Тест-драйвы и статьи о Nissan GT-R

 
Acura годами дразнили мир, постоянно показывая разные версии гибридного суперкара NSX. Но если вы считаете, что долго ждали появления NSX на улицах своего города, подумайте о Nissan GT-R R35, который ожидал достойного оппонента почти 12 лет своего существования.
Герои нашего материала — Дмитрий Матвеев, чемпион России по дрэг-рэйсингу 2015 года и обладатель Кубка 2014 года, победитель и призер региональных сибирских соревнований и заездов Unlim 500+, и его болид. Про их путь на вершину пьедестала в классе полноприводных автомобилей, а также о рекорде Европы для Nissan GT-R R35, мы вам сегодня и расскажем.
«Гражданский» суперкар Nissan GT-R и гоночный автомобиль Legends Series — что в них общего? Только одно: оба они созданы для того, чтобы наш мозг не скучал без щекочущего и возбуждающего адреналина, а также затем, чтобы показать хорошее время на треке. Тем не менее мы все же решили свести их на «кольце» в Мячково, чтобы выяснить, кто же быстрее, 540-сильный дорожный «монстр» или 130-сильный гоночный «корч», а заодно посчитать, сколько сезонов можно проехать в Legends Series, отказавшись от покупки дорогого спортивного автомобиля?
Два дня я терзался сомнениями, но когда раздался телефонный звонок, я знал, какой из автомобилей станет нашим победителем. Не так часто мне в выходной день звонят сослуживцы, особенно когда никто из нас не работает, но когда вдруг на другом конце провода оказался Джонни Либерман, жаждущий обсудить только что завершившийся тест-драйв, все встало на свои места. У каждого из нас есть длинный список автомобилей, которые нам нравятся, но, если честно, просто болтать о них по телефону в нашем кругу не принято. А речь шла как раз об одном из них.
Трехбуквенное сочетание GT-R знакомо, пожалуй, любому, кто хотя бы мало-мальски интересуется автомобилями. «Джитиэр», «Гэтэр», «Скай», «Годзилла» — у этого автомобиля в народе множество имен, а настоящие фанаты знают наизусть даже индексы поколений, и когда им ночью снятся фирменные кругляши задней оптики, способны лишь по их пропорциям отличить Skyline GT-R R33 от R34. Упоминание бессмысленной для непосвященного абракадабры RB26DETT способно вызвать у энтузиастов тюнинга и дрэг рэйсинга обильное слюноотделение и спровоцировать горячий спор на несколько часов. А одна лишь фраза про соперничество с Porsche или рекорд Нюрбургринга мгновенно порождает сотни комментариев на форумах. И такую популярность Nissan GT R умудрился получить несмотря на то что в первые 18 лет своего существования официально не производился с левым рулем, а купить его новым за пределами Японии можно было лишь в Гонконге, Австралии, Новой Зеландии и Великобритании. В преддверии появления нового поколения культового спорткара мы решили вспомнить о его жизненном пути.
На каждый новый автомобиль, как только становится известно о его грядущем дебюте, автопроизводители, представители прессы и поклонники марки возлагают огромные надежды. Рассуждения и ожесточенные споры множатся, когда мы пытаемся сделать выводы о том, как эта машина будет ехать и какое место займет в своем сегменте, на основании доступной информации. Самые показательные и многочисленные преждевременные суждения касаются класса спорткаров, что приводит нас к двум ярким примерам.
Когда в 2007 году на свет появился первый Nissan GT-R R35, он уже был достаточно крут, чтобы рвать на треке более дорогие и мощные суперкары, как «тузик грелку». 480 л.с., быстрый и выносливый «робот», продуманная аэродинамика и великолепно настроенный полный привод позволяли уже тогда ставить рекорды Нюрбургринга и, например, разгоняться до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. Nissan GT-R 2014 модельного года проделывает это упражнение ровно на секунду быстрее. Только вдумайтесь, вы еле успеете сказать «Боже мой, это же невероятно шустро!», а на спидометре уже будет «сотня»!
В конце февраля российские пилоты предприняли несколько попыток установления национальных рекордов скорости на природном льду озера Байкал на полностью серийном автомобиле Nissan GT-R. В ходе заездов была превышена скорость в 301 км/ч.
Первое впечатление играет огромную роль, и неважно, встречаетесь ли вы с новыми людьми или пытаетесь продвинуть на конкурентный рынок новый бренд. Ben Sopra многого добились за те 10 месяцев, в течение которых занимаются своим делом. Этой компании удалось создать наиболее агрессивно развивающийся бренд на рынке Японии, а также буквально ошеломить Токийский автосалон при помощи проекта, о котором пойдет речь в данной статье.
В компанию SP Engineering, базирующуюся на юге Калифорнии, «прилетел» заказ на покупку не одного, а двух абсолютно новых Nissan Skyline R35 GT-R, последующую их модификацию, причем вопрос финансирования не стоял. Совершенно верно — нужно было купить два только что сошедших с конвейера Skyline и превратить их в совершенно эксклюзивные проекты, любой ценой. Когда они были готовы, SP Engineering было сказано отправить их заказчику на Ближний Восток.