Тест-драйвы и статьи о Nissan Sunny

 
Двести тысяч километров отсчитал спидометр Nissan Sunny 1990 года выпуска с карбюраторным 1.5-литровым двигателем и АКП. Около 97 из них накручены в Японии, остальные в течение пяти лет «наросли» у нас, в руках одного хозяина. С чем великовозрастный автомобиль собирается вступать в свой следующий, третий «круг» жизни?

Рассказы об автопутешествиях на Nissan Sunny

 
Вопрос «куда ехать» даже не стоял, так как накануне зимой я прочитал несколько отчетов про перевал Кату-Ярык в Горном Алтае. Знаете, иногда бывает, что решение обязательно побывать где-то приходит молниеносно и потом выбить его из головы можно только одним способом, и вы этот способ прекрасно знаете. Более того, я внутренне закусился, что проеду перевал своим ходом. Не знаю, чего в этом решении было больше, азарта или дурости, но перевал был взят самостоятельно на этой машине. В основном об этом и будет этот рассказ.
Итак-с, отпуск всего ничего — неделя, а Алтай еще зимой стал казаться главной идеей предстоящего лета, а значит, не теряя много времени на обдумывания важности той или иной шмотки в нашей поклаже, мы отправляемся в путь! 26 июня 2013 год, время 07:10 по Омску, наш экипаж в составе меня, мужа и нашего десятилетнего сына отправляется в своё первое путешествие на Алтай.
В начале года у нас с женой появился сын, и разнообразные автономные путешествия пришлось на некоторое время оставить, но поехать летом куда-нибудь все равно хотелось. И тут пришла идея съездить в Карелию, благо там в Петрозаводске жили друзья, которые готовы были предоставить квартиру почти в центре города. Оставалось решить несколько моментов.
В результате месячных скитаний по сибирским просторам на стареньком автомобиле, который был на это время превращен в автодом, мы встретились с хакасским шаманом Саи-Даасом, хранителем пещеры, где исполняются желания; заблудились в саянских горах без палатки и продуктов, где мерзли под огромным валуном, отгоняя всю ночь от костра удивленных медведей; посетили по пути сибирскую шамбалу, или Город солнца, где спасаются от мира последователи Виссариона;
Эта экспедиция осуществилась благодаря поддержке читателей Drom.ru. Русские все делают первыми — мы первыми изобрели радио, первыми полетели в космос, мы даже первыми пытались построить коммунизм, а теперь мне выпала честь, совершить первую скутер-экспедицию по неведомому Русскому Северу.
Белая пустыня не давала нам покоя целый год. Ровно с того момента, как мы про нее узнали, нам страшно хотелось туда попасть. Спасибо родному правительству за двадцатьтретьефевральские выходные. Так быстро в поездку мы не собирались еще никогда — билеты купили за 2 дня до вылета. У нас было всего 4 дня.
Вообще я за то, чтобы ездить в отпуск на машинах. Собрали мы вещи, упаковали ребенка двух с половиной лет и чухнули в ночь на субботу в Кавминводы. Описывать трассу до Краснодара нет смысла, все описано до меня, а с Краснодара до Армавира, а дальше уже на Минводы. Вот мы и приехали.
Приветствую всех перегонщиков и автотуристов. Выдалась свободная ночь, и я решил написать очередной отчет о перегоне «Ниссан Санни» по маршруту Владивосток – Сургут. Итак. «Карина» продана. Пора ехать за новым авто. Множество ночей проведено в дебрях Интернета в поисках подходящих вариантов. И вот записаны телефоны продавцов. Оформлена пластиковая карта с необходимой суммой денег. Билеты на полпути на руках. История начинается.
Прошу не судить строго, поскольку это мой первый перегон, эмоции бьют через край. Извиняюсь также за отсутствие фотографий, тупо забыли цифровик дома в последний момент (так собирались). Но все же прошу дочитать до конца.
Вернувшись из Питера в начале сентября, мы начали решать все проблемы. Подружка собирала все необходимые вещи для переезда, а я со своей стороны прочитал кучу отзывов в Интернете о перегонах и потихоньку подготавливал авто к поездке.