Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Большой, но легкий: Kawasaki Vulcan 900 Classic 2007 года

Большой, но легкий: Kawasaki Vulcan 900 Classic 2007 года

24.09.2007 | 37035 просмотров

Источник: Womenridersnow.com
Перевод: Drom.ru
Автор:

Тэри Конрад

 

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!
 Kawasaki Vulcan 900 2007 года
 Самый последний в популярной линейке Vulcan фирмы Kawasaki - это Vulcan 900, выпускаемый в трех версиях: Classic, Classic LT и Custom. Перед нами вариант Classic, а Classic LT это туристическая версия того же мотоцикла.

 Kawasaki Vulcan 900 2007 года

Kawasaki Vulcan 900 2007 года 

Kawasaki Vulcan 900 2007 года 

Kawasaki Vulcan 900 2007 года 

Kawasaki Vulcan 900 2007 года 

Kawasaki Vulcan 900 2007 года 

Kawasaki Vulcan 900 2007 года 

Kawasaki Vulcan 900 2007 года 

Kawasaki Vulcan 900 2007 года 

Kawasaki Vulcan 900 2007 года 

Classic - это обновленная версия Vulcan 800, производившегося до 2004 года. Разработчики взяли 800-й и значительно усовершенствовали его: объем двигателя вырос с 805cc до 903cc, чтобы соответствовать более крупному на вид 900-му.

Размер мотоцикла – первое, что вы замечаете. Хотя он, возможно, выглядит большим и крепким с увеличенной 64.8-дюймовой колесной базой, длинной передней вилкой и огромными крыльями, но мотоцикл относительно легок при своих  252 килограммах и удобен в маневрировании благодаря высоте сиденья всего лишь 68 сантиметров. Эта особенность очень приятна невысоким водителям.

Это чрезвычайно низкое сиденье позволяет большинству водителей вставать на землю обеими ногами. Широкое сзади ковшеобразное сиденье сильно сужается в передней части, так что низкорослые ездоки могут подвинуться вперед и получить лишний сантиметр. Руль широкий и низко расположенный, дающий возможность расслабиться. Лично мне такая эргономика руля значительно облегчала маневры при парковке и разворотах.

900-й легко заводится при любой температуре благодаря использованию электронной системы впрыска, разработанной для модели Vulcan 2000. Подножки (а не «фут-пеги») и переключатель передач “пятка-носок ” стандартны, но некоторым водителям потребуется время, чтобы привыкнуть к такому переключению - нажатие пяткой повышает передачи, носком - понижает. Я, привыкшая к мотоциклу с «фут-пегами» и переключателем носком, временами путала, чем надо нажимать - носком или пяткой. Пяточный переключатель удобен для тех, кто не может вставить ботинок под носочный переключатель, чтобы перейти на высшие передачи. В конечном счете, я предпочитаю подножки, так как они способствуют гораздо более удобной посадке – и для переключения передач я просто воспользуюсь носком, а не пяткой. Поскольку это очень низкий байк, я все же иногда царапала землю подножками в крутых поворотах, но в целом 900-й в этих ситуациях вел себя  уверенно.

Фактически, Vulcan 900 вел себя великолепно все время, и на фривее, и на улицах с ограниченной скоростью, и вообще везде. Крутящего момента хватало как на низких оборотах, так и в среднем диапазоне, хотя временами хотелось поискать шестую передачу. Дополнительная передача снизила бы обороты на крейсерских скоростях на хайвэе, уменьшая тем самым вибрацию и шум от двигателя. Но, по большому счету, не было чувства, что мотоцикл работает на пределе на скорости больше сотни.

Что касается вибрации, то она минимальна на этом байке благодаря установленным на двигателе противовесам. Они уравновешивают двигатель на раме, и его вибрация не передается водителю.

Усовершенствования, которым подвергся V-образный двухцилиндровый двигатель с верхним расположением распредвала, включают увеличение диаметра и хода поршня, что в итоге обеспечило большую мощность. Другие передаточные числа в коробке передач расширяют диапазон мощности, при том, что двигатель уже достаточно форсирован. Жидкостное охлаждение двигателя дает увеличение эффективности, однако есть и автоматический вентилятор, запускающий воздушное охлаждение двигателя в условиях уличных пробок. Большая шина на заднем колесе отлично цепляется за асфальт в поворотах на любых скоростях.

Приборная панель на Vulcan смонтирована на топливном баке, а не на руле. Это означает, что надо наклонить голову, чтобы увидеть показания аналогового спидометра, датчика топлива и цифрового счетчика ежедневного пробега. Зеленый индикатор под спидометром указывает на нейтральную передачу; есть также индикаторы для сигналов поворота и дальнего света фары.

Рычаг сцепления втягивается легко. У меня никогда не было проблем с муфтами сцепления на мотоциклах Kawasaki. И найти нейтральную передачу на Kawasaki всегда было легко благодаря "принудительному поиску нейтральной передачи". Он без проблем находит нейтраль, не давая коробке переключаться с первой передачи на вторую при остановке и позволяя легко переходить на нейтральную передачу. Это уникальная особенность мотоциклов Kawasaki.

Еще одна привлекательная черта Vulcan 900 – это ременный привод. Он легче, чем привод через вал и требует меньшего обслуживания, чем цепь. Чтобы остановить эту мощь, Vulcan имеет 272-мм спереди и 242-мм дисковые тормоза сзади с двумя мощными суппортами. По стайлингу 900-й имеет более широкие, чем его предшественник Vulcan 800, крылья, которые низко заходят на колеса. Это придает мотоциклу ретро-вид.

Vulcan 900 Classic воспринимается как большой туристский мотоцикл, при том что его объем меньше 1000cc. Его эргономика и комфорт не уступает большим братьям.  И цена разумная – всего лишь $7,299. Похоже, его можно назвать победителем в категории крузеров-средневесов в сумме по стилю, рабочим характеристикам и стоимости.

Если вы собираетесь в долгую дорогу, возможно, вы захотите версию LT, в основе такую же, как Classic, но с сиденьем на заклепках, багажными сумками, спинкой пассажирского места и с ветровым щитком. Туристическая версия всего лишь на $1,200 дороже - $8,499. В любом случае, приобретение аксессуаров по отдельности  обойдется дороже.

Притом, что уже имеется полная линейка моделей Vulcan, мы удивились, зачем  Kawasaki надо представлять еще одну. Новая платформа мотоцикла Vulcan 900 призвана привлечь более широкий круг водителей, так как у нее три разных варианта исполнения. Плюс к этому, одна платформа для компании более рентабельна в производстве и обслуживании, чем три разных мотоцикла -- 900, 800 и 750 (2006-й год был последним модельным годом для 750). Наконец, 800 и 750 устарели по эксплуатационным качествам и стилю; вместо их переоборудования Kawasaki решила просто объединить лучшее этих мотоциклов в одну платформу.

Итак, нынешняя линейка Vulcan включает: 500 LTD; 900 Classic, 900 Classic LT, и 900 Custom; 1500 Classic; 1600 Classic; 1600 Mean Streak; 1600 Nomad; 2000, 2000 Classic и 2000 Classic LT.

 

Личное мнение 

Этот мотоцикл подходит для уверенных в себе новичков, которые знают, что могут справиться с большим байком, если будут доставать землю обеими ногами. Как только вы почувствуете себя комфортно на этом мотоцикле, вы поймете, что это то, что надо, поскольку он соединяет два мотоциклетных класса – средний и тяжелый. По этой причине водителям со средним опытом, и даже профи этот байк может показаться привлекательным, особенно с учетом его доступности: за небольшие $7,299 вы получаете большой мотоцикл.

 

 Краткие спецификации

Kawasaki Vulcan 900 Classic
Объем: 903cc V-образный двухцилиндровый с жидкостным охлаждением
Высота сиденья: 68 см
Емкость топливного бака: 20 литров
Сухой вес: 253 кг
Цвета: черный, голубой металик, ярко красный и серебристый
Цена в США: $7,299

 

 

 

Источник:Womenridersnow.com
Перевод:Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

     
Сообщений: 2367
Цена в США: $7,299 - у нас 15000$ как минимум? да... не та страна - гондураз :)
14
1
Ответить
einz
у нас (Москва) 8490 зеленых рубликов
1
5
Ответить
einz
в смысле 9480 у е )))
 
 
Ответить
НЕ ОЧЕНЬ
1
1
Ответить
rassel55555
отличный мот, ХОЧУУУ...
3
 
Ответить
Это байк моей мечты... Жаль нет таких денег :(
1
 
Ответить
DXLord
Блин моя мечта)) Вот только денег тоже нет(((
2
 
Ответить
дар
цена в евро... это и есть 15 000 грин...
 
 
Ответить
хочу такой агрегат и думаю что куплю при любом раскладе.
4
 
Ответить
я себе купил но не прокатился,плывет из америки
2
 
Ответить
Bladwolf
Нижний Новгород
В Нижнем Новгороде 290000руб стоит
1
 
Ответить
Bladwolf, а ты где в нижнем нашёл салоны или центры продаж?
1
 
Ответить
Я простой советсеий учитель, купил пролетарский мотоцикл, очень доволен, езжу как пенсионер, по правилам. Спасибо японцам
5
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!