Тест-драйвы и статьи о Прочие авто Россия и СНГ

 
В истории нередко бывает так, что бурное развитие одной отрасли подкидывает интересные задачи другой, напрямую с ней не связанной. ЗИЛ ПЭУ-1 — яркий пример такой ситуации: если бы не подъем пилотируемой космонавтики в 60-е, он не появился бы на свет. Мы во всех подробностях отсняли лучший из сохранившихся экземпляров ПЭУ-1, чтобы вспомнить историю уникального вездехода-амфибии. Эта машина прошла реставрацию на самом заводе ЗИЛ и на сегодня является единственным полностью комплектным и рабочим образцом такой модели.
В конце марта в свой первый рейс отправился самый крупный и тяжелый российский автопоезд, созданный специально для работы на алмазных месторождениях Якутии. Накануне мы побывали на подмосковном предприятии, которое построило этот невероятный грузовик, и выяснили, что он собой представляет и как его разрабатывали. И конечно, мы на нем прокатились.
Для того, чтобы понять, на что на самом деле способен бронированный автомобиль, нужен настоящий военный полигон. И желательно — весной, когда все дороги превращаются в направления, а вероятность найти на свою пятую точку приключения многократно увеличивается. Но сейчас — зима, под колесами машины — промерзшая земля полигона в центральной России: мы найдем приключения и здесь! Сегодня Drom.ru тестирует бронеавтомобиль «Тигр»!
В России, наверное, не осталось такого автолюбителя, который не слышал бы о проекте «Кортеж», или «Единая модульная платформа» (ЕМП), как он официально называется. В его рамках создается семейство унифицированных по агрегатной базе автомобилей представительского класса, в которое войдут седан, внедорожник, микроавтобус и лимузины — обычный и бронированный. Исполнитель проекта, Научный автомоторный институт (НАМИ), ведет работы уже несколько лет и старается держать их в строгом секрете, но, как известно, шило в мешке утаивается так себе, и в открытый доступ регулярно вытекают порции подробностей о «Кортеже». Мы решили собрать всю известную на текущий момент информацию о проекте в одном материале.
В России предпринималось немало попыток создать мелкосерийный автомобиль с кузовом из композитных материалов. Большая часть из них в итоге закончилась пшиком, и лишь некоторые доходили хотя бы до эксперимента с организацией производства. К последним относится проект легкого внедорожника Апал-2154 «Сталкер» из Тольятти. О том, как зарождался этот кроссовер, как развивался и почему, несмотря на все старания, так и не появился в продаже — читайте в эксклюзивном материале Drom.ru.
В середине 1990-х годов Волжский автозавод еще не называли нелепой аббревиатурой АвтоВАЗ, он был просто ВАЗом. Заводом с сильно устаревшим модельным рядом, с отвратительным качеством продукции, с бандитами, стоявшими прямо у конвейеров. При этом НТЦ ВАЗа работало как большой научно-практический институт, там строили всякие завиральные концепты, разрабатывали машины на водороде и, конечно, электромобили. К примеру, электромобильчик ВАЗ 1152Э Эльф, ставший шоу-стоппером ВАЗовского стенда на московском Автосалоне-1996.
С момента своего появления автомобиль стал служить сильным мира сего — конные экипажи логично уступили место транспортным средствам с двигателем внутреннего сгорания. И даже в Российской империи автомобиль не был в диковинку: при дворе Николая Второго существовал довольно большой парк, до 70 моделей (об одной из них, Renault-40, мы рассказали в прошлый раз). Причем это были не случайные машины, а на тот момент одни из передовых по исполнению, и упомянутый Renault еще не самый амбициозный по размерам и техническим параметрам. Многие марки того времени, а их было много, растворились в истории, но никуда не делась роль автомобиля как перевозчика людей категории VIP, наоборот, такие машины трансформировались в отдельный класс.
Михаил Прохоров в 2012 году пообещал подарить Жириновскому ё-мобиль. Что двигало олигархом, кто потянул его за язык — непонятно, вероятнее всего, он просто не подозревал, чем и когда закончится проект. В начале этого года над ё-мобилем отслужили заупокойную литию и все быстро забыли про этот смелый эксперимент в сфере PR-технологий.

Рассказы об автопутешествиях на Прочие авто Россия и СНГ

 
После небольших размышлений, изучив с помощью интернета карту и выбрав наиболее красивые достопримечательности Среднего Урала, было принято решение о продлении данного маршрута. Таким образом путь нам предстоял немалый — почти 2 000 верст по родным просторам матушки Сибири и батюшки Урала. А самое главное, ждали прихода именно золотой осени, тогда все в природе гораздо ярче и красивее.