Тюнинг универсалов? Несмотря на их утилитарную сущность, они — любимый объект экспериментов японских тюнинговых фирм (вспомним Toyota Mark II Wagon Blit Yamaha Power). Вот и на недавней выставке в Токио немало любопытных экземпляров было именно среди универсалов.
Думаю, найдется не так уж много универсалов, тем более японских, с их скоростными ограничениями, способных достигать скорости 300 км/ч. Вспоминаются лишь Toyota Caldina GT с турбодвигателем, да Nissan, у которого в модельной гамме имеется «оборотень» Stagea. Очень необычный автомобиль, эдакая гремучая смесь из технологий GT-R и по-настоящему роскошного оснащения.
С начала до середины этого года Nissan смело провёл полную смену моделей Cima, Primera и Skyline. Все три модели не вызывают нареканий по качеству изготовления, и при этом, Cima и Primera можно назвать моделями для мировой стратегии, на которые возложена обязанность по достижению успеха скорее на рынках Европы и Америки, чем Японии.
До Барнаула, Бийска и Онгудая доехали без приключений, с короткими остановками на еду и другие потребности, в их числе — покупка медовухи и малосольных огурцов в Сростках, обед и веселое купание с заплывом до другого берега состоялись на теплой и гостеприимной реке Иша (съезд с трассы после моста).