В семействе автомобилей Wingroad появилось третье поколение. Предыстория этой машины такова. В прежние времена существовала модель Sunny California / AD Wagon, представлявшая собой пассажирский универсал модельного ряда Sunny.
Новый автомобиль выглядит неожиданно спокойно и даже обыденно. Даже не верится, что машина еще не продается. И не случайно новый Wingroad кажется уже давно хорошо знакомым — силуэтом машина подозрительно сильно похожа на Toyota Vista Ardeo. Такое чувство, что у дизайнеров не хватило воображения придумать что-то оригинальное. А может, просто уже и придумать- то нечего?
Nissan Wingroad — кличка «Винни», истинный «японец», характер энергичный. Пятидверный универсал, выпуск — ноябрь 1996 года, двигатель GA15DE объемом 1,5 литра (105 л.с.), TwinСam, суперсалон (центральный замок, электропакет, АБС). В порочащих связях на территории РФ не замечен. Скромен в потребностях, работяга по натуре. Отличается повышенной динамичностью и спортивным норовом. Отличный семьянин, заядлый дачник и активный турист. Состоит на учете в Свердловском ГИБДД с апреля 2000 года.
Несмотря на то что представителей японского автопрома «западники» считают обезличенными, лишенными какой бы то ни было индивидуальности, у каждого из них, на наш взгляд, есть свое лицо.
Решился все-таки написать свой второй отзыв о походе, который проходил с 08 сентября 2012 г. по 13 сентября 2012 г. на просторах нашей Приморской тайги, а именно на территории национального парка «Зов тигра».
Мы большие любителя Алтая, но, к сожалению, всегда боялись покорить его дальше Чемальского района в связи с отсутствием проходимого авто. И вот, в один прекрасный день, поняв, что замена нашего «Ниссана» на полноприводную «Ниву-Шевроле» затягивается, а знаменитый перевал Кату-Ярык в Улаганском районе Алтайского края продолжает манить, решили ехать, как говорится, на «Русское авось».
Первый раз о перегоне машины подумал лет семь назад, тогда это казалось заманчивой, интересной идеей, но фантастически НЕРЕАЛЬНОЙ! Путешествовать я люблю, стараюсь делать это часто, но как-то дальше 2 000 км от дома побывать не доводилось. Идея эта так и лежала бы в дальнем уголке моего сознания, если бы не одно неприятное событие — ДТП в самом начале года. Но, как оказалось, нет худа без добра.
Об этой поездке мы мечтали очень давно, аж с далекого 2009 года, но она осуществилась только в этом году! Перечитав огромное количество отчетов на Drom.ru и других сайтах, перерыв все форумы, было решено ехать на Байкал, а именно на остров Ольхон.
Выехали мы 13.07.12 в 23.55, чтобы к утру приехать на Телецкое озеро. Дорога нормальная, правда, грунтовка от Таштагола до Турочака «не очень» ( в прошлом году была лучше).
Наступил долгожданный отпуск, а значит, совсем скоро мы отправимся в путешествие по глубинам Алтая, которого все так долго ждали… особенно я. Перед тем как отправиться на Алтай, я полгода провела на форумах и сайтах Алтая, изучая достопримечательности, которых мы еще не видели! Хотелось посмотреть настоящий Горный Алтай, дикие места.
Первый удар Японские Железные Дороги нанесли «Дядям и Компании» прям на входе в вокзал: оказывается поезд до Тоямы будет только через 12 часов… Да Бог бы с ним, с ожиданием… Тут коварные самураи нанесли второй и, практически, заподлянский удар — ценник на билеты оказался таким, что мы просто задохнулись от шока.
Маршрут вообще был задуман следующий: первым делом едем в деревню, где мы с сестрой родились и куда ездили раньше каждое лето. Называется она Кара-Гуга, находится в километрах десяти от границы. Там останавливаемся на пару дней. Дальше двигаем в г. Петропавловск, на денёк. А оттуда уже в Боровое. Там остаемся дней на пять-шесть. Отдыхаем, загораем… Потом в Астану, побаловать взгляд красотой. И, отдохнувшие — домой!
Маршрут составлялся скромными шагами, начиная с Праги. Потом оказалось, что от Праги до Мюнхена совсем недалеко. А от Мюнхена до Венеции и вовсе рукой подать! А поскольку Венеция была моей мечтой, которая, я думала, никогда не осуществится, то я перестала спать ночами. В итоге мы решили, что 6000 км. проехать реально, значит надо попробовать. Про остальные города на нашем пути я узнавала в основном из отчетов других путешественников в интернете.
Я военнослужащий, теперь уже бывший. Волна реформ в вооруженных силах выбросила на гражданку много молодых офицеров, и я не исключение, но об этом на других форумах. А теперь, собственно, как всё начиналось. Где-то в конце ноября 2009 г., когда стало понятно, что увольнение неизбежно, пришлось задуматься, а что делать с машиной? Разместил объявление, опять же на Drom.ru, спрос незначительный, а те, кто звонили пытались сбить цену до неприличного. Время шло, наступил февраль 2010 и случилось —пришел приказ! Делать нечего, пришлось собирать вещи. Жена с сыном улетели на самолете, я же принялся паковать контейнер.