Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

Денек начался весело. Утром, придя к машине, обнаружил спущенное заднее правое колесо. Аккумулятор у Ford Tempo на противоположном краю кузова — компрессор не дотягивается. Рядом стоит супруга, то и дело посматривая на часы: мол, давай быстрее — опаздываю на работу. Кое-как накачиваю колесо с помощью зарядного устройства, трогаемся в путь, но едва выехав на шоссе, «Мичиган» задергался — кончился бензин! Дотягиваем до заправки на парах, а после выясняется, что ко всему прочему перегорело несколько лампочек. Не работают «поворотники» по левому борту, не горит левая фара. Доставив любимую к метро, мчу в шиномонтаж, после заскакиваю в магазинчик к друзьям за новыми лампами. В общем, началось в колхозе утро )
Lada пытается увеличить свою долю на немецком рынке и начинает продажи универсала Vesta с внедорожным дизайном. Все подробности в нашем тесте!
До российского рынка добралась новая Toyota Camry — автомобиль, резко сменивший свою идеологию. Теперь это не простоватый увалень с дешевым салонным пластиком и архаичными электронными часиками на «макушке» передней панели. Camry восьмого поколения старается на ходу производить впечатление driver’s car, а своим интерьером — походить на бизнес-класс. Корреспондент Drom.ru протестировал новинку, чтобы выяснить, насколько амбиции седана соответствуют его реальным качествам.
В конце марта 2018 года отменили заградительную формулировку о необходимости уплаты 3000 евро за растаможку кузова транспортного средства. Теперь пошлина составляет фиксированные 15% от таможенной стоимости. Дром несколько раз писал об этих изменениях, но умы автомобилистов по-прежнему будоражат перспективы, которые открылись вместе с многообещающими корректировками в законодательстве.
Кто бы как ни характеризовал Toyota Harrier, у него есть одно несомненное достоинство. Именно он доказал, что крупный кроссовер может быть относительно доступным. Не то что всякие Mercedes и BMW в свою бытность молодыми. Да, Lexus RX — как клон первых двух поколений Harrier — был несколько дороже его. Зато оба, меняясь технически, и тогда, и сейчас в сравнении с конкурентами слыли надежными. Правда ли это и стоит ли присматриваться к этим машинам разных генераций теперь?
Новая Стратегия российского автопрома предлагает иностранным производителям собирать автомобили на общих платформах, а российским сосредоточиться на использовании платформ Весты и УАЗа. Компании, которые откажутся действовать в русле Стратегии или не вписывающиеся в неё количественно, могут лишиться господдержки. Давайте посмотрим, что предлагает этот документ, первый вариант которого был написан более двух лет тому назад американской (sic!) консалтинговой компанией McKinsey и с тех пор обросший изрядным количеством правок и уточнений. Пойдет ли эта титаническая работа на пользу нашей автопромышленности?
7 мая 2018 года стало не только днем четвертой инаугурации Владимира Путина, но и днем премьеры нового президентского автомобиля, созданного в рамках проекта «Кортеж». Drom.ru вспоминает, на чем раньше передвигались главы нашей страны.
В одном из прошлых материалов мы рассказывали о том, что «немолодые» японские 4-цилиндровые двигатели — пусть даже большинство из них было разработано еще в 70–80-х годах прошлого века — до сих пор актуальны. Имеют большой ресурс, без особых проблем капиталятся, поэтому распространены в мире тюнинга — в качестве заготовок для силового апгрейда либо SWAPа. А что же бензиновые «шестерки» той же эпохи? В частности, рядные. Если вынести за скобки линейку JZ (она заслуживает отдельного материала), то островные «рядники» готовят ограниченно. Тем не менее они и поныне в строю — эксплуатируются достаточно широко и радуют владельцев потребительскими качествами. Или не радуют — еще детскими «болячками» и капризами уже пенсионного возраста?
Лаврик, Лавруша, Лаврентий. Если не принимать во внимание последнее прозвище, отсылающее нас к одиозному руководителю НКВД, то русский человек в своем стремлении дать каждому автомобилю имя собственное и народное к Nissan Laurel был благосклонен. Более того, сколько в этих уменьшительно-ласкательных любви и нежности! Увы, сам объект эпистолярного обожания ласки явно недополучал — широкой популярностью у нас не пользовался. В том числе это касается представителя седьмого, предпоследнего поколения, выпускавшегося в 1993–97 годах. Между тем своеобразие Laurel делало его примечательным даже в рамках модельного ряда фирмы — тогда еще чрезвычайно широкого и весьма разнообразного.
Извечный вопрос: комфорт или управляемость? По идее, кроссовер, тем более премиальный, должен объединять в себе оба этих качества, но на деле найти правильный баланс инженерам удается редко. К примеру, ушедший на покой BMW X3 второго поколения ехал точно и живо, но был чересчур плотным по подвеске. Если вы думаете, что при этом его раскупали любители погонять, то оглянитесь вокруг — в потоке полно скромных «Икс-третьих» с индексами 20d и 20i, в которых ездят мамаши с детьми. Может, новейший X3 с индексом G01 получился удачнее? Калибровку балансиров «комфорт — управляемость» проведем вместе с Volvo XC60 и Audi Q5.