Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Laurel

Тест-драйвы и статьи о Nissan Laurel

 
Бытует мнение, что любой уважающей себя рок-группе следует вовремя распасться, чтобы не превратиться в бледную тень самой себя. Правоту этого негласного правила наглядно показывает эволюция Toyota Crown и то, к чему пришло славное имя. Но не будем о грустном. Лучше вкратце вспомним ветви семейного древа Nissan Laurel (он же «Лаврик», он же Лаурель, он же…). Этот, кстати, канул в Лету согласно всем рокерским заветам.
Laurel в модельном ряду Nissan всегда выступал на «подтанцовке». Несмотря на то, что долгое время предлагался и как седан, и как купе, оставался в тени более специализированных моделей. Skyline был спортивнее. Cedric/Gloria богаче комплектовались и в принципе относились к иному классу. Наконец, присутствовала в линейке «двухдверка» Silvia, также отвечавшая за «спорт и драйв». К концу 80-х ситуация обострилась — на сцену вышел седан Cefiro, тогда, как известно, еще классической компоновки, построенный на общей с Laurel C33 платформе. Что нужно было сделать с последним, чтобы он продолжал интересовать покупателей?
Лаврик, Лавруша, Лаврентий. Если не принимать во внимание последнее прозвище, отсылающее нас к одиозному руководителю НКВД, то русский человек в своем стремлении дать каждому автомобилю имя собственное и народное к Nissan Laurel был благосклонен. Более того, сколько в этих уменьшительно-ласкательных любви и нежности! Увы, сам объект эпистолярного обожания ласки явно недополучал — широкой популярностью у нас не пользовался. В том числе это касается представителя седьмого, предпоследнего поколения, выпускавшегося в 1993–97 годах. Между тем своеобразие Laurel делало его примечательным даже в рамках модельного ряда фирмы — тогда еще чрезвычайно широкого и весьма разнообразного.
Сказать, что Toyota Mark II, в простонародье «Марковник» или «Морковка», в нашем регионе популярен – значит, ничего не сказать. Это культовый автомобиль, и в сегменте праворульных «япоцев» бизнес-класса по популярности ему, пожалуй, нет равных. Причин тому масса, и все они, по большому счету, хорошо известны. Но неужели нет достойных соперников?

Рассказы об автопутешествиях на Nissan Laurel

 
Наконец-то нашел время написать про наш с женой отдых в Андреевке Приморского края. Поездка туда была впервые. Собрав информацию от знакомых и полистав интернет, решились туда поехать, где, как нам сказали, все цивилизованно для полноценного отдыха.
К сожалению, а может, к счастью, на мои предложения Александру Николаевичу (отец) поменять автомобиль на более свежий я постоянно слышал один и тот же ответ: она у меня хорошая. После чего мне оставалось только разводить руками и делать вид, что я верю в это. Надо сказать, что ввиду некоторых причин машина простояла 4,5 года в контейнере (гараж) безвылазно.
Наше путешествие изначально было большой авантюрой, но мы все-таки решились на него. Объясню почему. Во-первых, времени у нас было всего неделя, а конечная цель — южное побережье Телецкого. Во-вторых, это путешествие мы собрались совершить на двух машинах, которые, как нам сказали, изначально там не пройдут. Это Ford Focus и Nissan Laurel!
Привет всем, кто неравнодушен к дальней дороге, привет домоседам, мечтающим «выбраться бы как-нибудь», привет скептикам, смотрящим на нас как на ненормальных, привет просто занятым людям, не имеющим времени заниматься любимым делом. Боевой наш экипаж в «Ниссане лаурель»: я, жена, и мальчик лет шести, сын мой. Цель моего рассказа будет постараться максимально приблизить Вас, дорогие читатели, ко всему тому, что нам пришлось пережить в автопутешествии Северск (Томск) – Иссык-Куль – Северск, и развеять миф о том, что «туда лучше не ездить».
Итак, отпуск. Замаячил недавно, забрезжил, подал надежду. А ведь лет пять не был! Имею законные основания!!! Море вообще помню смутно, так давно это было. Решено! Едем на море! Тем более, только свадьба отгремела, значит надо. Чтобы как у людей. Чтобы свадебное путешествие.
Не я первый и не я последний кто решился пригнать для себя из Владивостока машину, проверить состояние российских дорог и надежность японских автомобилей. Мечтал я о японской машине давно, ездя попеременно то на Волге, то на уазике (на дачу).

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Лаурель.
Посмотреть всё о Ниссан Лаурель
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром