Geely Coolray за половину этого года уже успел обогнать Atlas и стать самым продаваемым автомобилем марки в России. Чем так нравится нашим соотечественникам Кулрей? И что сможет противопоставить ему новинка от Opel, которая играет в том же псевдокроссоверном сегменте и тоже с тремя цилиндрами под капотом?
Читатель частенько упрекает нас в том, что мы берем на тесты машины на «полном фарше», хотя в массе своей это непопулярные модификации, на которые приходится лишь несколько процентов сбыта. Но, позвольте спросить, куда же нам деваться, если именно такими экземплярами в основном и полны пресс-парки автомобильных представительств! Впрочем, на сей раз мы обнаружили в гаражных запасниках Kia поистине народную версию Seltos: и полного привода тут нет, и мотор базовый, и «тряпка» на сиденьях. Соперник — Opel Crossland — тоже поступил к нам с базовым (и единственным) мотором, тоже на переднем приводе, но, увы, в самом дорогущем исполнении, да еще усиленном опциями. Однако это не стало препятствием к сравнению, а только позволило высветить недостатки Kia Seltos на фоне достоинств Opel Crossland. Ну, и наоборот, конечно…
Пламенный трибун революции Лев Давидович Троцкий любил повторять: «результат — ничто, движение — все». В приложении к нашей сегодняшней повестке эта фраза расшифровывается так: имея в активе уверенный спрос на большие вагончики серии К0 (Peugeot Traveller) и растущую популярность «каблуков» В9 (Peugeot Partner/Citroen Berlingo), то есть локализованных в Калуге «французов», можно позволить себе поэкспериментировать и с импортом Опелей. Маленький Crossland — не самый подходящий для этой цели кандидат, однако не будем сгоряча ставить на нем крест. Как сказал великий маркетолог А. П. Чехов, если в первом акте на сцене лежат грабли, значит, в третьем они обязательно выстрелят — не наступать же на них...