Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
X-Trail

Тест-драйвы и статьи о Nissan X-Trail

 
Подобно герою нашего прошлого материала, Nissan X-Trail 2007-2015 годов выпуска неизменно проигрывал в популярности однокласснику Toyota RAV4. Это вовсе не означает, что «Хитриле», как его прозвали в народе, категорически предпочитают «Равик». Напротив, выбирая Nissan, можно даже несколько сэкономить. И, как утверждает наш консультант Александр Тюменев, многие его клиенты этим пользуются. Остается выяснить, чем страдают возрастные Икс-Трейлы и к какому состоянию нужно быть готовым, подбирая этот кроссовер.
Большинство японских компаний нынче в качестве трансмиссии используют вариаторы. «Корейцы» в основном остаются верны традиционному «автомату». Что смогут противопоставить два аксакала нашего рынка — Nissan X-Trail и Subaru Forester — новому Hyundai Tucson?
Лидеры сегмента среднеразмерных кроссоверов длиной до 4,8 м не меняются уже который год. Три короля — Skoda Kodiaq, Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander за прошлый год нашли совместно почти 60 тысяч покупателей. Сколько нужно потратить на их содержание за пять лет? И кто экономичнее в эксплуатации? Посчитаем.
Большинство современных китайских автомобилей явно тяготеют к турбонаддуву, тогда как многие «японцы» остаются верны атмосферным моторам. Сегодня «старина» Nissan X-Trail даст бой двум «китайцам» — Geely Atlas и Haval F7x.
26.06.2020 150203 362

RAV4 и 10 альтернатив

Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как минимум не менее интересными: кто-то выигрывает по цене, кто-то по оснащению, кто-то по практичности. При бюджете в 1 700 000–2 700 000 рублей есть десять альтернатив, которые обязательно надо рассмотреть перед покупкой.
Что лучше — «чисто японский» по происхождению Subaru Forester пятого поколения на абсолютно новой модульной платформе SGP или основательно адаптированный для России в ходе недавнего рестайлинга Nissan X-Trail, произведенный в Санкт-Петербурге? А может, обновленный в прошлом году калининградский Hyundai Tucson?
Путь обновленного Nissan X-Trail до России занял практически два года. Тому есть объяснение: столь масштабной адаптации под российские условия прежние модели Ниссана еще не получали. Инженеры технического центра при заводе в Санкт-Петербурге внесли ряд конструктивных изменений, дабы хорошенько «подковать» японский кроссовер.
Nissan X-Trail первого (кузов T30) и второго (T31) поколений, пожалуй, один из самых противоречивых кроссоверов. Во всяком случае, японских. По отзывам одних потребителей — «ведро ведром, лучше бы Тойоту взял». А другие ездят, и ничего. Даже отмечают — есть у модели определенные преимущества, среди которых, например, серьезный — «взрослый» — в сравнении с конкурентами внешний вид и внедорожные способности. Нам, конечно, в первую очередь интересны его надежность и ресурс. Исходя из этого — стоит ли связываться с X-Trail тех генераций?
Кроссовер Nissan X-Trail нового поколения — кузов Т32 — объявился в России с задержкой, через год после выхода на мировой рынок и в пик «смутного» времени. Производство на заводе в Санкт-Петербурге стартовало в самом конце 2014 года, а продажи начались весной 2015-го. Причин для оптимизма было мало, повторить успех предшественника кроссоверу никак не светило, но в дебютный год автомобиль сумел обеспечить второе место «в кругу семьи» и войти в Топ-20 национального рейтинга продаж. X-Trail даже смог удержать позиции — так, за восемь месяцев 2017 года реализовано без малого 13 тысяч экземпляров с 22-м местом в рейтинге. Младший братец Qashqai приотстал, а впереди только парочка «заклятых» конкурентов. Что здесь сыграло роль: размеры, дизайн, оснащение, история или цены? И можно ли было показать лучшие результаты? Попробуем разобраться.
В рамках погрешности — это сколько? Литр? Лошадиная сила? Километр? Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander схожи размерами кузова, отдачей силовых агрегатов и ценниками. Близки дуэлянты и в эксплуатационных характеристиках. Забегая вперед, скажем, что и в общих оценках трио кроссоверов показало схожие результаты — здесь нет явного лидера. Но автомобили-то разные! Каждый со своим характером и темпераментом. У каждого свой покупатель. Кто знает, может, в пределах этой погрешности и кроется индивидуальность каждого?