Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Первая поездка: 2006 Suzuki Boulevard M109R

27.06.2007 | 68210 просмотров

Источник: Motorcyclistonline.com
Перевод: Drom.ru
Автор:

Чарльз Эверит

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!
 Suzuki Boulevard M109R 2006
 Когда клиенты говорят вам, что ваши мотоциклы "не имеют вида" и устарели, вы понимаете, что это кризис, в каком оказалась Suzuki в 2002 году. Ну и что вы предпринимаете? Вы строите идеальный мотоцикл, который свободно заимствует лучшее от других, самых популярных моделей. Именно это сделала компания Suzuki, создав своего флагмана - круизер Boulevard M109R, который прошел довольно сложную переделку от собственной модели Suzuki GSX-R. А уж это имя даже непосвященные знают как эталон скорости и управляемости. 

 Suzuki Boulevard M109R 2006

Suzuki Boulevard M109R 2006 

Панель приборов Suzuki Boulevard M109R 2006 

Suzuki Boulevard M109R 2006 

Suzuki Boulevard M109R 2006 

Suzuki Boulevard M109R 2006 

Suzuki Boulevard M109R 2006 

Suzuki Boulevard M109R 2006 

Suzuki Boulevard M109R 2006 

 Вы поймете, что это было верным решением, как только откроете газ на M109R. Ведь у GSX-Rпозаимствована система впрыска с  двойным дроссельным клапаном Suzuki. Почти на любых оборотах мотоцикл просто сдвигает вас назад по седлу, демонстрируя совершенно линейное распределение мощности. Такое поведение мотоцикла хорошо известно любителям спортбайков, как одно из недавних приобретенных обнадеживающих достоинств  GSX-R1000. Не забивайте голову  гротескным ускорением M109R, а просто начните гоняться с GSX-R. Только этим можно и заниматься со 127 заявленными лошадиными силами (при  6200 об/мин) при заявленной же сухой массе 314 килограммов.
 
Как бы то ни было, M109R, на котором мы ездили в Остине, штат Техас, был, безусловно, способен соответствовать целям Suzuki сделать самый мощный V-образный двухцилиндровый круизер.   Абсолютно новый, V-образный (54-градуса), двухцилиндровый, восьмиклапанный двигатель с жидкостным охлаждением и DOHC, безусловно, обладает одним из основных условий для производства чудовищной мощности – а именно, объемом:  1783 куб. см., если быть точным (или 109  кубических дюймов). К этому можно добавить перешедшие от GSX-R девайсы, такие как  кованые алюминиевые поршни с хромировано-нитридным покрытием и новые маслосъемные кольца и  усиленный коленчатый вал и хромировано-молибденовые шатуны.

Это описание, однако, не позволяет в полной мере отдать должное усилиям Suzuki по конструированию двигателя M109R. На почти 2-литровом V-образном двухцилиндровом двигателе используются ступенчатые шатунные шейки коленвалов для лучшей  балансировки, противовес и шесть подушек для крепления стальной рамы; ни на одном серийном байке в последнее время не применяются все три технологии одновременно для гашения вибрации. Фактически вибрация – это целое семейство, и все, что на нее похоже, должно убиваться тройственным подходом M109R.

Suzuki сотворила очень сочный звук выхлопа на M109R с помощью специалистов Seikei University в Токио. Начав с примерно 100 звуков выхлопа, около 250 участников слушали их по паре за раз, и каждый раз выбирали один. Победившие звуки затем были сгруппированы в пары, и участники снова выбирали один звук из пары, повторяя процедуру до тех пор, пока не остался только один: глухой отрывистый лай, ставший фирменным знаком M109R. Звук присутствует, и достаточно громкий, о чем свидетельствовало срабатывание автомобильных сигнализаций, когда мы покидали центр Остина.

Этот откровенный, мощный V-образный движок монтируется на стальной трубчатой раме весом 20 килограммов. В Suzuki говорят, что при выборе материала для изготовления рамы они не нашли преимуществ (в смысле выигрыша в весе или в управлении) у алюминиевой рамы. Маятник, тем не менее, сделан из алюминиевого сплава и приводит в действие горизонтально установленный амортизатор через удлиненную тягу, а вилка - спортивный KYB картриджного типа - с регулировкой только по жесткости.

К сожалению, большая часть дорог в нашем коротком турне по Техасу была гладкая, как мех норки. Однако несколько встретившихся нам кочек дали возможность предположить, что у M109R слишком жесткий и укороченный амортизатор, как у большинства круизеров с ограниченным ходом колеса, который ведет к несколько неустойчивой траектории на небольших участках плохих дорог.

Еще одно напоминание о GSX-R в виде четырехпоршневых передних тормозных суппортов радиального крепления Tokico с крупными дисками диаметром 310 мм и радиальным главным тормозным цилиндром, а также на заднем колесе с одним 275-мм диском и двухпоршневым суппортом. И спереди, и сзади установлены 18-дюймовые спицованные алюминиевые колеса (заднее шириной 8.5 дюйма) неплохо смотрится карикатурно широкое 240/40 Dunlop D221, разработанное как раз для M109R.

Как и с другими, оборудованными таким образом мотоциклами, широкое заднее колесо Boulevard’а придает ему некоторую замедленность при наклоне в повороте, если не воздействовать на руль посильнее. У мотоцикла исключительно низкий центр тяжести (это вы заметите еще при снятии мотоцикла с подножки), отчего требуется заметно меньше усилий, чем на других больших круизерах. Эта особенность также помогает мотоциклу относительно быстро и легко входить в наклон, если вы будете посильнее давить на руль и встанете на ребро колеса. Подножки мотоцикла касаются земли неожиданно рано, даже в сравнении с другими круизерами. Попробуйте войти в поворот, и мотоцикл окажет сопротивление, требуя большего противодействия, чем круизеры с более узкими задними колесами. Представитель Suzuki сказал, что эта особенность мотоцикла преднамеренная, чтобы сделать M109R более устойчивым и более предсказуемым для неопытных ездоков. Большинство покупателей почти наверняка с удовольствием проигнорируют маленький недостаток управления Boulevard’ом и оставят это большое заднее колесо.
 
Кроме того, устойчивость – это то, чего у Suzuki M109R в избытке. Другого вряд ли можно было ожидать, учитывая его вес, 1,7-метровую колесную базу и угол наклона вилки 31,15 градуса. Все это способствует свободному ощущению полета, особенно если дорога позволяет видеть перед собой горизонт. Там - и даже на слегка извилистых сельских дорогах - M109R чувствует себя практически прилипшим к асфальту, с едва ощутимой пульсацией через седло, ручки управления и подножки. И этот большой V-образный двухцилиндровый двигатель с крутящим моментом 119 Hm(заявленных) на скорости 100–105 километров в час. Если дорога резко ухудшится, передние тормоза обеспечат хорошее, сильное торможение, хотя и без того мгновенного схватывания,  присущего  донорскому GSX-R1000. Что удивительно, посадка в какой-то мере ответственна за расслабленное поведение M109R на дороге. Не то, что она радикально отличается от других V-образных двухцилиндровых круизеров, но водитель сидит довольно прямо, руки вытянуты на уровне груди. Подножки рассчитаны на рослых пилотов; более компактные из нас сочтут неудобным вытянутое положение ног при длительных поездках. Что, в общем, обычно для мотоциклов этого типа.

Что выделяет M109R, так это форма его фары - особенность, заложенная с первых эскизов. Она изогнута в форме небольших  щитков, и работает как дополнительный ветровик. Даже на высоких скоростях на трассе - скажем, больше 120 километров в час – где на других круизерах чувствуешь себя как флюгер во время урагана - этот маленький кусочек пластика на M109R (и удобное седло) и делает длинные поездки комфортными.

Такая разносторонность - всегда плюс, особенно на круизном мускул-байке. Что, однако, имеет значение, так это как "M109R передает качественные характеристики бренда Boulevard", говоря словами директора American Suzuki Communications Гленна Хансена. В силу быстрого заимствования  технологии GSX-R, M109R обладает заслуженной репутацией самого современного и быстрого мотоцикла. Добавьте хороший стиль, который в большинстве случаев расширяет, а не уменьшает водительские ощущения, и вы получите флагман, достойный своего имени. Suzuki надеется, что магия M109R так или иначе сделает других членов линейки Boulevard особенно желанными – по крайней мере, до появления последующих моделей.
 

Suzuki Boulevard M109R, 2006год:

ЦЕНА
Розничная цена, рекомендуемая производителем: $12399


ДВИГАТЕЛЬ
Тип: 1-c, 54 градуса, V-образный двухцилиндровый
Расположение клапанов: DOHC, 8v
Объем: 1783cc
Трансмиссия: 5-скоростная

ШАССИ
Вес: заявленный сухой 315 кг
Топливный бак: 19,7 л
Колесная база: 1710 мм
Высота сиденья: 705 мм

Источник:Motorcyclistonline.com
Перевод:Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

класс!!
18
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 180
я не любитель Мотоциклов. но это Красавеццц
toyota Fielder 2003
21
2
Ответить
     
Korolev (MO)
Сообщений: 71
капец! уж если и иметь средство для самоубийства - то только такое! зачОт!
24
4
Ответить
Pax
   
Владивосток
Сообщений: 797
дизаин чудный. только я не понял, он что, для одного?
отопление
4
3
Ответить
DETT26
Дизайн попахивает Харлеем V-Rod, а так ничего
7
20
Ответить
Вещь!!!!!просто супер!!!!Жаль дечонку некуда посадить)))))А то бы завтра заказал бы:)))Хачуууу такуюууу!!!!!!!
3
18
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1997
Всегда считал, что Джикстер 4-х горшковый.
Если ты выжил ценой перехода за черту, то будешь продолжать жизнь, потерявшую всякое значение.
2
14
Ответить
Egorishe
Обзор конечно хорош, но не наш. Я привёз в этом году Бульвара М109R 2006 г.в., купил его для одного знакомого в Штатах с салона новый. Мотак конечно классный, мы ему даже прозвище дали - Чужой, очень похож, особенно нашлёпка на фаре. Двигун тянет бешенно, американцы в обзорах даже говорят срывает заднее колесо при резком открытии газа. Понравились тормоза от Джиксера, и короткоходная коробка передачь. Посадка не очень удобная, дрегстерная, VTX лучше. Задний 240 мм каток смотрится обалденно, но любит хороший асфальт. Ну и конечно 125 л.с. в стоке - это просто ого!!! А ещё стопарь просто обалденный.
33
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Обалденная машина!!! Первый раз хочу поменять Yamaha V-Max!!!
8
2
Ответить
aTatarin
Весчь!!! Красивый моц!!! Куплю! По-моему, у него под крышкой на заднем крыле все же есть сиденье для за@!#$ника... По крайней мере подножки на фотках видно. Кто-нибудь знает точно?
5
 
Ответить
Erotica
Хотел купить машину, но после покатушек на 125 кубиках, вдруг стало ясно, байк - есть байк и сердцу не прикажешь... Взял бы, изредка разъезжать по городу
2
 
Ответить
$$$+$$
Люди родскажите пожалуйста незнаю что купить вот Yamahu Midnight Star 1900 вот которая новая или Boulevard M109 заранее благодарю за совет!
6
6
Ответить
У моего друга такой, сзади есть съемный модуль для второй седухи.
Вид правда теряется...
8
1
Ответить
croticus
Я тоже подумываю, купить себе новый мотоцикл и чтонибудь такое же замутить.... главное побосы заработать на двухколесного монстра примерно так.. http://croticus.livejournal.com/
 
18
Ответить
А скажите господа бабайкеры такую весчь... вопрос к счастливым обладателям. Я кручу на Икс 4, просто влюблен в этот байк, а чепперюжную душенку все равно тянет на чеппер. Из всего что пересмотрел, приглянулся мне Болевард. Вроде так ничё.... Скажите хто нить, как у него с динамикой? Творит ли он то же самое что делает Х4 или V-Max? Заранее благодарю... Всем удачи на дорогах.
21
4
Ответить
КУПЛЮ ЛЕТОМ !!!
Хотя мне уже полтинник летов ...но все равно куплю.
Действителько кликуха ему "Монстро" или "Чужой"
А до этого хотел купить Харлей V-roud//
2
5
Ответить
При моем росте 172 см, и весе 62 кг, на удивление дружелюбный байк. Рулится отменно, при его исходном весе в 320 кг , второго номера практически не чувствую, (только мягче становится). Безусловно в восторге от него, но ребята, называть его чоппером, не следует. Как кто то выразился он другой, многое от круизера, многое от чоппера, что-то от дрегстера а что то от спорта. Короче, моц для кафе рейсинга. Есть и минусы, в частности усилиие на ручке сцепления и отсутсвие, точнее очень ограниченный тюнинг. Хотя.... Буля, вполне самодостаточен. А кто нить в курсе, что есть даже стиль жизни под названием m109r?
10
1
Ответить
29.06.2007
DETT26
89.204.6.--- Дизайн попахивает Харлеем V-Rod, а так ничего

Ни чего общего с V-Rod, нет. Кроме двух колес. Совершенно разная идеология, и подход. Более того, V-Rod не является Харлеем(при всем моем уважении) это стороняя разработка, просто Штаты пошли по своему пути, купили разработку навесили ярлык, и продают под этой маркой. Про V-Rod говорят.... Что это Харлей для тех кто не навидит Харлей. Хотя, по мне лично, вполне приятный байк, юзал такой, но без изюминки.
5
1
Ответить
На днях нашел тюнинг полный для 109. тоже есть желание купить такой! Но главное эксклюзивный тюнинг, Кофры, стекла ,задний кофр! Имея руки и зелень можно такого монстра из него сделать, скорее чужого турера!
5
 
Ответить
 
Бишкек
Сообщений: 6221
Я себе тоже взял 2009 года...жду когда придёт с америки...
10
 
Ответить
пацаны,я вырос на мотоцикле,не понимаю людей,которые с нас прикалываются.Обажаю японцев,наслаждаюсь работой двигателя,качеством исполнения мотоциклов "сузуки-хаябуса,боливар,д жиксер-к7".Просто я их люблю,люблю большую скорость .Кайф!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
15
 
Ответить
Посоветуйте акционы, конторы у которых можно надежно заказать это животное.
Нравится в серебрянном цвете, сил нет.. Буду признателен за ответы на почту
22
 
Ответить
Аналит
Полжизни за сию машину!
 
 
Ответить
Anastasiya666
Прекрасен! Мечтаю о нём!
 
 
Ответить
Я не могу понять..объясните кто-нибудь) Чем отличается Suzuki Boulevard M109 R от Suzuki Boulevard M109 R2 ?
 
 
Ответить
Хабаровск
Anastasiya666:
Я не могу понять..объясните кто-нибудь) Чем отличается Suzuki Boulevard M109 R от Suzuki Boulevard M109 R2 ?
Отличается фарой на R2 она как на V-road.
6
 
Ответить
Павел м109р
Я долго смотрел на этот моц! Пока один мой близкий друг не купил себе V-Rod - тоже моц бомба!!! Но я взял себе 109го, ребята огонь мотик, красивый пипец и оч шустрый
10
2
Ответить
Анастасия
Пятигорск
продаю такой! аппарат огонь конечно! если кому интересно пишите xzete@mail.ru.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром