Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
March

Тест-драйвы и статьи о Nissan March

 
Принято считать, что если среди машин семейства Nissan March и можно отыскать какую-либо модификацию, которую с полным правом можно было отнести к разряду машин hot-hatch («лихой» хэтчбэк), то это, безусловно, автомобиль 12SR. Но вот...
Итак, автомобиль Nissan March пережил очередное незначительное обновление своего модельного ряда. Это вторая модернизация за все время существования новой модели, которая, как известно, появилась в феврале 2002 года.
В автомобиль заложено мужское начало, подразумевающее консерватизм форм и стиля. В то же время душа дизайнеров и стилистов просит новых форм, пропорций, цветовых сочетаний. И когда рождается что-то по-настоящему оригинальное, принято говорить о женском автомобиле.
06.04.2005 8045 7

Nismo March S-tune Complete

Этот Nissan March прошел специальную настройку на стендах компании Nismo, которая специализируется на подготовке компактных автомобилей марки Nissan к спортивным соревнованиям.
Новый автомобиль March можно назвать первой по настоящему совместной работой Nissan и Renault. Платформа машины разработана уже после заключения между ними финансового соглашения. Задняя подвеска - с продольным рычагом торсионного типа, очень популярная во всем мире. Официально объявлено, что такая же платформа будет использоваться и в следующей модели Renault Clio (в японском варианте Lutesia).

Рассказы об автопутешествиях на Nissan March

 
Купив машину и ощутив радость от управления, мы подумали, а почему бы нам не сгонять на этой машине в Крым? Идея была сама по себе абсурдная, мы не разу так не делали, да и машина новая, неизвестно, какие у нее могут быть проблемы, а проехать предстояло не менее 4 тыс км.
Несколько дней назад вернулись из нашего первого автопутешествия. Отпуск выпадал на начало сентября, загранпаспорт сделать не успевали, поэтому было решено прокатиться самостоятельно в страны, пограничные с родиной, не обремененные визовым режимом и языковыми барьерами, доступные по территориальным, маршрутным и финансовым параметрам. Начитавшись разных разностей об автопутешествиях, решились на поездку к Иссык-Кулю — продлить себе лето, поесть свежих фруктов и посетить сразу две страны.
Горный Алтай посещаем по несколько раз за сезон, не были там только зимой, однако всегда остаются места, в которые хочется попасть впервые, а в некоторые и вернуться. Одним из таких мест и стали Мультинские озера, расположенные в Усть-Коксинском районе.
Узнав об удачном совпадении четырех выходных дней, захотелось провести их интересно и как можно дальше от Новосибирска. Конечно, в первую очередь в голову приходит Алтай. Легкодоступные попсовые места типа Аи, Чемала и соседних поселков многократно посещались в студенческие годы и уже порядком надоели. Два года назад довелось доехать до Чике-Тамана — понравилось, но, начитавшись рассказов на Drom.ru, узнал, что самое интересное находится дальше. Захотелось увидеть это собственными глазами.
Идея перегона автомобиля из Читы в Воронеж возникла спонтанно. Желание такое было продиктовано, прежде всего, экономической целесообразностью и жаждой приключений.
― Да, находясь на таком посту… многое знаешь с чужих слов. М… да. По вопросам внешней политики там разведка да и целые институты изучают отдельные вопросы. Но как живется простому Россиянину ― ни один институт не скажет. У них же «куриная колбаса» получается. Одна курица плюс одна лошадь, ― мысль промелькнула и засела в голове. Он поправил часы на левой руке и мельком взглянул на сидевшего напротив губернатора. ― Мужик толковый, да и давно ли сам «джинсы варил», поймет. А если и нет, так куда ему деться? – Он ещё раз взглянул на собеседника. Идея сформировалась окончательно.
Сам я живу в городе Благовещенске, о поездке в Новосибирск думал давно, да никак не получалось. Вот из Уссурийска в Благовещенск езжу регулярно, а так далеко еще не ездил. В эту поездку поехал я и моя девушка Ксюша. Взяли билеты до Уссурийска и в среду выехали, попали на пятничный рынок. Обычно в поезде бывают всяческие неприятные шумы, то ребенок беспокойный носится по вагону и орет, то рота солдат сядет среди ночи и потом укладывается спать до утра, то еще что-нибудь. А в этот раз было даже как-то непривычно тихо.
Сама идея пригнать машину крутилась в голове давно, мы с другом собирались во Владивосток по работе, на пару дней и попутно добывали информацию, не пригнать ли кому японца. У Лёхи такой опыт уже был, год назад пригнал себе «Саньку» 2000 года, ну и искал или заказчика, или попутчика. Такой человек нашелся быстро, друг мой Саня о покупке машины задумывался давно, а тут такая возможность подвернулась. Он сразу же решил ехать с нами. К тому же Лёхе буквально за пару дней знакомый заказал для жены «Марча», а ехать двумя машинами все-таки веселее.
Всем доброго времени суток. Хочу рассказать, как пригнал машину из Владивостока в Красноярск. Это был мой первый опыт. Я бы не решился гнать машину, но помог случай. Уговорил товарищ, более того в Хабаровске проводился актив нашей организации, куда мы были приглашены. Пролет на самолете оплачивала организация. Почему бы не воспользоваться случаем?
Привет, любители японских машин и дальних дорог. Начитавшись рассказов перегонов, решил сам пройти эту «дорогу». Остался доволен потраченным отпуском, если цены на праворульки не вырастут ещё больше, поеду ещё раз.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Марч.
Посмотреть всё о Ниссан Марч
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром