Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Nissan

Тест-драйвы и статьи о Nissan

 
Nissan Qashqai второго поколения оставался в строю долгих девять лет и успел порядком всем надоесть. На улицах, в такси, в каршеринге — везде он. Тем не менее, если вам нужен компактный японский кроссовер, то его кандидатура неизменно будет маячить на горизонте. Как себя чувствует Nissan Qashqai на «вторичке»? Оцениваем ситуацию на рынке, изучаем слабые места и смотрим реальные примеры кроссоверов в продаже.
Маленькому городскому автомобильчику трудно придать какую-то изюминку, которая выделяла бы его среди себе подобных. Симпатичная внешность, трансформации салона, низкий расход топлива — как говорил герой одного сатирического мультфильма, «все это было в Симпсонах». Однако же Nissan подобное сделать удалось. Причем, что особенно необычно, предложить нечто новое получилось в техническом плане.
К тому моменту, когда вы стали читать эту статью, наверняка уже слышали про очередной нормативный вираж, связанный с «любимым» многими утилизационным сбором. На этот раз под раздачу попали электромобили, на которые утильсбор вырос в десятки, а то и сотни раз. Причем первые «письма счастья», которые предписывают владельцам электромобилей (бывшим и настоящим) оплатить утилизационный сбор по ставке 20 000 рублей с коэффициентом 1,63, если автомобиль моложе трех лет, и коэффициентом 6,1, если старше, стали приходить именно в западной части страны.
Бытует мнение, что любой уважающей себя рок-группе следует вовремя распасться, чтобы не превратиться в бледную тень самой себя. Правоту этого негласного правила наглядно показывает эволюция Toyota Crown и то, к чему пришло славное имя. Но не будем о грустном. Лучше вкратце вспомним ветви семейного древа Nissan Laurel (он же «Лаврик», он же Лаурель, он же…). Этот, кстати, канул в Лету согласно всем рокерским заветам.
10.04.2023 22280 156

О плюсах Юаня

Совсем недавно мы пытались разобраться в том, насколько интересными для потребителей могут быть новые «отечественные» электромобили — Evolute i-Pro и i-Joy — и вот на нас вышел очередной счастливый обладатель китайского электромобиля, причем тоже нового, но официально в России не представленного и ввезенного по частной схеме из Китая в Россию через Белоруссию. Речь сегодня пойдет об электромобиле ведущего китайского (а по статистике продаж и мирового) производителя — BYD Yuan Plus.
Это большая удача — встретить такой автомобиль в таком состоянии. И не где-нибудь на японской или американской выставке янгтаймеров, а в российской глубинке. Удел подобных моделей в РФ всегда был таким — отслужил свое на даче, перевозил кучу детей и рассады и у какого-то по счету владельца отправился на свалку либо сгнил у забора. При этом начало самой мировой истории автомобилей такого формата лучше всего изучать именно на нашем герое. Ведь Nissan Prairie был в этом классе первым.
Большой люксовый седан по-японски — это Lexus LS и Toyota Century. Так уж сложилось, что национальный автопроизводитель номер один перетянул на себя все одеяло и оставил землякам-конкурентам сущие крохи с барского стола. В итоге большинство фирм признали свое поражение и бесславно свернули выпуск больших флагманских моделей. А ведь как старались… Например, принципиальный соперник в лице компании Nissan десятилетиями имел в своем портфолио автомобиль, который подкупал одним своим названием.
Готов спорить — даже многие знатоки японского автопрома не знают, что за ретрокар смотрит на них с этих снимков. Он не идентифицируется как Nissan. А уж имя Violet и вовсе из разряда «краснокнижных» — мелькнуло на небосклоне автомобильной японской истории какое-то десятилетие и кануло в небытие. Впрочем, сама модель все-таки оставила после себя память. Причем больше — не у себя на родине.
Природные нюансы нейминга. В этом году зима во Владивостоке была какая-то особенно морозная, поэтому хотелось бы начать очередную часть саги о дромовском Лифе с фразы «С вами снова блог “суперэлектрички”», но язык не поворачивается. В минус 22 «суперэлектричка» Лиф превращается в электроведрышко.
Nissan Leaf всеми доступными ему способами пытался предупредить нас, что такие морозные испытания ему не по нраву. То закрывать двери не хотел, то на парковке педалью тормоза вибрировал. Но ничего не поделаешь — контент требует жертв

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан.
Посмотреть всё о Ниссан
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром