Мы уже приходили к выводу о том, что недавно появившаяся на нашем рынке китайская модель все-таки не останется без запчастей и «расходников». Правда, речь шла о Jetour Dashing, который по части платформы и агрегатов идентичен ряду моделей концерна Chery. То есть в этом случае владельца может выручить унификация. Тем более есть выбор различных комплектующих для автомобилей, которые появились в стране не вчера и относительно популярны. Но давайте усложним условия. Текущий Changan CS55 Plus был представлен в РФ в конце 2022 года и до сих пор не входит в Топ-5 популярных «китайцев». В качестве спарринг-партнера выберем ему Nissan X-Trail в кузове T32, который выпускался в 2013–2022 годах.
Nissan Patrol был рожден 73 года назад как небольшой аскетичный внедорожник на базе Виллиса и теперь вырос в гиганта с тремя рядами мест и люксовыми замашками. Встречайте седьмое поколение Патрола, а также его американского близнеца — Nissan Armada, который в новой генерации стал даже «внедорожнее» своего брата. Это что-то новенькое…
Легендарная Silvia (в народе — «Слива») — один из титанов соревнований по дрифту и звезда фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт». Особой славой пользуется финальная серия с маркировкой S15. Такие красотки на вторичном рынке могут стоить баснословные деньги и иногда нещадно тюнингуются. Про «пятнадцатую» Silvia мы обязательно поговорим, но в первую очередь коснемся преданья старины глубокой — вкратце вспомним, откуда растут корни «Сливы» и как она эволюционировала в течение десятилетий.
Найти подобный субкомпакт в таком состоянии после более чем 30 лет местной эксплуатации — большая удача. У нас такие машинки, безусловно, восхищаясь их качествами после «Жигулей»–«Москвичей», в свое время быстро переставали ценить. Иное дело, как к модели относился сам автопроизводитель. Для Nissan, который уже выпускал на тот момент разные статусные и спортивные автомобили — Cedric, Skyline, President — маленький и несерьезный, казалось бы, March тем не менее оказался знаковым продуктом. Настолько, что первое поколение выпускали целое десятилетие.
В нашей стране пикапы никогда не пользовались бешеной популярностью, это вам не переднеприводные компактные кроссоверы с «автоматом». Но стабильный спрос на трудяг-перевозчиков был, тем более что около десяти лет назад пикапы начали заметно облагораживаться, становясь интересной альтернативой внедорожникам. Какие модели не старше 2013 года выпуска можно купить на вторичном рынке? Вот «пятерка» наиболее популярных моделей с их достоинствами, недостатками, нюансами надежности и ценами.
В прошлый раз мы познакомились с внедорожниками и пикапами японских марок для Страны восходящего солнца и других азиатских государств. А теперь заглянем в Новый Свет, где хватает своих чудес.
Некоторых пользователей хлебом не корми, а дай SUV так называемой олдскульной конструкции — с рамным шасси, одной или двумя зависимыми подвесками. Кстати, подобной техники у японских производителей хватает. Представляем вашему вниманию современный ассортимент в Стране восходящего солнца и Юго-Восточной Азии.
Российскому рынку субкомпактный Кикс в обозримой перспективе, очевидно, не светит. Жаль, ведь в автомобиле собрано все то, что любят многие пользователи — небольшие размеры, свежая и достаточно солидная внешность, проверенные, даже немного архаичные решения и опциональный полный привод. Узнаем его поближе и заодно вспомним ближайших конкурентов.
В это трудно поверить, но наш дромовский Nissan Leaf все-таки дожил до продажи. Причем, в отличие от своего предшественника в кузове ZE0, намотал ZE1 по дорогам Приморского и Хабаровского краев ни много ни мало 68 000 километров! За четыре года! При этом на такси мы в нем подрабатывали всего единожды, так что это не считается. Вполне достойные цифры для электромобиля, который, по среднедромовскому мнению в комментариях, «ваще мертвый» и относится к классу околорозеточных транспортных средств.
Ждать этой встречи пришлось несколько лет. Presea, когда-то покорявшая потребителя своей необычностью и оснащением, со временем, подобно многим небольшим японским моделям, обесценилась и отправилась доживать свои дни на свалках. В итоге и без того небольшая популяция сократилась до штучных экземпляров один гнилее другого. А тут такая находка! Автомобиль 1992 года в РФ с 1998-го, причем в одной семье. И хотя за более чем четверть века седан прошел через ряд восстановительных процедур, это почти не сказалось на его аутентичности.