Тест-драйвы и статьи о Nissan

 
Один из актуальных вопросов: что лучше — свежий внедорожный «китаец» или старый японский джип? Таким вопросом задавались в комментариях к материалу о выборе «китайца» за миллион–полтора и наверняка задаются те, кому необходим универсальный автомобиль либо второй в семью — для разнообразных выездов за пределы асфальта. При ограниченном, естественно, бюджете. Интересно посмотреть, в каком состоянии эти аксакалы подошли к нынешнему времени. Вообще, там есть из чего выбирать?
Давненько у нас не было сравнительных «покатушек» с нашим BYD, а то погрязли, видите ли, в пучине эксплуатационных будней — то помыть машину надо, то зарядить, одни проблемы с ней. А на дворе лето, хочется путешествовать. А на чем, как не на современном китайском электромобиле, утюжить просторы страны? Ну и с чем, как не с электромобилем Nissan, сравнивать «китайца»? Ведь кресла нашего BYD хранят в себе память о креслах предыдущих редакционных электрических ниссанов — Лифов. Поэтому носитель этой памяти — Евгений — снова встретился с носителем Nissan Ariya — Артемом. Но если раньше это был короткий тест с общими впечатлениями, то на этот раз мы решили столкнуть эти электромобили лбами. Образно, конечно, а не для того, чтобы выяснить стоимость кузовного ремонта. Для этого мы на скорую руку накидали маршрут нашего путешествия из Владивостока в Находку и обратно. Чтобы понять, чей борткомпьютер врет больше — Nissan или BYD.
Как только популярность электромобилей и хайп вокруг них стали расти, активизировалась и оппозиция. Причем с разумными, в общем-то, аргументами. Мол, в широком смысле «электрички» не такие уж и экологичные. Но экологию можно пока отложить — это история долгая и в моменте никак не ощущается большинством жителей нашей планеты. Пока. А вот реальная угроза возгорания электромобилей — это то, что может коснуться каждого уже сегодня, причем даже если у вас не электромобиль.
Несмотря на свою экстравагантную внешность, Omoda C5, по сути, недорогой (конечно, с учетом нынешних реалий) кроссовер. Не намного, но он все же доступнее, например, Chery Tiggo 7 Pro Max. Хотя и компактнее последнего. А насколько по бюджету ударит обслуживание Omoda? А если произойдет легкое ДТП? Сравнивать «Це пятый» будем с Nissan Qashqai второго поколения.
Первый X-Trail был интересным экспериментом. Ниссановцы надели на легковое переднеприводное шасси брутальный кузов и немного помудрили с салоном, чтобы был не такой, как у всех. Чего не сделаешь, чтобы не скучали конкуренты в лице Toyota RAV4 и Honda CR-V. Каково это — владеть 2,0-литровым Nissan X-Trail 2003 года с пробегом в 230 000 километров?
Полтора месяца назад, когда мы сравнивали лицом к лицу BYD Yuan с нашим Song Plus, внештатный обозреватель Дрома и по совместительству продавец электромобилей Артем Тюменцев, к той дуэли отнесся без особого энтузиазма: «Подождите немного, скоро приедет реальный конкурент вашему BYD — Nissan Ariya. Вот это будет интересное сравнение». Мы дождались, увидели электрический Nissan и поняли — сравнение будет действительно интересное.
Если почитать всякие отчеты по надежности, то от третьего Патфайндера хочется бежать куда подальше. Коррозия, проблемный дизель, слабая электрика — прямо реальный пример народной мудрости «купил Nissan, танцуй с ним сам». Посмотрим, что скажет реальный владелец Nissan Pathfinder 2008 года выпуска с пробегом 282 000 километров.
Японская компания сорвала покрывало с модели четвертого поколения, которую не узнать. Не эволюция, а полноценная революция! Murano с иголочки новый и совершенно непохож на предшественников. Дело не только в своеобразном дизайне а-ля электрокар Ariya — автомобиль существенно изменился технически, и те, кто был не в восторге от прошлых генераций, наверняка оценят апгрейды по достоинству.
Мы уже приходили к выводу о том, что недавно появившаяся на нашем рынке китайская модель все-таки не останется без запчастей и «расходников». Правда, речь шла о Jetour Dashing, который по части платформы и агрегатов идентичен ряду моделей концерна Chery. То есть в этом случае владельца может выручить унификация. Тем более есть выбор различных комплектующих для автомобилей, которые появились в стране не вчера и относительно популярны. Но давайте усложним условия. Текущий Changan CS55 Plus был представлен в РФ в конце 2022 года и до сих пор не входит в Топ-5 популярных «китайцев». В качестве спарринг-партнера выберем ему Nissan X-Trail в кузове T32, который выпускался в 2013–2022 годах.
Nissan Patrol был рожден 73 года назад как небольшой аскетичный внедорожник на базе Виллиса и теперь вырос в гиганта с тремя рядами мест и люксовыми замашками. Встречайте седьмое поколение Патрола, а также его американского близнеца — Nissan Armada, который в новой генерации стал даже «внедорожнее» своего брата. Это что-то новенькое…
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан.
Посмотреть всё о Ниссан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром