Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Teana

Тест-драйвы и статьи о Nissan Teana

 
1 июня в России начались официальные продажи нового Nissan Teana. В японской компании утверждают, что автомобиль не имеет практически ничего общего с предшественником: изменились не только внешность и интерьер, но и платформа.
Что объединяет Toyota Camry, Nissan Teana, Volkswagen Passat и Ford Mondeo? То, что эти автомобили в ближайшие годы, скорее всего, будут выпускать в России.
Вслед за Almera Classic Nissan выпускает на рынок еще одну модель специально для России – седан бизнес-класса Teana. Машине с новым именем предстоит тягаться с хорошо всем знакомой Toyota Camry.
Teana - на языке коренных американцев это название означает «рассвет» - как нельзя лучше демонстрирует сегодняшнее состояние Nissan. Следующей целью Nissan, который благодаря болезненной реструктуризации кардинально улучшил управленческую среду, является «производство привлекательных автомобилей».

Рассказы об автопутешествиях на Nissan Teana

 
Наверное, мы соскучились по путешествиям, по тем «настоящим» путешествиям, которые у нас были раньше. Конечно, живя в Европе, мы уже не хотим, как раньше, «два месяца, восемь мест, перегоны по полторы тыщи километров, успеть на море, в горы, и посмотреть шесть городов», потому что формат этот был всё же навязан тем, что из Москвы на машине выбираться меньше чем на неделю имеет смысл разве что в Хельсинки или Ригу. Но и наш новый формат «в Италию на выходные» стал приедаться, и вот, наконец, мы едем в первое наше полноценное путешествие с момента переезда, пусть и всего на десять дней, но в остальном в нём всё по-старому: куча локаций, непростая логистика, несколько стран за раз, доверху загруженная машина. Раньше она была загружена из-за количества вещей, необходимых для длинного путешествия, а сейчас — потому что мы, как завзятые европейцы, таскаем с собой всё своё, включая соль и кофе. У Ксюши ещё какая-то подушка особенная, так она её тоже с собой возит. Хрен бы я одобрил идею тащить с собой подушку из Москвы в Лиссабон за 5000 км, а из Загреба… А почему бы и нет, в конце концов?
Решил вот написать мини-отчет о поездке на новогодние каникулы в Хабаровск на горнолыжную базу «Спартак». Мысль о поездке появилась еще в декабре, когда стало понятно, что снега на Новый год мы не дождемся. Хотелось покататься на сноуборде (встал первый раз), увидеть родню, погулять по городу (давно там не был).
Выезд в половине шестого утра. По плану надо преодолеть за день 1 200 километров до Бреста. Итальянский шенген начинает действовать только завтра, а значит, при всем желании проехать в Польшу не удастся. Да и не надо. Одному из пассажиров три года и явно рекорды преодоления расстояний ставить не желает.
Ну тут я и подумал, а что если взять и просто собраться и уехать на недельку-другую Львов посмотреть, на горы взглянуть?! :), сразу в лоб предлагаю выезжать через три часа! Андрей спрашивает, а где поедем? (в Одессе не спрашивают куда, спрашивают где!), ну, я говорю, мол, по-Киевской а там видно будет. В общем, всех все устраивает, все готовы, тока нужно вещи подсобрать!
Так вот, по горячим следам, о поездке нашей компанией в Алматы. Готовились почти год. Купили навигаторы (без навигатора «делать там нечего».) Много читали отзывов, сайтов об Алматы. Планировали, что именно мы там будем делать. Боялись с детьми ехать на машине так далеко, про местных гаишников знаем не понаслышке. Хотели купить билеты на поезд, не получилось. Решили, значит, так тому и быть: едем своим ходом.
Всё началось с продажи Nissan Bluebird Sylphy 2003 года, которого я пригонял в конце ноября 2008 года. Пригонял вроде для себя, но, видно, не судьба. Позвонил парнишка из Тюмени по объявлению о продаже, мы договорились встретиться, и вот я снова оказался пешеходом.