуб владельцев четвертого Pajero? 1 200 000 рублей — не меньше. При этом внедорожник третьего поколения можно купить в разы дешевле. Говорите, старье и ржавый хлам? Это вы зря! Только посмотрите на этот дизельный рестайлинговый Mitsubishi Pajero 2006 года выпуска, которые уже проехал 400 000 километров и не собирается останавливаться.
04.09.2020 43958 172

Реквием по Pajero

Говорим Mitsubishi, подразумеваем Pajero и Lancer Evolution. Два спортсмена, две легенды, два мертвеца. Спортседан скончался в 2016 году, а внедорожник ждет эвтаназия в 2021-м. Закроется даже завод, который его производил. Вспоминаем, с чего начинал и каким был Pajero, имевший все шансы стать вторым «Крузаком», но сделать этого не сумел.
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих проходимцев с полным приводом и механикой.
Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.
Лет 15 назад я назвал его «паркетником», чем обидел владельца. Каюсь, виновен. Хотя — не сильно лифтованный, на фоне полностью мостовых и тяжелых Safari и Land Cruiser, он на самом деле выглядел не совсем полноценным внедорожником. В том, естественно, понимании, какое существовало среди джиперов. Знал бы наперед о грядущей эпохе кроссоверов с их легковыми подвесками/клиренсами и вымирании джипов как вида, не был бы столь злословен. Ведь сейчас даже стоковый Mitsubishi Pajero в сравнении со всем этим асфальтовым родом/племенем — будто хищный динозавр в охоте на беззубых млекопитающих. Эволюция поставила на нем крест. И тем самым только подчеркнула его природное очарование!
Mitsubishi Pajero — в любом поколении — не для глубокого внедорожного тюнинга. Те, кто начинал покорять на нем off-road, в своем стремлении к профессионализму неизбежно приходили к более приспособленным для этого джипам. «Дикий кот» (кто не помнит, названием полноприводнику MMC послужил вид кошки из Пампасов, leopardus pajeros) хорош другим – универсальностью. Сочетанием дорожной управляемости с неплохими, в общем-то, базовыми внедорожными качествами. Этакий кроссовер, но с объемными моторами и демультипликатором. Словом, достойная альтернатива современному «недоприводу». Стоит присмотреться?
Уже на премьерном тесте нового пикапа L200 в Японии в конце 2014 года стало ясно, что будущее Mitsubishi Pajero пятого поколения туманно. Весной надежда снова затеплилась, и нам вроде бы все же пообещали новый Паджеро, но его прототипы как-то уж очень подозрительно напоминали о Pajero Sport. И вот уже этой зимой глава Mitsubishi Осаму Масуко официально заявил, что тот самый легендарный и горячо любимый всеми Pajero уходит на покой. Вот и мы на Дроме решили еще раз вспомнить и… попрощаться.
Откуда в степи взялась эта канава — шайтан ее знает. Так или иначе, но коллега за рулем оттормозиться не успевал. Оставалось проскакивать ходом по диагонали. А на пассажирском месте даже ухватиться толком не за что: ручки на передней панели у Pajero давно уже нет. Удар. Второй. Затем в полет отправилась корма машины. Каково было третьему коллеге, сидящему сзади, даже думать не хотелось. Однако вроде проскочили. Самое время выйти и посмотреть полученные в результате нашей слишком самоуверенной езды повреждения. Но… Pajero продолжал движение по степи как ни в чем не бывало. Фантастика!
Pajero — огромный пласт в автомобильной истории Mitsubishi. Концепт внедорожника показали 28 лет назад, в 1973-м, шесть лет спустя засветился Pajero Concept II, а серийное производство стартовало в 1981-м. Таким образом, в этом году у автомобиля 30-летний юбилей, с чем мы его и поздравляем. Но повод встретиться с ним еще раз — не праздничное застолье, а песчаный карьер и недавно произошедший фейслифтинг. Новое поколение появится не раньше, чем через два года, на протяжении которых нынешней машине надо как-то поддерживать к себе интерес. Особенно в России, где позиции этого внедорожника на протяжении долгих лет остаются незыблемыми.
Заявление концерна Mitsubishi о том, что дизельные двигатели на выпускаемых автомобилях полностью соответствуют всем нормам, предписанным в протоколе об ограничении выбросов выхлопных галов, является поистине хорошей новостью.
Вы смотрите раздел Статьи о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром