Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Nissan

Тест-драйвы и статьи о Nissan

 
Ждать этой встречи пришлось несколько лет. Presea, когда-то покорявшая потребителя своей необычностью и оснащением, со временем, подобно многим небольшим японским моделям, обесценилась и отправилась доживать свои дни на свалках. В итоге и без того небольшая популяция сократилась до штучных экземпляров один гнилее другого. А тут такая находка! Автомобиль 1992 года в РФ с 1998-го, причем в одной семье. И хотя за более чем четверть века седан прошел через ряд восстановительных процедур, это почти не сказалось на его аутентичности.
Похоже, что Nissan Leaf отмучился. Не в том смысле, что пал смертью подопытных автомобилей Дрома, а в том, что мы отправились в Китай смотреть и покупать новый электромобиль на смену нашей заслуженной японской «электричке».
Если вы мечтаете о среднеразмерном японском кроссовере, но не хотите переплачивать за ликвидность Toyota RAV4 и переживать за угоняемость Mazda CX-5, то мимо Nissan X-Trail вам не пройти. Какие недостатки у в недавнем прошлом популярной модели в каршеринге, что по ценам и как сложно найти оптимальный экземпляр на вторичке?
Подходит к нам как-то Макото Утида — генеральный директор Nissan Motor Corporation — и говорит: «Учитесь на чужом опыте». А мы и так учимся, Макото! Батарею перепаковывали знакомые, батарею «крали» у знакомых в сервисе, а как проверить, насколько стойкий Nissan Leaf к воздействию агрессивной среды из окружающих автомобилей? Насколько дорого обойдется абьюз со стороны какого-нибудь Subaru? Достаточно встретить на улицах Владивостока пострадавшего Лифа и договориться с владельцем на дальнейший разбор полетов.
Прошло три месяца с того момента, как Япония ввела запрет на экспорт подержанных автомобилей в Россию. Вполне достаточный срок, чтобы понять, насколько изменился рынок электромобилей и как теперь работают те, для кого поставка гибридов и электромобилей из Японии была основным бизнесом. Чтобы это выяснить, мы отправились в гости к нашему старому знакомому — Артему Тюменцеву.
Что может быть идеальнее для stance-проекта, чем старый японский седан? Не обязательно премиальный, главное — большой и солидный. Nissan Teana первого поколения в кузове J31 отлично подойдет. Разбираемся, как живется двадцатилетнему седану в новом статусе.
Десять лет назад хэтчбеки гольф-класса были по-настоящему народными автомобилями. С тех пор рынок изменился кардинальным образом, трех и пятидверные машины теперь массово представлены только на вторичном рынке. Менее привлекательными они от этого не стали. Мы подобрали шесть вариантов народных автомобилей недавнего прошлого и разобрались в их надежности, сильных и слабых местах, а также приценились к предложениям на вторичном рынке.
В миновавший Хэллоуин среди электромобилеводов стала популярной страшная история о том, что черной-черной ночью зарядить разряженный-разряженный электромобиль нереально. Потому что количество желающих заправить свою «электричку» электричеством намного превосходит количество объектов инфраструктуры для всяких e- и i-мобилей. А инфраструктура эта растет не так быстро, как в отчетах всяких министерств. Часто станции заняты каршерингом или просто левыми автомобилями не электрического толка — просто так паркуются. А для нашего Лифа новость хорошая — на стоянке, которая служит для него ночлегом, появилась своя собственная силовая розетка, благо партизанская инфраструктура растет быстрее «основной», что тоже — повод для радости.
Рынок подержанных автомобилей для большинства является единственной возможностью покупки средства передвижения, а легковушка С-сегмента (или гольф-класса) остается одной из востребованных. Просто потому, что это удобный формат автомобиля по приемлемой цене и относительно недорогой в эксплуатации, а также из-за их массового тиражирования и достаточного выбора на вторичном рынке. Сегодня расскажем о частном случае приобретения такой машины за относительно невысокую цену.
Вот вроде недавно мы писали, как умудрились за недорого с помощью неоригинальной солянки из запчастей подшаманить подвеску нашего Nissan Leaf, как снова появился повод направить электромобиль на подъемник, а механика-ревизора — под днище нашей «электрички». К пробегу 75 000 км в городе и на трассе даже на небольших скоростях в районе 60–70 км/ч в режиме e-Pedal при торможении Лиф стало тянуть влево. Причем только в начале торможения, потом машина продолжала ехать более или менее прямо. При разгоне симптомы были такими же. А ведь Nissan Leaf — семейный автомобиль. Его не должно тянуть налево.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан.
Посмотреть всё о Ниссан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром