Тест-драйвы и статьи о Nissan Tiida

 
Таких не берут в космонавты... Таким не место на рабочих столах компьютеров и стенах детских комнат. Им редко ставят лайки в сетевых лентах... Nissan Tiida второго поколения, как и обновленные Ford Focus и Kia Cee’d, — автомобили-невидимки. Снаружи у каждого по пять дверей, внутри по две педали. Купил один из таких хэтчбеков, выехал на дорогу и затерялся в толпе типовых малолитражек. Но оказалось, что добираться из пункта А в пункт Б можно по-разному.
Во время знакомства с седаном Nissan Sentra мы неоднократно задавали представителям компании Nissan вопрос, а будет ли запущен в производство хэтчбек Pulsar? На что получили, казалось бы, однозначный ответ — «нет». И ведь не упрекнешь ниссановцев в том, что обманули: Пульсара у нас действительно не будет. Вместо него на конвейер в Ижевске встал Nissan с более привычным нам, россиянам, именем — Tiida.
Общими формами и пропорциями Tiida напоминает Renault Megane. Сзади — похожа на Peugeot 307. Но «корпоративная» решетка радиатора не позволяет усомниться — перед нами именно Nissan.
Управляется Nissan Tiida так же, как и ускоряется: уверенно, надежно, но без искры. Подвеска плотная, вполне удовлетворяющая таким критериям, как неплохая управляемость, тишина и надежность при преодолении дорожных неприятностей.
Как известно, модель компактного легкового автомобиля повышенной проходимости Rush представляется как плод сотрудничества двух автомобильных компаний – Toyota и Daihatsu. Высокая посадка водителя и хороший обзор...
С самого момента своего появления автомобили класса, который сейчас принято называть «compact car» (компактная машина) были рассчитаны на повседневные поездки и имели характеристики чисто деловые. Но зря, что ли, компания Nissan в качестве девиза выбрала призыв «Превзойти будущее» («Shift the future»)?
Осенью 2004 года компания Nissan выпустила в продажу новый компактный автомобиль Tiida. Эта машина стала головной в новой серии двухобъемных машин, над которой в настоящее время ведется активная работа. Если оглянуться немного назад, в прошлом можно найти аналог новому автомобилю - в частности, Nissan Pulsar или Nissan Sunny. Tiida имеет отличимую на глаз облицовку передней части кузова, но по силуэту больше тяготеет к традиционным формам.

Рассказы об автопутешествиях на Nissan Tiida

 
Уважаемый читатель, данный рассказ будет о том, как трое «обесбашенных» молодых человека проделали путь в 8000 км по необъятным русским просторам. Главная героиня рассказа белая японочка Nissan Tiida 2009 года выпуска от Рождества Христова на вариаторе. Отзыв о ней http://reviews.drom.ru/nissan/tiida/79509/. На момент начала поездки на одометре 72000 км. Все жидкости поменяны, машина менее года в РФ.
Выезд назначен на пятницу 13 июля на 10 часов утра с задачей добраться как можно ближе к Омску, что и было сделано. В путь по широким просторам Родины. А на этих просторах повсеместно стоит дикая жара, пробки от того, что количество желающих по этим просторам проехаться во много раз увеличилось и плюсом те, кто всегда на дорогах — фуры в огромном количестве с не всегда адекватными водителями.
Мысль об этом мне пришла еще в марте 2011, когда я полетел в Омск на самолете и гуляя по городу, мне не хватало того, что осталось в Москве, а именно машины. И тогда я для себя решил, что когда-нибудь, я приеду сюда на машине…
Доброго времени суток всем! Решил поделиться небольшим отчетом о дороге с Хабаровска до Чегдомына по зимнику, то есть по Бурейскому водохранилищу. Навыков писателя нет, поэтому как получилось. Много раз читал, что люди ездят до Чегдомына по Бурее. В этом году решил сам съездить к другу.
Вообще-то лучший сезон для посещения Юкатана — это зима, но в июле-августе есть небольшой перерыв между дождливыми сезонами, когда достаточно сухо. Поэтому мы рискнули побывать в Мексике в середине августа 2011 г.
Это было лучшее путешествие в нашей жизни! Оно началось 23 января 2011 года на высоте 5 200 метров в базовом лагере северной стены Эвереста в Тибете, когда Дима сделал предложение Лере, и она согласилась! Это событие мы хотели отпраздновать каким-нибудь необычным и запоминающимся образом. Практически сразу в голове родилась идея о многомесячном кругосветном свадебном путешествии. В итоге нас не было дома 92 дня, за которые мы прошли, проехали, пролетели и проплыли в общей сложности 65 500 км.
Про Абхазию ходит много толков, в основном — негативные, местами — радужные. Чтобы развеять все мифы, я решился с мамой сгонять в эту закрытую страну на автомобиле. В этом случае вышло больше впечатлений, причина тому — свобода передвижения. Закупившись путевкой в пансионат «Сосновая роща» (Пицунда), я стал готовить Тииду к далекой поездке, да заодно настраивать мою пожилую маму на незабываемые 1700 км пути, в итоге оказавшиеся для нее пыткой.
Моя супруга родом с тех мест, так что наша поездка была неслучайной. Готовиться к ней мы начали давно и планировали поехать в январе, но, подумав чего ждать так долго, решили сократить до ноября. Договорились на работе об отпуске, начали собираться. Так как мы собирались не в сам Мурманск, а в обл. г. Полярный (ЗАТО), созвонились с родственниками, отправили ксерокопии паспортов ( для получения пропусков для проезда в город, так как он закрытый, военно-стратегически важный).