Тест-драйвы и статьи о Nissan Silvia

 
Ни для кого не секрет, что дрифт является одной из самых впечатляющих дисциплин автоспортивных соревнований. Недаром зрелищность в нем оценивается дополнительными баллами. А еще участники любят привлекать к себе внимание, используя в качестве болида автомобиль с каким-нибудь необычным кузовом. Сегодня речь пойдет как раз об одном таком неординарном дрифтовом проекте.
Давным-давно, когда дрифт в России только зарождался, я, находясь в Москве, искренне думала, что лучше всего ездят боком в нашей стране во Владивостоке. Каково же было мое удивление, когда спустя много лет я поговорила с одним из пионеров этой дисциплины на Дальнем Востоке, Константином Авшаровым, и услышала, что он-то был впечатлен уровнем дрифта на Западе. После чего коренным образом изменил свой подход к постройке автомобиля. Костя, между прочим, занимается дрифтом уже десять лет! И, поверьте, ему есть о чем рассказать. Встречайте!
Этого человека знают все жители нашей необъятной страны, увлеченные дрифтом, от Калининграда до Южно-Сахалинска. А благодаря документальному фильму Анатолия Зарубина «Гоча/Япония», теперь уже и не только увлеченные дрифтом. Как-то раз, случайно попав на клубную встречу обычных городских авто, я услышала, как собравшиеся обсуждают «фильм про того парня, который дрифтил в Японии». Георгий Чивчян (Гоча) — первый русский, принявший участие в D1GP и удививший на все 100% родоначальников и гуру дрифта. За его заездами в Токио мы вместе с вами следили на Drom.ru. А теперь расскажем историю простого парня из Красноярска, отважившегося сделать то, о чем 99% только мечтают. И, конечно же, о его боевой Nissan Silvia S15.
Мин нашел подходящий S15 в Калифорнии, уже зарегистрированный и получивший VIN. Машину тут же купил, и уже через пару дней она была на пути в Чикаго. По приезду ее тут же «обули» в комплект Volk TE37, а так же оснастили передним бампером C-West, боковыми юбками и задним бампером Vertex.
Да, перед вами очередной бескомпромиссный дрифт-кар. Разобранный до предела, выпотрошенный, снабженный лишь самым необходимым — этот автомобиль ни за что не спутать с обычным уличным. Потому что иного способа пустить его в занос просто не существует. На любых соревнования по дрифту вы увидите массу аппаратов, подготовленных подобным образом, и ни один из них даже отдаленно не напоминает обычные автомобили, какие стоят в гараже у вас или у меня.
Страшно видеть, как эта желтая пуля на безумной скорости проносится в считанных сантиметрах от бетонного отбойника перед трибунами красноярского «Красного Кольца». В погоне за рекордным временем на Time Attack ее пилот Гоча Чивчан, кажется, напрочь забыл о существовании педали тормоза... Еще раз Silvia приближается к шпильке на запредельной скорости, еще раз с дымом перетормаживает, но скорость по-прежнему слишком высока – и тогда Nissan попросту вваливается в поворот боком, демонстрируя классический дрифт
Тюнинг Nissan Silvia 1990 года. Самый озорной гонщик Киото.
Пришли к следующему решению, что готовить будем 3 машины: знакомые вам «Синий» и «Паутина» (оба — Nissan Skyline GT-R), плюс новый проект «Сильвия» (Nissan Silvia) с RB26 на борту.
Жёлтая Nissan Silvia в кузове S14 Вильяма Гукасяна из команды 2NR-Works – самый мощный и, пожалуй, самый красивый и интересный автомобиль, принимающий участие в Чемпионате «Формула Дрифт».
Дрифтинг — вид автоспорта, имеющий массу поклонников во всём мире, стал очень популярным и в России. Управление автомобилем в состоянии заноса требует от пилота большого мастерства. Профессионалы дрифтинга искусно выполняют зрелищные заносы на крутых поворотах трассы.