Некоторых пользователей хлебом не корми, а дай SUV так называемой олдскульной конструкции — с рамным шасси, одной или двумя зависимыми подвесками. Кстати, подобной техники у японских производителей хватает. Представляем вашему вниманию современный ассортимент в Стране восходящего солнца и Юго-Восточной Азии.
Вся Америка давно и прочно помешана на пикапах. В них возят канистры с молоком, что дает "корова из штата Айова", кирпичи, доски, лыжи, снегоходы, велосипеды, палатки -- да все что угодно. Это машины на все случаи жизни.
Любовь к пикапам всегда была характерна для Америки. Там пикап - "свой" и для фермера, и для увешанного золотом рэпера. Другое дело - Россия. Наши люди с сомнением относятся к автомобилю, который, по сути, является достаточно тесным полноприводным (и то не всегда) грузовиком. С одной стороны не статусно, с другой - не рационально...
На майские праздники 2011 г. мы решились на полноценное путешествие на своей машине для полного осмотра Альп. В Альпах мы были в 2008 году в рамках короткой поездки в Швейцарию. Альпийские пейзажи нас очень впечатлили, поэтому спустя три года мы решили снова вернуться в эти прекрасные горы.
Концепция путешествий «от океана до океана» проста — проехать от одного океана до другого различными видами транспорта. До 2009 года мы таким образом пересекли несколько раз Америку (от Гавайских островов до Флориды, от Восточного побережья до Аляски, от Ньюфаундленда до Британской Колумбии и т. д.), Австралию и Южную Америку.