Тест-драйвы и статьи о Mitsubishi Pajero

 
Mitsubishi Pajero — в любом поколении — не для глубокого внедорожного тюнинга. Те, кто начинал покорять на нем off-road, в своем стремлении к профессионализму неизбежно приходили к более приспособленным для этого джипам. «Дикий кот» (кто не помнит, названием полноприводнику MMC послужил вид кошки из Пампасов, leopardus pajeros) хорош другим – универсальностью. Сочетанием дорожной управляемости с неплохими, в общем-то, базовыми внедорожными качествами. Этакий кроссовер, но с объемными моторами и демультипликатором. Словом, достойная альтернатива современному «недоприводу». Стоит присмотреться?
Уже на премьерном тесте нового пикапа L200 в Японии в конце 2014 года стало ясно, что будущее Mitsubishi Pajero пятого поколения туманно. Весной надежда снова затеплилась, и нам вроде бы все же пообещали новый Паджеро, но его прототипы как-то уж очень подозрительно напоминали о Pajero Sport. И вот уже этой зимой глава Mitsubishi Осаму Масуко официально заявил, что тот самый легендарный и горячо любимый всеми Pajero уходит на покой. Вот и мы на Дроме решили еще раз вспомнить и… попрощаться.
Откуда в степи взялась эта канава — шайтан ее знает. Так или иначе, но коллега за рулем оттормозиться не успевал. Оставалось проскакивать ходом по диагонали. А на пассажирском месте даже ухватиться толком не за что: ручки на передней панели у Pajero давно уже нет. Удар. Второй. Затем в полет отправилась корма машины. Каково было третьему коллеге, сидящему сзади, даже думать не хотелось. Однако вроде проскочили. Самое время выйти и посмотреть полученные в результате нашей слишком самоуверенной езды повреждения. Но… Pajero продолжал движение по степи как ни в чем не бывало. Фантастика!
Pajero — огромный пласт в автомобильной истории Mitsubishi. Концепт внедорожника показали 28 лет назад, в 1973-м, шесть лет спустя засветился Pajero Concept II, а серийное производство стартовало в 1981-м. Таким образом, в этом году у автомобиля 30-летний юбилей, с чем мы его и поздравляем. Но повод встретиться с ним еще раз — не праздничное застолье, а песчаный карьер и недавно произошедший фейслифтинг. Новое поколение появится не раньше, чем через два года, на протяжении которых нынешней машине надо как-то поддерживать к себе интерес. Особенно в России, где позиции этого внедорожника на протяжении долгих лет остаются незыблемыми.
Заявление концерна Mitsubishi о том, что дизельные двигатели на выпускаемых автомобилях полностью соответствуют всем нормам, предписанным в протоколе об ограничении выбросов выхлопных галов, является поистине хорошей новостью.
В том, что в современных условиях увеличивается спрос на автомобили с дизельными двигателями, нет ничего странного: достаточно только посмотреть, что делается ныне с ценами на бензин, и причина такого повышенного интереса станет очевидной. Вот и компания Mitsubishi, пользуясь тем, что настало время для частичной замены модельного ряда Pajero, решила порадовать своих преданных клиентов, и включила в обновленный ряд две дизельные модели.
Mitsubishi Pajero – икона в мире off-road, на которую молятся уже около 2,5 млн человек в 170 странах мира. Это лицо японской марки, и Mitsubishi не ударила им в грязь, выпустив четвертое поколение модели. При том, что Pajero готов справиться с любой грязью.
У понятия SUV в новом тысячелетии огромное количество трактовок. Это и полноразмерный сарай-«американец», и компактный паркетник, и средних габаритов кроссовер. Наверное, сейчас уже и джип — тот, что...
Компания Mitsubishi осуществила полную замену модельного ряда своего классического SUV - автомобиля Pajero. Машина, которая уже долгое время держится на самой вершине автомобильной славы, как это ни странно, продолжает оставаться весьма консервативной в том, что касается внешней формы.
Стоило мне только взглянуть на фотографию, на которой был заснят новый автомобиль Mitsubishi Pajero, как внутри меня екнуло, как будто я столкнулся с чем-то милым, но давно ушедшим.