Если почитать всякие отчеты по надежности, то от третьего Патфайндера хочется бежать куда подальше. Коррозия, проблемный дизель, слабая электрика — прямо реальный пример народной мудрости «купил Nissan, танцуй с ним сам». Посмотрим, что скажет реальный владелец Nissan Pathfinder 2008 года выпуска с пробегом 282 000 километров.
Меняясь от поколения к поколению — укрупняясь габаритами, становясь солиднее и богаче в комплектации — среднеразмерный внедорожник Nissan до последнего времени оставался верен себе. На всем протяжении своей истории от Terrano образца 1986 года до Pathfinder модельного 2004-го, выпуск которого прекратили только в 2014-м (как мы знаем, на различных рынках он назывался по-разному, однако нам так привычней: тот Terrano, этот Pathfinder), джип всегда воспринимался одинаково. Как сермяжный «проходимец», пусть и не снискавший лавры Prado или Pajero, однако имевший своего почитателя. Но таков ли «настоящий» (ведь на раме еще был и с понижающим рядом) «Следопыт» в кузове R51 предпоследнего поколения? Столь же надежен, как его предки, сделавшие себе имя как раз-таки сравнительным отсутствием проблем?
Картина, корзина, картонка и маленькая собачонка... А еще престарелые родители и два малолетних отпрыска — машины-то семиместные. Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime с тремя рядами сидений созданы для тех, у кого распорядок дня составлен на неделю вперед: детей в школу, супругу на работу, бабушку и дедушку в поликлинику. А в выходные дружной компанией в супермаркет или за город. Есть небеспочвенные сомнения, что у заваленных семейным бытом покупателей таких «автобусиков» едва ли остается время на изучение подобных статей.
Это общечеловеческие ценности — загрузиться всем семейством в автомобиль и поехать в путешествие. Большое, маленькое — неважно. Главное, чтобы всем, от мала до велика, было удобно и комфортабельно в дороге...
Такой автомобиль мог появиться только в Америке — с их любовью к большим машинам вообще и к семейным автомобилям в частности. Семиместные кроссоверы (или CUV, как их классифицируют сами американцы) у нас представлены не первый год такими моделями, как Toyota Highlander, Honda Pilot, Mazda CX-9, а также Ford Explorer и Hyundai Grand Santa Fe. А вот Nissan со своей моделью поспел к нам только сейчас, хотя новый Pathfinder в Америке был представлен еще два года назад. Но лучше поздно, чем никогда.
Мы собрали шестерых наиболее популярных участников категории CUV и устроили жестокую битву. Правила были такие: базовая стоимость каждой конкретной модели с выбранным уровнем комплекткации не должна превышать $40 000, эта сумма может быть увеличена только за счет опционального оборудования. В автомобиле должно быть три ряда сидений, двигатель V6 и система полного привода.
«Помню время, когда Pathfinder был брутальным внедорожником», — говорит пассажир на переднем сидении, сидя на значительном удалении от нас в Nissan Pathfinder Platinum. «В самом деле? — отвечаем мы. — А хоть раз видел вне дороги Pathfinder, выпущенный после 1995 года?» «Хм, пожалуй, нет». Наш пассажир — отличный парень, любитель домашних животных и старых Land Cruiser. Но Nissan Pathfinder не нуждается в хвалебных речах.
Nissan Pathfinder за время своего производства — с 2005 года — снискал в нашей стране имидж автомобиля утилитарного. За это всегда говорил его дизайн (как внешний, так и внутренний), а также явные внедорожные корни, которые присутствовали в его рамной конструкции. Большинство покупателей выбирали этот автомобиль вовсе не из-за понтов, а для честного выполнения поставленных задач. Летом машину немного обновили и улучшили, отшлифовав ее суть.
Nissan Pathfinder сделан из того же теста, что и пикап Navara. От фальшрадиаторной решетки до передних дверей включительно — это близнецы. Дальше начинаются очевидные различия. Pathfinder со своим кузовом типа универсал...
Еесли Вы живёте не в России и не на площади Белгрейв в Лондоне, то внедорожник скорее всего купите как раз для того, чтобы ездить по бездорожью. Так думают производители и продавцы этих машин. Поэтому основным типом двигателя они...