Тест-драйвы и статьи о Nissan Teana

 
Что может быть идеальнее для stance-проекта, чем старый японский седан? Не обязательно премиальный, главное — большой и солидный. Nissan Teana первого поколения в кузове J31 отлично подойдет. Разбираемся, как живется двадцатилетнему седану в новом статусе.
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка, то все очень неоднозначно. Представляем восемь б/у альтернатив в разных классах по цене базовой Lada Granta (378 810 рублей).
Всю конвейерную жизнь Teana проигрывала своей основной конкурентке Toyota Camry. Несколько лет назад продажи упали до абсолютного минимума. Закончилось это известно чем — на третьем поколении в конце 2015-го, свернув местную сборку, модель убрали с рынка России, а заодно и из других стран СНГ. Через три года это имя вообще исчезло из производственной программы Nissan. Но неужели этот крупный седан, во всяком случае первых двух поколений, был настолько хуже Camry? Ведь в продаже Teana полно. Может, стоит присмотреться?
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать к жизни по принципу «бери что дают». С 2014 года ассортимент автомобилей в России сократился почти вдвое: если два года назад покупатели могли выбирать примерно из 500 моделей, то за прошедшее с тех пор время с рынка ушли 200 автомобилей. Такие цифры приводит глава Российской ассоциации автодилеров (РОАД) Владимир Моженков.
Сегменты D+ и... E- сегодня близки как никогда. И машины, выступающие «меж двух огней», давно уже считаются конкурентами. Сегодня мы сравниваем двух японцев, чье противостояние длится не один десяток лет. А в компанию к ним пробрался кореец. Что ж, мы не против тихоокеанского противостояния!
В последний день «зимы-2014» на заводе Nissan под Санкт-Петербургом начнется серийное производство нового поколения седана Teana. За сутки до официального старта производства мы смогли познакомиться с новинкой на дорогах Италии — там, где модель официально не появится: ведь в Европе этот большой седан не продается.
Призрак Ниссан Теана российской сборки следует за нами неотступно. Ровно год назад мы простетировали топовую версию Nissan Teana с V6, а теперь, в преддверии зимы, пришла пора ознакомиться с возможностями Teana 250 XV Four. Последнее слово появилось в названии неслучайно. И означает оно, похоже, не только полный привод. Под капотом теперь — четырехцилиндровый мотор.
Мы решили сделать беспощадный сравнительный. Без оговорок, строго по-мужски. Вот они — две Теаны. Одна — японка из Кусю, другая — наша шушарская. Сейчас, погодите… Дуэлянты — по разные стороны, расстояние между ними — ровно сто метров, разгон, фронтальный удар с 40-процентным перекрытием, и… пойдемте-ка смотреть, кто победил? Чей кузов лучше варили и качественнее красили?
Старые имена, новые автомобили! Готов ли бестселлер российского рынка «Тойота-Кэмри» отстоять передовые позиции в борьбе с новейшими «Ниссаном-Теана» и «Шкодой-Суперб»? Михаил Гзовский искал ответ на дорогах полигона. Фото: Константин Якубов.
Впрочем, старая Teana быстро сошла со сцены. Вынудила, опять же, обновившаяся Camry, ну и возраст. Хоть и небольшой, но приличный. Теперь Teana номер два хочет взять реванш. Посмотрим, хорошо ли она подготовилась?
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Теана.
Посмотреть всё о Ниссан Теана
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром