Тест-драйвы и статьи о Nissan Skyline

 
Есть машины и люди, мимо которых нельзя просто пройти. Они интересны с первого взгляда. Меня всегда восхищает внутренняя свобода. Она не зависит ни от социального положения, ни от материального. Она или есть, или ее нет. Я восхищаюсь ребятами, которые ложатся на доску и плывут ловить свою волну. Или прыгают на борд и летят вниз по склону. Затягивают ручник и несутся боком в поворот. Не за одобрение зрителей, спонсоров, не за очки в чемпионате, а от сердца, души, потому что это их мечта и их жизнь. И рискуют они не для кого-то, они делают это для себя. Знакомьтесь, Zak Pole и его Nissan Skyline R33. Человек без башни, когда дело касается дрифтинга. Пилот D1NZ класса Pro и один из моих любимых героев на арене новозеландского профессионального дрифтинга.
Внимательно осмотрев этот R32, вы заметите карбон. Но если бы я не сказал, что на самом деле это кевлар, вы вряд ли догадались бы. На капот этого автомобиля можно встать ногами, и ему ровным счетом ничего от этого не будет.
Так уже было на БайкалМоторШоу 2008 и 2007 годов. Красный Civic и зеленый Skyline ангарчанина Романа Мещерякова неизменно приковывали внимание посетителей. Оба представляли собой целые комплексы уникальных технических решений, будь то пневмоподвеска и шикарное car audio на Civic, или злой RB26 под капотом Skyline. Но, несмотря на нетривиальный подход к тюнингу, оба проекта по итогам БМШ не занимали призовых мест — каждый раз им не хватало какой-то мелочи, последнего штриха…
Монументальный обелиск продольно расположенной рядной «шестерки», задний привод — ценности, когда-то считавшиеся базовыми, в наше время признаются конструктивно ортодоксальными, не отвечающими современным компоновочным решениям и потому неудобными с точки зрения комфорта и пространства салона.
Выезд со второстепенной. Впереди довольно широкий 90-градусный поворот. Ну что, никого поблизости нет? Тогда вперед, под шорох скользящих по мерзлому зимнему асфальту покрышек и зловещие выдохи blow-off.
В это время я сидел рядом с водителем-испытателем и с тревогой следил за тем, как он, почти не глядя, и удерживая руль в буквальном смысле одними кончиками пальцев, выделывает с машиной такое...
«Вот это да! И еще раз – да!», – я не смог сдержать свого восхищения. И знаете, что я вам скажу? Из всех машин марки Nissan, которые мне доводилось «пробовать» в последнее время, эта – единственная, которая покорила меня сразу и по-настоящему!
И снова возвращаемся к созданию обвеса. Во второй части статьи я закончил на грандиозных планах по доводке Ская. И вот свершилось..
Итак, некоторое время назад на рынке появилась машина Nissan Skyline нового образца, которая оснащается заново разработанной подвеской, и чутко улавливающим и четко выполняющим команды двигателем. Спортивная версия этого автомобиля получила название Skyline Type SP...
В первой части я остановился на том, что бампер над которым я работаю, трудами Дмитрия был оканчательно подготовлен для дальнейшей работы а именно для снятия с него матрицы. Для этой цели...