Тест-драйвы и статьи о Nissan Terrano II

 
Для представления журналистам своей обновленной модели европейское отделение фирмы Nissan выбрало нежаркую Исландию. И не ошиблось. Впечатления от самой необычной европейской страны были усилены знакомством с новым Terrano-II.
Название Террано вызывает в глубине сознания смутные аналогии с компьютерной стратегией типа Цивилизация . При передвижении мышки по экрану со стилизованной картой над каждым типом поверхности появляются соответствующие надписи в окошечке. Поставишь курсор на пустыню, и в углу экрана высвечивается Desеrt . Поставишь на лесную зону типа парка Сокольники - появляется Forest . А двинешь в горы - появится Terrain.
Nissan за последний год буквально засыпал автомобильный мир своими презентациями. Правда, говорить о новых моделях не приходится - речь идет о так называемом файслифтинге - косметическом (и конструктивном) обновлении. С лета прошлого года через эту процедуру прошли такие известные (и прекрасно зарекомендовавшие себя в России) модели как Primera, Almera, Terrano, Maxima и Patrol.
Nissan Terrano II TD - Иркутская осень Terrano
Для компании Nissan уже стало хорошей традицией вскоре после test-drive своей новой модели где-нибудь зарубежом привозить машины в Россию - для того, чтобы познакомить с ними как можно больше представителей отечественной автомобильной прессы. Так или почти так было и на этот раз. После test-drive новой Primera в Европе компания решила покатать ее на Дмитровском полигоне.

Рассказы об автопутешествиях на Nissan Terrano II

 
Получилось так, что мы с мужем немного ограничены в поездках за границу. Так как загранпаспорт не получить без военного билета, а в военкомат идти не очень то хотелось бы :)! Вот поэтому и вынуждены мы уже на протяжении нескольких лет свой отпуск проводить где-нибудь на юге России, либо в Крыму!
Ранним субботним утром 24 июля 2010 года наша дружная компания, в прекрасном настроении, встретилась на перевале Чечек, на границе г. Усть-Каменогорска. Впереди — неделя путешествия, в планах посетить озеро Маркаколь, проехать по легендарной Старо-Австрийской дороге к Катон-Карагаю, побывать на озере Язевом у подножия горы Белухи и вернуться домой.
По итогу путешествия 2007 года, по приезду в Красноярск было решено, что однозначно нужно повторить, и непременно следующим летом, по этой, собственно, причине всю зиму проходила подготовка, по большей части алкогольная, к Киргизии-2008. Когда пить надоело, утвердили сроки: с 15 августа по 8 сентября, устаканили отпуска с начальством и начали собирать информацию и планировать маршруты. Помня о том, что на месте выяснить что-либо практически нереально, все карты, описания, документы и прочую полезную хрень приготовили сразу в Красноярске. Для придания солидного статуса поездке было решено изготовить наклейки и документы о том, что мы не просто так тут катаемся, а выполняем важное правительственно задание, название которому скреативил Алекс_Крск: «Совместный кыргызско-российский научно-исследовательский проект в рамках международного форума «Енисейские кыргызы»».
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Террано 2.
Посмотреть всё о Ниссан Террано 2
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром