Тест-драйвы и статьи о Nissan

 
30.05.2018   27935 174

Антидастеры. Сравнительный тест Citroen C3 Aircross, Nissan Juke и KIA Soul

Яркая внешность, необычные формы, двухцветный окрас, игривый интерьер — на тесте Drom.ru автомобильные стиляги XXI века, объекты субкультуры для тех, кто выбирает переднеприводный кроссовер за миллион с небольшим, но не хочет сливаться с бесконечным потоком Дастеров, Крет и Каптуров. Совсем недавно этот класс пополнился недешевым новичком по имени Citroen C3 Aircross. Смогут ли ему ответить более доступные конкуренты — KIA Soul и вернувшийся на наш рынок ветеран в борьбе со скукой Nissan Juke?
 

20.05.2018   30593 277

Nissan Note e-Power Medalist & Nismo. Драйв-тест необычного гибрида

Мужики! Тут пишут, что в ноябре 2016 года модель Ноут впервые за последние 30 лет вывела Ниссан в лидеры месячных продаж. А если бы лидерство удалось удержать и в декабре — это означало бы для Ниссана обновление рекорда по рейтингу сорокапятилетней давности по двухмесячным продажам. Жаль, что этой мечте было не суждено сбыться — Тойота Приус с минимальным лидерством в 373 единицы проданных машин обогнала Ниссан Ноут.
 

03.05.2018   45485 170

Народное ретро. Nissan Laurel C34 1995 года. Нестандартный формат

Лаврик, Лавруша, Лаврентий. Если не принимать во внимание последнее прозвище, отсылающее нас к одиозному руководителю НКВД, то русский человек в своем стремлении дать каждому автомобилю имя собственное и народное к Nissan Laurel был благосклонен. Более того, сколько в этих уменьшительно-ласкательных любви и нежности! Увы, сам объект эпистолярного обожания ласки явно недополучал — широкой популярностью у нас не пользовался. В том числе это касается представителя седьмого, предпоследнего поколения, выпускавшегося в 1993–97 годах. Между тем своеобразие Laurel делало его примечательным даже в рамках модельного ряда фирмы — тогда еще чрезвычайно широкого и весьма разнообразного.
 

24.04.2018   45155 277

Тест электромобиля Nissan Leaf второго поколения. Манифест одной педали

Чем больше электричества вырабатывается за счет возобновляемых источников энергии, тем меньше должно быть скепсиса по поводу электромобилей. Здесь, на Тенерифе, правят бал ветряные генераторы и солнечные батареи, так что, если отбросить производство аккумуляторов, то электротранспорт получается по-настоящему экологически чистым. Это хороший повод утешить себя, пока на пути из аэропорта чудной микроавтобус Nissan E-NV200 «козлит» на автостраде, словно старая «Нива», трясется на каждой кочке и с трудом забирается в горку, мгновенно растрачивая драгоценный запас хода. Если нас ждет такое электромобильное будущее, то я прямо сейчас готов запустить этот E NV200 в пучины Атлантики с ближайшего пирса. Ситуацию нынче спасает не только Tesla, но и Nissan Leaf второго поколения. Даже среди ветрогенераторов за рулем Лифа не хочется думать о нулевых выбросах углекислого газа. Новый Leaf — один из тех электромобилей, на котором хочется ехать. Если хотите — при помощи всего одной педали.
 

13.04.2018   79705 511

Эксплуатация электромобилей в Сибири: как далеко можно уехать на Nissan Leaf зимой?

Электромобиль? Бр-р-р. Электровеник, электрочайник, электронасос — понимаю! Но чтобы четырехколесное транспортное средство на электротяге, если это, конечно, не какой-нибудь гольф-кар или детская игрушка… Примерно так рассуждали многие из нас еще лет десять назад. И казалось: электромобили — это что-то из будущего, которое более-менее массово у нас не наступит никогда. Особенно в Сибири, где морозы и не предвиделось никакой инфраструктуры для их эксплуатации. Однако вот вам крушение старого стереотипа — на площадке возле администрации Иркутска несколько «электричек» из местного объединения Nissan Leaf club Baikal. Ничего из вышесказанного за последнее десятилетие не изменилось. Потепление не грядет, весь сервис в провинции ориентирован исключительно на обслуживание машин с ДВС. Тем не менее, похоже, начало меняться само мышление автовладельцев.
 

20.03.2018   62823 291

Nissan X-Trail первых двух поколений (2000–2015 гг.). Неженка

Nissan X-Trail первого (кузов T30) и второго (T31) поколений, пожалуй, один из самых противоречивых кроссоверов. Во всяком случае, японских. По отзывам одних потребителей — «ведро ведром, лучше бы Тойоту взял». А другие ездят, и ничего. Даже отмечают — есть у модели определенные преимущества, среди которых, например, серьезный — «взрослый» — в сравнении с конкурентами внешний вид и внедорожные способности. Нам, конечно, в первую очередь интересны его надежность и ресурс. Исходя из этого — стоит ли связываться с X-Trail тех генераций?
 

18.03.2018   39036 267

Nissan Serena: драйв-тест на дорогах общего пользования

Nissan Serena обращает на себя внимание технологией помощника водителя ProPilot, особо выделенной в ТВ-рекламе «Давай, Ниссан! (Yacchae, Nissan!)». Словосочетание «беспилотное управление в пределах одной полосы движения» эмоционально впечатляло. Очевидно, что Ниссан вложил много сил и внимания в разработку Серены и продвигает ее в качестве своей центральной модели на внутреннем японском рынке.
 

26.01.2018   75031 482

Народное ретро. Nissan Cedric Y30: вымирающий вид

Не задалось у нас в свое время с Ниссанами. Извечные конкуренты Toyota, переплывая Японское море, попадали в ту среду, которая очень скоро перечеркивала все заслуги компании на поприще создания надежных, неприхотливых автомобилей. Быстро сгорали «автоматы», которые в 90-е годы никто не умел ремонтировать. Некорректно работавшие расходомеры воздуха обеспечивали значительный расход топлива. Да и общие проблемы с электрикой — традиционно не самой сильной чертой Nissan — заставляли чаще обращаться при покупке к «народной марке». Прибавьте сюда отсутствие еще 15–20 лет назад запчастей, кроме того, высокие на них цены, и станет понятно, почему разного рода Nissan 80-90-х стали в России, словно краснокнижные животные. В общем, попали тогда не в то время и не в то место. Между тем по части потребительских качеств у моделей было все, чтобы ничем не уступать Toyota. Cedric Y30 шестого поколения как раз один из таких.
 

06.01.2018   72344 642

Nissan Leaf в кузове ZAA-ZE1. Драйв-тест на дорогах общего пользования

Мы живем в эпоху, когда основные мировые автомобильные производители всерьез взялись за EV (электромобили) и готовятся вступить в войну «Все против всех». Как раз в это время раздался «опережающий выстрел» «электромобильного» Ниссана, и на поле боя вышла новая модель LEAF от «Ниссан Мотор». Продажи первого поколения LEAF начались в декабре 2010 года, и на июль 2017 года общее количество проданных на внутреннем рынке этих электромобилей превысило 80 тысяч единиц. А в сумме с моделью Nissan e-NV200 это составляет 97 процентов всего внутрияпонского рынка электромобилей 2016 года.
 

04.12.2017   63512 188

Бестселлеры рынка: Nissan X-Trail третьего поколения (T32)

Кроссовер Nissan X-Trail нового поколения — кузов Т32 — объявился в России с задержкой, через год после выхода на мировой рынок и в пик «смутного» времени. Производство на заводе в Санкт-Петербурге стартовало в самом конце 2014 года, а продажи начались весной 2015-го. Причин для оптимизма было мало, повторить успех предшественника кроссоверу никак не светило, но в дебютный год автомобиль сумел обеспечить второе место «в кругу семьи» и войти в Топ-20 национального рейтинга продаж. X-Trail даже смог удержать позиции — так, за восемь месяцев 2017 года реализовано без малого 13 тысяч экземпляров с 22-м местом в рейтинге. Младший братец Qashqai приотстал, а впереди только парочка «заклятых» конкурентов. Что здесь сыграло роль: размеры, дизайн, оснащение, история или цены? И можно ли было показать лучшие результаты? Попробуем разобраться.