Тест-драйвы и статьи о Nissan Safari

 
Несмотря на то, что мы знаем, почему это произошло (сначала сложившиеся экономические условия и американская оккупация, потом интенсивная экспансия на зарубежные рынки), все равно удивительно, как в маленькой, лишенной бездорожья стране могли родиться едва ли не самые популярные внедорожники. Речь, естественно, о Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol/Safari. О первом во всех его ипостасях мы уже рассказывали. Что же его оппонент, так же, как и TLC, до сих пор актуальный на вторичном рынке? С виду такая же кондовость конструкции. А на деле?
Наверное, уже никто сейчас не назовет Nissan Safari в кузове Y60, что появился в 1988-м, образчиком чистоты внедорожного жанра. Были и более бескомпромиссные борцы с бездорожьем вроде того же «БиДжея» или отечественного УАЗа. Но именно «Сафарь» стал одним из самых ярких представителей того поколения внедорожников, после которого начался закат настоящего джипостроения.

Рассказы об автопутешествиях на Nissan Safari

 
Погода продолжала нас не радовать, и мы продолжили свой путь и к ночи оказались на оздоровительной базе горячих источников Гоуджекит. Оформились в большом номере, где на всех хватило кроватей, успели посетить бассейны с лечебными водами, организовать поздний ужин за бутылочкой коньячка и поспешили уснуть. Пройденный путь оказался нелегким как для людей, так и для машин. Итого от Кодинска до Северобайкальска было пройдено около 1000 км, из которых более 500 км грунтовая гребенка. Отчасти для машин прошло безобидно ввиду укомплектованности автомобилей пневмоподвесками.
Я не рыбак и не охотник. Но иногда под предлогом той же рыбалки собирается компания, и у меня появляется возможность съездить в новое место. А ездить на природу или путешествовать я очень люблю. Так получилось и в этот раз. На озере Орон, расположенном на севере Бурятии, был в 2011 году. Там мне понравилось, поэтому решил съездить ещё раз.
Второй год подряд в конце зимы езжу со своими знакомыми Максимом и Михаилом на термальный Кыринский источник, а так же на 12 ключей. Эти места находятся на юге Забайкальского края возле самой границы с Монголией. Расстояние от Читы приблизительно 500-550 км.
Забегая вперед, скажу: на 6-й фестиваль собиралось поехать много джиперов, но в результате приехало немного. Но меня это нисколько не расстроило, поездка очень понравилась. Столько красоты и столько впечатлений не испытывал ни в одну из своих поездок. Скажу больше: если собрать впечатления от всех предыдущих поездок, то путешествие на Кодар однозначно всё перевесит!
Идея прохождения данного маршрута витала в головах алтайских джиперов с 2008 года, и даже ранее, когда предварительно несколько лет проводились пешие разведки местности. Большинство проведенных разведок все более укрепляли мысль — проход не реален, и тем сильнее притягивал к себе этот маршрут и его главная точка — гора Альбаган — наивысшая точка этого района Горного Алтая. Все понимали, что это недостижимая мечта, и именно поэтому она к себе манила.
Желание ещё раз съездить в Баргузинскую долину возникло во время пятого всероссийского внедорожного фестиваля, проходившего на Байкале в 2010 г. Фестиваль проходил с конца июля до первых чисел августа в поселке Усть-Баргузин. В программу фестиваля входили поездки по различным автомобильным маршрутам по Баргузинской долине. Именно тогда я и познакомился с этим красивейшим местом на Байкале.
Через три дня после приезда с Баунта позвонил Гламурный (ездил с нами на Баунт) и рассказал, что знакомые читинцы собираются на рыбалку, на озеро Орон 12 апреля. Вопрос — поеду ли я? 13 апреля у меня день рождения, к тому же поднакопились дела, поэтому задумался, прежде чем ответить. Думал несколько секунд и ответил — поеду.
Мало кто знает, что в Сибири есть настоящие вулканы. И это правильно, потому что те вулканы, которые действительно хорошо сохранились, надежно спрятаны от человеческих глаз.
Меня зовут Алексей. Последние семь лет живу в г. Хабаровске. Но родом я из прекрасного и сложнодоступного уголка России — удивительной Камчатки. В этом не совсем удачном 2011 г. мне удалось почти целый месяц отлично отдохнуть в этих краях. Отпуск данный был очень долгожданный и удачлив. В первую очередь потому, что впервые за эти годы удалось совместить наши отпуска с братом и как следует покататься на его «легендарном Сафаре».
Идея пройти по этому маршруту теплилась с 2009 года, когда мы уперлись в провал дороги за 12 км до Адыгалаха, а последние полгода уже созрела конкретная установка проехаться по этой дороге, ради которой люди из Европы прутся через всю Россию... а мы чем хуже? :)