Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Москвич

Тест-драйвы и статьи о Москвич

 
Наш «Москвич» преодолел очередной рубеж: пятое по счету ТО и 50 000 километров пробега. Теперь можно говорить уверенно: детство кончилось. А что настало? Юность, зрелость или сразу старость?
От начала переговоров по поставкам комплектов «Москвича-6» (суть хорошо знакомый уже нам JAC J7) до старта сборки прошло всего несколько месяцев — с недавних пор лифтбек изготавливают в Москве на одной линии с электрической и обычной версиями кроссовера, то есть с «Москвичом-3». В ближайшее время сотрудники предприятия намерены составить и, надеемся, воплотить в жизнь, обширную программу модернизации. Читай: адаптации для российского рынка. А до тех пор мы будем изучать потребительские особенности «Москвича-6» (продажи стартовали в октябре), так сказать, в первой итерации. Ну а вы в комментариях напишите, правильно ли поступил завод, что сначала освоил модель в производстве, а потом уже начал думать об улучшениях, или нужно было сделать наоборот?
Как известно, с 1 сентября текущего года в нашей стране вступил в силу запрет на использование автомобильных шин не по сезону. Касается он главным образом легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта — для которых, собственно, и есть соответствующий выбор и предложение. Само собой, наш «Москвич» попадает под действие данного нововведения. И хотя ездит машина сейчас по южным регионам, никаких территориальных исключений у нового закона нет. Значит — покупаем для «Москвича» зимние шины!
Почти два месяца мы ничего не писали про наш «Москвич». Во многом потому, что началась рутина эксплуатации. И это на самом деле хорошая весть — ведь машина ездит и не простаивает в ожидании ремонтов. Но, как нередко бывает, есть некоторые нюансы, не позволяющие признать ее эксплуатацию полностью беспроблемной.
Наш «Москвич» после ремонта незаметно подобрался к отметке в 30 000 км. А стало быть, пришло время делать ТО. Благо в Краснодаре есть официальный дилер «Москвича». Точнее, даже целых три официальных дилера! Надо только решить, к кому ехать? Решили для начала узнать, во сколько вообще обойдется нам это ТО. Сделали обзвон и получили три ценника за работы и расходники: 19 300, 17 200 и 13 600 рублей. Тут поневоле задумаешься 😊 Но не о том, к кому ехать, а почему столь существенная разница? Все же 13 600 и 19 300 как бы не только не одно и то же — эти цены даже рядом не стоят.
Застоялся, ох застоялся наш «Москвич» в ремонте. Фактически в сервисный центр московского дилера мы обратились еще 29 мая. С тех пор, за исключением одной ночи, наш кроссовер простаивал в ожидании замены вариатора по гарантии. Вот уж точно: не начинайте новых дел в мае — потом долго маяться будете!
Предыдущую запись в блоге нашего «Москвича» я завершил не совсем оптимистичным выводом, что квест под грифом «почини Москвич» еще не закончен. Но такого кардинального развития событий, какое в итоге произошло, никто в редакции не предполагал…
Напомним, что мы отдали машину в ремонт новосибирскому дилеру 10 мая после того, как зашумел подшипник ведомого вала. Срок ремонта прогнозировался как минимум неделя. Вопреки опасениям и предсказаниям скептиков «Москвич» ненадолго задержался в зоне ремонта. Уже в субботу, 13 мая, машина покинула гостеприимный новосибирский дилерский центр и выдвинулась в сторону Омска. Проблема решена? Не все так однозначно…
Как говорится, ничего не предвещало. Даже, наоборот, все складывалось самым благоприятным образом. Накануне «Москвич» прошел очередное ТО у красноярского дилера (да, наша машина уже не на Дальнем Востоке — едет обратно с редакционной инспекцией авторынков России). Само ТО сделали, как и по пути на восток, без замечаний — красноярский дилер подтвердил свой уровень и репутацию.
Мы продолжаем проект «Дромовский “Москвич”». За то время, что автомобиль был в Москве, а также во время перегона во Владивосток с ним познакомились наши журналисты и не только. Мнения разные, чем они и интересны.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Москвич.
Посмотреть всё о Москвич
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром