Тест-драйвы и статьи о Nissan Skyline GT-R

 
Этот отчет написан от первого лица, непрофессиональными журналистами, но непосредственными участниками событий. Поэтому мы решили оставить авторский стиль изложения. Итак, встречайте команду OVERTECH и Алексея Криволапова.
Старт Чемпионата России по дрэг-рэйсингу-2015 немного задержался: первый этап прошел в Красноярске только 27-28 июня. Зато начался сезон RDRC с новых рекордов. В частности, Вадим Тимашев обновил рекорд трассы «Красное кольцо» в конфигурации для дрэга, проехав ее за 7,955 секунд. Именно об этом пилоте и его болиде и пойдет сейчас речь.
Каждый раз, когда я пишу текст, самым сложным мне представляется придумать его название. Всю суть проекта, его яркие черты и особенности нужно уместить буквально в пару слов. И вот хожу я и думаю: с чего же начать?! Но на этот раз все просто: лучше всего об автомобиле и его владельце говорит результат. Андрей Кравченко на своем Nissan Skyline GT-R преодолел четверть мили за 7,437 секунды. А проходил заезд в Великобритании на Santa Pod Raceway!
Как писал Антон Павлович Чехов: «Краткость — сестра таланта». И Дмитрий Капустин, герой моего сегодняшнего рассказа, с этой мыслью определенно согласен, причем на все 100%. Ездит быстро, говорит кратко. Действительно, зачем распыляться? Много слов может придумать каждый, а вот выйти на квотере из восьми секунд — этого смогли добиться единицы. Если быть точными, из российских пилотов это получилось только… у одного!
Трехбуквенное сочетание GT-R знакомо, пожалуй, любому, кто хотя бы мало-мальски интересуется автомобилями. «Джитиэр», «Гэтэр», «Скай», «Годзилла» — у этого автомобиля в народе множество имен, а настоящие фанаты знают наизусть даже индексы поколений, и когда им ночью снятся фирменные кругляши задней оптики, способны лишь по их пропорциям отличить Skyline GT-R R33 от R34. Упоминание бессмысленной для непосвященного абракадабры RB26DETT способно вызвать у энтузиастов тюнинга и дрэг рэйсинга обильное слюноотделение и спровоцировать горячий спор на несколько часов. А одна лишь фраза про соперничество с Porsche или рекорд Нюрбургринга мгновенно порождает сотни комментариев на форумах. И такую популярность Nissan GT R умудрился получить несмотря на то что в первые 18 лет своего существования официально не производился с левым рулем, а купить его новым за пределами Японии можно было лишь в Гонконге, Австралии, Новой Зеландии и Великобритании. В преддверии появления нового поколения культового спорткара мы решили вспомнить о его жизненном пути.
Ралли-марафоны и классическое ралли, кросс, несколько кольцевых серий, спонсоры, программы поддержки начинающих пилотов, трассы, наконец, автодром в Сочи. Автоспортивная жизнь на западе России, конечно, с поправкой на время, уже стремится походить на европейскую или американскую. А на востоке страны в этом плане будто параллельный мир. Каждый регион «варится в собственном соку», организуя и проводя свои соревнования, лишь изредка пересекаясь с соседями. Правда, сейчас ситуация меняется. А в ближайшее время она должна измениться коренным образом. Об этом мы беседовали с директором красноярского «Красного кольца» Аркадием Цареградцевым. Не обошли стороной и машины, и его участие в различных соревнованиях.
Одним из показателей приверженности господина Сузуки традициям своей страны служит то, что для индикации года выпуска машин, над которыми он работает, он использует традиционный японский календарь, основанный на эпохах правления императоров. Так, этот Nissan GT-R R32 был выпущен в четвертом году Хейсей, что в нашей системе летосчисления означает 1992 год. Аккуратная и чистая «внешность» может запросто ввести в заблуждение. Этот автомобиль, как медоед: выглядит как обычное млекопитающее, и в то же время способен абсолютно спокойно сожрать кобру или разорить пчелиный улей.
Можно без труда представить, какой неистовой мощью обладает этот демонстрационный R34, если учесть, что назван он Желтая Акула. Когда от Сава-сан, владельца мастерской Auto Select, мы узнали, что этот экспериментальный GT-R стал намного быстрее и злее благодаря недавно переделанному двигателю, то поняли, что просто не можем упустить такой шанс поближе познакомиться с этим творением мастеров из Осаки, автомобилем, считающимся одним из самых экстремальных Nissan Skyline GT-R R34 в Японии.
Перед вами воплощение японского понимания этики и дисциплины на колесах. Этот красный R34 Skyline GT-R, возможно, является самым эффектным автомобилем для time-attack в Японии, а в скором времени, к тому же, может оказаться еще и самым быстрым.
Новые трюки старого пса. Nissan Skyline GT-R.