Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Opel

Тест-драйвы и статьи о Opel

 
 
В этот же раз все было гораздо серьезней, так как ехать мы планировали с детьми. Как всегда бывает в таких ситуациях, появляется много проблем и препятствий, мешающих осуществлению намеченной цели. За месяц до выезда накрылся задний суппорт, благо, нашли в Москве такой же, поменяли по гарантии. Немного не получалось с финансами, но потихоньку выкрутились и собрали необходимую сумму. Дети подпростыли, но к моменту выезда выздоровели, хоть и не до конца, но все же мы решили ехать. Тем более основная цель поездки — подлечить ребятишек, так как со здоровьем у нас проблемы и врачи рекомендовали обязательно свозить их на море.
Утром следующего дня из Волгограда выезжаю в сторону Элисты — Калмыкия. Дороги по Калмыкии — вокруг степь. Дороги в общем нормальные. После Москвы машин мало, воздух степной теплый, легкий и приятный. Хочется ехать быстрее, дороги свободные, никаких пробок, как в больших городах. Но за скоростью слежу. И для себя надо, и идут постоянные проверки скорости по видеонаблюдениям, дорожной полиции достаточно.
Чтобы вы могли представить масштабы наших автомобильных поездок, скажу, что если поделить только те километры, которые мы проехали с дочей, на ее возраст, то получится, что каждый месяц она проезжала по 1200-1300 км. А впереди новая встреча с Украиной. Выложить отчет заставила совесть (чужие-то опусы читаю) и практически полное отсутствие на Drom.ru информации о материковой Украине (пара рассказов об Одессе не в счет).
Всем привет. Идея посетить Рязань витала давно. Одной из самых важных целей был Музей военной автомобильной техники при Рязанском военном автомобильном институте Дубынина.
Автомобиль для поездки, а не поезд, или самолёт, был выбран ввиду того, что транспортная сеть того региона развита очень слабо и передвигаться там своим ходом, типа, поезд-автобус — весьма проблематично. Поезда ходят не ежедневно, регулярного автобусного сообщения вообще не существует.
Отпуск, как всегда, наступил неожиданно. Вместе с извечным вопросом: как же и где его провести? И как всегда этот вопрос был оставлен на самый последний момент. Была, конечно, туманная идея поехать на недельку на Казантип, оттянуться по полной на «русской Ибице», но после нехитрых подсчетов финансовых затрат, получалось, что на двоих нам нужно будет никак не меньше 35 Круб, а в силу разных причин, этот отпуск планировался как бюджетный.
Выехать решили в 6 утра субботы, чтобы проехать МКАД субботним вечером без больших пробок, далее дохать до Воронежа и там заночевать. Утром выехать из Воронежа и вечером воскресенья быть в Геленджике. Сумки собраны, загружены, поехали…
Вальпо входит в список всемирного наследия ЮНЕСКО и привлекает множество художников тем, что граффити на стенах домов не стирают — и им раздолье для творчества, и город с рисунками на стенах фотогеничный.
Я понимала, что это будет сложно, к тому же, ехала я одна. Но я не думала о трудностях, которые могут возникнуть в дороге. А зачем? Я готова морально, машина тоже подготовлена, есть стремление добраться до родных мест, провести там четыре дня. А что еще нужно? Лично мне — ничего. Поэтому 28 апреля, в 4 утра я выехала из Белгорода. В дороге встретила потрясающий рассвет.
На этот раз я попытался немного расширить географию своего путешествия и добраться из Буэнос-Айреса до Галапагосов и, естественно, обратно. Очень хотелось проделать весь маршрут на одной машине. Вот так, запросто, сесть и проехать, как в Европе. По Аргентине, немножко по Бразилии, по Боливии, Перу, Эквадору и Чили. Но не тут-то было. Это вам не Европа.