Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Мастер на все руки Kawasaki Versys 2007

Мастер на все руки Kawasaki Versys 2007

14.08.2007 | 14379 просмотров

Источник: "The Kneeslider"
Перевод: Drom.ru
Автор:

Пол Кроу

  
при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!
 Kawasaki Versys 2007
 

Kawasaki Versys 2007 (KLE 650) – это мотоцикл, занимающий особое, трудно определимое место в мото-мире. Это практичный дорожник для ежедневных поездок на работу? Городской хулиган для длинноногих водителей? Спортбайк? Легкий турист? Ответ на все эти вопросы - "Да!" Это не специалист по занятию ниш, а скорее мастер на все руки со своим собственным разносторонним шармом.

 Kawasaki Versys 2007

Kawasaki Versys 2007 

Kawasaki Versys 2007 

Kawasaki Versys 2007 

Двухцилиндровый рядный 649-кубовый двигатель, нейтральное управление и легкое шасси спорт-байка Kawasaki Ninja 650R обозначили отправную точку для этого комфортабельного борца с дорожными пробками. Открытый покатый маятник, длинноходная перевернутая 41-милимитровая вилка, супербайковские колеса на шести спицах, регулируемое по высоте ветровое стекло и удобный кокпит в сумме образуют мотоцикл, который так и просится в дорогу.

Компактный 649-кубовый двигатель с электронным впрыском топлива, DOHC, 8 клапанами был переделан под этот мотоцикл специально для движения в плотном городском потоке. Он плавно отдает свою мощность, нужную для нелинейного ускорения, и и имеет хороший крутящий момент. Рабочие характеристики мотора порадуют даже самых продвинутых райдеров, и в то же время они достаточно предсказуемы и вызывают доверие у менее опытных мотоциклистов.

Подвеска

Его подвеска довольно сложная: усовершенствованный задний амортизатор Showa со свободным ходом поршня и клапанами двухэтапной амортизации. В совокупности его работа дает более длинный ход подвески, в начале мягкий как у эндуро, но становящийся жестким при увеличении нагрузки. Конечно, этот амортизатор полностью регулируется. Он соединен с алюминиевым маятником, который длиннее обычного благодаря короткому шасси и компактному двигателю.

Впереди подвеска Kawasaki Versys представляет собой полностью регулируемую 41-милиметровую перевернутую вилку из конических труб с жесткими пружинами, которая объединяет лучшие характеристики внедорожника и спорт-байка. Высота вилки, предварительная нагруженность и обратная амортизация могут регулироваться, позволяя настраивать подвеску под определенный стиль езды.

Двигатель

Рядный двухцилиндровый двигатель объемом 649 см3 с системой DOHC с 6-ступенчатой кассетной трансмиссией - самый маленький в своей категории. Треугольный коленвал со 180-градусным балансировочным валом и трансмиссионный вал очень компактны, полусухая система смазки снижает высоту двигателя, а малый шаг хромированных алюминиевых цилиндров уменьшает ширину двигателя. Размер его даже меньше, чем двигателя  Ninja 500, что способствовало уменьшению габаритов всего мотоцикла. Глушитель с 3-сторонним катализатором проходит точно под двигателем, что понижает центр тяжести и помогает отцентровать вес. Кассетная трансмиссия предполагает, что валы и диски находятся в компактном корпусе, который легко снимается и обслуживается.
 
Особенность мотора состоит в том, что он настроен на плавную, чуткую динамику в диапазоне низких и средних оборотов с идеальным накатом для городской езды. Масляные форсунки на концах соединительной тяги распыляют масло снизу поршней, способствуя лучшему охлаждению. Охлаждение двигателя настроено так, что охлаждающая жидкость проходит через кожух двигателя, т.е. уменьшена протяженность шлангов системы.

В системе электронного впрыска топлива (DFI) используется 38-мм корпус дроссельных заслонок Keihin с электронным блоком управления, контролирующим дополнительные дроссельные клапаны и обеспечивающим оптимальные рабочие и ездовые характеристики. Дополнительные дроссельные заслонки, расположенные за основными дроссельными клапанами, придают системе DFI более четкую приемистость, сравнимую с работой карбюратора с постоянным впрыском. Автоматическая система холостого хода при высоких оборотах облегчает пуск и прогрев двигателя.

Особенностью этого двигателя также является наличие системы цифрового конденсаторного зажигания (CDI). Контролируемая микропроцессором синхронизация не требует регулировки и сверхчувствительна к поведению двигателя.

Рама

Прочная стальная решетчатая рама спроектирована с использованием трехмерного компьютерного анализа. Рама сужается в районе колен и ступней для повышенного комфорта водителя и лучшей управляемости.

Алюминиевый открытый маятник и один смещенный задний амортизатор дополняют конструкцию рамы, образуя единую линию, идущую от маятника к ступице заднего колеса. Такая конструкция рамы и двигателя дает возможность сделать маятник более длинным, что помогает улучшить общую управляемость мотоцикла.

Кокпит мотоцикла представляет собой сиденье для двоих. На легко читаемой приборной панели с белой светодиодной подсветкой находятся большой аналоговый тахометр и цифровой вывод спидометра, датчика топлива, одометра, двойных счетчиков дневного пробега и часы. Завершает перечень комфорта регулируемое ветровое стекло, высоту которого можно изменять в трех положениях через 20 мм каждое.

Тормоза

Тройные лепестковые дисковые тормоза спереди и сзади дают лучшее охлаждение и сопротивление деформации. Конструкция поршней аналогична установленным на супер-спортах Ninja ZX-6R и ZX-10R. Также опционально эта модель оснащается системой ABS.

Конечно же, наличие спортбайковских разработок не ставит этот мотоцикл в один ряд с Ninja, но в условиях плохого асфальта этот универсальный городской мотоцикл движется не хуже иного спортбайка, при этом обеспечивая водителю и пассажиру комфорт и безопасность. При этом Kawasaki Versys нельзя считать внедорожным мотоциклом, т.к. на серьезном бездорожье он наверняка потерпит поражение. Ну а дальние поездки в крейсерских режимах для него так же естественны, как и бесконечный слалом в городе.

 

Спецификации:

Двигатель: четырехтактный, с жидкостным охлаждением, DOHC, четырьмя клапанами на цилиндр, двойной рядный.
Объем: 649 cc.
Диаметр и ход поршня: 83,0 x 60,0 мм.
Степень сжатия: 10,6:1.
Максимальный крутящий момент: 61 Нм при 6 800 об/мин.
Охлаждение: жидкостное.
Впрыск топлива: цифровой с двумя дроссельными 38-мм заслонками Keihin.
Зажигание: цифровое CDI.
Трансмиссия: шестиступенчатая.
Главная передача: цепная типа O-Ring chain.
Рама: сдвоенная рама из высокопрочной стали.
Колесная база: 1 415 мм.
Передняя подвеска и ход колеса: 41 мм гидравлическая телескопическая вилка с регулируемым обратным ходом и предварительной нагрузкой на 150 мм.
Задняя подвеска и ход колеса: один смещенный амортизатор с регулируемым обратным ходом и предварительно нагруженной пружиной на 145 мм.
Передняя шина: 120/70/17.
Задняя шина: 160/60/17.
Передний тормоз: двойные 300-мм лепестковые диски с двухпоршневым суппортом.
Задний тормоз: одинарный 220-мм лепестковый диск с однопоршневым суппортом
длина/ширина/высота: 2 125 мм x 840 мм x 1 315 мм.
Высота сиденья: 840 мм.
Сухой вес: 181 килограмм.
Емкость бака: 19 литров.
Цена, рекомендованная производителем для рынка США: $6 899.

Источник:"The Kneeslider"
Перевод: Drom.ru 
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

     
Сообщений: 76
в россии да за такие деньги.
а то б/у, по подходящей цене, долго ждать придется.
3
1
Ответить
Эноксис
То что надо для наших дорог. И цена очень заманчивая. Интересно его собирать в Японии будут?
1
1
Ответить
У нас он уже в продаже с начала года! с ABS стоит 8299 евро, без ABS 7600 евро!
Обращайтесь к дилерам!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 45
7600 евро это почти 10 в долларах... а оно надо за такие деньги?
уж лучше че-нить бу с аукциона тогда за теже 6-7 тыс долл.
 
 
Ответить
тока есть одно "НО" -этот рекомендуемый ценник по всей видимости без таможни!!!!
8-) бэха 745 последняя в штатах тож 60000 уёв стоит А у нас от 120000!!!!!
а сибер 1000рр в штатах тож 9000уёв стоит тока у нас почему то 20000!!!!
1
4
Ответить
Ну цена то указана для рынка США... у них совсем другие пошлины. У нас только таможенная пошлина 49% + навар дилеров...в общем от японской цены в 6000 бачинских, у нас будет 10! Люблю наше государство... Интересно как этот мот будет вести себя на грунтовке, думаю не лучшим образом. Если кто знает ссылки на тест-драйв скиньте плз!
2
1
Ответить
"как будет вести себя мот на грунтовке", все ж написано! подвеска - регулируется под условия есзды, резина естествено не для грунта - спортивная для афальта, меняешь резину и вперед на грунт ! )) остальное зависит от "прокладки" между рулем и сиденьем ))
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!