В апреле-мае Nissan X-Trail под управлением команды форумчан Drom.ru совершил путешествие из Владивостока в Сочи. Пробег за поездку составил более 13 тысяч километров.О том, как проходила поездка, читайте в отчете о путешествии: Из Владивостока в Сочи на дромовском Nissan X-Trail
Не думайте, что жизнь звезд легка и безоблачна. Еще вечером Саша читала лекцию в Екатеринбурге, ночью летела в самолете, а утро уже встречала в Сочи. И была при этом жизнерадостна и эффектна! Такой вот звездный темп, посильный далеко не каждому.В олимпийской Столице-2014 — лето! Днем температура поднимается до 30 градусов при смеющемся солнце.Сашу в аэропорту встречал еще один Дромомобиль — наш X-Trail. Читайте продолжение
Все-таки доброжелательность Дромовчан в каждом городе просто поражает. Уезжать не хотим ни с одного города. Биробиджан встретил на утра! Возле стелы повстречали Дромовчан!Ребята в Благовещенске удивили своей общительностью, доброжелательностью. Пообщались, попили кофе, покушали и приютили, показав отличную гостиницу. Вперед - двинулись в г. Белогорск, с Дромовцами о встрече договорились. Сказали, что ждут и не обманули. Ребята доброжелательные и очень приветливые. Спасибо им за встречу, что нашли время для нас! Впереди долгая дорога на Читу. Чита: компания интересная, пообщались отлично!Поздно прибыли в гостиницу и до сих пор от встречи не отпускает..
В марте 2010-го Drom.ru приобрёл на длительный независимый тест-драйв новенький Nissan X-Trail питерской сборки, с целью выяснить ответы на интересовавшие многих вопросы: готова ли эта машина к русским дорогам, научились ли у нас собирать авто, надёжен ли «отечественный» автомобиль. Напомним, что в то время только-только набирали обороты автосборочные предприятия японских производителей в России.За прошедшие два с половиной года автомобиль накатал 100 000 километров, побывал в нескольких дальних поездках, прошел множество плановых ТО, принял участие в двух авариях, не единожды ремонтировался, испытывался на прочность внедорожьем, и ни дня не стоял без дела.Боевой вид автомобиля на конец декабря 2012 года
В Партизанск доехали часов в 9-10 ,заскочили в супер-маркет для набора провизии в дорогу. И нас сразу выцепили читатели.Всех интересовало, умерла ли Гранта в Магадане, и сколько ещё продержится Калина (как-никак современный автомобиль).И поехали к моей тёщи на блины. Там и заночевали. Одолжив у тестя ещё одну пустую канистру на 20литров, поехали до эстакады за Фроловкой.
На одометре было почти 90 000 км. Напомню, что ТО мы проходим раз в 15 000 км. По инструкции. Помимо регламентных работ, нужно было определить, что там шумит у нас, а также почистить датчик топлива, который уже довольно давно показывает погоду.
Как мы уже неоднократно писали, на «русском» Икстрейле второй раз подряд вылезла проблема с показаниями датчика уровня топлива. На полном, залитом под пробку баке, датчик на приборную панель выводить не все деления — одного не хватает.
Вечер среды обещал сытный ужин. Я уже было настроился на неспешное разделывание мясных стейков, неторопливое смакование карпаччо, наслаждение ароматом свежезапеченных овощей. Да, да, в середине рабочей недели мне взголоднулось, и я подумал воспользоваться подарочной картой, полученной недавно на день рожденья. Вкусности благоухали на заднем сиденье Икстрейла, распространяя густой дух жареного мяса по салону. До дома оставалось совсем ничего...