Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
C5

Тест-драйвы и статьи о OMODA C5

 
Полноприводную версию Омоды C5 спроектировали вовсе не специально для российского рынка. Узлы доставки мощности к задним колесам китайские инженеры предусмотрели еще на стадии разработки модели, просто российские дилеры получили машину раньше своих китайских коллег. Номинальная разница между самой дорогой переднеприводной версией (комплектация Ultimate) и самой дешевой 4WD (Active) составляет 180 000 рублей, а между одинаковыми по наполнению Ultimate 2WD и Supreme 4WD — уже 350 000 рублей.
Несколько месяцев назад и представить себе было невозможно, что выбор официально представленных в России марок сократится почти до «советского» минимума, а самая распространенная пара в сравнительных тестах будет «”китаец” против “китайца”». Между тем новая реальность диктует свои правила, поэтому нам ничего не остается, как лить воду на мельницу автопрома КНР: знакомим новомодную Омоду С5, у которой есть все шансы занять освободившуюся после ухода Nissan Juke (и аналогов) нишу, и примелькавшегося на наших дорогах Geely Atlas Pro с мощным мотором, просторным салоном и сдержанным дизайном. Казалось бы — по практичности Атлас даст фору странноватой Омоде? Ан нет: уже с первым выездом в поля в памяти всплыла фраза из легендарного «Твин Пикса», герои которого путали реальное и потустороннее: «совы — не то, кем кажутся…».
Вы смотрите раздел Статьи о Омода С5.
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром