Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Nissan

Тест-драйвы и статьи о Nissan

 
Поворот ключа — замерзший аккумулятор едва подает импульс на стартер, тот, натужно кряхтя, пытается заставить маховик хоть как-то размешать ту субстанцию, что монолитным куском покоится в недрах мотора, черные матовые свечи с красноватым налетом пытаются воспламенить что-то похожее на топливо в камерах сгорания. И весь этот ансамбль унылым перформансом наполняет дворы российской глубинки с первыми зимними морозами.
Сейчас, оглядываясь назад, иногда думаешь — ну на кой японцы меняли поколения своих автомобилей каждые четыре года? Понятно, что взяли на вооружение модель развития американского автопрома образца начала и середины прошлого века (хотя там глобальное обновление внешности вообще делали через пару лет). Но поди разберись во всех этих генерациях, когда последующие часто представляли собой глубокий рестайлинг предыдущих. Впрочем, время тогда было такое — островные корпорации активно боролись за бюджеты разбогатевшего населения. И на острие этой борьбы, конечно же, находились Nissan и Toyota. Тут попробуй затяни с дебютом следующего поколения. Пусть его основной козырь — всего лишь визуальный. Именно это произошло с Cedric/Gloria в кузове Y31, представленными в 1987 году.
Нет, мы не успели сделать из нашего подопытного электромобиля гибрид с ДВС (например, RB26DETT), подзаряжающим батарейки. И мы даже не установили в преддверии надвигающейся зимы топливный подогреватель салона, как сделали это на Nissan Leaf AZE0. Но какую-никакую автономность наш Leaf ZE1 в минувшие выходные таки обрел.
Если перефразировать слова великого полководца Александра Суворова — плох тот электромобилевод, который не мечтает стать дальнобойщиком. Ведь ограниченность расстояний, которые может преодолевать электромобиль за один «присест», — пожалуй, самый большой камень преткновения при покупке электромобилей. Ну и цена, разумеется.
Несмотря на то, что предыдущий креативный эксперимент с «сверхчеловеческим» вмешательством понравился нашим читателям, мы решили в этот раз сконцентрироваться на прагматике, а именно — найти с нашим электромобилем общий язык. В принципе, и английское меню, на которое мы прошились ранее, гораздо понятнее японских иероглифов, но кириллица — это прямо родное. К тому же на английском некоторые функции до сих пор для нас остались непонятными. А, забегая вперед, в электронных дебрях Nissan Leaf полно фишек и опций, способных сделать эксплуатацию действительно более комфортной и безопасной. Главное, как водится, разобраться.
Вообще, электромобиль — это весело. Что бы мы с нашим Nissan Leaf ZE1 ни предпринимали, всегда получается нескучно. Но времена нынче непростые: кризис, пандемия, гражданские войны, землетрясения.
Мы тут все переживали, как бы выкроить лишние пять–десять километров пробега на нашем подопытном «электрокролике» Nissan Leaf ZE1. И оперение скидывали, и педали акселератора не касались, и всякие режимы передвижения комбинировали. Но таких результатов и близко не достигали.
А что, если электромобиль может проезжать действительно «бензиновое» количество километров на одном заряде? Чтобы можно было прямо на море махнуть, за сотни километров? Реальность или фантастика? Врут ли рекламные буклеты и слайды на помпезных презентациях? Насколько близки к реальности оптимистичные цифры от заводов-изготовителей? Ставим очередной эксперимент, чтобы ответить на эти вопросы!
Nissan Skyline GT-R — одна из самых продвинутых японских машин с точки зрения инженерии. «Гэтер» благодаря своим гоночным заслугам и родословной навсегда застолбил почетное место в виртуальном зале JDM-славы. Факт, который с каждым годом поднимает цены на хорошо сохранившиеся экземпляры. Герой нашей сегодняшней статьи — как раз такой случай. Но есть нюанс… руль расположен с левой стороны.
Это называется «ошибка на фазе замаха». Мы как думали — покупаем на японском аукционе императорской эксплуатации Nissan Leaf за сказочно небольшие деньги, он приезжает в Россию в идеальном состоянии и батарейкой «как с завода», и мы как начинаем на нем утюжить приморские просторы, поражая всех экономичной ездой, экологичностью и вот этим вот всем.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан.
Посмотреть всё о Ниссан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром