Кроссовер Nissan Qashqai вошел в историю как законодатель сегмента компактных SUV. Причем его появление на рынке РФ в 2007 году только закрепило это утверждение — интерес к модели с самого начала у нас оказался очень большой и остается стабильно высоким. Только за 2012 год было реализовано почти 36800 автомобилей — это 18-ое место в общем рейтинге моделей с приростом на 4%. А ведь Россия поначалу и не рассматривалась как основной рынок сбыта — отсюда на первом этапе продаж и возникли большие очереди, доходившие до года.
Взяли мы Кашкай+2 на тест не случайно. Уж очень хотелось собственноручно (и собственноножно) убедиться в том, что семиместный автомобиль такого вот компактного класса — не научная фантастика. А раз так, то имеет ли право на жизнь этот явно маркетинговый эксперимент?
В наше время, когда маркетинг правит миром, любое, даже самое незначительное изменение в конструкции автомобиля может стимулировать продажи. Сильно ли изменился Qashqai, прибавив +2 к названию?
Исходные данные: муж, жена и трое детей (дочь пятнадцати лет и сыновья девяти и двух лет), автомобиль Ниссан Кашкай +2 (годовалый) и 100 тысяч рублей, полученные в качестве регионального материнского капитала за рождение третьего ребёнка. Собственно, этот третий ребёнок и помешал путешествию на юг состояться три года назад; теперь он же его и «оплатил».