Тест-драйвы и статьи о Nissan Terrano

 
Собираясь покупать новый автомобиль, вы обычно знаете, какую марку и модель хотите видеть в своем гараже, поэтому альтернативу если и ищете, то среди «одноклассников». Но почему бы не зайти с другой стороны и, определившись с ценовым «потолком», который вы можете себе позволить, рассмотреть все варианты, включая те, что подешевле? Ведь в таком случае выбор окажется не только шире, но и интереснее.
Зачем нужен Nissan Terrano, если есть Duster? Наверняка этим паскудным вопросом задается каждый, кто приходит в салон за перелицованным Renault. По правде сказать, ниссановцы и сами не особо верили в успех модели. Однако за два года продали около 25 000 кроссоверов. Могли бы и больше, если бы не запоздала востребованная модификация: 2,0 л + 4х4 + «автомат».
Nissan Terrano когда-то был уважаемым рамным внедорожником, достаточно серьезным. Автолюбители со стажем до сих пор почитают старину. Действительно, заслуженный был автомобиль. Mercedes-Benz и Land Rover тоже издавна славились умением производить серьезные внедорожники. Многое, однако, с тех пор изменилось.
Эти три машины, по сути, представляют собой классику внедорожного автомобилестроения начала 90-х годов. Пожалуй, именно они стали первыми массовыми SUV — спортивно-утилитарно-хозяйственными джипами, для которых бездорожье теперь ограничилось грязью по щиколотку. Однако говорить об их бездорожных способностях и других потребительских качествах в этот раз мы не будем. А поговорим о надежности этой троицы.
Действительно, кто же не знает этот квадратный джип классического среднего класса — Nissan Terrano 1986 модельного года? По степени распространения он шел в ногу с такими же популярными идолами японского автопрома, как Toyota Hilux Surf или Mitsubishi Pajero. Как истинный конкурент, во многих конструктивных чертах повторяя «аналоги» и в то же время оставаясь самобытным, за версту отличимым внедорожником.
Nissan Terrano Sport - Любовь с первого взгляда
25.02.2005 10897 4

Два

Два "крутых" - Nissan Terrano и Jeep Cherokee

Рассказы об автопутешествиях на Nissan Terrano

 
Мы с мужем давно мечтаем о путешествии в Монголию. Но в процессе подготовки к Монголии решили проехать по пути Горный Алтай — Тува. Такой дороги на карте нет... Есть лишь «направление», а на деле — множество то появляющихся, то исчезающих следов от колес, горные реки, ручьи, перевалы с аккуратными каменными курганами на вершинах, иногда встречающиеся юрты, овцы, суслики... и умопомрачительные пейзажи!
Ранним субботним утром 24 июля 2010 года наша дружная компания, в прекрасном настроении, встретилась на перевале Чечек, на границе г. Усть-Каменогорска. Впереди — неделя путешествия, в планах посетить озеро Маркаколь, проехать по легендарной Старо-Австрийской дороге к Катон-Карагаю, побывать на озере Язевом у подножия горы Белухи и вернуться домой.
И вот начало июня 2011 года, близятся долгожданные выходные, аж целых три штуки, благодаря Дню независимости России. Звонок из Барнаула, и мы стали счастливыми обладателями возможности покорить дорогу от Сентелека до Коргона и добраться до республики Алтай кратчайшим путем вместе с ребятами из клуба «Алтай offroad». Кратчайшим в плане километража маршрута :), но об этом позже.
Собиралась я, собственно, одна на своей «букашке» выехать в субботу утром, т.к. долгожданный ДЖИП с Японии отказывались ставить на учёт и, собственно, мой любимый решил, что надо добивать начатое дело, но случилось «чудо» и после недельной заморочки с документами — ДЖИП получил заветные номера утром в субботу, тем самым поменяв все мои планы.
Перед поездкой мы с Диманом долго сомневались, иногда девчонки начинали пантить. Ещё эти метеорологи масло в огонь подливали прогнозами «жопы» в плане погоды. Но мы решили заднюю не сдавать! Это и был наш девиз на все выходные, и в ситуации, где необходимо было принять «или-или», мы хором говорили: «Заднюю не сдаём!» и всё (ну, конечно, хором с Диманом, т.к. девушки бы сразу сдали заднюю :)).
Задумка посетить озеро Зайсан и Зайсанскую котловину с «марсианскими пейзажами» возникла пару лет назад, но осуществить задуманное удалось только этим летом. Тем более, что появился повод — друзья позвали на свадьбу в Усть-Каменогорске, и мы с женой тут-же решили «немного» удлинить маршрут. До конечной точки планировалось ехать в 2-3 машины, но попутчиков на это время не нашлось, и было принято решение ехать «в одного».
Наверное, не найти такого россиянина, которого бы не манил Горный Алтай. Оно и понятно. Ведь, несмотря на всю технологичность XXI столетия, алтайская земля по праву считается практически нетронутой цивилизацией. Из рек можно пить, причем без ущерба для собственного здоровья, кое-где еще встречаются селения, в которые не проведено электричество, а люди общаются на двух языках – русском и алтайском (национальном). Здесь можно не только отдохнуть и набраться сил, но и зарядится энергетикой диких мест на весь последующий год.
Существуем много разных способов, как нам прожить жизнь, как сделать ее счастливой, интересной, незабываемой, здоровой, долгой. Чтобы, оглянувшись назад с высоты прожитых лет, гордиться своими поступками, достижениями, успехами, делами, семьей, детьми, друзьями, карьерой.
Давно хотел оставить свое небольшое повествование на страницах auto.vl, да все как-то не о чем было писать. О ПРАВильном автомобиле только мечталось, равно, как и о его перегоне. А рассказывать о мечтах – как-то не в моем стиле...
За 11лет первый раз, чисто случайно, и то благодаря друзьям, получилось вырваться на отдых. Решили поехать отдохнуть на Черное море, показать детям Волгоград, Новороссийск и остановиться в Геленджике. Две машины Ниссан Террано и Тойота Лите Асе НОАХ. Четверо взрослых и трое детей.